Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

рейвенвинг убивать будет потяжелее, сейв 3+

О да, не 2+ с рероллом, а 3+ с рероллом, разница по факту на 1-2 дырки в итоге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ИМХО, Тигро-колобки напрягают все, кроме толп. Ибо с тигррой это рероллы всего, игнор ковра и тэдэ. И была бы еще хоть тафна 4, а так ведь даже и не заинстишь(

Это какой-то совсем уж ноубрейн выбор, вроде драйго-палов в 5-ке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема еще в том, что колобки на 6 ходя и на 24 стреляют, мы на 12 едем и на 9 стреляем (стрельба на 18 это смешно и неэффективно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. А еще их в бастион по центру иногда сажают, и в итоге у тебя 24" радиусом зона смерти и жмись по углам от них.

Если без бастионо - то можно плазма-ветов в дропе попробовать. Авось 1-2 настреляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, Тигро-колобки напрягают все, кроме толп.

Это ты еще 2по3 колобков не видел - в одной пачке тигра, во второй пачке - таукоммандер с системами. =)

На самом деле, основная проблема не колобки с тигурием/баффо, а колобки с черепками, ибо это фактически лишний ход халявной стрельбы. За который колобки тупо выносят все мельты, а дальше бодренько усаживаются в бастион и РВ перестает вообще что-то делать в принципе. Опять же сплитфаер под рероллами и игнором кавера - ахтунг, 2 колобка обнуливают пачку РВБК, третий тупо на сдачу выпиливает трупсовую тройку. 2 пака колобков = -4 юнита РВ в ход, кроме командника со всеми индепами разве что. Но на комадник есть реролльная орбиталка с игнором кавера...

Изменено пользователем Зажратый Усениц
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты еще 2по3 колобков не видел - в одной пачке тигра, во второй пачке - таукоммандер с системами. =)

Видел 2 по 3 с Тигрой и Инквом. Тоже мало приятного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел 2 по 3 с Тигрой и Инквом. Тоже мало приятного.

Коммандер ультимативнее. Во-первых, 2+/4++ в 5т, во-вторых, игнор кавера и рероллы всем и задаром, в-третьих, хнр по 4й ине и перегревы вражескому юниту в 12 дюймах от себя. Перегревающийся платун гвардоты, например, как оно вам? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие сейчас вообще есть способы борьбы с колобками с достаточной эффективностью?

кто что использовал на турнирах и подобном инрая от ДА? Интересен, так сказать, обмен опытом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моар плазмы. РВБК, ПК в девосах. Если есть возможность доехать до ХтХ - очень хорошо, ибо колобочки драться умеют весьма условно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж, нам доезжать толком и нечем - штормрейвенов не завезли

Ну, если колобки без бастиона - то байками можно доехать. Скаутмув+12"мув+сколько-то чардж.

Если в нем - то уже сложнее. Но тут нам на помощь приходят лаз-девки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после скаутмува чаржить нельзя (если твой ход первый)

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, если дроппод упадет в пределах 12 дюймов от котеаза и тот по вордингу делает НЕМЕДЛЕННО стрелковую атаку, получается что он может стрелять только в под?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, если дроппод упадет в пределах 12 дюймов от котеаза и тот по вордингу делает НЕМЕДЛЕННО стрелковую атаку, получается что он может стрелять только в под?

Он может стрелять во всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после скаутмува чаржить нельзя (если твой ход первый)

Ну не ходи первым. Спрачься в ковре\за лос-блоком. Ну и понятно, что РВБК надо брать не 1 отряд, а 2-3. Это не имба, не ноубрейн павер, но ИМХо единственный вариант борьбы с колобками.

Есть еще вариант отскаутмувиться, поездить и накидать в них рад-гранат, а потом разрядиться в них лазко-девками. С 4 тафной мы колобочков уже инстим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще вариант отскаутмувиться, поездить и накидать в них рад-гранат, а потом разрядиться в них лазко-девками. С 4 тафной мы колобочков уже инстим.

Во-первых, подавляющее большинство колобководов таскает с собой ноунейм инква, который нафиг обламывает весь скаутмув черепками и дает фактически лишний ход безнаказанной стрельбы. Во-вторых, колобков часто либо танкует ЧМ с этерналом, которому пофиг на ваши лазки, либо они сидят в бастионе, или, что еще больший прикол, на нем или за ним.

А по поводу РВБК - 3 колобка под игнором кавера вышибают два отряда равенвинга в ход, как ни крути. Тупо по сплитфаеру. Хотя тут основная проблема - это разрешение черепков всем и каждому практически даром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, подавляющее большинство колобководов таскает с собой ноунейм инква, который нафиг обламывает весь скаутмув черепками и дает фактически лишний ход безнаказанной стрельбы. Во-вторых, колобков часто либо танкует ЧМ с этерналом, которому пофиг на ваши лазки, либо они сидят в бастионе, или, что еще больший прикол, на нем или за ним.

А по поводу РВБК - 3 колобка под игнором кавера вышибают два отряда равенвинга в ход, как ни крути. Тупо по сплитфаеру. Хотя тут основная проблема - это разрешение черепков всем и каждому практически даром.

Ну, тут вроде про Инквов и ЧМ речь не шла.

Бастион - ломается лаздевками под дивностью. А черепки - ну да, грусняфки.

3 колобка - это 15 выстрелов гравиками и 9-18 (взависимости от рейнджа) выстрелов с болтов. 10+6\12 и 5 +3\6 в разные цели соответственно. Один отряд может и снесут, а вот второй - нет, проредят немного и все. Если будет ФНП-тряпка - то шанс еще меньше.

Игнор кавера - это либо тигру надо брать, а если без него - так еще накидать надо.

В общем, колобки жэсть, но бороться можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игнор кавера - это либо тигру надо брать, а если без него - так еще накидать надо.

Ну как... Вот у меня в ростере от 1 гарантированного кавера + еще возможность накидать + еще возможность получить в шутинг фазу для некоторых отрядов. А по поводу двух отрядов - стрельба ведется в 5ку рвбк и 3ку парней/атакбяк. Под игнором кавера и рероллом сносятся оба отряда в нули, увы, факт. 2 пака колобков соответственно пилят 4 отряда в ход. А проблема фнп может здорово решиться орбиталкой с тем же игнором кавера, пусть и не со 100% вероятностью. У ДА с введением халявных черепков сча крупные проблемы.=(

Изменено пользователем Зажратый Усениц
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как... Вот у меня в ростере от 1 гарантированного кавера + еще возможность накидать + еще возможность получить в шутинг фазу для некоторых отрядов. А по поводу двух отрядов - стрельба ведется в 5ку рвбк и 3ку парней/атакбяк. Под игнором кавера и рероллом сносятся оба отряда в нули, увы, факт. 2 пака колобков соответственно пилят 4 отряда в ход. А проблема фнп может здорово решиться орбиталкой с тем же игнором кавера, пусть и не со 100% вероятностью.

Ну, это если нет ПФГ и ФНП. У меня обычно РВБК 2-3 отряда, 3-ки байков и а-байки я как убийц колобков вообще не рассматриваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это если нет ПФГ и ФНП. У меня обычно РВБК 2-3 отряда, 3-ки байков и а-байки я как убийц колобков вообще не рассматриваю.

Это значит, что твои оппоненты не умеют играть даже за СМ. Ты ничего не сделаешь 6-ти колобкам. Потому что тебе не дадут скаут мув, тебя пореначат орбиталкой. Один отряд засядет в бастион (тебе нужно 7 выбить по таблице чтобы нормально взорвать бастион), творая пачка с ЧМ и Тигуриусом по столу идут. При этом у оппента будет скорее всего еще и тфк, возможна куча абйков с гравганами. За одну фазу тебе с гарантией сломают хребет армии. Хотя бы потому, что опять же у колобков дистанция 30, у тебя эффективная дистанция 21

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...