Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Кампания DarK Crusade


Рекомендуемые сообщения

Лучше бы мультиков нормальных напихали (по типу интро в DoW) перед каждой миссией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 273
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ты прикинь во скока эти мультики бы реликам обошлись =)

Изменено пользователем S2_GlooM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты прикинь во скока эти мультики бы реликам обошлись =)

Ну ничего. Можно подумать они бы не окупились. Меньше жадничать надо. А побольше мультов это гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ничего. Можно подумать они бы не окупились. Меньше жадничать надо. А побольше мультов это гуд.

мультики по телевизору.

еслебы они начали делать кучю роликов то мы могли еще не играть в дк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще две игры или два аддона? что то я не видел таких упоминаний нигде. можно ссылочку?

В смысле аддоны...ну в конце компании, мувик в котором показывается ещё две планеты, и типа "coming soon" в 2007г. ))

ёпт...опять не тут написал...

А про компанию ещё могу сказать, что на тяжком уровне захват обычной территории занимает от 10 до 25 мин))) (не знаю как за остальных..но за орков да), а "столицы"...самая тяжкая это Эльдары...

Изменено пользователем Пазаниус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле аддоны...ну в конце компании, мувик в котором показывается ещё две планеты, и типа "coming soon" в 2007г. ))

ёпт...опять не тут написал...

А про компанию ещё могу сказать, что на тяжком уровне захват обычной территории занимает от 10 до 25 мин))) (не знаю как за остальных..но за орков да), а "столицы"...самая тяжкая это Эльдары...

Как по мне самая тяжелая-некронская,ибо с самого начала и до конца их юниты респятся прямо у тебя на базе. И если б пехота-то ничегО,но 2-3 томб спайдера когда у меня бараки строились-это было жестоко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё в некронской сложновато, что героя терять нельзя. Я туда ломанулся почти сразу(потому что другие столицы я легко вскрывал с 1 варгиром) и потерял героя. Ну а мне сразу луз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне самая тяжелая-некронская,ибо с самого начала и до конца их юниты респятся прямо у тебя на базе. И если б пехота-то ничегО,но 2-3 томб спайдера когда у меня бараки строились-это было жестоко...

Играю за ИГ и меньше как с двумя отрядами гвардов, 2 отрядами Карскинсов и двумя Сентителями,

что особенно важно, не суюсь. И еще не мешало бы с заранее отсроеной базой там появлятся.. доступна эта фиша после захвата локации с бонусом "Forward Base"

а в компанию я таки вьехал в чем самая прелесть и фишка, весь интерес , не в скучных скришевых миссиях. а в глобальном тактическом режиме! От того какие и в какой последовательности захватывать локации .. будет соотвестевенно развиваться компания .как разместиш гарнизоны какого противника вынесеш первыми и кто приоритетнее на вынос .. кароче надо думать ширЭЭ :)

Изменено пользователем Taggart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас играю вынес всех кроме эльдаров и иг.

Эльдаров главку и раньше выносил - легко.

А вот с ИГ проблемы, через минуту приезжают 3 бтр с полными сквадами гвардов и прокаченной плазмой и сентинел - рвутся все, наёмные круты, герой, всех кого заказал реквезицией. Круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас играю вынес всех кроме эльдаров и иг.

Эльдаров главку и раньше выносил - легко.

А вот с ИГ проблемы, через минуту приезжают 3 бтр с полными сквадами гвардов и прокаченной плазмой и сентинел - рвутся все, наёмные круты, герой, всех кого заказал реквезицией. Круто.

А почётный караул на что? (у мя не лицензия - название можеть быть другое) За Орков я снёс: Хаос>ИГ>Тау>КД>Некроны>Эльдары. А может игра делает так, что первый коип которого ты сносишь - самый слабый, и по мере возрастания всё сильнее и сильнее? вот Хаос я снёс и не заметил, а Эльдаров еле-еле))

В общем мне понравилось)) И заставки за всех, естественно разные)) Waaagh!!!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИГ вынес самыми первыми, играю за некронов. Играть начинал с несколькими элитными отрядами. Отбиться вначале не было никакой проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некронами легко играть. Ничего удивительного )

Проходил за СМ...из отрядов был хел дред+ либрариан+см+асм ну и ФК модный...от первой волны отбился легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошел за ИГ ветку кампаний и сказал мдя...

вот что мне не нравиться в кампаний больше всего это что

SM и IG враждуют меж друг другу знаю по определенным причинам

но все же не ахти както=(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошел за ИГ ветку кампаний и сказал мдя...

вот что мне не нравиться в кампаний больше всего это что

SM и IG враждуют меж друг другу знаю по определенным причинам

но все же не ахти както=(

Действительно...самый большой минус сюжета...да где это виданно?!))) O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошел за ИГ ветку кампаний и сказал мдя...

вот что мне не нравиться в кампаний больше всего это что

SM и IG враждуют меж друг другу знаю по определенным причинам

но все же не ахти както=(

А самое прикольное то, что когда играешь за ИГ, в первом ролике показывают СМ и ИГ воюющих вместе (там есть момент, где за солдатами стоят терминаторы и десантники). А в кампании уже становятся врагами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот смотрю я на вашу дискуссию, дорогие товарищи, и знаете, что мне сразу вспомнилось? Точно так же ныли люди, которые ждали Doom 3, а получив его, начали придираться ("а это не так", "а вот это мы хотели не этак", "а вот про то мы думали, что...", "да он совсем не страшный!" и т.д.). Релики физически не могли меньше чем за год сделать новый Total war. Кампания, IMHO, сделана для разминки перед сетевыми битвами, чтобы люди узнали и прочувствовали все фишки новых и старых рас, испытали новую игровую механику. Мне например, кампания в DoW совсем не понравилась. Хоть там и был связный сюжет и типа "secondary objectives", суть была та же - тягомотная зачистка карты. В WA было уже получше, но опять далеко не все понравились сюжетные развилки при игре за разные расы. А в DC за одни "крепостные" миссии я простил Реликам остальные огрехи в кампании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в DC за одни "крепостные" миссии я простил Реликам остальные огрехи в кампании.

Только одно но... если в DC "крепость" захватил компьютерный игрок, то со всеми плюшками и сюжетами на этой карте - можешь попрощаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обесните почему CM против IG воюют. А то в видео ролике не понятно и перевода у меня нет.

У ИГ была база накакихто сатрых реликтах Чаптера. СМы прилетели эти реликвии прихватизировать,а ИГ заартачились и не хотели отдавать свои территории СМам...Все потому,что разные приказы,противоречащие друг другу поступили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Теперь понятно. Хотя если не ошибаюсь, когда берёш

CM-ми крепость IG-ии, то CM предлогают всё решить мирно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как человек с докторской степенью по ангельскому языку заявляю - СМы приказали ИГ (как старшие в империуме (кто не знает =) СМы могут взять командование над любым подразделением ИГ, ну или почти над любым( над PDF точно) (в отсутсвии инквизитора или кого-либо постарше))) покинуть кронус в связи с "Великой Чисткой" (Great Purge), а приказы ИГ - выбить с планеты ВСЕ захватнические силы, включая СМов. СМы до последнего предлагали ИГ капитуляцию (как и ИГ СМам) но никто не сдался и... дальше собстно все известно.

Изменено пользователем N0maD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавлю и свои 5 копеек.

Лично мне компания понравилась как раз тем, что можно играть любой расой против всех остальных.

На счет тупого скирмиша - 6 вражеских крепостей + 4 скриптованные зоны ( собери энергию, найди инженеров, убей много врагов, снеси все здания без базы ) - в принципе не особо много остается простого скирмиша. да и захват космопорта все облегчает. Плюс у компа базы уже отстороены, так что не совсем скирмиш :)

С точки зрения сюжета удивило что когда комп пытается захватить твою территорию то все равно оказываешься на положении нападающего, но с другой стороны - иначе то у него вообще шансов не было =)

Ну и по поводу крепости некронов - имхо сложное там только начало, когда враги респаунятся на базе. Отбил эту атаку - фортифицировал вход на базу, развился и пошел спокойно зачищать карту. Единственное что бесило - обелиск времени (или как-то так), который юнитов на время уводит из-под контроля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как человек с докторской степенью по ангельскому языку заявляю - СМы приказали ИГ (как старшие в империуме (кто не знает =) СМы могут взять командование над любым подразделением ИГ, ну или почти над любым( над PDF точно) (в отсутсвии инквизитора или кого-либо постарше))) покинуть кронус в связи с "Великой Чисткой" (Great Purge), а приказы ИГ - выбить с планеты ВСЕ захватнические силы, включая СМов. СМы до последнего предлагали ИГ капитуляцию (как и ИГ СМам) но никто не сдался и... дальше собстно все известно.

Щас в западло смотреть стартовый ролик,но тема изначально была за реликты СМов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас в западло смотреть стартовый ролик,но тема изначально была за реликты СМов...

Ради этих реликтов СМы прилетели на планетку (как я понял сами реликты тока рядом с их крепостью - полуразрушенный храм где они на заставе молятся), а с ИГ конфликт разгорелся именно изза противоречащих приказов.

З.Ы. начинает смахивать на оффтоп и флуд - конец дискуссии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...