Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

WARhangelsk Tournament - 16 и 17 марта


Рекомендуемые сообщения

WARhangelsk Tournament - первый открытый турнир в нашем городе.

Место проведениея: Архангельск, улица Шубина 9, к-комплекс "Модерн", 2й этаж, Выставочный зал

Дата проведения турнира: 16-17 Марта 2013 года (суббота и воскресенье)

Судьи: Шадрин Александр, Пыжов Константин, Павел Гармаш

Правила турнира.

Самое главное правило игры в Warhammer 40.000 сформулировано в Книге Правил, и оно звучит как «получайте удовольствие!». Это значит, что цель турнира – душевная и приятная атмосфера, в которой игроки смогут почувствовать себя комфортно и удобно, и ничто не должно помешать им в этом. Поэтому предельная корректность, вежливость и уважение не только приветствуется, но и поощряется! Всеобщее равенство перед Книгой Правил, кодексами и кубиками так же является традиционным принципом и залогом хорошей игры.

Важное замечание. Эти правила отличаются сложностью и многогранностью. Процесс игры с их использованием может сильно отличаться от тех игр, которые вы привыкли проводить со своим друзьями дома или в клубе, также как и от игр на других турнирах. Убедительная просьба, внимательно прочитайте их и заранее задайте все вопросы, которые у вас могут по ним возникнуть. Незнание правил ни в коей мере не освобождает от их действия.

Расписание турнира.

День первый.

• 10:00 - Открытие дверей, начало регистрации.

• 11:00 - 14:00 Первый раунд.

• 14:00 – 15:00 Обеденный перерыв

• 15:00 - 18:00 Второй раунд

• 18:00 – 19:00 Окончание первого дня, закрытие дверей.

День второй.

• 10:00 - Открытие дверей.

• 11:00 - 14:00 Третий раунд.

• 14:00 - 15:00 Обеденный перерыв.

• 15:00 - 18:00 Четвертый раунд.

• 18:30 - Награждение победителей.

• 19:00 - Закрытие дверей.

Что вы должны иметь при себе на турнире?

Каждый игрок должен иметь при себе:

• Свою армию (что очевидно)

• Все правила, которые используются в его армии, включая FAQ-и и Errat’ы, на которые игрок может сослаться в процессе игры. Кодексы и поправки должны быть в оригинале(т.е. на родном языке игры).

• Расписку армии в читаемом и точном виде (желательно использование программы ”Armybuilder”)

• Кубики

• Линейки/рулетки

• Шаблоны

• Листок бумаги и ручку, для заметок

• Кратеры под количество техники, имеющейся в ростере(нет кратера - нет кавера после взрыва)

• Кроме того, рекомендуется иметь оформленные в духе вашей армии каунтеры для отображения объектов миссий.

Композиция армии

• Турнир проводиться по правилам Warhammer 40.000 6-й редакции.

• Армия набирается на 1500 очков с использованием ОДНОГО основного (праймари) детачмента + ОДНОГО детачмента союзников. Желтые союзники скорят(это чтоб не было лишних вопросов как на других турнирах)

• Ниже приведен список армий и правил, допущенных на турнир.

• Space Marines (Космические Десантники)

• Black Templars (Чёрные Храмовники)

• Blood Angels (Кровавые Ангелы)

• Dark Angels 6ed (Тёмные Ангелы)

• Space Wolves (Космические Волки)

• Imperial Guard (Имперская Гвардия)

• Grey Knights (Серые Рыцари)

• Sisters of Battle (Сестры Битвы)

• Eldar (Эльдары)

• Dark Eldar (Темные Эльдары)

• Orks (Орки)

• Chaos Space Marines (Космические Десантники Хаоса)

• Chaos Daemons 4ed (Демоны Хаоса)

• Tyranids (Тираниды)

• Tau Empire (Империя Тау)

• Necrons (Некроны)

Дополнительные правила

• В полном объёме используются комментарии к правилам, данные на официальном сайте Games Workshop.

• Imperial Armour на турнире не допущен. Будьте внимательны.

Внешний вид армии

• На турнир допускают только полностью и аккуратно (!) покрашенные армии. Подставки всех моделей в армии должны быть либо адекватно покрашены, либо покрыты какой-либо текстурой.

• Все модели в армии должны иметь то вооружение и оснащение, которое они имеют в ростере армии (правило WYSIWYG).

• Все модели в армии должны соответствовать по внешнему виду и духу тому, что они отображают. То есть Десантник должен быть Десантником, Орк – орком, а двуручное оружие – двуручным. Судейская коллегия оставляет за собой право трактовать это правило как угодно широко и как угодно строго, на свое усмотрение, руководствуясь своим вкусом и представлением. Вы можете перед турниром задать вопрос по указанному выше адресу, на предмет соответствия той или иной модели той роли, которую вы отводите ей в своем ростере. То есть теннисный мячик в роли Chaos Spawn-а принят не будет, а Нимфы компании Foundry в роли культистов в армии Ренегатов и Еретиков – скорее всего да.

• Для отображения любой техники, не имеющей подставки, нестандартной моделью (под стандартной моделью подразумевается выпускаемая в настоящее время модель производства GW), вам необходимо в максимальной степени соблюсти размеры, внешний вид и дух того, что вы хотите заменить. Опять-таки, судейская коллегия оставляет за собой право как угодно широко трактовать это правило. К примеру, использование ряда моделей прежних редакций (это в первую очередь касается техники типа орочьего Trukk'а) позволяет получить определенные игровые преимущества. Если будет выявлено использование на турнире моделей, не удовлетворяющих данному требованию, то оппонент вправе пригласить судью и указать на таковое нарушение; данные модели будут изъяты из игры (и будут считаться уничтоженными, добавляя Победные очки и пр.), и последующие игры данный игрок будет проводить без использования данных моделей. Если у вас возникают сомнения относительно этого пункта правил, рекомендуется заранее уточнить у судей, будут ли ваши модели допущены на турнир или нет.

• На турнир допускают без ограничений подходящие по смыслу и виду конверсии и самодельные модели (scratch build). Все сказанное в пункте выше, в равной степени применимо и к конверсиям (scratch build моделям).

Турнирная система

• Игроки получают турнирные очки только за Игры (смотрите раздел Игры этих правил). Покраска (смотрите раздел Покраска этих правил) учитывается только для награждения соответствующих номинаций.

• По итогам турнира вручается ряд призов:

• Победитель Турнира – первое место

• Лучшая Армия – игрок, набравший наибольшее количество очков за Покраску.

Игры

• На первый раунд игроки будут разбиты на пары случайным образом. Судьи постараются, чтобы в первый раунд друг с другом не встречались игроки из одного клуба и по возможности с армиями одной расы. Со второго раунда в действие вступает швейцарская система, когда лучшие игроки играют с лучшими. По условиям турнира игроки не должны играть друг с другом больше одного раза за турнир и ПО ВОЗМОЖНОСТИ не будут играть на одном и том же столе более одного раза.

• Игровые столы в соответствии с Книгой Правил будут покрыты элементами ландшафта не менее чем на 25%. Также до игры рекомендуется обсудить с оппонентом все спорные и неоднозначные моменты и, при необходимости, задать соответствующие вопросы судьям. Любые элементы ландшафта всегда определяются по границам своих баз и подставок для определения наличия укрытия за ними или в них.

• Пары на все туры будут вывешиваться на заранее объявленных местах, с указанием номеров столов, на которых играет каждая пара.

• Перед игрой два игрока должны произвести ознакомление с армиями друг друга. Вы должны указать противнику, какие подразделения есть в вашей армии, какое оружие они имеют, и какие улучшения и дополнения имеет каждое подразделение.

• Игроки получают Турнирные очки в зависимости от результатов партии. Игрок набравший больше очков по итогам первичной миссии объявляется победителем и получает 8 очков, в случае равенства оба игрока получают по 4 очка, проигрыш очков не приносит. Если первичная миссия - это "Purge the Alien", то вы получаете очки в "плюс" за положительную разницу между числом убитых отрядов противника и потерянных вами отрядов (если вы убили 5 отрядов, а потеряли - 3, то счет по основной миссии = 6-2 в вашу пользу, к примеру). Игрок набравший больше очков по вторичной миссии ("Первая Кровь", "Убей Полководца", "Прорыв") получает 4 очка, в случае равенства оба игрока получают по 2 очка, проигрыш очков не приносит. Дальше к набранным очкам прибавляются дополнительные очки в зависимости от разницы уничтоженных очков:

+4/+4 0-300

+5/+3 301-600

+6/+2 601-900

+7/+1 901-1200

+8/+0 1201+

(Полностью уничтоженное подразделение дает полную стоимость в очках, половина уничтоженного подразделения дает половину стоимости, герой потерявший половину жизней - половину, машина с результатами (оружие уничтожено или машина обездвижена), а так же в случае потери половины хулл поинтов - половину очков, в случае уничтожения или взрыва - полную стоимость).

