Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Видишь ли, там загадочным образом стоит One Deathwing Terminator in the army may be upgraded.

У апотекария - просто may be upgraded.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Видишь ли, там загадочным образом стоит One Deathwing Terminator in the army may be upgraded.

Т.е. двух чемпионов в двух командниках не получится. В любом случае это - опция отряда. Поэтому изменения происходят в отряде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО

Командник только если есть жалание брать знамя. Иначе командник нинужен©. Притом, если знамя, то наверное форты, а не сала. Потому, что ФНП всем посонам в округе это тотальный вин. Тогда и аптекарь нинужен©.

Изменено пользователем mrPandarian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видишь ли, там загадочным образом стоит One Deathwing Terminator in the army may be upgraded.

Интересно, наверное, с тобой играть, когда ДВА не резерв, а чемпион появляется в любом отряде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. двух чемпионов в двух командниках не получится

Да, точно. Я все забываю, что теперь у нас может быть более одного ДВ командника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, наверное, с тобой играть, когда ДВА не резерв, а чемпион появляется в любом отряде.

По РАВу насчет чемпиона он кстати прав. Аргумент что это опция командника не принимается, т.к. в прошлом кодексе апгрейд до командника был опцией белиала.

С ДВА, впрочем, сам думаю что в ближайшем факе пофиксят, да и волнует лично меня это только в плане расписки дубльвинга на РВК для маяка. А пока что пофиг, сам не вижу выгоды от оллдропа окромя фана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По РАВу насчет чемпиона он кстати прав. Аргумент что это опция командника не принимается, т.к. в прошлом кодексе апгрейд до командника был опцией белиала.

У меня нет слов просто. Неужели в кодексе мало действительно интересных идей, что нужно обсуждать влажные фантазии каких-то ноунеймов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По РАВу насчет чемпиона он кстати прав. Аргумент что это опция командника не принимается, т.к. в прошлом кодексе апгрейд до командника был опцией белиала.

У белиала в опциях было написано, что ДРУГОЙ юнит получает апгрейд. Здесь этого нет. Так что вы оба неправы. Это именно опция командника.

С ДВА, впрочем, сам думаю что в ближайшем факе пофиксят, да и волнует лично меня это только в плане расписки дубльвинга на РВК для маяка. А пока что пофиг, сам не вижу выгоды от оллдропа окромя фана.

50% только на стол выставлять не забывай при оллдропе. Или найди место, где написано, что это правило соблюдать не обязательно.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта проблема решается очень просто. Комсквад не нужен. :)

В контексте масс-дропа очень даже подойдет. Опишу свою идею для концепции:

Падают 1-2-3 отряда терми, 1-2 пода с мельта/плазма ветеранами, подъезжают байки. В центр всего этого ставится командник с Белиалом без смещения таким образом, чтобы накрыть всех зоной ФНП. Диаметра в 24" должно хватить. Потом стреляем с циклонок, возможно огнеметов, ШБ, спецоружий ветеранов и байков. На свой ход у врага в деплое орава народа под ФНП, которую надо убивать. А если прочаржить те же байки/ветов, т.к. убить все со стрельбы сложно, то терминаторы рядом и отомстят. 50% на столе для резерва тут отыграют байки с АБ и на комбатсквадах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я надеюсь что даркам в факе и техмара пофиксят, ато улучшение аэгисов и крыш бастионов это сильно жирно. или у них по бэку самые крутые техмары?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или у них по бэку самые крутые техмары?

Ну, вообще, довольно крутые по бэку, да. Так что интент ГВ в этом вопросе до конца не ясен - может и оставят.

Тоже самое можно сказать и о ДВА. Строго по РАВу это резерв со всеми вытекающими, но если кто-то договориться играть по другому, то особой беды в этом нет, т.к. десвинг мягко говоря не павер. А уж что ГВ в ФАКе напишет - так то один Вард знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сейчас заметил - сержант тактички не может заменить болтган на ццв. И в факе не исправили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько верно про апотекария в комотряде дезвинга (про шб и ццв)? там вроде ж есть "замена всего оружия на...", так почему шб не заменить на когти например?

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько верно про апотекария в комотряде дезвинга (про шб и ццв)? там вроде ж есть "замена всего оружия на...", так почему шб не заменить на когти например?

