Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Лучший вариант против колобков - войд щиты.

Если войд щиты запрещены, лучший вариант - союзные колобки и орбиталка союзного ЧМ под дивинацией.

Я сейчас использую союзных Стражей Терры:

ЧМ (щит, байк, артифишиал, молоток)

3 колобка

5 байков (гравганы, комбиграв)

ШР

Колобков можно пустить с ЧМом, можно в бастион, можно высадить из ШРа (тогда у нас 100% будет первый удар ими). При желании можно взять вторую тройку колобков вместо ШР. Пожалуй, лучший союз из всех для нас на текущий момент.

Остальной ростер - 3 отряда лаздевов, бастион, либр на байке, 5 РВБК в команднике и 5 РВБК в фасте, скоринг на остаток.

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Бро, тогда это не ДА.

Основная проблема союзников у тех же ДА. Это, начав брать союзников приходишь к пониманию - а зачем еще да?

Зачем нужны девки, если можно взять пару ТФК ? Зачем либр если есть Тигуриус? Зачем РВК если можно взять обычные байки с гравганами и так далее )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что предложенный мной вариант это лучшее, что я смог придумать с ДА в основе и чтобы оно конкурентно играло.

Если желаете себя ограничить моно-ДА, это будет красиво, но не конкурентно. ГВ заказывает музыку, и оно хочет продавать колобков.

Ваха превратилась в кадавра, ничего не поделаешь. Адаптируйтесь.

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато у СМов нет божественных минек ДВК и РВБК и Нефилима.

Не знаю, у меня опыта очень мало и играю я в основном с друзьями пока, но против тау на рипах и кризаках и против некронов на врейтах я как-то выживаю, даже побеждаю. Хотя, наверное, турнирные реалии совсем другие((

Но пока, лично моя нубская практика показывает, что ДА с минимальным вкраплением союзников что-то да может. Тем более это, ИМХО, одна из самых красивых и аутентичных армий в вахе вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что предложенный мной вариант это лучшее, что я смог придумать с ДА в основе и чтобы оно конкурентно играло.

Если желаете себя ограничить моно-ДА, это будет красиво, но не конкурентно. ГВ заказывает музыку, и оно хочет продавать колобков.

Ваха превратилась в кадавра, ничего не поделаешь. Адаптируйтесь.

Ну тут поспорить можно. СМ играют спокойно в рамках своего кодекса, Тау вполне могут сами, сами играют эльдар, хорошо живут Некроны, ИГ вполне крепко стоит самостоятельно, Ниды вон саи по себе всегда и так далее. Плюс, сколько очков весят союзники в твоем исполнении ? Я прикинул 760 очков . Еще немного и половина ростера на 1850. Смысл тогда брать сильную союзную часть, дабы прикрыть салыбе места, если при таком раскладе проще выкинуть ДА и взять все самое лучше из кодекса СМ?

Мое мнение ИМХО: Дарк Ангелы самое больше днище в рамках сингл турниров, единственное, где они могут себя показать- определенные командные сетапы в качестве узких атакеров

Изменено пользователем Daddymoroz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитав предыдущий пост, я встал, подошел к окну и заплакал.

Изменено пользователем joeshua
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитав предыдущий пост, я встал, подошел к окну и заплакал.

кто-то преувеличивает, не плачь, зеленый брат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рвбк всех зашибаче и врот его толкать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут поспорить можно. СМ играют спокойно в рамках своего кодекса

В рамках чисто своего кодекса хорошо играют разве что Ультрамарины, а это совсем не тоже самое что и СМы ;)

Ну и возвращаясь все же к теме я не знаю что все так опускают ДА, их гринвинг имхо вполне себе на уровне. Да если ты гонишься за оптимизированными турнирными расписками они не лучший выбор. И проблема как раз в том, что они во всем "на уровне" но нет области где они были бы "нереально круты". Как разультат ДА один из лучших выборов если ты собираешься играть моноармией, но если ты хочешь "всех рвать" на турнирах то конечно они из худших вариантов, так как турнирные ростеры обычно строятся на максимальном усилении "убер" стороны основного кодекса и компенсацией его недостатков союзником(ами).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж чего не ожидал, так это вайна по темным ангелам.