Техническое поражение оценивается как 20/0.

Миссии

1 миссия. The Emperor's Will (5), расстановка DoW

2 миссия. Big guns never tire (3), расстановка HaA

3 миссия. The Scouring (4), расстановка VS

4 миссия. Purge the Alien, расстановка DoW

***

Покраска

• Ниже приведено несколько ориентировочных (!) параметров, по которым будет оцениваться покраска и общий вид вашей армии:

• Следует иметь в виду, что соответствующие оценки выставляются только в том случае если описанные в том или ином пункте требования в равной степени применимы ко всей армии или к подавляющему ее большинству.

• В каждом большом пункте начисляется оценка по одному пункту.

• Все оценки во всех пунктах, включая отдельные бонусы, выставляются дифференцировано, то есть это значит, что за уровень покраски вы можете получить и 2 очка, и 10 очков, а не только те оценки, которые оказаны в описании каждого пункта, они даны для ориентации.

Уровень покраски (от 1 до 20 очков)

• +1 очко - армия покрашена (эту оценку получают все).

• +5 очков - при покраске использовалась базовые техника высветления или проливки (один слой высветления или проливка без последующего высветления выпуклостей).

• +10 очков - при покраске использовалась более продвинутые техники высветления или проливки (несколько слоев высветления или комплексная приливка с последующим высветлением) – следует иметь в виду, что это средняя оценка для большинства армия имеющих нормальную игровую покраску (стандартная игровая покраска).

• +15 очков - использована настолько продвинутая техника покраски, что на модели на глаз нельзя отделить слои друг от друга – эта оценка выставляется только исключительно профессионально покрашенным армиям и только в том случае если вся армия так покрашена.

• +20 очков - ЭТО ЧТО-ТО НЕВЕРОЯТНОЕ - не больше, не меньше.

Подставки (от 1 до 6 очков)

• +1 очко – подставки моделей в вашей армии и засыпаны текстурой или покрашены.

• +3 очка – подставки моделей вашей армии покрыты сложной текстурой, например имитацией песчаной почвы с кустиками травы.

• +6 очков – подставка каждой модели в вашей армии является миниатюрной диорамой (с камнями, модельными кустами, поверженными врагами и черепами) или если на всех подставках вашей армии нарисована или смоделирована та или иная реальная поверхность (железный пол корабля, каменная кладка и так далее).

Конверсии (от 1 до 10 очков)

• +1 очко – творчески используя готовые детали, вы достигли нетривиального модельного эффекта в вашей армии. Это применимо, например, если вы используете части из разных, но совместимых друг с другом наборов, например, смешиваете между собой детали от Орков и Воинов Хаоса. Эта оценка применима, если подобные модели занимают заметное (не обязательно самое большое) место в вашей армии.

• +4 очка – В своих конверсиях вы использовали детали из несовместимых наборов, долепливая или работая модельным ножом. Опять же эта оценка применима, если подобные модели занимают заметное (не обязательно самое большое) место в вашей армии. Это применимо к боевым машинам.

• +7 очков – к вашей армии применим предыдущий пункт, но конверсии составляют большинство моделей в вашей армии.

• +10 очков - к вашей армии применим предыдущий пункт, но все модели в вашей армии так или иначе конвертированы или перелеплены.

Отдельные бонусы

Вы можете получить любое количество отдельных бонусов.

• +1-5 очков – ваша армия представлена на общей диорамной подставке.

• +3 очка - у всех героев в вашей армии уровень покраски и конверсии значительно превосходит проработанностью и деталировкой рядовые модели.

• +2 очка - ваша армия имеет единую цветовую схему, проходящую через все ее модели.

• +2 очка - в вашей армии вы используете нестандартные миниатюры для отображения тех или иных стандартных видов войск - например модели других фирм, подходящие по смыслу, виду и масштабу, или модели Games Workshop для отображения иных моделей, под это подпадает например использования Гарпий вместо фурий в армии слаанешевского Хаоса, или использование соответственно покрашенных дриад или бистменов для отображения мутантов Хаоса. Это применимо только в том случае если такие подразделения занимают заметное место в вашей армии.

• +2 очка – в вашу армию заложена нестандартная модельная идея. Это может быть армия Инквизиции, Пре-Хереси Гвардия Смерти, ИГ как ВДВ России и пр.

Помимо прочего, на турнире мы гарантируем:

- Наличие стульев и подносов для каждого.

- Первоклассный и достаточный террейн на всех столах. В худшем случае игровым покрытием(пустыня, зима, выжженая земля) будут покрыты не все столы, но это если количество участников внезапно(!) превзойдет все наши ожидания.

- Повышенный призовой фонд - чем больше игроков, тем серьезнее призы!

- Уникальные призы в дополнение к подарочным сертификатам(кубки)

- Обед в столовой по довольно низким ценам

- Конечно же, встречу, прием и размещение на ночлег гостей из других городов

Взносы на турнир:

Регистрационный взнос для игроков из Архангельска, Архангельской Области и гостей турнира - 350 рублей!

Этикет Турнира и прочие неигровые правила:

• На турнире вводиться абсолютный сухой закон. Нельзя приносить с собой, распивать и приходить уже в распитии. Нарушение этого правила ведет за собой безусловную дисквалификацию.

• Помните о том, что каждая игра на турнире ведется между двумя игроками, и участие в игре третьей стороны (в форме советов) может вызывать справедливое возмущение со стороны игроков. Подобное поведение расценивается как Несерьезное Нарушение (-5 турнирных очков), а при рецидиве может быть расценено и как Серьезное нарушение. Если в этом уличен зритель, то он может быть удален из зала.

• Каждый игрок сам ответственен за правильность своего ростера, а также за знание своих правил. Обнаружение ошибки в ростере или обнаружение того, что игрок во время игры неправильно использовал свои собственные правила себе на пользу, считается как Серьезное Нарушение (-10 турнирных очков). Также игра, во время которой это нарушение было выявлено, тут же останавливается, и виновным засчитывается поражение. Виновный игрок должен будет переписать свой ростер в соответствии с правилами, и если после этого его армия перестанет удовлетворять правилам покраски на турнире, то он может получить 0 за покраску.

• Судейская коллегия оставляет за собой право трактовать весь свод этих правил как угодно широко и как угодно строго, на свое усмотрение, руководствуясь своим вкусом, опытом и представлением.

Болельщики и зрители на турнире

Игрок может привести с собой на турнир одного или нескольких зрителей. При этом они обязаны соблюдать следующие правила:

• Запрещены оскорбления, крики и другое вызывающее поведение со стороны болельщиков.

• Зрителям разрешается обсуждать и комментировать ход игры до тех пор, пока один из игроков не попросит их не делать этого.

• Судейская коллегия оставляет за собой право трактовать вышеизложенные правила как угодно широко и как угодно строго. В случае нарушения зрителями этих правил, обращайтесь к судье – к зрителям будут применены санкции вплоть до удаления их и игрока, которого они поддерживают, с турнира за неподобающее поведение.

Валидация ростеров:

На самом турнире необходимо также иметь на руках кодекс вашей армии и минимум 2 экземпляра ростера. Валидация ростеров будет происходить во время первого тура, и будет состоять из детального осмотра миниатюр и глобального соответствия их правилу ВИЗИВИГ. В случае несоответствия модели на столе и в ростере будут внесены соотв. изменения (скажем, модель с флеймером вместо модели с мельтой будет прописана именно как модель с флеймером), и только после этого будет произведена валидация.

Покраска миниатюр:

При валидации все миниатюры, не соответствующие минимальным требованиям покраски, будут удалены из армии, либо же игроку будут начисленны штрафные очки. Эти минимальные требования:

1. Все подставки в армии аккуратно засыпаны текстурой либо адекватно (!) покрашены, а не просто покрыты слоем краски!

2. На миниатюрах нет частей, не прокрашенных краской или оставленных цвета грунта

3. Краска лежит равномерно, не комками

4. В целом миниатюра должна смотреться аккуратно

Варгир

В случае если у модели или техники по базе есть какой-то варгир, допустимы определенные поблажки в его отображении. В первую очередь это распространяется на варгир, который был приобретен в результате смены кодекса - например, болт пистолет у спейс маринов, а также оружие, которое является "дополнением" к основному - например, болт пистолеты у лонг фангов. Обратите внимание, не обязательно вешать на космодесантника хаоса одновременно болтер, болт пистолет и оружие ближнего боя(если оружие для хтх нет в ростере например). Однако при этом недопустимо выставлять например неконверченного орка с шутой в качестве лутаза - его оружие должно быть отображено. Также не требуется отображать "умения и духовные свойства" вроде "фирлесс, танк-хантер, демоник гейз и пр."

Однако если на модель было докуплено какое-нибудь дополнительное снаряжение – спецоружие, марки богов, улучшенный панцирь, тело киборга и т.д. – все это обязано быть отображено на модели. Это распространяется и на технику – будь то экстраармор, холофилды или хоррофексы с найтшилдами. Прикрепляйте коробочку, генерирующую ваше поле, или отображайте с помощью покраски (в особых случаях - лучше прислать фото).

Если продаваемая ГВ базовая модель имеет какой-то варгир и оружие по кодексу, они считаются отображенными на модели. Например, вшитый "Экстра Армор" Крусейдера старых армий, считается отображенным на модели ГВ. То же с новой Вендеттой, Броне-Сентинелем и пр. По этой причине нарокотики вичей ДЭ "по базе" не надо отображать. А вот Диспенсер, взятый Суккубу - необходимо.

Если вы планируете использовать в своей армии именного персонажа, отображая его не "родной" моделью, будьте готовы, что к нему будут предъявлены повышенные требования по визивигу. Если какой-то варгир именного персонажа не отображен на официальной модели ГВ, это отнюдь не значит, что он не должен быть отображен на модели, которую вы используете.

Если вы планируете использовать в своей армии модели техники, корпус которых сильно изменен и это влияет на игровой процесс (например, модель стала уже, но выше или оружие модели расположено в другой ее части), для всех измерений следует использовать оригинальную модель (рекомендуется чтобы она присутствовала в армии). Если на основе такой конверсии возник неразрешимый спор, наиболее вероятно что судья разрешит вопрос в пользу оппонента данной модели.

В случае если у варгира нет официального отображения или же игрок по эстетическим причинам не хочет отображать его физически, а также это подходит по смыслу (демоник позешн, но не болтер), варгир может быть отображен покрасом. Это относится и к марке Сланеша) Обратите внимание, к этому варгиру будут предъявляться повышенные требования по его качеству, красоте и соответствию по смыслу, поэтому если вы не уверены, рекомендуется предварительно выслать фото миниатюры организатору или судье.

P.S.: Конечно повторюсь, но это наш первый открытый турнир и мы постараемся сделать его максимально приятным и близким для игроков. Все ошибки, и промахи будут усвоены как опыт для будующих турниров. Поэтому взываю ко всем игрокам нашей необъятной страны - вы НУЖНЫ нам, приезжайте, мы будем рады каждому из вас. Если у вас нет какой либо модели - спросите, возможно она найдется у кого то в нашем метагейме, и вам дадут её на время турнира.

Так же важным моментом для нашего развивающегося метагейма будет вопрос по террейну. Если вы сможете привезти(или привезти и подарить? решать вам!) с собой какой нибудь тематичный элемент ландшафта, что позволит собрать полноценные тематичные столы (например - многоэтажная руина для мертвого города) - то клуб будет вам примного благодарен. Ведь вы окажете реальную посильную помощь в развитии клуба настольных варгеймов WARhangelsk. Серьезо, это очень много для нас значит

Ну и конечно между игровыми днями будет проведено afterparty, на котором можно будет отдохнуть с бокалом прохладительного напитка. Ну это по моему вообще традиция везде, так что сами понимаете что тут будет =)

Тема для тех кому нужна вписка и РЕГИСТРАЦИЯ здесь

Изменено пользователем Hambiker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ап. на очр мне столько людей говорило что хотят посетить турнир в архангельске: и где же вы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ап. на очр мне столько людей говорило что хотят посетить турнир в архангельске: и где же вы?

думаю ближе к марту народ определиться, сейчас пока что рано планировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...