Слабоумный ниндзя Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Я б сказал так - если есть недостаток в антипехе - то скорее нужны нефилимы с авенжером. Они и наглансить но 12-му армору способны. Глансы для нефлима - это впустую потраченный хантер, а он поди дорого стоит :) Поэтому ему нужна лазка и 10-11 броня, чтобы двумя ракетами был шанс принести пень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Ну вот с другой стороны фиг знает. 8 ракет и 2 нефилима стоят +- одинаково.. 8 стволов с ресайленсом 2 ствола без способности держать удар о чем тут рассуждать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 8 стволов с ресайленсом "ресайленс" что такое есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) ненужный "англонизм" я имел в виду, что отряд обладает заметным запасом прочности. т.е. has resilience Изменено 19 января, 2013 пользователем mrPandarian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Нельзя утверждать, что 10 моделей с т4 и 3+ обладают больше живучестью, чем 6 хп с 11 броней. Потому что оба эти варианта никакой живучестью не обладают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosh82 Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) А что по поводу сигнума и снап-шотов? Пишут что вроде как можно. Но слишком хорошо, что бы быть правдой. http://www.bolterandchainsword.com/index.p...5398&st=225 И да, теперь комби шторм-болтер не только ересь хаотическая? Изменено 19 января, 2013 пользователем Kosh82 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) Сигнум дает бс5 на эту фазу стрельбы. После чего ты стреляешь снапшотом, который говорит, что для этой стрельбы у тебя бс считается первым независимо от того, каким он до этого был. Имхо, конечно. Вообще, идея снапшотов видится мне том, чтобы никакие хитрые примочки не давали тебе стрелять лучше, чем с бс1 :) Изменено 19 января, 2013 пользователем Безудержное Веселье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) А что по поводу сигнума и снап-шотов? Имхо нельзя. Правила друг другу не противоречат. Аргумент адвансед>бейсик и кодекс>рулбук не проходит, т.к. на самом деле нет конфликта. Окай ты заказал 5 БС. А стрелять МОЖНО только 1м. Там же не написано, что "бас вашей модели становится 1м" , а ты такой в ответ" сначала первый потом пятый!11" Нет. Там написан,о что можно резолвить выстрелы КАК БУДТО БС ПЕРВЫЙ. А иначе выстрелы просто нельзя резолвить. Изменено 19 января, 2013 пользователем mrPandarian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosh82 Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Согласен, жЫрновато, можно и канделябром. Но вот по воздуху с 5бс было бы весело стрелять, пусть и с одинокой лазерки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 ФАКи не читают не только у нас, но и на БиЧе. Q: Can the BS1 of a Snap Shot ever be modified by special rules that modify the BS of a model’s Shooting attack (such as Tau markerlights, Space Marine Signums or Sergeant Telion’s Voice of Experience)? (p13) A: No. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Screamer Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) Задам самый глупый вопрос, но все же после фака, у даркшрауда макисмум 3 кавер? Джинк (5) + турбобуст (4) + шрауд (3)? [ Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды ] внимательно прочел что у него самого шрауд, а не стелс, так что +2. Мой косяк =) Изменено 19 января, 2013 пользователем Screamer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Augur_UA Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 С опонентом возник спор... Можно ли такой ростер весь отправить в резерв и при расстановке, на стол ничего не выставлять (а выводить по Десвинг-Ассаулту на 1-й и 2-й ход). Опонент тыкает в правила "Резервов" , мол терминаторы НЕ ОБЯЗАНЫ уходить в ДИп-Страйк, а могут выходить и как-обычная пехоту, по-этому только половину армии можно отправить в резерв по правилу Десвинг Ассаулт. 1250 Pts - Dark Angels Army Belial (HQ) 190 Librarian (HQ) Terminator Armour 150 Deathwing Terminator Squad (Troops) 255 Deathwing Terminator Squad (Troops) 245 Deathwing Knights (Elites) 235 Company Veterans Squad (Elites ) 175 In Drop Pod Я обьявляю что все термосы и рыцари - в резерве по Десвинг Ассаулт; Дроппод понятно тоже в резерве. Белиал - присоеденен к термосам. Библиарий - присоеденен к другим термосам - соответственно может выйти Десвинг Ассаулт. 1. Можно ли такой ростер весь отправить в резерв и при расстановке, на стол ничего не выставлят? Почему? 2. Если пункт 1 - нельзя, то сколько отрядов я должен выставить на стол при деплое? 3. Если пункт 1 - можно, то согласно каким спецправилам это можно делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allagh Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Если кратко. Термосов ты уводишь не в резерв, а в ДВА, который к резервам отношения не имеет. Так что в резервы отправляется только дроппод с начинкой, который по факу в лимит не идет. Итого 50% от 0 дают 0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 ...и ты проигрываешь. Отлиный план. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allagh Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) ...и ты проигрываешь. Отлиный план. Если ДВА назначен на второй ход, а под по мисхапу улетел - то несомненно. Считается на конец ИГРОВОГО хода, а не на начало или по ходу первого ходящего. Библиарий - присоеденен к другим термосам - соответственно может выйти Десвинг Ассаулт. с65 кодекса. Описание термоармора. Бибиря, как и белиала, можно даже не присоединять к термосам, т.к. правило ДВА им дает термоармор. Изменено 19 января, 2013 пользователем allagh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cptRamires Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) Честно говоря есть сомнения по поводу того что ДВА спец правило игнорирует правило на 50% на столе и 50% в резерве. А именно вот эта фраза: "All units making the Deathwing Assault automatically Deep Strike at the start of the chosen turn with no Reserves roll " Если, как утверждают многие тут на форуме, ДВА не есть резерв, то зачем там эта фраза? Как по мне так это спец правило являеться так сказать спец правилом на выход из резерва, по типу ДП асолта. И еще одно - если юнит не на столе, не в резерве и не умер то где он ? Изменено 19 января, 2013 пользователем cptRamires Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allagh Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 В факе скорее всего поправят, но пока утверждения что это резервы нет. Наоборот, скорее отрицающая чем подтверждающая это фраза, что на резерв роллить не надо. А фразочка из той же серии, что были для эффектов типа "remove from table". Вот как бэ в рульке на случай снятых со стола моделей тоже не было правил. То ли оно в резерв, то ли сдохло, то ли еще что не дающее очков... Вроде как должно дохнуть, но пока в факах не разъяснили варианты случались. Повторюсь, пока что чисто по раву ссылок на то что это резервы нет. И эта, завязывайте из саммари цитировать. Там опечаток и недоделок выше крыши. Используйте силу полные описания спецправил с соответствующих страниц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 В факе скорее всего поправят, но пока утверждения что это резервы нет. Давайте читерить, пока можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Augur_UA Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Давайте читерить, пока можно? Давайте, только не дают же. Говорит, что ответа с форума комьюнити мало... вот если ГВ скажет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) В факе скорее всего поправят, но пока утверждения что это резервы нет. Тогда зачем сейчас строить ростеры и тактику на явной дырке в правилах, которую прикроют 100%? Очевидно же, что ДВА - это выход из резервов по правилам дип страйк без броска на резервы. Изменено 20 января, 2013 пользователем MoonPhoenix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Augur_UA Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) Тогда зачем сейчас строить ростеры и тактику на явной дырке в правилах, которую прикроют 100%? Очевидно же, что ДВА - это выход из резервов по правилам дип страйк без броска на резервы. Даже если Олл-дроп не убер комба, это, как минимум, разнообразие в игре. Возможно, может быть, когдато, но не факт, что ГВ эту "дырку" закроет. Но играем мы сегодня. И спор по этому вопросу имеет место быть. И хотелось прийти к общему мнению, по-возможности с убедительными доказательствами. Может кто из "отцов" какие убедительные доводы (по-возможности с номерами страниц, переводом вординга, картинками, интервью представителей ГВ) по этому вопросу напишет?.. Изменено 20 января, 2013 пользователем Augur_UA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Но играем мы сегодня. И спор по этому вопросу имеет место быть. И хотелось прийти к общему мнению, по-возможности с убедительными доказательствами. По РБ ты либо выставляешь отряды на стол, либо отправляешь в резерв. Если предположить, что ДВА не резерв, то получается непонятная ситуация: отряда нет на столе и отряда нет в резерве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Augur_UA Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 По РБ ты либо выставляешь отряды на стол, либо отправляешь в резерв. Если предположить, что ДВА не резерв, то получается непонятная ситуация: отряда нет на столе и отряда нет в резерве. Кодекс, вроди бы, важнее РБ. А в Кодекса ДА в спецрул "Десвинг Ассаулт" нет прямого вординга что ДВА-уходят в резерв. В тоже время ДВА дает возможность выходить на1-й и 2-й ход "без бросков куба на резерв". Deathwing Assault: Units of models with both this special rule and Terminator armour can make a Deathwing Assault. After determining Warlord Traits, tell your opponent which units are doing so and make a secret note of whether it takes place during turn one or two. All units making the Deathwing Assault automatically Deep Strike at the start of the chosen turn with no Reserves roll. Исходя из этого: 1. Кодекс - важнее. 2. Правило ДВА плевать на правило резервов в РБ. Потому что см. пункт 1. 3. Вышеописанный ростер можно весь увести в "никуда" и не деплоить не одной модели, потому что см. пункт 1 и 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) Мне понравился ДВинг ЛРК с командсквадом с салобанером+техмарин. Рядом кучкуются две пачки тактикалов с 2 ур бибрями. В союзниках как положено блады с мефом, дк на равине и прочей мишурой, типа спидером, пачек асов и огнеметного баала. Сегодня будет тест. По ДВА - я думаю вам не нужно сильно париться на этот счет. Играйте пока резервами (как по духу рб положено), а ГВ уже навярняка осветит этот вопрос с факе и напишет "быть или не быть" Изменено 20 января, 2013 пользователем 4x_Runa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Кодекс, вроди бы, важнее РБ. А в Кодекса ДА в спецрул "Десвинг Ассаулт" нет прямого вординга что ДВА-уходят в резерв. В тоже время ДВА дает возможность выходить на1-й и 2-й ход "без бросков куба на резерв". Неправильно. Кодекс перекрывает РБ только в том случае, если правило с одинаковым названием есть и в кодексе и в РБ. В данном случае следует применить раздел РБ: Базовые правила против расширенных. Есть базовое правило: модели либо на столе, либо в резерве. ДВА расширяет это правило - ок. Но для того, что бы ДВА отменяло выход из резерва, то это должно было бы быть явно написано в самом правиле. Здесь же, согласно вординга ДВА, просто отменяется бросок на резерв, но не сам факт ухода в резерв. Про то, что модель уходит в никуда, нигде не говорится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения