Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

а чего вы боитесь бастион?

На пальцах. Стоит бастион. Черепки тебе в мельтаэффект помешают подъехать на первый ход. Дальше колобки изнутри убивают все мельты, в оставшиеся (вдруг!) мельты вливаются остатки стрельбы. Собственно, все, дальше бастион - зона смерти. Дальше пояснять надо? :rolleyes:

Турбобуст, сзади стоит шрауд. Вот тебе и 3 ковер и 5 фнп. Всех и не убьют. а дальше гранаты, плазма, чардж

Ну сыграй вон с Юстасом, в ченм проблема? В)

Изменено пользователем Зажратый Усениц
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так что теперь, кроме оллбайка вообще ничем не играть?) это не выход.

Я играю гринвингом, вполне успешно.

Набрать термосов вперемешку с тактичками и ожидать победы над гравцентурионами - несколько странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Составил на коленке за 5 минут. 5 отрядов девастаторов (хе-хе-хе).

"Total Devastation"
Dark Angels

HQ

1) Azrael - 215

Troops

1) 3 RW Attack Squadron (2 meltagun) + AB (MM) - 155

2) 3 RW Attack Squadron (2 meltagun) - 100

Heavy Support

1) 5 Devastators (4 Lascannon) - 150

2) 5 Devastators (4 Lascannon) - 150

3) 5 Devastators (4 Lascannon) - 150

Sentinels of Terra

HQ

1) Chapter Master (Bike, artificial, TH+SS) - 215

Elites

1) 3 Centurion devastators (3 grav-cannon, 3 hurricane bolter) - 250

Troops

1) 5 Scouts in LS Storm - 100

Heavy Support

1) 3 Centurion devastators (3 grav-cannon, 3 hurricane bolter) - 250

Inquisition

HQ

1) Inquisitor Coteaz

2) Ordo Xenos Inquisitor (Liber Heresius, psyker, 2 servo-skulls) - 76

Elites

1) 3 Henchman acolyte - 12

Imperial Bastion - 75

Азраил прикрывает одних центурионов, ЧМ - других. К одним присоединяется Котез, к другим - инквизитор. Одни доставляются в рейнж книжкой, другие - заходом в бастион. Лаздевастаторы прикрывают лазками с базы. Байки скорят из аутфланга или ломают чужой бастион. Аколиты скорят из резерва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше колобки изнутри убивают все мельты, в оставшиеся (вдруг!) мельты вливаются остатки стрельбы

я наверное наивный теоретег, но верю что убить 2 отряда с мельтами и 4 Абайка с ММ после турбобуста не так уж и просто. Ну убьёт он 3, ну 4 отряда, так ещё 3-2 остануться и вполне могут взорвать бастион.

Изменено пользователем Dit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пальцах. Стоит бастион. Черепки тебе в мельтаэффект помешают подъехать на первый ход. Дальше колобки изнутри убивают все мельты, в оставшиеся (вдруг!) мельты вливаются остатки стрельбы. Собственно, все, дальше бастион - зона смерти. Дальше пояснять надо? :rolleyes:

Ну сыграй вон с Юстасом, в ченм проблема? В)

Нираматлу, сыграю, плюс играл до этого неоптимизированным гэ.

А так же опять повторюсь - турбобуст под шраудом. 3 АБ, две пачки с мельтами - колобки всех не убьют ) Плюс есть другие цели - плазма байки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абилка котеаза, дающего пострелять в любой отряд вышедший из резерва в 12 дюймах от него. В каждый вышедший отряд. и потом ещё и в свою фазу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бревноут с ММ в 14 дюймах на поде с последующим подсосом (это если бастион). Спидеры с мм. Три пачки лаздевычей под девинацией. Зеркальная пачка колобков с котей и чм в союзниках. Было бы желание, как говорится.

Аргументы типа "не работает" не принимаются. Не берем новые книжки - получаем попоболь и всяческие ухищрения против однозначного павера.

И вообще именно для такой хрени всем и дали стронгхолд. Берешь себе макрокэнон и машешь колобкам ручкой. Или не берешь и ждешь в гости колобков. Все просто.

Вот кстати я так прикинул:

Librarian: power field generator; bolt pistol; force weapon. 95

Librarian: bolt pistol; force weapon. 65

5 Tactical Space Marines: plasma cannon. 85

5 Tactical Space Marines: plasma cannon. 85

7 Ravenwing Black Knights 294

5 Devastator Space Marines: 4Ч lascannon. 150

5 Devastator Space Marines: 4Ч lascannon. 150

5 Devastator Space Marines: 4Ч lascannon. 150

Ordo Xenos Inquisitor: Psyker (Mastery Level 1). 55

Ordo Xenos Inquisitor: Psyker (Mastery Level 1). 55

Inquisitorial Henchmen Warband 105

• Jokaero Weaponsmith

• Jokaero Weaponsmith

• Jokaero Weaponsmith

Aquila strongpoint with void shield 560

1849 points

Байки -эдакий контрчардж.

Изменено пользователем Magestin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал мартышек, не впечатлили вообще. Наши девастаторы попадают 3-4 из 4, мартышки 1-3 из 4. Огнеметы мартышек против грамотного противника даже с торрентом бесполезны. При этом стоят по 35 очков и с 3 тафной и 5+ инвулем. Пробовал под щитами, даже там пользы не принесли. Без щитов это вообще смех.

