VaSSis Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Требовать от опонента фулвизивиговых инквов и черепов. Ну и аутфланг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 В связи с появлением халявных сервоскулов для доброй трети армий у меня возник вопрос - как теперь байкам то жить? так же, как и всем остальным, у кого отродясь не было скаутмува на 12" по дефолту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гRIB Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Покупать свои черепа и добавлять в свою армию гринвинга? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 А как свои черепа помогут против черепов оппонента? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волосатый Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Grave +1. Тока если ему скаутмув обломать разве? Просветите плиз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AiratGl Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Grave +1. Тока если ему скаутмув обломать разве? Просветите плиз. Написано же в гринвинг черепки нужны, чтоб свой деплой обезопасить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волосатый Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 AiratGl а Байкам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AiratGl Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 AiratGl а Байкам? Либо терпеть и атаковать без скаутмува. Либо аутфланкаться, оставляя на столе каких-нибудь скаутов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волосатый Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Получается СМ ростер на Тигре ТФК и колобках+инкв с черепапами хоронит байки даже если первый ход наш? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Получается СМ ростер на Тигре ТФК и колобках+инкв с черепапами хоронит байки даже если первый ход наш? Как-то так - да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 как теперь байкам то жить? А что собственно поменялось? Ну будет у тебя на первый ход альфа не рапидой, а простыми выстрелами. Кое-как роляет только на коротких сторонах, т.к. не все можно чарджем достать будет на второй ход. На обычной расстановке так вообще почти пофиг, ибо если ты ходишь первым, то все равно на первый ход не чарджишь, а если вторым - ну скаутмувиться сильно вперед без кавера я бы не стал все равно. Про ТФК, хоронящую байки, поржал, конечно. Играл я против этой тфк, 1-2-3 убитых байка за всю игру, и так крайне часто - антишаблонка у байков шикарная, как ни крути. Про выцеливания фнп-баннера можете забить - этот отряд попросту колобками зафокусят. Впрочем, если либр накидал себе рероллы всего, то собственно можно даже и на колобков немного положить. Собственно, поэтому для равена не особо что изменилось - как он сдувался 3 драконами и каким-нибудь адским ведром, так и сдувается, со всем остальным более чем можно тягаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) Итак, возьмем Десвинг. Какие у него главные проблемы? Помимо малочисленности и дороговизны это проблема с резервами, с созданием достаточного числа юнитов на столе, чтобы отправить больше терминаторов в дипстрайк, а также проблема со смещением при высадке. Частично эту проблему решает РВ, но даже мелкие эскадроны байков дороги, и очки отъедаются от основных сил. При этом убить байки, если первый ход не наш, все еще очень просто. А уходит на них очков 300 (2 мельтасквада + 2 АБ с ММ). Интересное решение в этом ключе нам предлагает кодекс Инквизиции (в Десвинге, да :) ). За 70 очков мы получаем 4 юнита на столе и 3 сервочерепа, позволяющие точнее и более агрессивно высаживать терминаторов. 34 - Инкв с 3 черепками и 3 по 12 за трех хенчмэнов. У нас остается 1930 очков на собственно Десвинг и карт-бланш на увод 5 юнитов в дипстрайк. К примеру, на 2000 так: Белиал - 190 Термокомандник с ФНП, щитами, циклонкой и чемпионом - 355 10 терми с 4 щитами и 2 циклонками и чейнфистом - 515 10 терми с 4 щитами и 2 циклонками - 510 5 терми с 2 щитами и циклонкой - 255 Штурмовики с 2 огнеметами и комби-огнеметом на дроп-поде - 105 Инкв с 3 сервочерепами - 34 3 хенча - 12 3 хенча - 12 3 хенча - 12 Итого на наш первый ход у врага в деплое 30 терминаторов, смещающихся при высадке на 1д6. Многие под ФНП, чарж на 2-й ход. И 5 тактиков с 3 огнеметами вдобавок. Все это ценой жалких 70 очков. Тот же фокус с резервами можно проворачивать в рейвенвинге. Теперь чаще придется уводить отряды в аутфланг, так как черепки будут у многих. 70 очков дадут 5 отрядов в аутфланг, а если у врага есть инфильтра и скаутмув, то запретят их ему. Изменено 26 ноября, 2013 пользователем Knight Phaeton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Все это ценой жалких 70 очков. Идея интересная, но разве убить одного инква и 9 хенчей за один ход сложно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Это не имеет значения. Для вайп-аута нужно, чтобы никого не осталось на столе на конец игрового хода, а не хода игрока. На конец 1 игрового хода у нас на столе вся армия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Идея интересная, но разве убить одного инква и 9 хенчей за один ход сложно? Если все терминаторы выпадают на первый ход - то абсолютно пофиг, главное, чтобы большая часть черепков сохранилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Идея интересная, но разве убить одного инква и 9 хенчей за один ход сложно? Ну, только если их за лос-блоком спрятать. ИМХО, сейчас рейвенвинг надо будет с грином миксить, брать эгиду с ком-рилеем, скаутов\девосов, а байки выводить аутфлангом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Заготовка файрбазы для резервов: Инкв-псайкер с дивинацией и 3 черепками - 64 Девастаторы с лазпушками - 150 Девастаторы с лазпушками - 150 Бастион с комрелеем - 100 Добавляем тех же 3 хенчей - ровно 500 очков. Можем увести в аутфланг/дс 7 отрядов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волосатый Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Инкв с 3 сервочерепами - 34 3 хенча - 12 3 хенча - 12 3 хенча - 12 Уважаемый а можно вот это место на английском? Чтоб было понятней в каком месте кодекса искать их. Заранее Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Уважаемый а можно вот это место на английском? Чтоб было понятней в каком месте кодекса искать их. Заранее Спасибо. Inquisitor with 3 servo-skull henchman :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 До кодекса далеко- за счет чего все уходят в резерв?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 По правилу 50% в большую сторону. 6 отрядов на столе, до 7 отрядов можно в резерв увести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волосатый Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Там их три штуки: Ordo Hereticus Inquisitor; Ordo Malleus Inquisitor; Ordo Xenos Inquisitor. Кого брать? Хечманы вроде понял, три аколита простых? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Там их три штуки: Ordo Hereticus Inquisitor; Ordo Malleus Inquisitor; Ordo Xenos Inquisitor. Кого брать? Хечманы вроде понял, три аколита простых? А вроде инквизиторы, если голые, все одинаковые по статам. Да, аколиты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stalk37 Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 может котез, для уверенного получения первого хода? А то какой-нибудь альфастрайк на дропах может сделать очень неприятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волосатый Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 А инквизитора тока одного можно взять? У меня просто термей трупсовых пока на 2х10 +командник. Прикинул, там еще очков остается на второго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения