Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Если я посажу техмара на байк, можно тогда в ростер брать хаку команд сквад на байках?

Нет. Техмар не Хаку.

Изменено пользователем MoonPhoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если я посажу техмара на байк, можно тогда в ростер брать хаку команд сквад на байках?

Можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно.

Согласен, моя ошибка. Техмар не может брать обыкновенные ком сквады. Поэтому по инерции решил, что и ком сквады на байках тоже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут подумал следующее..

Я понимаю, что скайшилд ооочень сильно сейчас не в почете, но все-же..

Три отряда: Либр+уровень+поле+инфравизор в девасах с лазками.

Второй - аналогичный

Третий - котеаз+девасы на скайшилде, с как можно большим углом обзора..

Против толп дроп-штурмовики с огнеметами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут подумал следующее..

Можно сделать проще - зачем такие заморочки с террейном, на который косо смотрят всюду, когда можно просто взять техмара с ПФГ и тем же инфравизором?

Или это все ради дивинации лазкам?

И да, столько лазок ни к чему. Огнеметчики вещь одноразовая, к тому же вполне контрящаяся. В то же время, как вирл сделает эту же работу лучше и дешевле.

Изменено пользователем Ranzou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дивинации,подобия интерцепта и увеличения шанса ходить первым.

Техмар слишком... мало дает при своей цене\киллпоинтности.

Можно заменить один отряд с лазками на плазмы или типа того.

Хотя так меньше размытие целей.

Преимущество ассов вижу в том, что они точнее, лежат в другом слоте и устраивают легкую шушеру в деплое противника, отвлекая часть огня с девасов на себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как оцениваете формацию Штормвинга? По мне так интересная вещь. 450 очков (Талоны в закачке ассолтка + ракеты с7, ШР ГОСТ). Позволяет не брать хаку и трупсу СМов ради ШРа, при этом получаем тот же ШР с 5 баллистиком по земле. Талоны слабоваты, но вдвоем 1 флаер должны осилить. Вдобавок на 1550 очков можно набрать чисто гринвинговых/РВ ништяков, вопрос с АА уже будет решен.

А самое главное, три флаера будут шикарно смотреться в расцветке Рейвенвинга: черный ШР и 2 черных Нефилима каунт-эс Талоны. Вот и нашлось рациональное применение Нефилимам (хаха).

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как оцениваете формацию Штормвинга? По мне так интересная вещь. 450 очков (Талоны в закачке ассолтка + ракеты с7, ШР ГОСТ).

А самое главное, три флаера будут шикарно смотреться в расцветке Рейвенвинга: черный ШР и 2 черных Нефилима каунт-эс Талоны. Вот и нашлось рациональное применение Нефилимам (хаха).

На формат 2000 может быть как АА, а так дороговато по очкам. Плюс не используется траспортная составляющая Равина.

Ну и Нефелим как каунт-эс Талон имхо не прокатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и Нефелим как каунт-эс Талон имхо не прокатит.

По длине такой же, по ширине даже шире, т.е. преимущество для оппонента. Ракеты на модели есть. Твин-линкед ассолтку отобразить авенжер мега болтером или приделать ассолтки на места ХБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твин-линкед ассолтку отобразить авенжер мега болтером или приделать ассолтки на места ХБ.

Ну если вместо лазки и ХБ ассолтку поставить, то прокатит.

Но всё равно, три вендетты было бы интереснее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю в качестве мысленного эксперимента разработать конкурентоспособный ростер, в котором был бы Азраил и его способности использовались по максимуму.

У него много незначительных плюсов, каждый из которых по отдельности не оправдывает его стоимости и слота. Но если сложить все плюшки вместе, составив вокруг него ростер, может вполне хорошо сыграть.

Итак, что же нам желательно учесть при наборе отрядов, чтобы полнее воспользоваться преимуществами Азраила:

1) Перевод терми и байков в трупсу.

2) 4++ отряду.

3) Умеренно-хороший хтх-потенциал.

4) Ритуалы битвы - 10 лд всем. Полезно для гринвинговых элементов.

5) Выбор варлорд трейта. Скорее всего ФНП на точках или реролл резервов.

Желательно, чтобы в ростере по-максимуму использовались эти преимущества, чтобы сложить их в рациональность применения нашего чаптер-мастера.

Начну со своих мыслей.

Вариант №1.

Азраил в дроп-поде с ассолтниками с 3 огнеметами.

10 терми, 2-4 щита, циклонки.

3 отряда байков по 3 + Атак-байки

2-3 пачки девастаторов с бастионом

Это уже около 1750, до 2000 нужно чем-нибудь отшлифовать. Опционален инквизитор с черепками и дивинацией.

Терми используют ДВА на 1 ход на маячки байков, Азраил приземляется рядом в поде и переходит в отряд терминаторов. Байки организуют маневр, девастаторы поддерживают огнем. Если на столе много точек, берем трейт на ФНП и шагаем терминаторами в нем от точки до точки.

Вариант №2. Можно урезать терми до 5, убрать ассолтников и сократить девастаторов до 2, на получившиеся очки взять платун ИГ для Азраила. Возможно даже на Вендетту хватит.

Ваши мысли?

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б либром с ПФГ дополнил в девастаторах или на байке с командником РВ. И Азраэля в ассолтников... Ну хз, не опасно?

Изменено пользователем CorrutpedSenator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ассолтники берутся как максимально дешевый (и полезный, с 3 огнеметами) способ доставить Азраила в дроп-поде к месту высадки терминаторов. После приземления он проходит на 6 и присоединяется к термям, раздавая им 4 инвуль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может стоит азраила ронять с коммандником с ФНП тряпкой? Если закачать, то дороже раза в три чем ассолтники, но зато ФНП себе, термосам, байкам, мельты/плазмы, 3++. И да, либр будет полезен хоть на байке на передовой, хоть пешком в девостаторах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Командник 3+ маринов с тряпкой стянет на себя всю стрельбу и мгновенно умрет. Не думаю, что это хорошая идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу вариантов: ну чёрт его, платун для Азраэля приятен конечно, но тогда ростер становится более оборонительным, что мне не нравится от слова совсем. Но это уж кто как предпочитает играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грамотный анализ, вроде, ничего выходит идейно. Но, конечно, с РВ все равно не конкурентноспособно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что делать с темными эльдарами на лодках?

Я уже игру четвертую сдуваюсь бесславно. Вот сегодня взял Сэма с РВ командником( фнп тряпка, чемп) и либром, две пачки байков с мельтами, большая пачка с плазмами(абайк ММ, спидер с ракетами), шрауд, дарк талон, отдельный спидер с ракетами.

У ТЭ 2 венома с начинкой, бомбер, 4 рейдера с трупсой ( дезинтеграторы), 2 равагера (копья), 10 рыл риверов, гомункул.

1500 птс.

Миссия - точки, 5 штук.

Первый ход за ТЭ. Увел мельтабайки в резерв. В итоге за первый же ход противника осталось полпачки найтов с либром, 5 байков с плазмами из большой пачки и шрауд. Потом в течении игры все это дохло, сбивая по лодке за ход, вышедшие мельты сбили лодку и веном и тоже умерли. Лучше всего показал себя флаер, убивший вражеский бомбер, две лодки и трупсу. Авенжер болтер - вестчь.

Такие ведра кубов мои байки(да и терми, проверено) не тащат. Есть идеи, что против такого выставлять? Лучше с примерным ростером.

Я вот думаю о трех лр/лрк под паверфилдом техмара на байке с поддержкой мельтасмертников/мельтабайкеров. Кстати, может как раз пригодиться Азя. Ибо Сэм дно, неспособие и 3+ сэйв.

Изменено пользователем Magestin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше с примерным ростером.

А чо там думать-то.

Сэм,либр с мл2, 2по3+1 парней в мельтазакачке, командник 5 рыл с фнп, командник 3 рыла с равеном, 2по4 кнайтов, шрауд. Ведро линкованной плазмы под 3-4 кавером и фнп. Если выиграть первый ход - вообще все на мази будет. Байки в резерв/аутфланг нужно отправлять только в двух случаях - если у тебя есть 6ка дивности, тогда можно отправлять что хочешь и куда хочешь, ибо выйдет все что надо и все где надо - или если ты играешь на коротких сторонах и тебе свои же байки будут мешать нормально расставиться и доехать. В остальных случая действеннее ехать всеми сразу, без всяких резервов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с выходом Эскалации телепатия для мл2 либра на байке приобретает особенный вкус :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с выходом Эскалации телепатия для мл2 либра на байке приобретает особенный вкус :)

Угу, но наролять 3-ку даже с двух кастов проблематично.

И это не говоря про то, что денай зе вич никто не отменял.

Изменено пользователем MoonPhoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 и 6 по-прежнему круты, и примарис недооценен. Раньше дивинация была в приоритете, а с появлением на столах мощных единичных моделей телепатия заиграет новыми красками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше дивинация была в приоритете, а с появлением на столах мощных единичных моделей телепатия заиграет новыми красками.

Мне кажется, стоит подумать над союзными Волками на подах с комби мельтами против СХ (интерсеп тех же бродов - проблема да).

Можно было бы решить проблему и скаут мувом байков на дистанцию поражения, но нет гарантии, что противник не возьмёт инка с черепками.

Изменено пользователем MoonPhoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волков взять можно, мельтадроп всегда полезен, челюсти опять же. Но всерьез рассчитывать, что вам дадут встать в мельтарейнж к СХ, не стоит.

Скаутмув после Codex: Inquisition будет затруднен при игре против 2/3 армий. Увы, Рейвенвинг получил крепкий удар. Но именно в его МСУ и лежит наш ответ будущей мете с СХ. Так что бороться и превозмогать.

Десвинг в свете Д силы не нужен - какая разница, какой у тебя сейв и инвуль, если твою модель за 43-54 очка убирают со стола простым накрытием шаблона. ЛРы с рукопашниками потеряли последний смысл. Потерять 265 очков от накрытия шаблоном + потерять мобильность отряда внутри - нет, спасибо. Если сейчас я ЛР с кнайтами еще гоняю с переменным успехом, то с появлением СХ придется от них отказаться.

Гринвинг со своими лазками и ракетами неплохо вписывается. Теперь нужно максить стрельбу с большой дистанцией и силой.

+ Союзники

+ Формации

+ Тандерхок

Тогда можем конкуретно играть. Где тут Ангелы, спросите вы? Там же, где и ХСМы в кодексе ХСМ, где Эльдары в союзном контингенте с Тау, где союзники Тау занимают пол-ростера. Там же, где и ГрейКнайты с Котезом, толпой бичей и 3 серыми рыцарями (в дреднайтах). Игра меняется, приходится адаптироваться. Красивые моно-ростеры уходят в прошлое.

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...