Hambiker Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) WARhangelsk Tournament - первый открытый турнир в нашем городе. Место проведениея: Архангельск, улица Шубина 9, к-комплекс "Модерн", 2й этаж, Выставочный зал Дата проведения турнира: 16-17 Марта 2013 года (суббота и воскресенье) Судьи: Шадрин Александр, Пыжов Константин, Павел Гармаш Правила турнира. Самое главное правило игры в Warhammer 40.000 сформулировано в Книге Правил, и оно звучит как «получайте удовольствие!». Это значит, что цель турнира – душевная и приятная атмосфера, в которой игроки смогут почувствовать себя комфортно и удобно, и ничто не должно помешать им в этом. Поэтому предельная корректность, вежливость и уважение не только приветствуется, но и поощряется! Всеобщее равенство перед Книгой Правил, кодексами и кубиками так же является традиционным принципом и залогом хорошей игры. Важное замечание. Эти правила отличаются сложностью и многогранностью. Процесс игры с их использованием может сильно отличаться от тех игр, которые вы привыкли проводить со своим друзьями дома или в клубе, также как и от игр на других турнирах. Убедительная просьба, внимательно прочитайте их и заранее задайте все вопросы, которые у вас могут по ним возникнуть. Незнание правил ни в коей мере не освобождает от их действия. Расписание турнира. День первый. • 10:00 - Открытие дверей, начало регистрации. • 11:00 - 14:00 Первый раунд. • 14:00 – 15:00 Обеденный перерыв • 15:00 - 18:00 Второй раунд • 18:00 – 19:00 Окончание первого дня, закрытие дверей. День второй. • 10:00 - Открытие дверей. • 11:00 - 14:00 Третий раунд. • 14:00 - 15:00 Обеденный перерыв. • 15:00 - 18:00 Четвертый раунд. • 18:30 - Награждение победителей. • 19:00 - Закрытие дверей. Что вы должны иметь при себе на турнире? Каждый игрок должен иметь при себе: • Свою армию (что очевидно) • Все правила, которые используются в его армии, включая FAQ-и и Errat’ы, на которые игрок может сослаться в процессе игры. Кодексы и поправки должны быть в оригинале(т.е. на родном языке игры). • Расписку армии в читаемом и точном виде (желательно использование программы ”Armybuilder”) • Кубики • Линейки/рулетки • Шаблоны • Листок бумаги и ручку, для заметок • Кратеры под количество техники, имеющейся в ростере(нет кратера - нет кавера после взрыва) • Кроме того, рекомендуется иметь оформленные в духе вашей армии каунтеры для отображения объектов миссий. Композиция армии • Турнир проводиться по правилам Warhammer 40.000 6-й редакции. • Армия набирается на 1500 очков с использованием ОДНОГО основного (праймари) детачмента + ОДНОГО детачмента союзников. Желтые союзники скорят(это чтоб не было лишних вопросов как на других турнирах) • Ниже приведен список армий и правил, допущенных на турнир. • Space Marines (Космические Десантники) • Black Templars (Чёрные Храмовники) • Blood Angels (Кровавые Ангелы) • Dark Angels 6ed (Тёмные Ангелы) • Space Wolves (Космические Волки) • Imperial Guard (Имперская Гвардия) • Grey Knights (Серые Рыцари) • Sisters of Battle (Сестры Битвы) • Eldar (Эльдары) • Dark Eldar (Темные Эльдары) • Orks (Орки) • Chaos Space Marines (Космические Десантники Хаоса) • Chaos Daemons 4ed (Демоны Хаоса) • Tyranids (Тираниды) • Tau Empire (Империя Тау) • Necrons (Некроны) Дополнительные правила • В полном объёме используются комментарии к правилам, данные на официальном сайте Games Workshop. • Imperial Armour на турнире не допущен. Будьте внимательны. Внешний вид армии • На турнир допускают только полностью и аккуратно (!) покрашенные армии. Подставки всех моделей в армии должны быть либо адекватно покрашены, либо покрыты какой-либо текстурой. • Все модели в армии должны иметь то вооружение и оснащение, которое они имеют в ростере армии (правило WYSIWYG). • Все модели в армии должны соответствовать по внешнему виду и духу тому, что они отображают. То есть Десантник должен быть Десантником, Орк – орком, а двуручное оружие – двуручным. Судейская коллегия оставляет за собой право трактовать это правило как угодно широко и как угодно строго, на свое усмотрение, руководствуясь своим вкусом и представлением. Вы можете перед турниром задать вопрос по указанному выше адресу, на предмет соответствия той или иной модели той роли, которую вы отводите ей в своем ростере. То есть теннисный мячик в роли Chaos Spawn-а принят не будет, а Нимфы компании Foundry в роли культистов в армии Ренегатов и Еретиков – скорее всего да. • Для отображения любой техники, не имеющей подставки, нестандартной моделью (под стандартной моделью подразумевается выпускаемая в настоящее время модель производства GW), вам необходимо в максимальной степени соблюсти размеры, внешний вид и дух того, что вы хотите заменить. Опять-таки, судейская коллегия оставляет за собой право как угодно широко трактовать это правило. К примеру, использование ряда моделей прежних редакций (это в первую очередь касается техники типа орочьего Trukk'а) позволяет получить определенные игровые преимущества. Если будет выявлено использование на турнире моделей, не удовлетворяющих данному требованию, то оппонент вправе пригласить судью и указать на таковое нарушение; данные модели будут изъяты из игры (и будут считаться уничтоженными, добавляя Победные очки и пр.), и последующие игры данный игрок будет проводить без использования данных моделей. Если у вас возникают сомнения относительно этого пункта правил, рекомендуется заранее уточнить у судей, будут ли ваши модели допущены на турнир или нет. • На турнир допускают без ограничений подходящие по смыслу и виду конверсии и самодельные модели (scratch build). Все сказанное в пункте выше, в равной степени применимо и к конверсиям (scratch build моделям). Турнирная система • Игроки получают турнирные очки только за Игры (смотрите раздел Игры этих правил). Покраска (смотрите раздел Покраска этих правил) учитывается только для награждения соответствующих номинаций. • По итогам турнира вручается ряд призов: • Победитель Турнира – первое место • Лучшая Армия – игрок, набравший наибольшее количество очков за Покраску. Игры • На первый раунд игроки будут разбиты на пары случайным образом. Судьи постараются, чтобы в первый раунд друг с другом не встречались игроки из одного клуба и по возможности с армиями одной расы. Со второго раунда в действие вступает швейцарская система, когда лучшие игроки играют с лучшими. По условиям турнира игроки не должны играть друг с другом больше одного раза за турнир и ПО ВОЗМОЖНОСТИ не будут играть на одном и том же столе более одного раза. • Игровые столы в соответствии с Книгой Правил будут покрыты элементами ландшафта не менее чем на 25%. Также до игры рекомендуется обсудить с оппонентом все спорные и неоднозначные моменты и, при необходимости, задать соответствующие вопросы судьям. Любые элементы ландшафта всегда определяются по границам своих баз и подставок для определения наличия укрытия за ними или в них. • Пары на все туры будут вывешиваться на заранее объявленных местах, с указанием номеров столов, на которых играет каждая пара. • Перед игрой два игрока должны произвести ознакомление с армиями друг друга. Вы должны указать противнику, какие подразделения есть в вашей армии, какое оружие они имеют, и какие улучшения и дополнения имеет каждое подразделение. • Игроки получают Турнирные очки в зависимости от результатов партии. Игрок набравший больше очков по итогам первичной миссии объявляется победителем и получает 8 очков, в случае равенства оба игрока получают по 4 очка, проигрыш очков не приносит. Если первичная миссия - это "Purge the Alien", то вы получаете очки в "плюс" за положительную разницу между числом убитых отрядов противника и потерянных вами отрядов (если вы убили 5 отрядов, а потеряли - 3, то счет по основной миссии = 6-2 в вашу пользу, к примеру). Игрок набравший больше очков по вторичной миссии ("Первая Кровь", "Убей Полководца", "Прорыв") получает 4 очка, в случае равенства оба игрока получают по 2 очка, проигрыш очков не приносит. Дальше к набранным очкам прибавляются дополнительные очки в зависимости от разницы уничтоженных очков: +4/+4 0-300 +5/+3 301-600 +6/+2 601-900 +7/+1 901-1200 +8/+0 1201+ (Полностью уничтоженное подразделение дает полную стоимость в очках, половина уничтоженного подразделения дает половину стоимости, герой потерявший половину жизней - половину, машина с результатами (оружие уничтожено или машина обездвижена), а так же в случае потери половины хулл поинтов - половину очков, в случае уничтожения или взрыва - полную стоимость). Техническое поражение оценивается как 20/0. Миссии 1 миссия. The Emperor's Will (5), расстановка DoW 2 миссия. Big guns never tire (3), расстановка HaA 3 миссия. The Scouring (4), расстановка VS 4 миссия. Purge the Alien, расстановка DoW *** Покраска • Ниже приведено несколько ориентировочных (!) параметров, по которым будет оцениваться покраска и общий вид вашей армии: • Следует иметь в виду, что соответствующие оценки выставляются только в том случае если описанные в том или ином пункте требования в равной степени применимы ко всей армии или к подавляющему ее большинству. • В каждом большом пункте начисляется оценка по одному пункту. • Все оценки во всех пунктах, включая отдельные бонусы, выставляются дифференцировано, то есть это значит, что за уровень покраски вы можете получить и 2 очка, и 10 очков, а не только те оценки, которые оказаны в описании каждого пункта, они даны для ориентации. Уровень покраски (от 1 до 20 очков) • +1 очко - армия покрашена (эту оценку получают все). • +5 очков - при покраске использовалась базовые техника высветления или проливки (один слой высветления или проливка без последующего высветления выпуклостей). • +10 очков - при покраске использовалась более продвинутые техники высветления или проливки (несколько слоев высветления или комплексная приливка с последующим высветлением) – следует иметь в виду, что это средняя оценка для большинства армия имеющих нормальную игровую покраску (стандартная игровая покраска). • +15 очков - использована настолько продвинутая техника покраски, что на модели на глаз нельзя отделить слои друг от друга – эта оценка выставляется только исключительно профессионально покрашенным армиям и только в том случае если вся армия так покрашена. • +20 очков - ЭТО ЧТО-ТО НЕВЕРОЯТНОЕ - не больше, не меньше. Подставки (от 1 до 6 очков) • +1 очко – подставки моделей в вашей армии и засыпаны текстурой или покрашены. • +3 очка – подставки моделей вашей армии покрыты сложной текстурой, например имитацией песчаной почвы с кустиками травы. • +6 очков – подставка каждой модели в вашей армии является миниатюрной диорамой (с камнями, модельными кустами, поверженными врагами и черепами) или если на всех подставках вашей армии нарисована или смоделирована та или иная реальная поверхность (железный пол корабля, каменная кладка и так далее). Конверсии (от 1 до 10 очков) • +1 очко – творчески используя готовые детали, вы достигли нетривиального модельного эффекта в вашей армии. Это применимо, например, если вы используете части из разных, но совместимых друг с другом наборов, например, смешиваете между собой детали от Орков и Воинов Хаоса. Эта оценка применима, если подобные модели занимают заметное (не обязательно самое большое) место в вашей армии. • +4 очка – В своих конверсиях вы использовали детали из несовместимых наборов, долепливая или работая модельным ножом. Опять же эта оценка применима, если подобные модели занимают заметное (не обязательно самое большое) место в вашей армии. Это применимо к боевым машинам. • +7 очков – к вашей армии применим предыдущий пункт, но конверсии составляют большинство моделей в вашей армии. • +10 очков - к вашей армии применим предыдущий пункт, но все модели в вашей армии так или иначе конвертированы или перелеплены. Отдельные бонусы Вы можете получить любое количество отдельных бонусов. • +1-5 очков – ваша армия представлена на общей диорамной подставке. • +3 очка - у всех героев в вашей армии уровень покраски и конверсии значительно превосходит проработанностью и деталировкой рядовые модели. • +2 очка - ваша армия имеет единую цветовую схему, проходящую через все ее модели. • +2 очка - в вашей армии вы используете нестандартные миниатюры для отображения тех или иных стандартных видов войск - например модели других фирм, подходящие по смыслу, виду и масштабу, или модели Games Workshop для отображения иных моделей, под это подпадает например использования Гарпий вместо фурий в армии слаанешевского Хаоса, или использование соответственно покрашенных дриад или бистменов для отображения мутантов Хаоса. Это применимо только в том случае если такие подразделения занимают заметное место в вашей армии. • +2 очка – в вашу армию заложена нестандартная модельная идея. Это может быть армия Инквизиции, Пре-Хереси Гвардия Смерти, ИГ как ВДВ России и пр. Помимо прочего, на турнире мы гарантируем: - Наличие стульев и подносов для каждого. - Первоклассный и достаточный террейн на всех столах. В худшем случае игровым покрытием(пустыня, зима, выжженая земля) будут покрыты не все столы, но это если количество участников внезапно(!) превзойдет все наши ожидания. - Повышенный призовой фонд - чем больше игроков, тем серьезнее призы! - Уникальные призы в дополнение к подарочным сертификатам(кубки) - Обед в столовой по довольно низким ценам - Конечно же, встречу, прием и размещение на ночлег гостей из других городов Взносы на турнир: Регистрационный взнос для игроков из Архангельска, Архангельской Области и гостей турнира - 350 рублей! Этикет Турнира и прочие неигровые правила: • На турнире вводиться абсолютный сухой закон. Нельзя приносить с собой, распивать и приходить уже в распитии. Нарушение этого правила ведет за собой безусловную дисквалификацию. • Помните о том, что каждая игра на турнире ведется между двумя игроками, и участие в игре третьей стороны (в форме советов) может вызывать справедливое возмущение со стороны игроков. Подобное поведение расценивается как Несерьезное Нарушение (-5 турнирных очков), а при рецидиве может быть расценено и как Серьезное нарушение. Если в этом уличен зритель, то он может быть удален из зала. • Каждый игрок сам ответственен за правильность своего ростера, а также за знание своих правил. Обнаружение ошибки в ростере или обнаружение того, что игрок во время игры неправильно использовал свои собственные правила себе на пользу, считается как Серьезное Нарушение (-10 турнирных очков). Также игра, во время которой это нарушение было выявлено, тут же останавливается, и виновным засчитывается поражение. Виновный игрок должен будет переписать свой ростер в соответствии с правилами, и если после этого его армия перестанет удовлетворять правилам покраски на турнире, то он может получить 0 за покраску. • Судейская коллегия оставляет за собой право трактовать весь свод этих правил как угодно широко и как угодно строго, на свое усмотрение, руководствуясь своим вкусом, опытом и представлением. Болельщики и зрители на турнире Игрок может привести с собой на турнир одного или нескольких зрителей. При этом они обязаны соблюдать следующие правила: • Запрещены оскорбления, крики и другое вызывающее поведение со стороны болельщиков. • Зрителям разрешается обсуждать и комментировать ход игры до тех пор, пока один из игроков не попросит их не делать этого. • Судейская коллегия оставляет за собой право трактовать вышеизложенные правила как угодно широко и как угодно строго. В случае нарушения зрителями этих правил, обращайтесь к судье – к зрителям будут применены санкции вплоть до удаления их и игрока, которого они поддерживают, с турнира за неподобающее поведение. Валидация ростеров: На самом турнире необходимо также иметь на руках кодекс вашей армии и минимум 2 экземпляра ростера. Валидация ростеров будет происходить во время первого тура, и будет состоять из детального осмотра миниатюр и глобального соответствия их правилу ВИЗИВИГ. В случае несоответствия модели на столе и в ростере будут внесены соотв. изменения (скажем, модель с флеймером вместо модели с мельтой будет прописана именно как модель с флеймером), и только после этого будет произведена валидация. Покраска миниатюр: При валидации все миниатюры, не соответствующие минимальным требованиям покраски, будут удалены из армии, либо же игроку будут начисленны штрафные очки. Эти минимальные требования: 1. Все подставки в армии аккуратно засыпаны текстурой либо адекватно (!) покрашены, а не просто покрыты слоем краски! 2. На миниатюрах нет частей, не прокрашенных краской или оставленных цвета грунта 3. Краска лежит равномерно, не комками 4. В целом миниатюра должна смотреться аккуратно Варгир В случае если у модели или техники по базе есть какой-то варгир, допустимы определенные поблажки в его отображении. В первую очередь это распространяется на варгир, который был приобретен в результате смены кодекса - например, болт пистолет у спейс маринов, а также оружие, которое является "дополнением" к основному - например, болт пистолеты у лонг фангов. Обратите внимание, не обязательно вешать на космодесантника хаоса одновременно болтер, болт пистолет и оружие ближнего боя(если оружие для хтх нет в ростере например). Однако при этом недопустимо выставлять например неконверченного орка с шутой в качестве лутаза - его оружие должно быть отображено. Также не требуется отображать "умения и духовные свойства" вроде "фирлесс, танк-хантер, демоник гейз и пр." Однако если на модель было докуплено какое-нибудь дополнительное снаряжение – спецоружие, марки богов, улучшенный панцирь, тело киборга и т.д. – все это обязано быть отображено на модели. Это распространяется и на технику – будь то экстраармор, холофилды или хоррофексы с найтшилдами. Прикрепляйте коробочку, генерирующую ваше поле, или отображайте с помощью покраски (в особых случаях - лучше прислать фото). Если продаваемая ГВ базовая модель имеет какой-то варгир и оружие по кодексу, они считаются отображенными на модели. Например, вшитый "Экстра Армор" Крусейдера старых армий, считается отображенным на модели ГВ. То же с новой Вендеттой, Броне-Сентинелем и пр. По этой причине нарокотики вичей ДЭ "по базе" не надо отображать. А вот Диспенсер, взятый Суккубу - необходимо. Если вы планируете использовать в своей армии именного персонажа, отображая его не "родной" моделью, будьте готовы, что к нему будут предъявлены повышенные требования по визивигу. Если какой-то варгир именного персонажа не отображен на официальной модели ГВ, это отнюдь не значит, что он не должен быть отображен на модели, которую вы используете. Если вы планируете использовать в своей армии модели техники, корпус которых сильно изменен и это влияет на игровой процесс (например, модель стала уже, но выше или оружие модели расположено в другой ее части), для всех измерений следует использовать оригинальную модель (рекомендуется чтобы она присутствовала в армии). Если на основе такой конверсии возник неразрешимый спор, наиболее вероятно что судья разрешит вопрос в пользу оппонента данной модели. В случае если у варгира нет официального отображения или же игрок по эстетическим причинам не хочет отображать его физически, а также это подходит по смыслу (демоник позешн, но не болтер), варгир может быть отображен покрасом. Это относится и к марке Сланеша) Обратите внимание, к этому варгиру будут предъявляться повышенные требования по его качеству, красоте и соответствию по смыслу, поэтому если вы не уверены, рекомендуется предварительно выслать фото миниатюры организатору или судье. P.S.: Конечно повторюсь, но это наш первый открытый турнир и мы постараемся сделать его максимально приятным и близким для игроков. Все ошибки, и промахи будут усвоены как опыт для будующих турниров. Поэтому взываю ко всем игрокам нашей необъятной страны - вы НУЖНЫ нам, приезжайте, мы будем рады каждому из вас. Если у вас нет какой либо модели - спросите, возможно она найдется у кого то в нашем метагейме, и вам дадут её на время турнира. Так же важным моментом для нашего развивающегося метагейма будет вопрос по террейну. Если вы сможете привезти(или привезти и подарить? решать вам!) с собой какой нибудь тематичный элемент ландшафта, что позволит собрать полноценные тематичные столы (например - многоэтажная руина для мертвого города) - то клуб будет вам примного благодарен. Ведь вы окажете реальную посильную помощь в развитии клуба настольных варгеймов WARhangelsk. Серьезо, это очень много для нас значит Ну и конечно между игровыми днями будет проведено afterparty, на котором можно будет отдохнуть с бокалом прохладительного напитка. Ну это по моему вообще традиция везде, так что сами понимаете что тут будет =) Тема для тех кому нужна вписка и РЕГИСТРАЦИЯ здесь Изменено 9 марта, 2013 пользователем Hambiker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hambiker Опубликовано 18 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 ап. на очр мне столько людей говорило что хотят посетить турнир в архангельске: и где же вы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gektor Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 ап. на очр мне столько людей говорило что хотят посетить турнир в архангельске: и где же вы? думаю ближе к марту народ определиться, сейчас пока что рано планировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hambiker Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 up Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти