DenisV Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 А у ДА просто не написано куда делись терми, перед тем как делать ДВА. А раз не написано, то открываем рулбук и читаем, где юнит может находится на начало игры. Или на столе или в резерве. Мне вот другое интересно стало - DWA же никак не оговаривает то, что юниты обязаны начинать в резерве? Т.е. в резерв можно увести только половину отрядов, так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosh82 Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Совершенно не в кассу. Куча народу использует механику дипстрайка без резервов. См. выше. Потому что есть подробное описание. Здесь же есть ДВА - это дипстрайк. Дипстрайк - это выход из резервов. Это не секретное квантовое состояние, при котором терми и на столе, и в резерве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Интересен еще такой факт. тда дает правило десувинг ассолт. но в самом правиле десувинг ассолт написано что юнит, который имеет И это правило И тда может делать DWA. выходит накладка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Дипстрайк - это выход из резервов. Дипстрайк - необязательно выход из резервов, не придумывайте. Это спецправило, но жесткой привязки к резервам у него нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Augur_UA Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Интересен еще такой факт. тда дает правило десувинг ассолт. но в самом правиле десувинг ассолт написано что юнит, который имеет И это правило И тда может делать DWA. выходит накладка? HQ надевает ТДА (если может это сделать) получает спецправило ДВА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Дипстрайк не выход из резервов. Дипстрайк -механизм выставления юнита на стол. Просто что б он сработал в ОБЩЕМ случае , отряд должен быть в резерве. Я за четкость определений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Интересен еще такой факт. тда дает правило десувинг ассолт. но в самом правиле десувинг ассолт написано что юнит, который имеет И это правило И тда может делать DWA. выходит накладка? ТДА из Кодекса ДА дает ДВА - соответственно все юниты в ТДА из кодекса ДА могут делать ДВА. Все остальные юниты в ТДА (союзники и тд) ДВА делать не могут. По-моему так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 А раз не написано, то открываем рулбук и читаем, где юнит может находится на начало игры. Или на столе или в резерве. Пассажиры транспортов недоумевают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Augur_UA Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 ВАрлорд трейт => потом, без ограничения на количество, выбираем юниты по правилу ДВА => потом деплой с резервом 50% В вординге на Deathwing Assault , в вординге на Reserves (с. 124 РБ), ни в общих правилах (с. 118-125 РБ) нет ничего, что может отменить такой порядок действий. А если именно в таком порядке все делать, то ОЛЛ-ДРОП. Если поменять местами "деплой с резервами" и "выбор юнитов для ДВА" - тогда половину в резерв и так далее, но тогда в правеле Deathwing Assault прописано не правильно и после Warlord Traits должен идти деплой, а идет ДВА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) Пассажиры транспортов недоумевают. Офигенно бессмысленный комментарий применительно к этому вопросу. Или ты считаешь, что можно выходить дипстрайком ИЗ транспорта? А если именно в таком порядке все делать, то ОЛЛ-ДРОП. Так где написано, что можно не выставлять отряды с DWA? 50% в любом случае должны быть на столе. Изменено 20 января, 2013 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) Хех, я смотрю надо разжовывать без ограничения на количество, выбираем юниты по правилу ДВА Положим ты прав. Ты выбра стопицот юнитов делать ДВА. Что ты делаешь дальше? Изменено 20 января, 2013 пользователем mrPandarian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 ТДА из Кодекса ДА дает ДВА - соответственно все юниты в ТДА из кодекса ДА могут делать ДВА. Все остальные юниты в ТДА (союзники и тд) ДВА делать не могут. По-моему так. -"все юниты кодекса ДА в тда могут делать два" (потому что тда дает правило "два") -"все юниты кодекса ДА и с правилом "два" и в тда могут делать два" (то есть обязательное условие самому иметь правило два и еще при этом находится в тда, дающее то же правило). feel the difference? это как топор кхорнитский, дающий рэйдж лорду кхорна у которого уже есть рэйдж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosh82 Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) Дипстрайк не выход из резервов. Я привел точный вординг из 6-й версии английского рулбука, где он является выходом из резерва. Кодекс может изменить это правило. Но подозревать что вординг "без броска на резервы" подразумевает, что они не в резервах - genius style. В описании ДВА сказано "can make", т.е. их не обязуют, но они могут. Следовательно, должны учитываться при подсчете 50% резервов Изменено 20 января, 2013 пользователем Kosh82 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) Офигенно бессмысленный комментарий. Или ты считаешь, что можно выходить дипстрайком ИЗ транспорта? При чём тут дипстрайк? Речь шла о резервах вообще. И ещё, моншерочка, не ткнёшь в страничку, где написано, что юнит находится либо на столе, либо в резерве? Для общего развития, так сказать. Изменено 20 января, 2013 пользователем Cormac Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) И ещё, моншерочка, не ткнёшь в страничку, где написано, что юнит находится либо на столе, либо в резерве? Для общего развития, так сказать. стр. 121 - всю армию надо выставить на стол. стр. 124 - часть юнитов вместо этого можно оставить в резерве. При чём тут дипстрайк? Речь шла о резервах вообще. Может прежде чем рассуждать о резервах, ты правила прочитаешь? Если отряд в транспорте в резерве - он все равно в резерве. Если он в транспорте на столе - он все равно на столе. На него ничего не действует, но он на столе. Изменено 20 января, 2013 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Пассажиры в транспорте не совсем не столе, но это мелочи. А есть ещё активный резерв, который не совсем резерв и так далее. Но с вордингом ГВ тупануло, факт, пора бы понять, что в игру играет масса задротов, у которой иных радостй не в жизни нет, чем дыры искать в правилах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magestin Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Положим ты прав. Ты выбра стопицот юнитов делать ДВА. Что ты делаешь дальше? Выбирать какие отряды выходят на 1 и 2 ход. И если внезапно мои отряды на 1 ход мисхап/сдохли в текстурах - я пожимаю руку сопернику и убираю армию в коробку. У меня вот бида - я поклеил аптекаря в ДВ с молотком и щитом, а тут оказывается, что он только с ШБ . Хорошо, покрасить не успел... Получается, у аптекаря в хтх тупо 2 ццв атаки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allagh Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Выбирать какие отряды выходят на 1 и 2 ход. И если внезапно мои отряды на 1 ход мисхап/сдохли в текстурах - я пожимаю руку сопернику и убираю армию в коробку. Здесь не получится, т.к. выходят все вместе в назначенный ход. Вординг точен. У меня вот бида - я поклеил аптекаря в ДВ с молотком и щитом, а тут оказывается, что он только с ШБ . Хорошо, покрасить не успел... Получается, у аптекаря в хтх тупо 2 ццв атаки? Можншь дать ему ассолтку вместо ШБ ;). Но да, тупо ццв атаки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Выбирать какие отряды выходят на 1 и 2 ход. Отлично! Откуда выходят твои отряды на 1 или 2 ход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 У меня вот бида - я поклеил аптекаря в ДВ с молотком и щитом, а тут оказывается, что он только с ШБ . Хорошо, покрасить не успел... Получается, у аптекаря в хтх тупо 2 ццв атаки? Да такая же беда, сконвертил из Спейсхалка с ХФ и ЧФ, начал красить, а теперь фист отхреначивать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Эта проблема решается очень просто. Комсквад не нужен. :) А вот моя любимая модель чф+хф теперь стоит дороже :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Пассажиры в транспорте не совсем не столе, но это мелочи. А есть ещё активный резерв, который не совсем резерв и так далее. Но с вордингом ГВ тупануло, факт, пора бы понять, что в игру играет масса задротов, у которой иных радостй не в жизни нет, чем дыры искать в правилах. а чем онгоиг резерв - не резерв? Автопас броска? лол про куча задротов ГВ помнить всегда! ПОэтому, возможно, забывает прописать пол армилиста в книжку :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magestin Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) Отлично! Откуда выходят твои отряды на 1 или 2 ход? Очевидно же - из десвинг ассалта. Ибо в вординге правила нет ни слова про резервы, кроме того, что не нужен бросок. По-хорошему в конце правила должен стоять простая фраза типа - "На все юниты с ДВА распространяется правило на резервы" или же "Модели, выбравшие ДВА, не включаются в стандартное ограничение по резервам" ну или что-то в этом роде. Я может не в курсе - есть хоть какой-то аналог ДВА, чтобы юнит выходил автоматом без броска на резервы из РЕЗЕРВА? Не как у демонов волнами, а именно - вывожу когда хочу. И кстати еще вопрос. Правило по ДВ команднику на чемпиона. Я могу взять командник, а чемпиона сунуть в другой отряд? Изменено 20 января, 2013 пользователем Magestin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) Очевидно же - из десвинг ассалта. Лол ок. А десвинг ассолт это физически где? Вот я по рулбуку знаю что отряд бывает: на столе, в резерве, в резерве в транспорте, на столе в транспорте. В рулбуке не написано где находится отряд в ДВА. В ДВА не написано где находится отряд в ДВА. КУДА попали терми в ДВА и ОТКУДА они появились? И если ты еще не понял - ты не можешь дать мне правильного ответа на этот вопрос, потому, что механика явления просто не описана. Поэтому тут два варианта: а) мы решаем что ДВА - выход из резерва, и тогда все отлично работает б) мы играем по раву и тогда у тебя не происходит вообще ничего, несмотря на наличие буков в кодексе "Правило по ДВ команднику на чемпиона. Я могу взять командник, а чемпиона сунуть в другой отряд?" ЕМНИП по факу да. Одна модель в армии Pag e 95 – Deathwing Command Squad, options. Change the second bullet point to: ”• One Deathwing Terminator in the army may be upgraded to the Deathwing Champion, replacing all their weapons with the Halberd of Caliban......................................................................... ......5 pts”. Изменено 20 января, 2013 пользователем mrPandarian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 И кстати еще вопрос. Правило по ДВ команднику на чемпиона. Я могу взять командник, а чемпиона сунуть в другой отряд? Чем чемпион отличается от апотекария или знаменосца? Нет, конечно, это часть отряда. Приятно, когда в теме собираются понимающие правила люди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения