mrPandarian Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) Это ты все напридумывал. По факту нет никаких указаний, что ДВА -- резерв. Ровно как и нет правила "модели либо на столе либо в резерве", от которого ты строишь свои , соответственно неверные, выводы. Вообще типичная ошибка сводить разбирательство к "кодекс>рулбук" там, где нет противоречий. Изменено 20 января, 2013 пользователем mrPandarian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Тогда получается, что по выходу из ДВА можно чарджить? Если это не выход из резерва? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Augur_UA Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Это ты все напридумывал. По факту нет никаких указаний, что ДВА -- резерв. Ровно как и нет правила "модели либо на столе либо в резерве", от которого ты строишь свои , соответственно неверные, выводы. Вообще типичная ошибка сводить разбирательство к "кодекс>рулбук" там, где нет противоречий. Так понимаю, аргументом оппонетну может стать фраза, что "По факту нет никаких указаний, что ДВА -- резерв", поэтому на стол ничего перед первым ходом можно не выставлять, ибо Дроп-под - в резервы не учитываем, а все остальные - в ДВА и резервом не являються. Так? [ Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд ] Тогда получается, что по выходу из ДВА можно чарджить? Если это не выход из резерва? Юниты, которые выходят на стол Дип Страйком чарджить не могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lej Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 All units making the Deathwing Assault automatically Deep Strike at the start of the chosen turn with no Reserves roll. Разве дип страйк это не выход из резерва? И если модели совершающие ДВА не в резерве то где они расположены? P.S.Феникс прав кмк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magestin Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Не знаю, не знаю. Я б до фака по этому вопросу говнился бы до упора, упирая на то, что ДВА - это особое кунгфу, которое резервы но при этом не резервы. У демонов вон есть свое правило с блэкджеком и демонетками, почему бы индейцам не заиметь аналог? На первый ход отряды на столе есть? Да, ты можешь вывести. Отсылка, что в резервах не учитываются есть? Есть. Все, давай до свиданья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Нет не можешь. Терминаторы с любыми правилами не обязаны начинать игру в резерве, а значит половину от них ты должен поставить на стол. ДВА, как бы ты это не трактовал своей больной фантазией,- просто обычный резерв из которого они выходят диптрайком. Это не обязательный их вариант вывода. Значит Под ты убрать можешьи он не будет считаться, а вот отряды термина оров да. Так что облом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 у нас отряд РВ состоящий из: - 6 байков - атак байка - ЛС считается при подсчете резервов: а) если в резерве то - одним юнитом пока не выйдет на стол б) 3/4 юнитами если стоит на столе прав иль нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Augur_UA Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Нет не можешь. Терминаторы с любыми правилами не обязаны начинать игру в резерве, а значит половину от них ты должен поставить на стол. ДВА, как бы ты это не трактовал своей больной фантазией,- просто обычный резерв из которого они выходят диптрайком. Это не обязательный их вариант вывода. Значит Под ты убрать можешьи он не будет считаться, а вот отряды термина оров да. Так что облом. Давай с другой стороны посмотрим. Вот ты играеш за киках-нибыдь БА или ваниль.Кинули кубы на Миссия, расстановка, Warlord Traits, ОБЬЯВЛЯЕШЬ РЕЗЕРВЫ, ВЫСТАВЛЯЕШЬ ПОЛОВИНУ НА СТОЛ. Я играю за ДА: Миссия, расстановка, Warlord Traits и After determining Warlord Traits, tell your opponent which unitsof models with both this special rule and Terminator armour can make a Deathwing Assault и только после этого, я ОБЬЯВЛЯЮ РЕЗЕРВЫ, ВЫСТАВЛЯЮ ПОЛОВИНУ НА СТОЛ. Deathwing Assault: Units of models with both this special rule and Terminator armour can make a Deathwing Assault. After determining Warlord Traits, tell your opponent which units are doing so and make a secret note of whether it takes place during turn one or two. All units making the Deathwing Assault automatically Deep Strike at the start of the chosen turn with no Reserves roll. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Это ты все напридумывал. По факту нет никаких указаний, что ДВА -- резерв. Наоборот, нет никаких указаний, что ДВА - это не резерв Ровно как и нет правила "модели либо на столе либо в резерве", от которого ты строишь свои , соответственно неверные, выводы. Есть порядок описанный в РБ - ставим террейн, выставляем войска (либо отправляем в резерв). Вообще типичная ошибка сводить разбирательство к "кодекс>рулбук" там, где нет противоречий. Согласен, в данном случае никаких противоречий нет. "По факту нет никаких указаний, что ДВА -- резерв", поэтому на стол ничего перед первым ходом можно не выставлять, ибо Дроп-под - в резервы не учитываем, а все остальные - в ДВА и резервом не являються. Так? Неа, нет никаких указаний, что ДВА - это не резерв :) Разве дип страйк это не выход из резерва? Нет, например пси сила СМ позволяет передвигать отряды по правилу дип страйка. которое резервы но при этом не резервы. У демонов вон есть свое правило с блэкджеком и демонетками, почему бы индейцам не заиметь аналог? У демонов чётко прописано, что и как выходит. На первый ход отряды на столе есть? Да, ты можешь вывести. Отсылка, что в резервах не учитываются есть? Есть. Все, давай до свиданья. А если ты хочешь вывести отряды на второй ход? Где они целый ход болтаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Давай с другой стороны посмотрим. Да ни с какой стороны я смотреть не собираюсь. Есть правила - Десвинг Ассолт не является необходимостью. Значит половину на стол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M_O_R_Z Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Имхо это из серии, когда байки деплоят на 3ем этаже у маркера, против нобобайков. Типа деплоить не запрещает ничего, муваться не могу, так и сидят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosh82 Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) ДВА позволяет гарантированно вывести войска из резерва на первый ход. Или на второй, на любителя На первый ход без смещения падает беля с десятком стрелковых терми (из них пара молоточников, чисто превозмогти), на следующий ход на 2+ (эгида с комлинком пока что лучше вирвинда) без смещения падают кнайты там, или еще кто. Этого нагиба мало? Давайте у нас вообще никого в деплое не будет, что б враг не стрелял, а лишь вяло бил канделябром? Изменено 20 января, 2013 пользователем Kosh82 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Да что вы паритесь? Пустьони сперва объяснят как юнит выходит Дип Страйком не из Резерва. Мне это куда более интересно =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abak Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Да что вы паритесь? Пустьони сперва объяснят как юнит выходит Дип Страйком не из Резерва. Мне это куда более интересно =) А дипстрайком и не обязаны из резерва выходить. Тот же гейт у либра СМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 А дипстрайком и не обязаны из резерва выходить. Тот же гейт у либра СМ Ну, во-первых, надо внимательно прочитать описание Гейта, а, во-вторых, для всех подобных штучек (Вуаль та же) юнит должен быть на столе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Если ДВА не резерв, почему в самом ДВА отдельно пишется про бросок на выход из этого самого резерва? :) Если бы ДВА был не_резервом, отдельно про бросок куба на выход из резерва упоминать бы не стоило :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Да погодите вы! Я жду когда мне скажут что-то инфернальное типа Десвинг в Десвинг Ассолте не находится в резерве, а находится на столе, но так как он в Десвинг Ассолте то его нет, но он есть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Этого нагиба мало? Это не нагиб, это всос какой-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M_O_R_Z Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) имхо это просто дипстрайк с плюшками, как-то жирновато если вся твоя армия (при чистом ДВ) в деплое противника. Анивей ждите фака. Изменено 20 января, 2013 пользователем M_O_R_Z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pritorian Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 По поводу такой бугурт то? Всё время был ДВА 50%. Что сейчас то не так? А главное зачем, зачем вам ВСЕ термоса в деплое противника? Чтобы легче сливать было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Тогда получается, что по выходу из ДВА можно чарджить? Если это не выход из резерва? После дипстрайка нельзя чарджить. Выход из дипстрайка делается в т.ч. при помощий вейл оф даркнеса или разных психосил: гейт оф инфинити, суммонинг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Augur_UA Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Если ДВА не резерв, почему в самом ДВА отдельно пишется про бросок на выход из этого самого резерва? :) Если бы ДВА был не_резервом, отдельно про бросок куба на выход из резерва упоминать бы не стоило :) Выходят они по спецправилу Темных Ангелов Deathwing Assault, без прямого указания: резерв, не резерв (ни то ни другое вордингом не подтверждено) В вординге про резервы написано пол предложения "Deathwing Assault automatically Deep Strike at the start of the chosen turn with no Reserves roll." (ДВА автоматом дипстрайкаются в начале выбраного хода (1 или 2 - на выбор), без броска на резервы.) After determining Warlord Traits, tell your opponent which units are doing so and make a secret note of whether it takes place during turn one or two. (после выбор Варлорд Трейтов. Все юниты с ДВА автоматом дип-страйкаются в 1-й или 2-й ход) Deathwing Assault: Units of models with both this special rule and Terminator armour can make a Deathwing Assault. After determining Warlord Traits, tell your opponent which units are doing so and make a secret note of whether it takes place during turn one or two. All units making the Deathwing Assault automatically Deep Strike at the start of the chosen turn with no Reserves roll. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) Я тут подумал еще, и пришел к выводу, что все таки резерв. Аргумент следующий. Если играть строго по раву, то правило ДАВ вообще невозможно использовать, потому, что не описана механика. Да, гв криворукие дибилы. Видимо, нам надо думать за авторов, что они имели в виду. (Хотя, думать за авторов -- самая дурная идея в вахе, это именно тот случай когда надо) Поскольку мы не знаем случаев когда можно "прибыть на стол", кроме как из резерва, то получается, что нужно использовать это правило, как наиболее соответствующее общей игровой механике. [ Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд ] Deathwing Assault: Units of models with both this special rule and Terminator armour can make a Deathwing Assault. After determining Warlord Traits, tell your opponent which units are doing so and make a secret note of whether it takes place during turn one or two. All units making the Deathwing Assault automatically Deep Strike at the start of the chosen turn with no Reserves roll. Ты в этой цитате упустил очень важную часть. [ Добавлено спустя 7 минут 33 секунды ] У демонов вон есть свое правило с блэкджеком и демонетками, почему бы индейцам не заиметь аналог? У ДАЭМОНОВ прямо написано, что их армия не деплоется на стол, а зачинает игру в резервах. А у ДА просто не написано куда делись терми, перед тем как делать ДВА. Изменено 20 января, 2013 пользователем mrPandarian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosh82 Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 In order for a unit to be able to Deep Strike, all rnodels in the unit must have the Deep strike special rule and the unit must start the game in reserve. Перевод нужен? Это обсуждение тактики ТА или стратегии мандежа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 In order for a unit to be able to Deep Strike, all rnodels in the unit must have the Deep strike special rule and the unit must start the game in reserve. Перевод нужен? Это обсуждение тактики ТА или стратегии мандежа? Совершенно не в кассу. Куча народу использует механику дипстрайка без резервов. См. выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения