Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Итак, с учетом того, что игра от Приватиров у нас внезапно хорошо пошла, создаю отдельную тему про нее.

Для новичков она может быть дополнительно привлекательна низким порогом вхождения (не учитывая многочисленные достоинства самой игры) - 1500 за фракционный стартер и 500 за какой-нибудь отряд/соло - получаем армию на 15 очков, что является традиционным форматом для новичковых игр. Сообщение, в котором прикреплены переводы правил на русский язык. Лучше пользоваться первоисточником на английском, но для ознакомления оно подойдет.

Сообщение со списком ачивок для новичковых турниров.

Бан-лист для новичковых турниров: Тринадцатый Волк Фенриса, Капитан 13.

Изменено пользователем The Tuunbaq
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краткий анонс мероприятий на февраль-май:

второй новичковый турнир на 15 очков;

парное мероприятие на формат 25+25 очков;

турнир на 25 очков по правилам Стимроллера (как в шаблоне выше).

Пока без дат, но навскидку: новичковый - конец февраля или конец марта; парный - конец марта или начало апреля; турнир на 25 очков - конец апреля-середина мая.

Теперь добавлю шаблон для будущих лиг или турниров.

Новичковый турнир:

Формат - 15 (можно 13 или 14) очков или стартер.

Один ростер.

Покрас необязателен, без прокси-моделей.

Нет лимита во времени.

Сценарий - кастеркилл.

Система начисления очков будет следующая: победа (2), ничья (1), поражение (0). Вариант "Ничья" вступает в дело если оно действительно так происходит (взаимное самоубийство кастеров) или же если на столе откровенно патовая ситуация, для успешного разрешения которой требуется слишком много времени - к примеру, Бутчер, гоняющийся за армией гномов, который ни сам не успевал никого догнать, ни его не могли пробить (сам такое видел), или когда на столе остались только два стрелковых кастера, и вся игра сводилась бы к тому, кто лучше выкинет на кубах на протяжении нескольких ходов. В случае объявления патовой ситуации игроки смогут сыграть еще пять полных ходов на завершение игры, прежде чем оба получат по одному очку за ничью.

Как только каждый игрок сыграл со всеми своими противниками производится подсчет очков. Игрок с наибольшим числом очков становится победителем. Если же у некоторых игроков на момент окончания будет равное число очков, то эти игроки будут играть с друг другом до тех пор, пока кто-то не выйдет из них не победит.

Победитель получает приз и попадает в бан-лист новичковых турниров из-за того, что он уже не может считаться новичком :)

Бан-лист: Тринадцатый Волк Фенриса.

На формат в 25 очков и выше:

Формат - заявляется при анонсе.

1-2 ростера. Варкастеры/Варлоки должны быть разными (нельзя брать во второй ростер обычную/эпическую/легендарную версию)

Покрас — пока необязателен. Без прокси.

Количество раундов — каждый игрок должен сыграть со всеми участниками турнира.

Лимит по времени не применяется.

Сценарии — заранее выбраны организатором из подборки Steamroller2012/2013, перед началом турнира каждая пара игроков получает свой сценарий, который он должен будет сыграть; сценарии повторяться не будут.

Определение победителя сценария — стандартные (Стимроллер).

Подведение итогов — стандартные (Стимроллер).

Изменено пользователем Тринадцатый Волк Фенриса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, но в них присутствуют косяки (иногда - весьма серьезные). По-моему эти правила на форджике в разделе Вармашины их выкладывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фанатский перевод правил от Daddy Toruk:

Первый архив - Вармашина, второй - Орды.

Собственно, фактически обе системы используют одинаковые правила, отличаются только страниц 10 - в Вармашине варкастеры в начале своего хода сразу получают очки фокуса (аналог маны), который потом тратят на заклинания или усиление возможностей своих варджеков, в то время как в Ордах варлоки должны принуждать (бесить) свои варбистов, чтобы потом забирать с них очки ярости (аналог маны), плюс еще несколько различий в манипуляуиях с яростью/фокусом и джеками/бистами.

wm_r1.zip

h_r1_1_.zip

Изменено пользователем Тринадцатый Волк Фенриса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрады, предлагаю обсудить проект полноценной Лиги.

"Лига по Вармашине/Ордам"
Проходит в два этапа. Призы получат победитель первого и победитель второго этапа — если один и тот же игрок победил в обоих этапах, то приз достанется игроку, занявшему второе место на втором этапе (почему именно на втором, а не на первом — смотрите ниже). Будут ачивки, за выполнение которых будут плюшки :)

Продолжительность: первый этап — 2 месяца, второй — 1 месяц.

1-2 ростера на 25 очков. Варкастеры/Варлоки должны быть разными (нельзя брать во второй ростер обычную/эпическую/легендарную версию)

Покрас — желателен, но необязателен. Без прокси. Полностью покрашенная армия (в аккуратный игропокрас) получает +0,5 очка на первом этапе.

Лимит по времени не применяется.

Для первого этапа:

Количество раундов — неограничено. В зачет идет только две игры в неделю (исключая иногородних, если такие будут). В месяц не более 4 игр с одним и тем же противником.

Сценарии — выбираются случайно из набора миссий Steamroller.

Определение победителя сценария — стандартные.

Подведение итогов — стандартные с дополнениями: победа — 1 очко, ничья — 0,5 очка, поражение — 0 очков.

Второй этап: игра на вылет. Результатом игры может быть или победа, или поражение, третьего не дано.

Плейофф Лиги. В соответствии с результатами первого этапа игроки в открытую выкладывают свои ростеры (занявший первое место первым выкладывает ростер(ы) на форуме, потом также поступает занявший второе место и так далее. Занявший последнее место на первом этапе будет иметь нехилое преимущество за счет того, что он сможет создать максимально оптимальный ростер с учетом знания ростеров противников). Затем происходит жеребьевка — случайным образом выбираются игровые пары. Возможна такая ситуация, что будет нечетное количество участников. Тогда в дело вступает проксибот (армия которого выбирается перед вторым этапом, если услуги бота все-таки потребуются), который может получать очки за победу или ничью, но для расчета призового места он не учитывается. Когда пары сформированы, они играют друг с другом.

Сценарии — заранее выбраны организатором, перед началом этапа каждая пара игроков получает свой случайно выбранный сценарий, который она должен будет сыграть; сценарии повторяться не будут.

Определение победителя сценария — без ничейного результата.

Проигравший вылетает. Затем победители играют друг с другом, также на вылет — и так до тех пор, пока не определится победитель.

Какие я вижу проблемы здесь - 5 или 6 участников на втором этапе. Как бороться с тем, что будет три игрока, но в финал пройти должны только двое?

С учетом того, что тут мы обсуждаем организационный эпизод, то опыт игр в ВМ/О не требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграли сегодня миссию из Стимроллера.

Три флага в центре стола на равном расстоянии друг от друга. В конце первого раунда один случайно выбранный флаг исчезает. За удерживание маркера (начиная с конца хода второго игрока) начисляются очки, игра заканчивается, когда один из игроков получил как минимум 3 очка и у него больше очков, чем у противника.

Так оно гораздо интереснее, чем банальный кастеркилл. Но Стимроллер должен идти с формата в 25 очков и выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, хотелось сказать, тем кто не знает, что существует РПГ по Вармашине, как я понял что-то вроде Дарк Хереси, называеться Iron Kingdoms. Нашел материалы по ней на рутрекере. Если кому интересно, то я бы с радостью с кем-нибудь попробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я помню, это модификация для DnD 3,5 редакции. В принципе, можно посмотреть поближе на нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Список ачивок новичкового турнира от 03.01.13:

"Back' lover /Любитель бэка."
Тематичность превыше всего. Все ростеры игрока должны быть составлены tier3 или выше.

Achievement unlocked: -.

"Legion/Простые парни."
Единственная именная модель в ростере — варкастер/варлок.

Achievement unlocked: newmapk, Капитан 13

"Aesthete/Эстет."
Все мы любим наше хобби, потому считаем своим долгом покрасить модельки. Все модели в ростерах игрока должны быть покрашены.

Achievement unlocked: Михан

"Just as planned/Как и было задумано."
Выиграть одну партию.

Achievement unlocked: Михан, Капитан 13, newmapk, Тринадцатый Волк Фенриса

"Tacticus/Тактикус."
Победить на турнире.

Achievement unlocked: Тринадцатый Волк Фенриса

"Steamroller/Паровой каток."
Победить во всех играх турнира.

Achievement unlocked: Тринадцатый Волк Фенриса

killdozer.jpg

"Brilliant back' and minuatures!/Любитель бэка и минек."
Победить на турнире ростерами tier3 или выше.

Achievement unlocked: -.

"Ultimate Badass/Наикрутейший засранец"
Получить все вышеперечисленные ачивки.

Achievement unlocked: -.

59837_big.gif

.

Примечание: каждая ачивка может быть получена одном турнире только один раз.

Изменено пользователем Тринадцатый Волк Фенриса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Список ачивок для второго новичкового турнира:

"Back' lover /Любитель бэка."
Тематичность превыше всего. Все ростеры игрока должны быть составлены tier3 или выше. Альтернатива - все модели в ростере (за исключением варкастера) должны иметь FA: 1 и выше.

Achievement unlocked: -.

"Aesthete/Эстет."
Все мы любим наше хобби, потому считаем своим долгом покрасить модельки. Все модели в ростерах игрока должны быть покрашены.

Achievement unlocked: Михан

"Just as planned/Как и было задумано."
Выиграть одну партию.

Achievement unlocked: Капитан 13, ivan0100, newmapk

"Tacticus/Тактикус."
Победить на турнире.

Achievement unlocked: Капитан 13

"Steamroller/Паровой каток."
Победить во всех играх турнира.

Achievement unlocked: Капитан 13

killdozer.jpg

"Brilliant back' and minuatures!/Любитель бэка и минек."
Победить на турнире ростерами tier3 или выше. Вариант - победить в турнире, выполнив альтернативный вариант ачивки "Любитель бэка".

Achievement unlocked: -.

"Ultimate Badass/Наикрутейший засранец"
Получить все вышеперечисленные ачивки.

Achievement unlocked: -.

59837_big.gif

.

Примечание: каждая ачивка может быть получена одном турнире только один раз.

Изменено пользователем The Tuunbaq
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня потестили игру в формате 25+25 очков. Так гораздо более эпично получается.

Играли следующими ростерами:

General Ossrum (*5pts)

* Grundback Blaster (3pts)

* Wroughthammer Rockram (8pts)

Horgenhold Forge Guard (Leader and 9 Grunts) (8pts)

Reinholdt, Gobber Speculator (1pts)

Rhupert Carvolo, Piper of Ord (2pts)

Thor Steinhammer (2pts)

* Grundback Gunner (3pts)

* Grundback Gunner (3pts)

Durgen Madhammer (*6pts)

* Ghordson Basher (7pts)

* Ghordson Driller (6pts)

Hammerfall High Shield Gun Corps (Leader and 9 Grunts) (8pts)

* Hammerfall High Shield Gun Corps Officer & Standard (3pts)

Herne & Jonne (3pts)

Horgenhold Artillery Corps (Leader and 2 Grunts) (3pts)

Kommandant Irusk (*6pts)

* Behemoth (13pts)

* Black Ivan (10pts)

Winter Guard Infantry (Leader and 9 Grunts) (6pts)

* Winter Guard Infantry Officer & Standard (2pts)

Vladimir Tzepesci, the Dark Champion (*5pts)

* Drago (8pts)

* War dog (1pts)

Great Bears of Gallowswood (5pts)

Kayazy Assassins (Leader and 9 Grunts) (8pts)

* Kayazy Assassin Underboss (2pts)

Eiryss, Angel of Retribution (3pts)

Manhunter (2pts)

Reinholdt, Gobber Speculator (1pts)

Хехе, сейчас вспомнил, что играл без менхантера во втором ростере)) и уже в конце отчета вдруг понял, что на столе не было Башера.

Вкратце по моим ростерам: Ируск с двумя стрелковыми джеками - он способен их прокормить, а у Ивана под Супериорити 14 DEF, при том, что стандартный у Хадорских джеков DEF10. Винтергарды - дешевая мясопехота, основная задача которой - принять на себя удар и позволить джекам контратаковать. Влад - все во имя мордобоя. Ассасинов под фитом уже многие видели, медведы - убиватели всего, особенно под Hand of Fate. Ириска обижает джеков, менхантер должен был бегать отдельно от армии, но я его забыл выставить на стол, при том, что он у меня был в сумке)) Рейнхольд был взят на сдачу. Вообще по идее ростеры на такое мероприятие должны были как-то взаимодействовать между собой, но у меня они в принципе особенно не сочетались, разве что бросать спеллы на второй ростер да фит Ируска, который бы помог одновременно обоим ростерами. Игра в два ростера проходит следующим образом: перед игрой заранее определяется, какой ростер будет ходить первым, какой вторым. Сперва ходит первый ростер одного игрока, затем первый ростер второго игрока, после этого второй ростер первого игрока и за ним второй ростер второго игрока. Играли простую битву, где даже гибель варкастеров не означала конец игры, поскольку у нас было предостаточно пехоты. Артём выиграл кубовку и выбрал ходить вторым. Порядок хода такой: Ируск-Оссрум-Влад-Дурген. Ставлю на левый фланг весь ростер Ируска, на правый - Влада. Ируск дает Superiority Ивану, Iron Flesh - винтергвардам. Влад вешает на себя Transference, медведям - Hand of Fate. Оссрум повесил на стрелков Snipe (+4 к дальности для стрелкового оружия). На первый ход все дружно начали ломиться вперед. Стрельба с Бегемота и Ивана обижает убивает несколько форджгвардов, Драго теряет правую руку, Бегемота немного поцарапали а Иван получил весьма серьезные повреждения, хотя все системы у него продолжают функционировать. Бегемот и Рокрам начали водить хоровод вокруг палаток, которые мешали атаковать, но стрелять они не мешали. Затем ассасины резким рывком прибегают к стрелкам (Shield Gun Corps) и вяжут их в рукопашном бою, чтоб неповадно стрелять было, медведи тоже рвутся вперед (хотя я не помню, что они сделали - то ли просто бежали, то ли атаковали). Затем стрельбой еще больше повреждаются Иван с Бегемотом и форджгварды атакуют винтергвардов. С DEF17 справится было им сложновато, но 2-3 они сумели убить. Двое форджгвардов атаковали Ивана, повредив ему шасси (система "М" сломана, двигаться может только на 1 дюйм в ход и параметр DEF становится 7), лишив необходимости держать на нем Супериорити. Херн и Джон немного постреляли во Влада, прокачав его за счет урона (особенность Влада, заодно убив шальными попаданиями Рейнхольда, поранив собаку и одного ассасина. Мортира убила еще троих ассасинов - хоть они и получали попадания 7 силой, их "броня" - модные шмотки как у Альтаира какого-нибудь. Ассасины в ответ убивают несколько стрелков и делают важный финт - убивают тех стрелков, с которыми были в рукопашном бою медведи; потому что у медведей появилась возможность дотянуться до неосторожно подставившегося Оссрума со свитой в виде гоббера и волынщика Руперта, но они могли огрести свободные атаки по ним и зря погибнуть. Влад передвинулся, чтобы дать возможность использовать свой фокус для усиления попаданий/пробитий рукопашных атак с медведей, и они рванули ВОНЗАТЬ ТОПОР!!!111!!11!1. Волков зарубил волынщика, Ярович - гоббера, а Кольск с бустами от Влада зарубил Оссрума - Рокрам и Бластер сразу отключились и в процессе боя их никто не активировал, так что о них мы забыли сразу. Дальше шло вялотекущей рукопашный бой между винтергвардами и форджгвардами, в результате чего в итоге убили всех форджгвардов и одного ганнера, винтергварды потеряли примерно половину отряда и офицера. Иван с отломанной рукой два хода упорно выбрасывал 16 на урон (а надо было 17 или больше) по лидеру форджгвардов, а Бегемот, получив Супериорити, сперва в рукопашной убил одного ганнера, а потом мортирой убил Тора. Дриллер, закачанный под завязку фокусом, лишь раз смог попасть с бустами по Владу, но лишь еще больше разогнал его SPD, DEF, STR, CDM до бонуса в +2, но стрельба по медведям оказалась гораздо более результативной: в живых остался только Кольск. Драго ворвался к Херну и Джону, превратив обоих в кровавые ошметки. Ассасинов осталось всего лишь трое (одним из которых был андербосс), и была следующая проблема: Дурген стоял около скалы, а подобраться к нему не было возможности, поскольку с одной стороны его прикрывала скала, с другой - мортира, с третьей - двое парней из отряда стрелков, которые были заняты в рукопашном бою с ассасинами. Проблему обошел следующим образом: оставил оба апкипа, осталось 5 фокуса. Кольск двуя атаками покалечил Бластера, а Влад резко рванулся в свободное пространство между ассасинами и стрелками так, чтобы зарубить тех двоих, что мешали добраться до мягкой тушки Дургена. Командира он зарубил первым (Бластер сразу отключился), докупаю атаку - убивает второго. Затем кастую Hand of Fate на ассасинов и включаю фит - все три ассасина и собака резко получают +3 ко всем параметрам. И на этом месте я сделал ошибку. Конечно, она не повлияла на результат игры, но все же стоило бы быть повнимательнее. Сразу после Влада мне надо было выбрать Эйрисс и сбить оставшийся фокус с Дургена, но я этого не сделал. Ну не беда. Профитованная собака кусает на 8 или 9 урона многотонного Дриллера и отходит к Владу чтобы продолжать радовать его бонусом в +2 к DEF от рукопашных атак. И с учетом фита от Влада и своего минифита - Kill Stroke - ассасины атакуют прямо через стрелков. Босс и рядовой прибежали к Дургену, оставшийся пошел убивать мортиру - ясное дело успешно. Дурген же кончился на второй атаке андербосса. На этом месте мы решили закончить партию, поскольку результат уже был ясен, и шансы убить хотя бы Влада были совсем призрачными. У гномов смогли выжить только двое наводчиков мортиры и вроде бы 1-2 форджгварда. У Хадора - 2/3 отряда ассасинов, половина винтергвардов, включая офицера, Рейнхольдт, и разной степени покалеченности варджеки - серьезно побитый Иван, средне - Драго, совсем немного - Бегемот.

Ошибки свои - стоило использовать фит Ируска, чтобы снизить потери от чарджа фиорджгвардов, DEF17 это не панацея. Про Эйрисс я уже писал выше. Ошибки Артёма - совершенно зря выставил Оссрума с рукопашниками напротивпротив Ируска, а Дургена - напротив Влада. Роль кастеров свелась к раздаче фокусов и апкипе Снайп. Дурген, впрочем, самолично подстрелил Волкова. Ну и Рокрам совершенно зря стал играть в перестрелку с Бегемотом, хотя бы за счет того, что у Бегемота две мортиры. Надо было выходить на позицию для атаки с помощью спелла Energizer, затем фитовать и врубаться Рокрамом в Бегемота/Ивана под 3 фокусами, после этого, я думаю, уже было бы проще. Да и позволять ассасинам дорваться до рукопашного боя - не очень идея, те же мортира да Херн с Джоном могли их здорово потрепать еще на подходе за счет бластов и пафосных плащей в качестве "брони" у ассасинов. Весь текст выше написан человеком, который сыграл в Вармашину всего 15-20 раз, так что я могу где-то и ошибаться. В любом случае прочитайте этот баттлрепорт и неповторяйте наших ошибок в виде забытых моделей, которые фактически находились в метре от стола, хотя их владельцы были уверены, что их не должно быть в ростере))

Ну а главное - надо играть чаще, чтобы не позволять забыть про фишки своей армии и армии противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
 ! 
Предупреждение:
Внимание! Есть возможность оформить заказ на Вармашину/Орды по оптовым ценам. Скидка идет 40% от рекомендованной розничной цены. С учетом доставки из Штатов выходит 20-30% скидки. Например стартер для двух человек будет стоить не 3000 рублей, а всего 2000. В таком стартере две армии на примерно 20 очков, кубики, рулетка, книга правил и карточки для моделей. Просто фракционный стартер будет стоить около 1000 (а не 1500) - там армия на 10-14 очков (зависит от армии). Призовой фонд турниров по Вармашине/Ордам будет идти в счет такого заказа.
Галерея и цены по Вармашине - http://privateerpress.com/warmachine/gallery; Орды - http://privateerpress.com/hordes/gallery
Предварительная дата заказа - конец мая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новичковый турнир будет 6 апреля. Там же, где и в прошлый раз. Сбор к 10.00. С утра выпил сыграл - весь день свободен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По многочисленным заявкам турнир переносится на 13 апреля. Время и место не меняются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Для Ильфария

На 15 очков для начала

Skarre, Queen of the Broken Coast (*6pts)

* Seether (9pts)

Satyxis Raiders (Leader and 9 Grunts) (8pts)

* Satyxis Raider Sea Witch (2pts)

Warwitch Siren (2pts)

Сизер - 3 стандартные атаки, бегает и чарджит без затрат, чейн атака

Сатиксы - рич, комбин. атака, игнор щитов, на крите роняют, могут повредить варкастера нанося повреждения джеку (со спелом Скарры еще быстрее)

Сатикс аттач - дает пасфаиндер, дает +2 деф от стрельбы и защиту от бластов, один раз может дать доп. куб на урон (с чарджа это 4 куба)

Сирена - фокус джеку, спрей, либо контроль одной вражеской модели

Это можно использовать как костяк. На 25 можно взять Десджека, если так хочется, тогда скидываем сирену. Сизер хорош чтоб его скидывать.

Если хочется именно Десджека то можно так

Points: 15/25

Skarre, Queen of the Broken Coast (*6pts)

* Deathjack (12pts)

Satyxis Raiders (Leader and 5 Grunts) (5pts)

* Satyxis Raider Sea Witch (2pts)

Warwitch Siren (2pts)

Хотя сирена тут не нужна, ее можно заменить Скарлоком или Сатикс-капитаном

Points: 25/25

Skarre, Queen of the Broken Coast (*6pts)

* Deathjack (12pts)

* Reaper (7pts)

Satyxis Raiders (Leader and 9 Grunts) (8pts)

* Satyxis Raider Sea Witch (2pts)

Warwitch Siren (2pts)

Сирена бегает рядом с Рипером и дает ему фокусы. Рипер подтягивает джека/биста, остальные добивают.

Изменено пользователем newmapk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напиши что нравится, попробуем тебе подобрать играющий ростер. Я смотрю тебе нравится именно пиратская тематика, что думаешь на счет отряда призраков Blackbane's Ghost Raiders

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал правила, Сизор и Сирена не работают вместе. Сизор получает 1 фокус в начале хода и Сирена не может дать ему еще один. А вот с Рипером все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решил за кого играть, а вам не скажу) просто как мани будут закажу модельки а там разберемся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ильфат, вот ты сам для себя реши - чего ты хочешь. Потнорукого нагибания, фана и тематичности или их комбинации. В Вармашине так или иначе играет все. Просто для некоторых джеков или юнитов нужен спецефический кастер. Нагибания - тебе уже посоветовали на форуме что брать, фана - тут ты сам себе выбираешь модельки по бэку или внешнему виду. Вообще я бы посоветовал взять то, что тебе понравилось, плюс пару-тройку джеков/юнитов из тех, что тебе сказали взять для нагибания. Потом сам посмотришь, что и как играет, и докупишь нужное. К тому же игра не ноубрейн-паверным ростером сильно выпрямит руки и научит думать. Если тебе покажется, что твой ростер уныл и сливает всем подряд, то сыграй с опытным игроком, обменявшись ростерами - он твоим, ты - его ростером, результат тебя удивит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...