Смотри какая фигня. Профайлы разные. Когти и тх-шш может брать только термос вместо кулака И болтера. Аптекарь делается путем замены кулака на аптекарелапу. После того как он стал аптекарем менять оружие уже нельзя. Но, если _термосу_ заменишь шб на, скажем, ассолтку или добавишь циклонку и после этого загрейдишь его в _аптекаря_ заменив фист, то тогда получишь аптекаря с тяжелым оружием. как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда ещё вопрос: маяк Белиала работает, если тот сидит с командником в лр, например?

Да. 6" меряется от хулла лра. Как и для знамен или пфг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А десвинг ассолт это физически где?

Вряд ли в резерве. Ибо резерв формируется при деплое армии, а десвинг ассолт заявляется еще до варлорд трейтов. Это такой читерский способ деплоя поломных дарк ангеловских терминаторов, из-за которого десвинг будет выигрывать все турниры, пока фейлящее ГВ не поймет что же оно сотворило и не пофиксит это в ФАКе. Или наоборот напишет, что все нормально, десвинг - это экстраординарные индивидуалы и они выходят на 1-2 ход на стол из ниоткуда, из-за чего большинство людей зарыдает, бросит армитранспорт в стену и уйдет в вармаш.

50% только на стол выставлять не забывай при оллдропе. Или найди место, где написано, что это правило соблюдать не обязательно.

Я слоупок и неуч. Покажите мне место в РБ, где есть правило "игрок должен выставить 50% армии на стол", а не "50% армии может быть убрано в резерв, если оно не обязано начинать в резерве" (ну и слова про резерв в правиле десвинг ассолта).

Изменено пользователем Hide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я по рулбуку знаю что отряд бывает: на столе, в резерве, в резерве в транспорте, на столе в транспорте

По рулбуку юниты бывают на столе (в транспорте или нет - пофигу) и не на столе. Правило резерва всего лишь устанавливает необычный способ деплоя юнита на стол. Если юнит не на столе, то пофигу - вайпнули его, прогнали за край, в резерве он или просто его на подносе забыли, но что собственно правило "нет юнитов на столе - проигрыш" и намекает.

Изменено пользователем Hide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поломных дарк ангеловских терминаторов, из-за которого десвинг будет выигрывать все турниры

Лолчто? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сейчас заметил - сержант тактички не может заменить болтган на ццв. И в факе не исправили.

Кодекса под рукой нет чтобы точно, но иирц ему дается доступ в секцию хтх, где на чейнсворд меняется пистоль или болтер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи "Резервисты" если Либр прыгает Гейтом и по мисхапу Дилэед, помещается в не вышедшие резервы, а там уже 50% отрядов, то это нарушение правил? ограничение ведь нигде не описано.

Так и уход в ДВА происходит способом отличным от ухода в резерв. Вопрос в другом: как считать 50% для оставшихся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, пока народ теоретизирует, ищет силу и мощь в терминаторах/рейвенвинге, наша радиостанция продолжает делиться с вами новостями из мира тестирования кодекса ДА. Вновь френдлиплей без претензий на турнирность.

Вновь игра с БА. Ростер мой немного изменился с прежнего раза, я постарался добавить мельт для уничтожения техники неверных, а также усилил ПВО для перехвата вражеских самолетов. В итоге ростер принял такой вид:

"Раскрывающийся текст"
HQ

Belial

Command Squad (Apothecary, 3 meltaguns, flamer)

In Drop Pod

Elites

Dreadnought (Multi-melta, heavy flamer)

In Drop Pod

Troops

10 Deathwing Terminators (Heavy flamer, plasma cannon, 4 thunderhammer & stormshield)

5 Scouts (camo cloacks, 4 sniper rifles, missile launcher)

5 Scouts (camo cloacks, 4 sniper rifles)

Heavy Support

5 Devastators (4 missile launchers + flakk missiles)

5 Devastators (4 missile launchers + flakk missiles)

Total: 1500

Ростер оппонента:

"Раскрывающийся текст"

HQ

Dante

Elites

Sanguinary Priest (Jump-pack)

Furioso Dreadnought (meltagun, heavy flamer)

In Drop Pod

6 Assault Terminators (astral claws, 5 thunderhummer & shields) [опять забыл, что ЛР бладов возить 5 термей, ну да это не так важно]

In Land Raider

Troops

9 Assault Marines (2 meltaguns) + Sergeant (power fist, meltabomb)

10 Scouts (camo cloacks, sniper rifles)

Heavy Support

Stormraven Gunship

На столе на моей стороне стола в правом углу лес, чуть в стороне от него – трехэтажная руина, в левом углу – еще одна руина. Примерно по центру поля, со смещением вправо, лосблокер в виде избушки на курьих ножках (да, у меня такой террейн). У стороны стола оппонента в углах по руине (та, что справа от него – двухэтажная, у второй на втором этаже разместится 1-2 модели максимум), примерно посередине между ними лесок.

Миссия – башни. Моя стоит в трехэтажной руине на первом этаже, у противника – в его двухэтажной, также первый этаж. Расстановка – диагонали (мой деплой там, где трехэтажная руина). Выигрываю кубовку, и решаю, что буду ходить первым. Ставлю один отряд девастаторов на третий и второй этажи руины, второй прячу за избушкой (из-под курьих ножек есть ЛОС, так что простреливается почти весь стол). Противник ставит ЛР за двухэтажной руиной. Его отряд скаутов инфильтрой разбивается на 2 отрядика по 5 рыл. Один закрывает бок ЛРа, оставляя без кавера только его задницу (которая почти упирается в угол стола), второй ставится в руине на моей половине стола. Мой отряд скаутов без ракетницы увожу в резерв, второй инфильтрой ставится в руине на половине стола оппонента. Решаю, что ДВтерми придут на первый ход. Варлорд трейты оппонент кидает по 3-ей таблице и в итоге может заявить ночь. Перехват хода не удается, и я хожу первым.

Мой первый ход. Ночи нет. Дроппод с командником падает рядом с ЛРом, начинка высыпается так, чтобы огнеметом захватить еще и скаутов. ДВтерми падают с таким расчетом, чтобы отряд скаутов руине на моей половине стола попадал под хэвифлеймер, а остальная стрельба доставала, в случае чего, до начинки ЛРа. Мощная струя тутониума из огнемета командного ветерана уносит двух скаутов, два мельтагана попадают (!), оба пробивают пнями (!!), противник не кидает кавер (!!!) и как результат – гроб на гусеницах взрывается праздничным фейерверком, щедро угощая оказавшихся рядом обломками. От обломков не умирает никто, погибает один сидящий внутри терми, и тест на залегание они проваливают. Стрельба с дроппода не дает ничего. ДВтерми разделяют огонь. Всеочищающее пламя избавляет мир от трех вражеских скаутов в руинке на моем краю стола, штормболтеры и плазмакэннон уносят еще одного терминатора. Девастаторы от нечего делать стреляют в двух выживших скаутов в руинке на моей половине стола, но безрезультатно.

Первый ход оппонента. Рядом с девастаторами падает дроппод с фьюриозо. Хэвилэймер основательно прожаривает до хрустящей корочки одного девастатора. Два снайпера стреляют в ДВтермей, но могучая броня хранит своих владельцев. Три скаута рядом с остатками ЛРа стреляют в ветеранов, но ФНП не дает умереть.

Мой второй ход. Из резервов приходит отряд скаутов. ДВтерми вытягиваются в линию, подбираясь к вражеским терминаторам, но сохраняя в зоне огня хэвифлеймера вражеских скаутов. В упавший рядом с девастаторами фьюриозо стреляют оба отряда девастаторов, и оба отряда скаутов. Результат – снятый хуллпоинт. Ветераны стреляют в скаутов – умирает один. Стрельба ДВтерми сжигает еще одного скаута в руинке на моей половине стола, а также убивает еще одного терминатора врага, оставляя их втроем. Для чарджа дистанция великовата. Ветераны, решив вспомнить молодость, кидаются на скаутов. В результате остается одинокий скаут, ветераны живы все. Стоим, деремся.

Второй ход оппонента. Не приходит штормрейвен, зато приходит Данте с парнями, приземляясь аккурат за теми девастаторами, что прятались за избушкой. Терми врага, любовно поглаживая молотки, подбираются к занятым скаутами ветеранам. Дредноут подходит ближе к девастаторам и обращает в пепел еще двоих. Стрельба отряда с Данте уносит двоих девастаторов. Все лидаки проброшены. Терми чарджуют ветеранов, убивают флэймероносца. Фьюриозо топчет ногами девастаторов, убивает их и консолидируется поближе к скаутам в угловом лесу.

