cpt Svarog Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Там не такое говорится. А по-вашему как следует толковать этот ФАК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Монгол Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) Там не такое говорится. Серьезно? Изменено 19 января, 2013 пользователем Монгол Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Riel Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 По такой логике Дракон ужас не будет давать герою. И если бить в героя, то без этого теста ... Так как маунт не дает свои правила герою... Это специально прописано на правиле Террор. стр. 78 рулбука. Любая часть террорного юнита дает террор всему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Серьезно? "мы предполагаем, что правила монстр-маунта наезднику не передаются" 8 слов перевода против 30+ в английском варианте, серьезно? [ Добавлено спустя 48 секунд ] А по-вашему как следует толковать этот ФАК? Сообщение #12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Ладно, ответ гораздо проще. Лидерство маунта никогда не используется, т.е. алтарь проходит стабборн по 9-ке от лектора. И никакого стабборна, пока поп жив? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) в факе разъясняется, что правило на варду и стабборн - это правила алтаря, а не того, кто на нем сидит. Дословно это значит, что у лектора самого по себе нет правил "стабборн" и нет правила на варду 4+. Но оба эти правила есть у коляски. Все остальное написано в РБ: пока лектор на алтаре, этот юнит стабборный. и эта, алтарь - это не монстр Изменено 19 января, 2013 пользователем klp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 спасибо за разъяснение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Монгол Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 в факе разъясняется, что правило на варду и стабборн - это правила алтаря, а не того, кто на нем сидит. Дословно это значит, что у лектора самого по себе нет правил "стабборн" и нет правила на варду 4+. Но оба эти правила есть у коляски. Все остальное написано в РБ: пока лектор на алтаре, этот юнит стабборный. и эта, алтарь - это не монстр Вы не правы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Аргументы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 А вообще экстрополируя эту логику на стега получаем красоту. Стег проиграл в три. Скинки сбегают с него с лидаком 3-4, потом реакция монстра, потом если надо стабборн стега? ;о)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 8 слов перевода против 30+ в английском варианте, серьезно? Мы полагаем, что специальные правила, которыми обладает ездовой монстр, обычно не распространяются на седока, едущего на нем, - и наоборот (с теми же исключениями, которые применимы к кавалерийским моделям - см. стр. 85). аналогичным образом, ездовые монстры все езе являются монстрами - со всеми соответствующими спецправилами. Так стало лучше? Суть изменилась? 2 klp: алтарь - коляска, на которой едет персонаж. И соответственно, во всем аналогична монстру - рулбку на той же странице, чутка повыше. 2 all: ок, будем считать, что ГВ сказало ФАГов всего лишь "если алтарь убили, поп не стабборный" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 2 klp: алтарь - коляска, на которой едет персонаж. И соответственно, во всем аналогична монстру - рулбку на той же странице, чутка повыше. да я-то чо, я только объяву разместил :) Вы не правы англо-русский словарь не умеет ошибаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеМак Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 И кому верить?(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Верь в кубы. 1-1 на лидак - и этот спор тебя совершенно не волнует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Монгол Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 А вообще экстрополируя эту логику на стега получаем красоту. Стег проиграл в три. Скинки сбегают с него с лидаком 3-4, потом реакция монстра, потом если надо стабборн стега? ;о)) При всём уважении, вы как то странно экспроприируете. Насколько я понимаю, поп на коляске не стаборен, коляска без попа стаборна. Поправьте, аргументированно, где я не прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 поп на коляске не стаборен, коляска без попа стаборна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 При всём уважении, вы как то странно экспроприируете. Насколько я понимаю, поп на коляске не стаборен, коляска без попа стаборна. Поправьте, аргументированно, где я не прав. То есть по Вашему при проигрыше, скажем в четыре, как будут развиваться события? А) поп не проходит модифицированый лидак и бежит один Б) бежит вместе со стабборной коляской... С) другие варианты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 2 all: ок, будем считать, что ГВ сказало ФАГов всего лишь "если алтарь убили, поп не стабборный" Я вот тоже так считаю. Иначе совсем уж маразм получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Я вот тоже так считаю. Иначе совсем уж маразм получается. Ну это очевидно. Потому как если поп на алтаре не стабборный, то это меняет в принципе полезность попа и механику игры алтарем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Riel Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Ну это очевидно. Потому как если поп на алтаре не стабборный, то это меняет в принципе полезность попа и механику игры алтарем. И стегадоном впридачу ) Потому что у персонажа на нем никакого стабборна от рождения нет и в помине. Собственно поэтому кривизна ГВ-шной формулировки и поставила на уши )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 небось после НГ с бодуна написали. Поэтому и фигня вышла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти