2horn Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 в новом факе от 13го января написано следующее: Q: Does the War Altar of Sigmar confer the Stubborn special rule to any character mounted upon it? (p47) A: No. и как это понимать, у алтаря есть стабборн у арх лектора нет? также не бывает, или я чего-то не понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Мало ли что не бывает. Теперь будет. До следующего фака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 16 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 есть у кого под рукой вординг стабборна? там вроде сказано если чарактер со стабборном, то стабборн передаётся юниту алтарь не чарактер... алтарь проигрывает комбат, арх лектор валит лидак, спрыгивает и убегает, а алтарь остаётся в комбате? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Если бы купленый в ростер алтарь давал стабборн лектору, то при гибели алтаря лектор оставался бы стабборным. А так типа намекают - умер алтарь и стабборн вместе с ним. Других скрытых тайных мотивирующих причин я углядеть не могу. Потому что спрыгнуть убежать лектор не может по факту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 16 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 что за бред, корона на мёртвом герое продолжает давать стабборн юниту, в котором стоял герой? нет носителя стабборна, нет стабборна, какие ещё могу быть вопросы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Если бы купленый в ростер алтарь давал стабборн лектору, то при гибели алтаря лектор оставался бы стабборным. А так типа намекают - умер алтарь и стабборн вместе с ним. Других скрытых тайных мотивирующих причин я углядеть не могу. Потому что спрыгнуть убежать лектор не может по факту. Я лишь добавлю то, что алтарь умеет проходить свой стабборн по лидаку архлектора. Так что, это предложение из ФАКа по большому счету для адвоката правил. Про голубей меня смущение проняло. С одной стороны это теперь не апгрейд, а шутинг випон. А с другой на него начали действовать баффы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 есть у кого под рукой вординг стабборна? там вроде сказано если чарактер со стабборном, то стабборн передаётся юниту алтарь не чарактер... алтарь проигрывает комбат, арх лектор валит лидак, спрыгивает и убегает, а алтарь остаётся в комбате? С ума-то не сходите. Пока он на алтаре- стабборный. Без него - нет. У Лютора Хусса так же работает фишка с плюсом к силе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 16 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 С ума-то не сходите. Пока он на алтаре- стабборный. Без него - нет. У Лютора Хусса так же работает фишка с плюсом к силе. это всё понятно, я пытаюсь понять зачем они это написали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Монгол Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 есть у кого под рукой вординг стабборна? там вроде сказано если чарактер со стабборном, то стабборн передаётся юниту алтарь не чарактер... алтарь проигрывает комбат, арх лектор валит лидак, спрыгивает и убегает, а алтарь остаётся в комбате? Алтарь это character mount и на него распространяются все правила этого раздела, как то "We assume that special rules that apply to a ridden monster do not normally also apply to character riding it and vice versa." Получается, что пока на алтаре поп, то алтарь вполне себе может сбежать из комбата, как только попа убили будет стабборн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Алтарь это character mount и на него распространяются все правила этого раздела, как то "We assume that special rules that apply to a ridden monster do not normally also apply to character riding it and vice versa." Получается, что пока на алтаре поп, то алтарь вполне себе может сбежать из комбата, как только попа убили будет стабборн. Так победим! (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Монгол Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Так победим! (с) А можно поразвернутее в чем я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) Ладно, ответ гораздо проще. Лидерство маунта никогда не используется, т.е. алтарь проходит стабборн по 9-ке от лектора. Изменено 16 января, 2013 пользователем Mr Carloff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Монгол Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Ладно, ответ гораздо проще. Лидерство маунта никогда не используется, т.е. алтарь проходит стабборн по 9-ке от лектора. Мне кажется или проиграв комбат тест на лидерство проходит поп, а не алтарь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Мне кажется или проиграв комбат тест на лидерство проходит поп, а не алтарь? Тест проходит юнит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Монгол Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Тест проходит юнит. А я так то думал, что его проходит юнит из одной модели, он же герой на маунте, по своему же геройскойскому лидаку. К которому спец.правила этого самого маунта, как и его лидак, не применимы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 А я так то думал, что его проходит юнит из одной модели, он же герой на маунте, по своему же геройскойскому лидаку. К которому спец.правила этого самого маунта, как и его лидак, не применимы То есть, стабборн алтаря не работает никогда и написали его чисто по приколу. Так это следует понимать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Монгол Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 То есть, стабборн алтаря не работает никогда и написали его чисто по приколу. Так это следует понимать? Почему. если Лектор помер и алтарь стал просто колесницей, то вполне работает. Собственно я не утверждаю, я смотрю в правила и предлагаю свою точку зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Собственно я не утверждаю, я смотрю в правила и предлагаю свою точку зрения. Все правильно. Лучше это выяснить на форуме. А то потом на турнире инженеры дают реролы любому орудию в 3", вард от алтаря передается лектору и комбат реформ передвигает дерущиеся юниты на 4" =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) Шутки шутками, а по этому имперскому ФАГу действительно получается, что маунт теряет стабборн, пока на нем живой наездник без стабборна. Хотя тут возникает вопрос - в данном случае юнит будет называться "герой" или как? Пока что если принять эту точку зрения, страдать на прецедентной основе будут как миниму ящерицы с героями на стегах... Но вообще звучит дико тупо Хотя черт знает - может ГВ просто имело ввиду, что после смерти алтаря бронепоп теряет стабборн Изменено 18 января, 2013 пользователем Aver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Шутки шутками, а по этому имперскому ФАГу действительно получается, что маунт теряет стабборн, пока на нем живой наездник без стабборна. Хотя черт знает - может ГВ просто имело ввиду, что после смерти алтаря бронепоп теряет стабборн А разве до этого ФАК'а поп после смерти алтаря сохранял стабборн? И вообще действительно тупо получается, зачем алтарю правило стабборн, если его нельзя использовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 А разве до этого ФАК'а поп после смерти алтаря сохранял стабборн? И вообще действительно тупо получается, зачем алтарю правило стабборн, если его нельзя использовать? В том-то и дело, что ФАГ очень странный. То, что у алтаря стабборн - а значит, и у лектора на нем стабборн - как бы выглядело очевидным до ФАГа. То, что со смертью алтаря лектор теряет стабборн - тоже ИМХО очевидно. Это как если убили героя с короной в коробке - ну или сломали корону на герое... То ли ГВ завалили глупыми вопросами типа "А лектор после смерти алтаря все равно же стабборный" и ГВ разъясняет очевидное, то ли тут какой-то сипец. Это и пытаемся выяснить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Шутки шутками, а по этому имперскому ФАГу действительно получается, что маунт теряет стабборн, пока на нем живой наездник без стабборна. Не получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Riel Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 В рулбуке правило стабборна говорит только "стабборный герой + юнит = стабборн" и "стабборний юнит + герой = стабборн". Считаеть ли ездовой монстр / коляска юнитом? В правилах по ездовым зверушкам говорится, что "мы предполагаем, что правила монстр-маунта наезднику не передаются" И отдельно про стабборн не оговаривается. Так что формально, благодаря нифига не идеальной формулировке ФАГа есть прецедент для натягивания хомяка на глобус. Хотя и идиотизм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 В правилах по ездовым зверушкам говорится, что "мы предполагаем, что правила монстр-маунта наезднику не передаются" И отдельно про стабборн не оговаривается. Там не такое говорится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 По такой логике Дракон ужас не будет давать герою. И если бить в героя, то без этого теста ... Так как маунт не дает свои правила герою... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти