Mr' Sash Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 (изменено) Ну не то чтобы четко, скорее похоже на дырку. Но перечитав правила составил впечатление что дырка заделыванию не подлежит, будем пользоваться. 1. Бастион является составным строением. 2. Крыша на бастионе считается парапетом 3. Если в одной части составного здания сидит отряд, это не дает право атаковать другую, пустующую часть. 4. В бастион можно погрузится, как в транспорт и его можно занять. 5. Отряд на крыше не занимает бастион Все четко и никаких дырок. Изменено 27 сентября, 2013 пользователем Mr' Sash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starrok Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Starrok, Стрелять могут все 4 ХБ всегда. В ручном режиме в любую валидную цель, в автоматическом - в ближайшие. Допустим, возле бастиона отряд противника. два ХБ в ручном режиме его поливают. А два других могут стрелять в две разные цели, если таковые найдутся, и ты не поставил к ХБ стрелков. Только в случае если бастион занят: Automated fire. If a building is occupied each emplaced weapon that is not being fired manually automatically fires at the nearest enemy unit within range and line of sight. А так да, комбинировать виды стрельбы можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_23 Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 3. Если в одной части составного здания сидит отряд, это не дает право атаковать другую, пустующую часть. Все четко и никаких дырок. Ощущение дырки как раз и было по третьему пункту. Например у фортреса все части контачат с землей и четче разделены. А тут кто-то может запеть что он атакует стены, на которых держится крыша, тем самым атакуя крышу. Но раз по факу крыша даже не здание, то и атаковать ее нельзя вообще -> все утряслось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Люди добрые, неужели никто точно не ответит? Ну и что-то не увидил в рудьбуке упоминания (мб плохо смотрел) на счет могут ли отряд на крыше и внутри поменяться местами за один ход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Люди добрые, неужели никто точно не ответит? /quote] Но как, Холмс? Для того, чтобы войти в транспорт, нужно, чтобы он был пустой. Ну или нужно быть индепом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Люди добрые, неужели никто точно не ответит? И не увидишь. Отряды ходят по очереди. Поэтому, чтобы сделать то, что бы хочешь, то тебе придется сначала либо сделать дав отряда на крыше, либо два отряда внутри. А так делать можно или нельзя, найди в рульбуке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starrok Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 И не увидишь. Отряды ходят по очереди. Поэтому, чтобы сделать то, что бы хочешь, то тебе придется сначала либо сделать дав отряда на крыше, либо два отряда внутри. А так делать можно или нельзя, найди в рульбуке. Все так. Выйти и зайти обратно тоже не получится - абзац Embarking and disembarking на с.78 это специально запрещает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_23 Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Можно только спустить отряд с крыши на бренную землю (не прыганьем :D ), а сидящий внутри поднять на крышу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Кстати, а вот интересно. Юнит на крыше Бастиона получает потери, проваливает тест и должен бежать. Ему в ужасе сбрасываться с крыши? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starrok Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) Да, на это в РБ есть вполне четкий абзац. Abandoning the battlements кажется называется. Мол НЕКОГДА ОБЪЯСНЯТЬ, ПРЫГАЙ ВНИЗ. Изменено 30 сентября, 2013 пользователем Starrok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Интересное дело. Тут я постигал дао парапетов, но так и не достиг нирвны. Пытался понять всю глубину того, что бастион является многосоставным строением. Итого мы имеем две части строения - бастион и крыша. Разница в том, что отряд на крыше может быть атакован сам, надеяться на стены не может, полагается на доспехи и укрытие. Он не бесстрашен и рад, что крыша на него не упадёт, поэтому результаты по таблице повреждений берутся на с 6-й, а с 3-й силой. А бежит-спрыгивает по морали или в результате обвала здания под ним. По тексту получается, что верхнего здания вроде как и нет. Точнее есть, но оно во всех смыслах "прозрачное". Тогда за что удары с 3-й силой? За разрушение нижнего здания? тогда куда деть мультисоставность? Или они подразумевали так: 1. Есть здание с 14 круговой бронёй, сверху находится здание-парапет, которое не имеет круговой брони, не может быть целью, но можно целить в отряд в нём, имеет вместимость по визивигу, не даёт бесстрашия. Все эффекты разрушения нижнего здания, которые отыгрывались бы с 6-силой на отряд в нём, отыгрываются и на отряд на парапете с 3-й силой. Тогда получается, что любое шаблонное оружие бьёт отряд наверху и нижнее знание. Тогда нельзя стрелять по верху шаблонами, если внутри свой отряд. или так: 2. Есть здание с 14 круговой бронёй, сверху находится здание-парапет с 14 круговой бронёй, можно целить в отряд в нём, имеет вместимость по визивигу, не даёт бесстрашия. Эффекты разрушения обоих зданий независимы, за исключением того, что при разрушении нижнего, верхнее нужно немедленно покинуть. Это здание можно разрушить, тогда возможен целый бастион, с непригодной для пользования крышей. Шаблоны отыгрываются независимо. Но в разделе про бегство с крыши такой вариант не предусмотрен. Напомню, по морали или в результате обрушения нижнего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starrok Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Второе, с поправкой на то, что крыша неразрушима аналогично аэгису, так как не имеет профиля брони. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 (изменено) Тогда за что удары с 3-й силой? Определённо твоя проблема в том, что фантазия у тебя развита гораздо сильнее внимательности чтения. Следуй правилам и будет тебе Дао. BATTTEMENTS AND BUILDING DAMAGE A unit on the battlements is slightly less prone to harm if the building suffers darnage. They're already on the roof, so that roof can't fall in on them, however, there is still the posslbiliry of injury from shrapnel and so on. Accordingly, if the battlements are damaged, any unit on the battlements suffers the same number of hits as a unit inside a building would, but these are resolved at Strength 3, not Strength 6. То, что здание мультисоставное, не значит, что при разрушении нижнего верхнее повисает в воздухе. Отсюда происходит в принципе урон юниту на крыше. Удары 6-й и 3-й силой - это не прямой урон, а урон вследствие структурных повреждений здания, соответственно, отыгрываются по всему зданию. Как они отыгрываются при двух "закрытых" частях здания одно на другом или при частях, расположенных горизонтально, в Правилах не прописано, надо решать на месте. А с крышей - отдельная история: крыша считается за отдельную часть, но поскольку структуры не имеет, и повреждаться структурно там нечему, при стрельбе по ней урон структуре здания не наносится, всё идёт в юнит или огневую точку. Ты, главное, помни, что шаблонные взрывы по механике GW идут строго горизонтально. Не путай механику расчёта повреждений от взрыва с механикой попаданий, которые идут по прямой, а при барраже - сверх вниз. Изменено 1 октября, 2013 пользователем Shiiva Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Ну, ты умнеешь на глазах. Даже цитаты стал приводить правильные. Веселит твоё желание поправить меня в том, чего я не сделал, т.е. приписать мне то, что ты сам сказал. А то, что ты написал является шоу капитана Очевидность. При этом на вопросы не ответил, мне приписал чужое, и ещё поучал после того, как сам облажался. Я тебе написал в "бастион и квадган". Так что отвали, дай с умными людьими посоветоваться. Starrok , ты считаешь, что так: 3. Есть здание с 14 круговой бронёй, сверху находится здание-парапет, которое не имеет круговой брони, не может быть целью, но можно целить в отряд в нём, имеет вместимость по визивигу, не даёт бесстрашия. Все эффекты разрушения нижнего здания, которые отыгрывались бы с 6-силой на отряд в нём, отыгрываются и на отряд на парапете, но с 3-й силой. Шаблоны по частям отыгрываются независимо. Но в голове нестыковка, миномётом накрываем дом, отряд наверху - вдребезги, дому хоть бы хны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_23 Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 BATTTEMENTS AND BUILDING DAMAGE A unit on the battlements is slightly less prone to harm if the building suffers darnage. They're already on the roof, so that roof can't fall in on them, however, there is still the posslbiliry of injury from shrapnel and so on. Accordingly, if the battlements are damaged, any unit on the battlements suffers the same number of hits as a unit inside a building would, but these are resolved at Strength 3, not Strength 6. А с крышей - отдельная история: крыша считается за отдельную часть, но поскольку структуры не имеет, и повреждаться структурно там нечему, при стрельбе по ней урон структуре здания не наносится, Мне кажется, или это намек на то что батлменты все же целятся и повреждаются отдельно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Ты где-то увидел показатель брони парапетов или возможность "погрузится" в парапет? Не нужно мудрить там, где этого не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starrok Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Но в голове нестыковка, миномётом накрываем дом, отряд наверху - вдребезги, дому хоть бы хны? В мрачном мире далекого будущего нет логики) В вархаммере ландшафт по правилам за редким исключением разрушаемым не является. Ракеты с мантикор тоже по всей логике должны пробивать хилую соломенную крышу какого-нибудь домика, ан-нет. Аналогично и здесь. Есть правила на отработку повреждений отдельно в зависимости от того, крыша это или здание. И есть запрет на выцеливание пустого здания. Придется с ними жить.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_23 Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 (изменено) Ты где-то увидел показатель брони парапетов или возможность "погрузится" в парапет? Не нужно мудрить там, где этого не нужно. Расскажи, как ты определяешь где нужно мудрить, о мудрейший :D . Я увидел что батлмент может быть поврежден. Броня 14 прописана для элемента террейна в целом, если не ошибаюсь, а не отдельно для первого этажа. Напрашивается вариант (заметьте, я называю это вариант, а не вывод) о том, что батлмент повреждается по правилам бастиона, но отдельно от него и впридачу к моделям на крыше. По-моему в этом случае многое встает на свои места. Изменено 1 октября, 2013 пользователем _23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 (изменено) Ещё один любитель поспорить с Правилами? The advantage of being on top of battlements is that the whole unit is likely to be able to shoot - battlements do not have Fire Points and use the normal rules for line of sight. However, unlike those within buildings, units on battlements can be shot back at, and will have to rely on their armour (and any cover save from the battlement walls) for protection. "Впридачу" - это как? Ты будешь одновременно отрабатывать урон по зданию и по юниту внутри? Или монетку кинешь? Изменено 1 октября, 2013 пользователем Shiiva Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_23 Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 (изменено) Ещё один любитель поспорить с Правилами? The advantage of being on top of battlements is that the whole unit is likely to be able to shoot - battlements do not have Fire Points and use the normal rules for line of sight. However, unlike those within buildings, units on battlements can be shot back at, and will have to rely on their armour (and any cover save from the battlement walls) for protection. "Впридачу" - это как? Ты будешь одновременно отрабатывать урон по зданию и по юниту внутри? Или монетку кинешь? Нет, спорить с правилами я не любитель. Просто тут они укуренные. Не нашел в твоих цитатах ничего противоречащего изложенному мной варианту. Юнит может стрелять, надеятся только на свой армор и при этом батлмент под ними может пострадать по обычным правилам для повреждения бастионов, если на юнит положат шаблон. И тогда юнит отгребет еще и от осколков батлмента с 3 силой. Тебя смущает прослойка-"блинчик" с профилем техники под ногами обитателей крыши? Так уже есть прецедент таких блинчиков - порталглиф из кодекса демонов. Представь что на крыше бастиона расположен большой порталглиф, на котором все стоят и который скринит от повреждений сам бастион. Весь второй абзац это не аргументы а пояснение, чтобы ты лучше понял что я имею в виду. Ты, конечно, скажешь, что на порталглифе нельзя стоять, и я с тобой соглашусь. Но это батлмент, и как его курить по-другому я пока не понял. Изменено 1 октября, 2013 пользователем _23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starrok Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Q. What is the armour value of battlements? (p95) A: Battlements have no armour value as they are not a building. They serve to protect any models on the roof of the building in the same way as barricades and walls (see page 104), offering a 4+ cover save. Я ответил на вопрос?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Нет, это в натуре заразно... :( Все шаблоны в игре отрабатываются в горизонтальной плоскости. Покажи мне хоть одно исключение. Вот нафига множить сущности и пытаться натягивать кристально ясные в кои-то веки правила? Тебе английским языком пишут, что при стрельбе по крыше повреждения идут юниту, который там находится, а не строению. Потому что крыша строением в смысле структуры не является, а является только в части её занятия, и то с определёнными условиями, предельно подробно прописанными. Ну не страдай ты фигнёй! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Тебе английским языком пишут, что при стрельбе по крыше повреждения идут юниту, который там находится, а не строению. В приведенной ранее цитате этого нет. Говорится лишь о том, что те, кто стоит могут быть целью для стрельбы и все. А не то, что при стрельбе по крыше повреждения идут только юниту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_23 Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 (изменено) Тогда что имело в виду ГВ упоминая о поврежденных батлментах мне не понятно. Ну да ладно, ГВ такое ГВ. Остается еще вопрос о возможности/невозможности целить отряд на крыше бластами при не занятом бастионе. Спорьте дальше Изменено 1 октября, 2013 пользователем _23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Ещё один любитель поспорить с Правилами? И это пишет человек, который в нескольких темах несколько дней писал прямое противоречие правилам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти