Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сыграет ли такой стрелковый ростер на 750?

Библиарий - дивинейшн

Техмар

5 сервиторов с плазмапушками

2 пачки полутактички с чем-нибудь на разорбеках

лаз предатор

Ну а чего не сыграть? Но вот техмара с сервиторами я не понял.

Изменено пользователем Cormac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока думал над знаменем, в голову пришел дикий вардизм.

Штурмовая группа:

ЛРК + герой с инвулем в 3" + ДВ командник с аптекарием и знаменем на болтеры.

Дарк Талон

1-2 рины с болтер-плазма тактичками

Зачадим врага болтерной гарью, завалим болванками. Выживших в хтх добьет Командник из ЛРК.

Здесь уже говорили, что знамя на болтеры - маленький нюанс?

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем тебе сервиторы с ПП, если можно за та же пойнты купить девастаторов? У них сигнум и 3+.

Вообще было взято из-за техмара дающего плюс к ковер сейву. А так да, девастаторы будут лучше.

Изменено пользователем Airat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на этом формате веномам и прочим тау какой у тебя кавер.тау и так все понизят. более никто не играет на такое все равно

Изменено пользователем Anfpool
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сплетаемся в объятьях братских.

Крепкие руки десантные крепкие тела обхватывают. Целуем друг друга в уста. Молча целуем, по-мужски, без бабских нежностей. Целованием друг друга распаляем и приветствуем. Сервиторы между нами суетятся с горшками адамантиевыми, мазью некромундской полными. Зачерпываем мази густой, ароматной, мажем себе уды. Снуют бессловесные сервиторы аки тени, ибо не светится у них ничего.

— Ничего не забывать! — восклицает Азраель.

— Ничего не прощать! — восклицаем мы.

Встает Азраель первым. Приближает к себе Изекиля. Вставляет Изекиль в Магистра верзоху уд свой. Кряхтит Азраель от удовольствия, скалит в темноте зубы белые. Обнимает Изекиля Белиал, вставляет ему смазанный рог свой. Ухает Изекиль утробно. Белиалу Асмодей заправляет, Асмодею — Саммаэль, а уж Саммаэлю липкую сваю забить и мой черед настал. Обхватываю брата левокрылого левою рукою, а правой направляю уд свой ему в верзоху. Широка верзоха у брата Саммаэля. Вгоняю уд ему по самые ядра багровые. Тихо даже не крякает: привык, тёмный ангел коренной. Обхватываю его покрепче, прижимаю к себе, щекочу черным карапасом. А уж ко мне Бетор пристраивается. Чую верзохой дрожащую булаву его. Увесиста она — без толчка не влезет. Торкается Бетор, вгоняет в меня толстоголовый уд свой. До самых кишок достает махина его, стон нутряной из меня выжимая. Стону в ухо Саммаэлю. Бетор кряхтит в мое, руками молодецкими меня обхватывает. Не вижу того, кто вставляет ему, но по кряхтению разумею — уд достойный. Ну, да и нет среди нас недостойных — всем техжрецы уды обновили, укрепили, обустроили. Есть чем и друг друга усладить, и врагов Императора наказать. Собирается, сопрягается гусеница космодесантная. Ухают и кряхтят позади меня. По закону ордена левокрылые с правокрылыми чередуются, а уж потом скауты пристраивается. Так у Азраеля заведено. И слава Императору…

По вскрикам и бормотанию чую — крыла ворона черед пришел. Подбадривает Азраель их:

— Не робей, зелень!

Стараются молодые, рвутся друг другу в верзохи тугие. Помогают им сервиторы темные, направляют, поддерживают. Вот предпоследний молодой вскрикнул, последний крякнул — и готова гусеница. Сложилась. Замираем.

— Ничего не забывать! — кричит Азраель.

— Ничего не прощать! — гремим в ответ.

Шагнул Азраель. И за ним, за головою гусеницы двигаемся все мы. Ведет Азраель нас в купель. Просторна она, вместительна. Теплою водою наполняется, заместо ледяной.

— Ничего не забывать! Ничего не прощать! — кричим, обнявшись, ногами перебирая.

Идем за Азраелем. Идем. Идем. Идем гусеничным шагом. Светятся муде наши, вздрагивают уды в верзохах.

— Ничего не забывать! Ничего не прощать!

Входим в купель. Вскипает вода пузырями воздушными вокруг нас. По муде погружается Азраель, по пояс, по грудь. Входит вся гусеница космодесантная в купель. И встает.

Теперь — помолчать время. Напряглись руки мускулистые, засопели ноздри молодецкие, закряхтели десантники. Сладкой работы время пришло. Окучиваем друг друга. Колышется вода вокруг нас, волнами ходит, из купели выплескивается. И вот уж подступило долгожданное, дрожь по всей гусенице прокатывается. И:

— Ничего не забывать!!!

Дрожит потолок сводчатый. А в купели — шторм девятибалльный.

— Ничего не прощать!!!

Реву в ухо Саммаэлю, а Бетор в мое вопит:

— Ничего не забывать!!!

Император, помоги нам не умереть

Неописуемо. Потому как божественно.

Райскому блаженству подобно возлежание в мягких лонгшезах-лежаках после кроваво-ангельского совокупления. Свет включен, шампанское в ведерках на полу, еловый воздух, Второй концерт Рахманинова для фортепиано с оркестром. Азраэль наш после совокупления любит музыку с древней Тeрры послушать. Возлежим расслабленные. Гаснут огни в мудях. Пьем молча, дух переводим.

Изменено пользователем mzob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, сыграл сегодня с Бладами. Френдлиплей, минимум турнирности, просто чтобы пощупать новый кодекс. Ростер мой не претендует на попытку прорыва или чего-то похожего, старался брать то, что просто нравится, и для чего были модели.

Мой ростер:

"Раскрывающийся текст"
Белиал

5 Ветеранов (мельтаган, комби-мельта)

В Дроп Поде

Дредноут (плазмакэннон, хэвифлэймер вместо штормболтера)

В Дроп Поде

10 Терминаторов (2 плазмакэннона, 4 молотка + щита)

5 Скаутов (плащи, снайперки, мисслаунчер)

5 Тактикалов (Плазма Кэннон)

Нефилим

5 Девастаторов (4 Мисслаунчера с флакками)

Ростер оппонента:

"Раскрывающийся текст"
Данте

Прист на паке

Фьюриозо Дредноут (когти, мельтаган, хэвифлэймер)

В Дроп Поде

6 Ассолтных Терминаторов (1 когти, 5 молотков + щиты)

10 Ассолтников (два мельтагана, у сержанта фист и мельтабома)

10 Скаутов (плащи, снайперки)

Штормрейвен

Лэнд Рэйдер

Краткое описание сражения:

Первая миссия, расстановка – классика. Точки расположены в шахматном порядке. Выигрываю кубовку, и решаю, что терминаторы придут на второй ход. На столе девастаторы (сидят в руинах), скауты (сидят в руинах), тактичка (сидит в руинах). Для выхода приготовлен дроппод с ветеранами. Противник рассаживает скаутов в высокой трехэтажной руине (там же одна из точек), ЛР прячет за ней же, ассолтники в дипе, леталка, понятное дело, в резерве. И внезапно удачным броском куба Блады перехватывают ход, и все начинает складываться совсем не так, как я планировал. Бросок на бладовское бешенство делает только терминаторов одержимыми жаждой крови противника, все остальные хладнокровны и равнодушны.

На первый ход настает ночь, но помогает это не сильно. Падает вражеский дред, тугой струёй тутониума сжигает двоих скаутов, дроппод снапшотом сносит еще одного, двое оставшихся проваливают лидак и бегут, в панике едва не побросав тяжеленные снайперские винтовки (без них бежать легче). Останавливаются лишь на краю стола. Вражеские снайперы стреляют в тактичку, убивают двоих, тактичка проваливает тест на залегание и жмется к спасительным стенам руин, стараясь укрыть голову от свищущих вокруг пуль.

Мой ход. Скауты регрупятся, позади ЛРа удачно падает дроппод, из него, охваченные праведным гневом, вываливаются ветераны. Два выстрела из мельт – оба попадают, но пробивает только одна, да и то глансом. Скауты стреляют во вражий дред и сносят ему хуллпоинт. Стрельба с девастаторов дает тот же результат, в итоге дред остается с одним хуллпоинтом. Тактичка бездействует.

Второй ход противника. Штормрейвен остается в резерве, но приходят ассолтники вместе с пристом и Данте. Падают аккурат позади руины с девастаторами. Терми вылезают из ЛРа и твердой поступью, угрожающе покачивая молотками, идут к ветеранам. Сам ЛР стреляет по девастаторам, убивает одного. Упавшие ребята с Данте палят из всех стволов, убивая еще двоих, и в результате остается один девастатор и сержант. Скауты пялят в тактичку, убивают еще одного тактикала, но на сей раз ребята нашли в себе мужество и перестали шнырять по обломкам здания (не залегли, то есть). Дред мощными залпами мельтагана и хэвифлэймера заставляет скаутов корчиться в предсмертных муках. Терми чарджат ветеранов, овервотч приносит попадание и пробивание с мельтагана и болтпистолета, но терми все успешно сейвят, и своими молотками вколачивают ветеранов в землю по самую макушку. Потом консолидируются поближе к ЛРу.

Мой второй ход. Резервы не приходят. Терми с Белиалом без сноса выставляются в углу стола, рядом с термями противника. Пальба из всех стволов (огонь решил не разделять) оставляет нам ровно половину вражеского отряда. Тактичка из плазмакэннона стреляет в скаутов (дреда не видят за монолитной стеной), но те успешно откидывают сейвы. Одинокий девастатор одалживает у сержанта заграничную оптику и попадает в дред, но увы, тройка на кубе, и последний хуллпоинт так и не снят.

Третий ход противника. Приходит Штормрэйвен. ЛР разворачивается к моим термям. Ребята с Данте забираются в руины и показывают девастаторам многообещающие жесты, предвещающие скорую кончину последних. Дредноут ломится к руинам с тактичкой. В фазу стрельбы в моих термей летит поток пуль из снайперских винтовок, лазканоны с ЛРа и Штормрейвена, а также мультимельта. Умирает трое. Стрельба отряда с Данте не приносит результата – девастаторы смертельно обижены на столь оскорбительные жесты, и полны решимости сойтись в ближнем бою. Чардж отряда с Данте убивает девастаторов, на консолидации они выходят из руин. Чардж вражеских термей, челлендж Белиалу. В итоге все заканчивается уничтожением всех агрессоров, кроме сержанта. Стоим, деремся.

Мой третий ход. Приходит дроппод, но не приходит Нефилим. Дредноут с плазмы и хэвифлэймера выжигает половину вражеских скаутов, плазмакэннон тактички убивает еще двоих, но оставшиеся вцепились в руины зубами и бежать не намерены. Ближний бой заканчивается победой отряда Белиала (остальные терми притоптывали рядом, хлопали в ладоши и кричали «Get him, Boss!»), который консолидируется на жалкие два дюйма.

Четвертый ход. Парни с Данте перепрыгивают руины и занимают точку. Штормрейвен убивает дроппод и моего дреда. ЛР со всех орудий палит в термей, но промахивается (сплошные единицы и двойки на кубах, даже с рероллом). Дред добирается до тактички, но оставшиеся парни купаются в тутониуме и не хотят умирать. Чардж дреда упокаивает их навеки.

Мой четвертый ход. Приходит Нефилим. И вот здесь делаю глупость – хочу обезопасить себя от ЛРа. Разделяю огонь – стреляю в скаутов и ЛР. Убиваю одного скаута. Нефилим со всей стрельбы вешает Штормрейвену крю шейкен. Чардж в ЛР – ничего. Ни единого гланса.

Пятый ход. Вновь вся стрельба идет в моих термей. В итоге остается Белиал, и с ним два простых терми. Штормрейвен стрельбой духа машины вешает крю шейкен Нефилиму.

Мой пятый ход. Терми идут к скаутам, стреляют – ничего. Стрельба Нефилима по ЛРу не дает результатов. Чардж терми… и не дотягиваемся до скаутов.

Шестой ход. Данте покидает ассолтников и мчится вперед, пронзая небеса в страстном желании присоединиться ко всеобщей месиловке. Вся стрельба в моих термей – остается только Белиал с последним выжившим парнем. Штормерейвен промахивается.

Мой шестой ход. Залезаем в руины, стрельба по скаутам ничего не дает. Нефилим вновь стреляет в ЛР – ничего. Белиал с сотоварищем чарджат скаутов и убивают их, занимая точку.

Седьмого хода нет. По основной миссии – ничья, но вторичным – у противника первая кровь, так что победа его.

Что могу сказать. Игра была интересной, в чем-то даже познавательной. Пока что по итогам теста лично для себя вынес следующее:

1) Нефилим пока что практически бесполезен. Да, я понимаю, что об этом уже писали все, кому не лень, но я решил убедиться на собственном опыте. Возможно, еще пару раз его погоняю, но скорее всего от использования в армии откажусь.

2) На месте Нефилима куда лучше смотрелся бы второй отряд девастаторов в той же закачке. Очки практически те же (девастаторы даже дешевле на 10 очков), а пользы с них могло бы быть куда больше. На освободившиеся очки можно дать еще одну комби-мельту ветеранам.

3) Не уверен в тактичке с плазмакэнноном. Возможно, лучше дать скаутам сержанта и флаки к мисле, и увеличить их количество. Или взять второй отряд скаутов для хоумскоринга. Либо заменить тактичку аегисом, за который посадить скаутов.

В общем и целом, кодекс показался мне интересным, очень тянет попробовать еще что-нибудь, как на основе ростера выше, так и что-то совершенно другое. Да, имбо-павера, похоже, не завезли, но армия заиграла новыми красками, как по мне. В теперешнем виде кодекс здорово располагает к экспериментам, не упираясь в принцип «возьми это, это, и вот это, иначе автослив». Такое вот мое ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл сегодня тестовую игру с ХСМ на 1000 очей.

Ростер(составлен за 10 мин, чисто потестить)

-Белиал

-командник(аптека, 3 Щита, когти, асолтка)

-тактичка с ПК х2

-6 байкеров (с плазмы, к-плазма)

-2 спидера-тайфуна с ХБ

Оппонет(премерно)

-Гурон

-ХСМ (2 плазмы) х2

Дырокон

хавоки (автопушки)х3

Белиал скомандой дипстрайкнулся и вынес всех хавоков к 3 ходу.

Гурон с хсм выйдя из инфильтры ко 2 ходу выпилили байкеров(ну там я ступил,да).

Тактички перестреливались с ХСМ, потом прилетел дырокон и основательно их проредил(

Спидеры вышли на 3 ход, неудобно соскатерились и убили 1!!! хсм. В ответку были растрелены и заглансены болтерами!(

Вообщем слил, но сделал выводы))

Термокомандник не нужен- теперь не скорит, в нормальной закачке стоит дорого, без закачки нечего не сможет. Надо брать Десу-найтов.

Тактички прикольные) но надо их максить, иначе выпиливают.

Белиала брать с мечем однозначно. 5 иня, флешбейн. + приятный бонус в виде линкованного болтера с пресижн 5+после дипа.

Сейчас думаю над чем то таким.(это пока примрный корнцепт)

белиал 190

либр 65

кнайты (6 рыл) 281

терми (асолтка) 240

веты в поде (4комбика) 165

тактика (ПК) 85

тактика (ПК) 85

скауты (плащи,снайпы, мисла) 85

девостаторы(4мислы с флаками) 170

девостаторы(4ПК) 130

1496

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 Ассолтных Терминаторов (1 когти, 5 молотков + щиты)

в лр у бладов, а как они вшестером влезли в 10 местный лр ? один наверно на броне ехал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот как можно было прописать в кодексе Изе 3 лвл, и тут же его отобрать в Факе((( модель идет на полку, обычные либры круче и дешевле

п.с: или это я не туда смотрю и Фак старый?

фига я дуба дал, надо идти спать

Изменено пользователем nabirthefirst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты что, совсем с дуба рухнул? Тот фак - лета 2012, то бишь, старый - когда как раз таки присваивались мастери левелы =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а) действует ли знамя из техники?

б) действует ли знамя на твинлинкед болтганы у байков?

в ) действует ли знамя на хуррикен болтерс?

1) Не знаю, надо вординги почитать

2) Да, ТЛ болтган это тот же болтган, в референсе отдельного "твин-линкед болтгана" нет.

3) Да, хуррикейн - 3 ТЛ болтгана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстате еще один маленький нюанс по поводу сквадронов спидеров. Несколько поменявшиеся правила и удешевившиеся базовые спидеры стоит учесть.

1. Минус. Больше нет игнора крю стана. Со всеми вытекающими.

2. Флетаут считается помодельно. Таким образом никто не возбраняет взять, например, к трем тайфунам один базовый, для того чтобы постоянно быть в флетауте. Выгода понятна - постоянный 4+/3+ кавер сквадрону при стрельбе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выгода понятна - постоянный 4+/3+ кавер сквадрону при стрельбе.

Амиго, у нас нынче все ковры помодельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амиго, у нас нынче все ковры помодельно.

Может стоит читать сообщение целиком, м? Для танкистов - акцент не на том, что помодельно, а на том что спидеры подешевели и возможно имеет смысл тратить лишних 50 очков для повышения живучести сквадрона в целом, особенно с учетом даркшрауда. И уж если с 12" мувом и 4" когеренции мсье способен подставить кого-то кроме жертвы на роль ближайшей модели - ну ССЗБ. И таки да, речь только о тайфунах. Для торнад это бессмысленно из-за ренжа и того что там явно выгоднее на "лишний" спидер просто вооружение воткнуть.

Изменено пользователем allagh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... лишних 50 очков...

Ключевые слова... Нету. Нету у ДА лишних очков. Да, и где спидеры подешевели? Как стоили тайфуны 75 очков, так и стоят...

Изменено пользователем Grishnak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевые слова... Нету. Нету у ДА лишних очков. Да, и где спидеры подешевели? Как стоили 75 очков, так и стоят...

Я бы сказал они подорожали на 10 очей) ТАйфун с ММ раньше стоил 75, теперь 85. Но зато теперь дипстрайк, сквадроны, все дела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевые слова... Нету. Нету у ДА лишних очков. Да, и где спидеры подешевели? Как стоили тайфуны 75 очков, так и стоят...

Базовый спидер раньше стоил 65, теперь 50. Как бэ подешевел мне так сдается. И таки да, никогда не брал тайфуны с ММ. Не играло, в моих руках по крайней мере.

Кстате двухмультимельтные варианты может даже имеет смысл рассмотреть. Сквадроном по 2. Что-то подсказывает, что сие даже лучше ванильных аб-сквадронов будет. Хоть и дороже на 40 очков.

[ Добавлено спустя 54 секунды ]

Я бы сказал они подорожали на 10 очей) ТАйфун с ММ раньше стоил 75, теперь 85. Но зато теперь дипстрайк, сквадроны, все дела

Сквадроны и раньше были. Только за исключением масс-ММ не имели никакого практического смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но зато теперь дипстрайк, сквадроны, все дела

А на кой нам дипстрайк? Пока что ДАшная расписка мне представляется армией первых двух ходов. Либо сможем либо нет. Падать с мельтами может уже оказаться поздно. Увел N-ное количество очков в резерв - вывел меньше сил в главном ударе.

У меня пока ЛэндСпидеры не влезают в ростер никак... 6 парней на байках с двумя мельтами за 181 очко (против 240 раньше), вот они и займутся техникой.

Базовый спидер раньше стоил 65, теперь 50. Как бэ подешевел мне так сдается. И таки да, никогда не брал тайфуны с ММ. Не играло, в моих руках по крайней мере.

Кстате двухмультимельтные варианты может даже имеет смысл рассмотреть. Сквадроном по 2. Что-то подсказывает, что сие даже лучше ванильных аб-сквадронов будет. Хоть и дороже на 40 очков.

И на кой нам базовый спидер с ХБ? Давайте уж отнесемся серьезней к вопросу. ^_^

Спидеры как лопались с плевка, так и будут лопаться и с двухвундовыми байками с Т5 им не тягаться. Ну как носителям ММ по крайней мере...

Изменено пользователем Grishnak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пока ЛэндСпидеры не влезают в ростер никак... 6 парней на байках с двумя мельтами за 181 очко (против 240 раньше), вот они и займутся техникой.

Зачем 6, когда можно 2 по 3?

И в трупсу. А 2 тайфуна с хб в одном сквадроне - замечательнейший отряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Базовый спидер раньше стоил 65, теперь 50. Как бэ подешевел мне так сдается. И таки да, никогда не брал тайфуны с ММ. Не играло, в моих руках по крайней мере.

[ Добавлено спустя 54 секунды ]

Сквадроны и раньше были. Только за исключением масс-ММ не имели никакого практического смысла.

Голый да. Ну, я всегда брал. ХБ вообще ниочем же.

Раньше вроде только 1 тайфун в сквадроны, не?

А на кой нам дипстрайк?

Упасть и поддержать атаку в нужном месте, кмк. Или уничтожить вражеский хоумскор\ховоков\девычей.

Изменено пользователем K1R1JIJI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упасть в нужном месте на маяк белиала\байков и поддержать атаку в нужном месте, кмк. Или уничтожить вражеский хоумскор\ховоков\девычей.

Хоумеры работают только для телепорта - то есть ТДА.

Локатор биконы никто не берет :)

Дипстрайк спидерам не нужен - потому что на дистанции меньше 24 дюймов спидеры умирают мгновенно.

Изменено пользователем Безудержное Веселье
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоумеры работают только для телепорта - то есть ТДА.

Локатор биконы никто не берет :)

оу щит, вот я затупил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голый да. Ну, я всегда брал. ХБ вообще ниочем же.

Раньше вроде только 1 тайфун в сквадроны, не?

1. Но мультимельты никто брать не запрещал вместо хб. Впрочем из-за цены такого сквадрона в 3 ММ-спидера минимум 195 очков против 190 очков за 2 мельты и ММАБ, да в разных отрядах и со скаутмувом... В общем смысла было мало. Сейчас сквадрону за 140 очков с 4 ММ противопоставляется либо суицид-ДП-ветераны за 165, либо РАС с 2 мельтами, комбимельтой и ММАБ за 175 очков. Доставка мельт к жертве на первый ход не настолько гарантирована, но и стоимость дешевле. Так что становится вполне себе вариантом.

И вообще граждане вы уж определитесь. Либо ожидаете масс флаеры - но тогда в 24" спидер и убивать-то особо некому, либо ганлайны. А так-то, кстате, позавчерась на последнем турнире старым кодексом на 1250 чистым равеном, сквадрон в виде ассолтки и 2*ММ чувствовал себя вполне комфортно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...