Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Темные Ангелы\Dark Angels. Вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

Я понимаю, что нужны, вопрос кому именно в комманд скваде отдать гранатомет)

Лучше всего раскидать равномерно.

Т.е. допустим у тебя комсквад - аптекарь, чемпион, знамя, гранатомет. Последний пятый простой.

В таком случае ты разом не лишишься и аптекаря, и гранатомета.

Есть еще другой вариант - допустим, дать знамя и гранатомет чемпиону. Он, как чар, сможет кидать 4+ лукаут на простых байкеров, вот только 4+ та еще дура, и ты разом лишишься всего полезного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Имхо - выдача варгира, будь то гранатомёт или знамя, апотекарию или чемпиону - читерство, у них жёсткий, прописанный варгир

Изменено пользователем Dit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо - выдача варгира, будь то гранатомёт или знамя, апотекарию или чемпиону - читерство, у них жёсткий, прописанный варгир

Конечно. Нигде, правда, нет запрета, что нельзя одному и тому же блекнайту грейдануть талон в гранатомет, а потом сделать чемпом. Вот вообще нигде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нигде, правда, нет запрета
по мне так это просто дыра, при этом польза получаемая с неё не стоит того чтобы прослыть читером или абузером правил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прослыть читером или абузером правил.

Божечки мои, рейвенвинг такая страшная армия, что противник, только издалека завидев поднятые в азарте черные хвосты с перьями, спешно скидывает свои миньки в чемодан и ретируется за другой стол.

А тут еще и читерят, фу-фу-фу.

И польза с этого очень и очень большая - кинуть 4+ или сразу убрать модель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сугубо нубское: не айс давать доктору или чемпу граник, перегружаем и без того не дешевую модель делая ее еще более привлекательной для огня противника, у меня за обычных байков по 3 шутки с 2 мельтами интресовались где тут у них граник чтоб пострелять сразу в него. Ну и да дырка, варгир прописан, рано или поздно пофиксят наверное, смысл собирать модель чтоб ее потом переделывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно разъяснение по кодексу касаемо термосов. В нем сказано, что любая модель может заменить свое вооружение на молот со щитом. Ветке ранее говорят что сержанту только меч и болтер. Все таки можно ему молоток или нет? Как бы прямого запрета на ношение сержантом молотка нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки можно ему молоток или нет?

Нет.

Дело не в кодексе, точнее согласно кодексу так можно делать. Но изменения в факе запрещает так делать.

Изменено пользователем MoonPhoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно файлик или ссылку. а то у меня похоже фак к новому кодексу не полный.

Здесь всегда лежат актуальные факи для всех кодексов

http://www.games-workshop.com/gws/content/...rue&start=2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается запрет кроется здесь

“• Any model can replace his storm bolter and powerfist

with:

- a pair of lightning claws ……………………………….free

- a thunder hammer and storm shield ………….5 pts

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по ЧР. Стоит ли менять мастеру молоток на силовое? На сколько полезны стартерные байки (мельта, плазма, бензомеч у сержанта)? Может из них сконвертить ЧР?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по ЧР. Стоит ли менять мастеру молоток на силовое? На сколько полезны стартерные байки (мельта, плазма, бензомеч у сержанта)? Может из них сконвертить ЧР?

1. Молоток почти всегда полезнее - бьет по ине, + к силе и рендинг.

2. Конверти :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Заранее прошу прощения за возможную невнимательность, кто-нибудь может разъяснить в чем различие психовеапонов у либра?(топор/посох/меч/еще что-то?) Или подсказать страничку кодекса/рб, что-то не могу найти. И еще вопрос: есть 5 стартерных термей, 2 коробки ДВ комманд сквада. Что лучше собрать на данный момент? То есть, самую универсальную сборку, которая будет хотя бы как-то играть против большинства оппонентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос: есть 5 стартерных термей, 2 коробки ДВ комманд сквада. Что лучше собрать на данный момент? То есть, самую универсальную сборку, которая будет хотя бы как-то играть против большинства оппонентов.

Универсальность - 10 термосов, 2-4 щита, 2 циклонки/ассолтки.

Еще одну пачку термосов собирай в десвинг командсквад - 5 щитов/4 щита+чемпион, тряпка на ФНП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите: гранатомет рейвенвинга понижает тафну на 1 при попадании. Плазматалоны этого же подразделения пробивают уже пониженную тафну или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите: гранатомет рейвенвинга понижает тафну на 1 при попадании. Плазматалоны этого же подразделения пробивают уже пониженную тафну или нет?

В пониженную, т.к. бросок на пробитие идет после броска на попадания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается запрет кроется здесь

Точно, у сержа нет паверфиста. Вполне возможно, что когда писали эту строчку в факе забыли про сержанта (что у него павер сворд), но увы - пока играем так.

Вопрос по ЧР. Стоит ли менять мастеру молоток на силовое? На сколько полезны стартерные байки (мельта, плазма, бензомеч у сержанта)? Может из них сконвертить ЧР?

Не стоит менять. Стартерные байки полезны, поскольку закачка два байка с мельтами/плазмоганами и серж без ничего - наиболее универсальна. Если руки прямые - конверть.

И еще вопрос: есть 5 стартерных термей, 2 коробки ДВ комманд сквада. Что лучше собрать на данный момент? То есть, самую универсальную сборку, которая будет хотя бы как-то играть против большинства оппонентов.

Собрать Десвинг Кнайтов и поставить на полку. :)

Если серьёзно, то начни комсквада - знамя, чемп, пару щитов.

Изменено пользователем MoonPhoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос: есть 5 стартерных термей, 2 коробки ДВ комманд сквада. Что лучше собрать на данный момент?

2 по 5 терминаторов (циклонка и 1-2 щита в отряд), и командник (знамя ФНП, чемп, щиты). Добавить к этому байков - будет более-менее норм играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В условиях засилья ап2 прихожу к выводу, что на пачку надо брать столько щитов, сколько можем: 4 из 5. С циклоном такой отряд стоит 265. Дорого, но с 1-2 щитами их заваливают ап2 и мы жалеем уже о потере 250-255 очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В условиях засилья ап2 прихожу к выводу, что на пачку надо брать столько щитов, сколько можем: 4 из 5. С циклоном такой отряд стоит 265. Дорого, но с 1-2 щитами их заваливают ап2 и мы жалеем уже о потере 250-255 очков.

Не знаю как у вас, но у меня они мрут не от АП2, а от много говна. Типа постреляли в них 2 пачки культоты с автоганами - 2 трупа. Постреляли хавоки - еще 2. Хотя возможно это рак кубов метагейм разный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно. У нас бегают толпами санкеннон-Евы, гравиколобки, риптайды. На пушки с ап хуже двух смотришь, как на редкое чудо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал вроде где то здесь, но счяс чето найти не могу, напомните плиз: РВ командник 5 касок+Апотекарий и Чемп входят в это число или вроде в факе гдето было что можно брать допом, тоесть максимум 7? Спасибо.

Изменено пользователем Волосатый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...