Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Комбики индепов, ассолтка. Не для Циклона это правило))

Циклон для стрельбы с 1 хода из своего деплоя.

Для клоузрейнджа всегда есть другие пухи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не для Циклона это правило))

Для клоузрейнджа всегда есть другие пухи.

Вынужден не согласиться с вами - две спаренные ракеты что ринку, что эльдарские блюдца, что химеру в зад запросто смогут.

И в клоуз рендже они тоже могут оказаться полезными. Например - на том же щите по факту прилета. Первый ход струляем и терпим, второй если он есть струляем и бьем морды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет ли инвуль от Power field generator действовать на транспорт, в котором сидит персонаж с генератором? Распространяется ли поле вне транспорта, если да, то откуда считать дистанцию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет ли инвуль от Power field generator действовать на транспорт, в котором сидит персонаж с генератором? Распространяется ли поле вне транспорта, если да, то откуда считать дистанцию?

Да, от хулла транспорта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вынужден не согласиться с вами - две спаренные ракеты что ринку, что эльдарские блюдца, что химеру в зад запросто смогут.

Запросто смогут что? Снять 2 хп? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Once this shoodng attack has been resolved, resolve the shooting attacks made by the rest of the unit, which must be at a different target.

плохо помнишь.

Да, согласен, туплю

Изменено пользователем Hide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запросто смогут что? Снять 2 хп? :D

Либо я чего-то не понимаю, либо 2 выстрела 8 силой по 10 броне на 3+ ее пробьют.

Или 3+ уже фуфло и циклонки_не_нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо я чего-то не понимаю, либо 2 выстрела 8 силой по 10 броне на 3+ ее пробьют.

Да, пробьют, кто бы спорил. А вот два раза кинуть и не выкинуть ни одной шестерки - это раз плюнуть. Ну и стой потом перед этой риной...

Не, добивать - вполне нормально.

А другое оружие у термосов... Одной комбимельтой тоже не взорвешь, хотя шансы, наверное, больше. Ассолтка фуфло, как ни странно, даже линканутая. Плазмой ломать рину - это эпик.

Сплитфаер там нужен постольку-поскольку... и все-таки с циклонок, чтобы _добить_ транспорт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и все-таки с циклонок, чтобы _добить_ транспорт :)

ИМХО - даже шейк/стан навесить порой даже полезнее, чем взорвать.

А так да - все оружие на термосах в первую очередь антипех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО - даже шейк/стан навесить порой даже полезнее, чем взорвать.

Особенно в том случае, когда речь идет о расстреле начинки после вскрытия транспорта. Ты молодец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь внимание. Ниже будет сеанс посыпания головы пеплом и причее самобичевание.

Я наконец-то прочитал правило болстер дефенса на странице самого техмара, а не в саммари. Фака не будет. Покупные фортификации он не грейдит и грейдит террейн только до состояния 3+. В общем 2+ ковер можно получить только в руинке в своем деплое, если таковая милостиво там окажется. Еще раз извиняюсь кого вводил в заблуждение, больше в саммари я не ходок :(

Можно слово в слово что там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bolster Defences: After deployment, but before Scout

redeployments and I nfiltrate deployments, nominate one

piece of terrain in your deployment zone (this may not be

one you have purchased as part of your army) . The tetTain

piece's cover save is increased by one for the duration of the

game (to a maximum of 3+) . For example, a ruin (4+ cover

save) would instead offet- a 3+ cover save. A piece of terrain

can only be bolstered once.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется по фану взять в армию ИГ союзный контингент Десвоча в составе: либр + минимальная тактичка + веты с комбиками на дропподе. Как их лучше изобразить - по кодексу простомаров или дарков? Плюсы кодексных маров: хитрые патроны штернов, комбат тактика; плюсы дарков: дивинация, либру можно взять силовое поле, значительно дешевле. Или вообще полный слив очков и нииграет. Основная армия - либо мехплатун, либо стоячий платун за "эгидой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дарков - то лучше даже не ветеранов, а командник - те же комбики, можно 5 спешиалов, аптекарь. Тематичней обычных ветов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дано:

1) РВ командник или найты с рад-гранатами

2) Виндикатор

Получаем:

Инста корове, дреднайту и Мефу.

Кто-нибудь еще помнит т6 многовундовые не-этернал модели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если берем ринку с пфг-техмаром, то эти виндики еще и становятся дюже живучими... Думал над такой комбой, да. Но как-то мало под трупсу остается :(

Изменено пользователем allagh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если берем ринку с пфг-техмаром, то эти виндики еще и становятся дюже живучими... Думал над такой комбой, да. Но как-то мало под трупсу остается :(

блин, и как я сам до такого не допер, послезавтра обязательно попробую, спасибо за идею. Попробую свой Апоковский лайн брейкинг сквадрон вывести погулять, 3 шаблона, ммм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паверфилд джэенерейтор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...