Самая стильная марская армия, с самым богатым и интересным бэком среди лоялов, с самыми красивыми и миньками, причем что пехотными, что терминаторскими, что байкерскими.

Черт побери, да кто еще сможет хотя бы приблизиться к шикарности внешнего вида армии, сложенной из трех крыльев? При этом весь наш авточойс - великолепен внешне. Где вы слышали, чтобы хоть кто-то говорил что миньки ангелов текущей редакции уродливы? У нас даже авиация затыкает за пояс все эти выкидыши авиапрома и пофиг что дорогущее бесполезное днище.

А насчет тех же колобков - варианты всегда есть. Аутфланк рыцарей, плазмадропы сзади/сбоку против пеших, мельтадроп против бункерных, огнеметный дроп так вообще без работы не сидит и стоит жалких 95-105 птс, лазпушки под реролами/игнорами кавера, да хоть лимит трупсовых мельтабайков по 100птс и мм-абайки.

Все возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчет тех же колобков - варианты всегда есть. Аутфланк рыцарей, плазмадропы сзади/сбоку против пеших, мельтадроп против бункерных, огнеметный дроп так вообще без работы не сидит и стоит жалких 95-105 птс, лазпушки под реролами/игнорами кавера, да хоть лимит трупсовых мельтабайков по 100птс и мм-абайки.

Все возможно.

Сначала я даже не хотел писать коммент, но после обеда, подобрел.

Грубо говоря у тебя в кодексе в районе 12 кп, ты оптравляешь до 6 в аутфланк.

Пропустим веселый момент, что из 6 кп на второй ход может выйти далеко не 6 отрядов (а такой исход он очень и очень реален). Далее из того что вышло может выйти не стой стороны, где надо, такой исход тоже имеет весомые шансы. Далее, мы , все-таки играем с нормальными игроками, не должны уповать, что оппонент последний [Отзывчивый] а это значит, что он вполне расставится так и походит так, чтобы, выведи ты своих парней из аутфланка, до них не дотягивался, отмечаем невзможность чарджа после выхода. Вуаля, нас едят по частям.

Мельта дропы- котез, плазмодропы- котез. Можно и улететь, можно и единичек накидать.

Ты не Тигурий, чтобы своему либру стабильно накидывать игноры ковров, 4 инвули и так далее.

Далее не забываем, что не против СМ одних играем. Тираниды очень будут рады твоим миллионам пеших моделей. Три летающих монстра с вектор страйком 8 ап3, куча стрельбы, взрывное хтх, поголовный кавер.

Я за ДА играю с момента как в ваху пришел, с 2005 года, к сожалению, бэк и миньки- все что у нас всегда было, хотя на излете редакции после фака, ДА были самыми стабильными терпилами со своими знаменитыми щитами и ракетами верхом на ЛРах.

Когда Веток сдохнет, я надеюсь это будет в муках, я пойду в магаз и возьму самое дорогое бухло

п.с. Ходят слухи про переиздание перед новой редакцией, к сожалению, это уже традиция, на нас снова будут тестить самые плохие идеи :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за ДА играю с момента как в ваху пришел, с 2005 года, к сожалению, бэк и миньки- все что у нас всегда было, хотя на излете редакции после фака, ДА были самыми стабильными терпилами со своими знаменитыми щитами и ракетами верхом на ЛРах.

Когда Веток сдохнет, я надеюсь это будет в муках, я пойду в магаз и возьму самое дорогое бухло

п.с. Ходят слухи про переиздание перед новой редакцией, к сожалению, это уже традиция, на нас снова будут тестить самые плохие идеи :D

Кто ж спорит то, что это не павир. Вся суть в том, что в нашем кодексе нет гнучего павира, абсолютного авточойса и ноубрейна.