Мой третий ход. Дред не приходит. Стрельба скаутов с выцеливанием лишает парней с Данте приста. Три девастатора убивают трех парней из отряда Данте. ДВтерми чарджат вражеских термей, их сержант кидает челлендж Белиалу, и тот размазывает его по стенам руин. Остальные ДВтерми убивают одного вражеского. Ветераны прикачивают скаутов. Стоим, деремся.

Третий ход оппонента. Приходит штромрейвен. Данте отсоединяется от парней и прыгает к девастаторам. Парни прыгают к скаутам в угловом лесу. Фьюриозо идет вперед и сжигает троих скаутов в угловом лесочке. Ассолтники заваливают стрельбой остальных. Штормрейвен убивает троих скаутов из руинки на половине стола противника. Данте промахивается из инферно-пистолета. Стрельба одинокого вражеского скаута в руине на моей половине стола не приносит результата. Вражеский терми погибает под ударами молотков и кулаков, ДВтерми консолидируются в двухэтажную руину. Данте чарджит девастаторов, убивает и консолидируется по направлению к скаутам, которые сидят в руине на половине стола противника.

Мой четвертый ход. Падает дроппод с дредом, рядом с вражеским фьюриозо. ДВтерми занимают удобную позицию в руине, плазмакэннон впереди на балконе. Скауты стреляют в Данте, надеясь на инсту с мислы, но мерзкий парень сейвится. Выстрел с мультимельты дреда отрывает руку с мельтаганом фьюриозо, хэвифлеймер сжигает двоих ассолтников.

Четвертый ход противника. Данте прыгает к скаутам. Штормрейвен летит к руине с ДВтермями. Ассолтники подбираются ближе к дреду. Фьюриозо обходит дреда, и, пристроившись сзади, пытается закачать в него побольше тутониума, в итоге снимает хуллпоинт. Ассолтники промахиваются выстрелом из мельтагана. Данте убивает одного скаута. Одинокий скаут в руине ничего не делает. Стрельба штормрейвена убивает плазмакэннонщика и снимает хуллпоинт с дроппода ветеранов. Чардж фьюриозо и ассолтников разбирает дреда на запчасти, однако перед смертью он успевает забрать с собой в Ад вражескую двуногую машину. Данте рассекает моего последнего скаута топором надвое, и консолидируется к подножию руины.

Мой пятый ход. Ветераны пытаются из мельтаганов сбить штормрейвен, но не попадают. Штормболтер с дроппода попадает, но никого не убивает. Из руины выходят четверо ДВтермей и из штормболтеров стреляют в одинокого скаута, но тот изображает Нео и уклоняется от пуль.

Пятый ход противника. Данте прыгает к трехэтажной руине. Штормрейвен поворачивается и летит прочь от руины с ДВтермями. Асолтники стрельбой и чарджем уничтожают мой дроппод и занимают точку.

Шестого хода нет. Ничья по основной миссии, по вторичным – у меня первая кровь, так что в итоге победа моя.

Итак, в свете произошедшего сражения пришли в голову следующие мысли:

1) Девастаторы как ПВО все же довольно сильно уязвимы. Возможно, стоит выбросить их, а также дреда, и взять союзное ИГ с одной-двумя Вендеттами. Иначе драконы смотрят на нас и плотоядно улыбаются.

2) Мельта-командник под ФНП – шикарен. Почти гарантия уничтожения вражеской техники, плюс не сразу сдохнут. А если рядом ДВтерми – то противнику вообще не до них, чем можно нагло пользоваться.

3) Большая толпа ДВтермей с Белиалом очень даже неплоха. Да, это куча очков, но очень кусачая куча очков. Плюс выбить их с точки не так уж и просто.

4) Хэвифлеймер у термей может быть очень полезен, особенно с учетом разделения огня. Выжечь хоумскоринг и пострелять с плазмы + штормболтеров в другую цель? Легко.

Вновь убеждаюсь, что кодекс очень интересен и располагает к экспериментам. Играть им – истинное удовольствие. Да, против Демонов, Хаоситов с драконами и веномспама играть будет непросто. Это не тот кодекс, который разрывает все и вся.

Изменено пользователем Prohan The Lich King
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...