Не говоря уже о том, что с эстетической точки зрения брать мартышек к элитной армии сверхлюдей - рушит всю эстетику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убрав мартышек и скажем одного байкера можно взять пару спидеров с ракетами, или тот же командик с 5 флеймерами, или стрелкого дреда с лазкой и ракетами. Не суть. Идея ростера в д-силе и 3 пачках лаздевычей под дивинацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прихожу к выводу, что в команднике Рейвенвинга гранатомет рационально давать знамени - эту модель мы все равно бережем, будем беречь и дальше. В добавок не хотим, чтобы знамя умерло от перегрева. Что скажете?

В качестве вольного полета мысли: Десвинг могло спасти бы открытие доступа к грав-пушкам в качестве тяжелого оружия. Сразу бы заиграл намного лучше. Вздыхаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Десвинг могло спасти бы открытие доступа к грав-пушкам в качестве тяжелого оружия. Сразу бы заиграл намного лучше. Вздыхаю.

Тяжелое оружие не спасет десвинг до тех пор, пока всякие риптайды дважды по ним безнаказанно стреляют.

Десвинг губит интерцепт. Работай он, как и должен - в фазу стрельбы, пусть и вражескую, то разбежавшиеся термосы уже не вставали бы под большие шаблоны.

Десвинг имеет шикарное правило стрельбы, которое полностью губится ромашкой дипстрайка. В 99% случаев лучше разбежаться, чем стрелять.

В итоге мы прилетаем, огребаем, затем остатки имеют шансы разбежаться, чтобы хоть что-то успело что-то сделать на свой ход. Раньше хоть один ход мы превозмогали, а сейчас два.

Десвинг губит повальный АП2 - даже эльдарские художники да гончары пробивают термоброню, что уж говорит про риптайдов, плазмаветов, вендетт с тремя спаренными лазками по цене 3 термосов, которых она весело выпиливает с залпа. Сейчас 2+ не игнорит только ленивый. А тот, кто не игнорит, насыпает такие горы, что даже 1+ не сработал бы (образно говоря)

Десвинг губит цена. Они и раньше были дорогие, а теперь еще дороже. При этом почти все плюшки, что дают за эти деньги - малопригодны для использования.

Десвинг ассолт? Половина в резерв, половина на столе. Да, я в курсе, 100 очков и 4 пачки можно смело загонять в дипстрайк. Вот только десвинг с голым инквом и бомжами уже не совсем десвинг, да.

Vengeful strike? Так если не разбежаться потом некому будет играть. Ну а 4 ракеты/10 болтеров никого не напугают. Inner Circle единственное что однозначный вин.

Ну и удорожание с 130 до 190-215 чтобы взять их в трупсу.

В итоге мы платим огромные очки за плюшки, что не имеем возможности использовать, затем дважды огребаем страшную стрельбу не имея возможности ответить, а к тому моменту, как уже можно идти ногебать - видим, что те же Тау уже отстрелялись и отскочили, став недосягаемыми для чарджа, видим, что перед нами выставили скрин из дешевого мяса, который не обойти, видим, что чарджить то особо и некем.

Уффф, прошу простить меня, накипело

Но все равно Десвинг не брошу, потому что он хороший.

Изменено пользователем Ranzou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что скажете?

Встает проблема дальности для рад и стазис гранат - как ни крути, 100% времени в хтх командник не проходит, иногда важно именно повесить гранату, а в таком случае знамя окажется ближе к противнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяжелое оружие не спасет десвинг ...

Уффф, прошу простить меня, накипело

Но все равно Десвинг не брошу, потому что он хороший.

Я буду выводить своих терминаторов на стол даже через боль и слёзы=) На мой взгляд самым страшным ударом по дез вингу стало именно удорожание, по старому кодексу у меня влазило на стол гораздо больше терминаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я буду выводить своих терминаторов на стол даже через боль и слёзы=) На мой взгляд самым страшным ударом по дез вингу стало именно удорожание, по старому кодексу у меня влазило на стол гораздо больше терминаторов.

Нет, самым страшным ударом по Крылу Смерти стало удешевление Крыла Ворона. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понимаю, почему в правилах огромная дыра под названием "интерсепт по телепортирующимся". Это настолько идиотично, как и стрельба по интерсепту по дроп поду, когда из него уже все вылезли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, самым страшным ударом по Крылу Смерти стало удешевление Крыла Ворона. =)

Ага, удешевление )))

93 очка - три байка у СМ в двумя гравганами. Под шрамами у них по сути скиллед райдер, 5 сила на наезд байком

110 очков за три байка с двумя плазмами у ДА. Скиллед райдера нет, 4 сила на хаммер оф врайт ))

А ну плюс колобки, папки на байках, пушки и так далее ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, удешевление )))

Ну, по сравнению с кодекском 4-ки - удешевление.

А термосня наоборот подорожала. Она тогда стоили 200 очей и щиты на халяву.

А так да, мы второй раз выступаем в роли тестовой площадки для СМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, удешевление )))

93 очка - три байка у СМ в двумя гравганами. Под шрамами у них по сути скиллед райдер, 5 сила на наезд байком

110 очков за три байка с двумя плазмами у ДА. Скиллед райдера нет, 4 сила на хаммер оф врайт ))

Ну ты ещё с Тау сравни =)

Естественно удешевление по сравнению с пред. кодексом. Там те же три байка с двумя плазмами стоили 140.

Ну а за то, что ГВ дало трупсовым Шрамом по сравнению с трупсовым Крылом Ворона и по какой цене, гореть ГВ в аду >('

Изменено пользователем MoonPhoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фнп у СМ нету, в ХтХ норм дерётся(в олл-байке) 1-2 юнита, отдельно ездящих а.байков нету, гранат нету.Не так уж и всё плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельно ездящие есть, но не скорят)

А вообще, что кусок ДА в шрамах, что ЧМ в ДА смотрятся отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...