Уже за это я благодарен Ветоку погроб.

По той же логике лучше было бы чтобы ангелы тоже имели уродливых неповоротливых мутантов верхом на львах пуляющие торрент мельтами по сплитфаеру? Да нафиг оно такое надо, я лучше сливными, но безумно шикарными термосами поиграюсь.

А насчет тех же киллпоинтов - шанс на такую миссию мал.

Котез - значит без черепов. Плазмадропу не страшно - встаем в 12 дюймах от самих колобков,а не Котеза. А мельтадроп из бастиона он в силах перехватить? Вроде как из техники не работает

А раз без черепов, то мы уже на первый ход поструляем. Или тут армия с Котезом, ноунеймом, батькой на байке и Тигрой?

Куда приладить плазмы и мельты мы и у тиранидов найдем. Тот же самый ковер с одной лазки с игнором кавра уходит. Да, можно и не выролять. Так и 2+ с реролом выдает 1.

Да, жалко, что щиты из танков не работают. Не стоит забывать, что в текущей редакции что ХтХ, что танки должны стоять на полке и собирать пыль. И что теперь, всем набирать колобкотау?

Отличный кодекс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд

Все было бы просто офигенно если:

Шрауд давал не стелс но шрауд

Салво банер бил на 12"

Существенно дешевые леталки и плазма спидер

Чуть более дешевые РВК

Цены на термей на уровне старого кодекса (бесплатные щиты)

Ничего такого ломающего, но зато дает вариативность и гибкость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто мешает взять Котеза и инква с черепами?

Тем более комба стоит дешево - дешевле отряда байков РВ из 3 парней с М и АБ с ММ :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, я как то потерял суть вопроса...здесь идет обсуждение того, способен ли рейвенвинг уделать колобков? Или просто как с ними бороться? Просто прикинув стоимость этой вашей "имбокомбы" получается 810 очков...да за такие очки можно взять 3 пачки лаздевок в 2-х либрах 2-го левела с полем и инфравизором и на сдачу еще какой-нибудь пострелюшки. И может я чего то не понимаю ,но ИМХО рейндж стрельбы колобков позволяет их игнорировать пару ходов, а за эти пару ходов можно здорово настрелять остальную часть армии. Или я не прав? Хотя конечно же я не прав - это же фордж )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, я как то потерял суть вопроса...здесь идет обсуждение того, способен ли рейвенвинг уделать колобков? Или просто как с ними бороться? Просто прикинув стоимость этой вашей "имбокомбы" получается 810 очков...да за такие очки можно взять 3 пачки лаздевок в 2-х либрах 2-го левела с полем и инфравизором и на сдачу еще какой-нибудь пострелюшки. И может я чего то не понимаю ,но ИМХО рейндж стрельбы колобков позволяет их игнорировать пару ходов, а за эти пару ходов можно здорово настрелять остальную часть армии. Или я не прав? Хотя конечно же я не прав - это же фордж )))

Окей, максимум одна пачка стреляет под дивинацией, всех в 4 не поставишь иначе в такую плотную толпу прилетит орбиталка. Обычно у СМ еще и ТФК или даже пара ТФК есть, которые вносят ну очень много вундов по пешим моделям, далее иногда часть колобков летит на ШР, ШР прилетает, сбрасывает, вуаля они в рейдже )

Единственное, что я вижу- это составить ростер в котором очков 400-500 - это тупо Хаку, термниаторы сидящие в редуте. Чтобы в итоге не 20 - 0 сливаться. ДА- тир 3 армия, СМ - тир 1

Изменено пользователем Daddymoroz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей, максимум одна пачка стреляет под дивинацией, всех в 4 не поставишь иначе в такую плотную толпу прилетит орбиталка. Обычно у СМ еще и ТФК или даже пара ТФК есть, которые вносят ну очень много вундов по пешим моделям, далее иногда часть колобков летит на ШР, ШР прилетает, сбрасывает, вуаля они в рейдже )

Ну с таким подходом можно спорить бесконечно ))))) на каждую схему выставлять другую, которая будет идеальной для убийства.

Смысл всех этих постов? Доказать, что ДА неспособие? Странно это читать в теме про "тактику ДА". Не превращайте пожалуйста тему про ДА в тему про ЧХ ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с таким подходом можно спорить бесконечно ))))) на каждую схему выставлять другую, которая будет идеальной для убийства.

Смысл всех этих постов? Доказать, что ДА неспособие? Странно это читать в теме про "тактику ДА". Не превращайте пожалуйста тему про ДА в тему про ЧХ ;)

Почему схема??

Стандартные СМ это

ЧМ

3 колобка

3 колобка

ТФК

Тигуриус

Инквизитор с черепками

ШР

ЛС Шторм

трупса по вкусу

Это плюс-минус постоянный сетап турнирных чистых СМ (не берем всяких Тау)

Вопрос изначально строился так : как играть против колобков. Квинтэссенция всех ответов по этому вопросу - никак. Однако многие новички это не могут понять и начинается "а вот если мы возьмем то-то и то, а вот если" и так далее. Против СМ ДА не играют. ДА в плане РВ могут более-менее из новых кодексов это с Тау и Эльдарами (некоторые сетапы), некоторые сетапы Некрон, не могут против ХСМ на драконах, могут против старых кодексов совсем (БА, Волки) и так далее. Вот и все, в теме про ДА нет смысла писать про то как нагибать, к сожалению, надо писать - как отжимать себе очки на турнирах и не сливаться в каку. Есть вариант СМ детача на 800-900 очков, но смысла нет, так как легче вообще дропнуть ДА.

ДА- это командная армия (если возьмут), там смысл просто написать ростер-кадавр, который сможет против определенных сетапов и типов росписей, на них и идти в атаку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где вы слышали, чтобы хоть кто-то говорил что миньки ангелов текущей редакции уродливы?

про белиала напомнить?)

гравипушки эффективные по всему - имба. И похоже что нормально бороться нам с колобковыми кадаврами почти нечем. Особенно на мелких форматах.

Нужно что-то стреляющее далеко и больно. Даже тот же ТФК своими ведрами кубов эффективнее, чем фокусящий колобков с чм отряд лаздевычей, на практике проверено.

Я оже не собираюсь брать никого в союзники из желания играть именно ДА, а не колобки на риптайдах с платунами и азраилом. но иногда становится грустно, что даже тех же термей, которые у нас хоть как-то могли, теперь нельзя толком использовать как ударную силу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит уже вайнить. Я сыграл за колобков около 100 игр, вот чего у ДА они потенциально бояться:

- войдшилды

- ап2 дрилл от лазок или в дропподах (но его должно быть действительно много)

- фортификации

В конце концов у ДА есть такой классный Фортресс. Сажайте туда девостаторов с 12 лазками и колобки соснули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит уже вайнить. Я сыграл за колобков около 100 игр, вот чего у ДА они потенциально бояться:

- войдшилды

- ап2 дрилл от лазок или в дропподах (но его должно быть действительно много)

- фортификации

В конце концов у ДА есть такой классный Фортресс. Сажайте туда девостаторов с 12 лазками и колобки соснули.

Ключевое слово "потенциально" ;)

Щиты пока частично забанены.

Точить дропподы против СМ, когда есть все остальные?

Фортресс? За что? За 4 кавер который отменяется Тигуриусом? За Большой бласт 4 силы стоимость 30 очков? Одинокий Икарус? Юстас, самому не стыдно? Что драконы сделают с девками знаешь?

Изменено пользователем Daddymoroz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дадди, фортресс - это ПЯТЬ зданий и огромный лоссблок.

Драконы а) постепенно вымирают б) против них есть всякие крутые подлые тактики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...