Правый желудок левого щупальца Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 парни, а кто с испанским в ладах? Просто на фото, в перечне оружия, там, canon veneosa, предполагаю яд-кр. пушка берется теперь без ограничения в 1 шт. на отряд? или увидел желаемое вместо написанного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 А это здесь причем? Речь про вечное отсутствие у нидов оружие с низким АП =| об этом и речь Оо Мы сейв не можем пробить, а нам игнор ковра выдают ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) парни, а кто с испанским в ладах? Просто на фото, в перечне оружия, там, canon veneosa, предполагаю яд-кр. пушка берется теперь без ограничения в 1 шт. на отряд? или увидел желаемое вместо написанного? Не совсем. Это ограничение прописано у варов. Типа "один их отряда может получить доступ в Biocanones basicos". А так, ничего не мешает, да :rolleyes: Бтв, кодекс годный. Мог бы быть лучше, но не стал, выбросили споры, тут, конечно, очень опечалился. Коровы теперь не нужны. Тираны сбросили в цене изрядно. 245 вместо 285 да еще и БС4. Ликторы. Гены. Ганты. Шрайки. Веномтропы. Монстру надо пробовать. Летуны обещают быть вкусняшками. А тем, кому мешает 4й сейв - раковые раки, не слышавшие про 3+ кавер, да... Радует липер. Очень радует. Слейварлорда теперь у нидов взять будет практически нереально. Стелс+Снапшоты в каком-нибудь лесу и привет 2++ кавер. Только дайрсерпенты могут, но не осилят, имхо. Жаль, но полностью убиты ХГарды, если не будет в факе хотфикса. По пехоте двойственное впечатление, вроде цены упали, но как-то не радует сильно это. У хурмы надо баундинглип смотреть. Жаль гарг, хотя они еще могут пригодиться, но с ганатми теперь соревнование у них будет жесткое. Опять таки, жаль спору. Очень жаль. Но останься она, ниды были бы нобрейн имбой благодаря ликторам. Жаль ликторы не стали одиночками, было бы круто. Много ожиданий не оправдалось, но радует, что можно прямо сейчас уже играть, не дожидаясь новых моделей, они не нужны от слова совсем. Если только летуны. Масс инфильтра наше все. Теперь молюсь на датаслейт, он может с вангвардинфестейшеном сделать нидов нобрейном и адовым нагибом... Изменено 9 января, 2014 пользователем HiveTyrant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Вот только масс инфильтра убивается за 34 поинта практически любой армией. Деслипер игнор ковра не держит от слова совсем, а такх сейчас игнорщиков, выше крыши. И так не сильный антитанк, ушёл нога в ногу. Что делать с 6+ серпентами вообще непонятно. Тригона за что так бедного мокнули то. Я понимаю, 10 копееек скинули с цены. ФНП практически нереально взять теперь, так что терпеть будем хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mindslicer Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Смотря какой армии и ещё смотря как баффы раздать. Не стОит забывать, что у нас есть возможность накастовать ФНП на 2 отряда (свой и ещё один), а с учётом, что у нас псайкеры имеются в количестве, можно относительно неплохо защитить свои толпы. Конечно, нужно не просто ломиться вперёд, но и создавать угрозы для противника с разных сторон (мавлок, тригон, ликторы), и всё же не думаю, что всё настолько безнадёжно. К тому же уж кому-кому, а нам не привыкать ПРЕВОЗМОГАТЬ) Ничего лично против конкретно этого автора не имею, но читая посты возникла дежавю 2-х летней давности :) примерно теже вопросы, негодование, растерянность. А через 2-3 месяца поняли дзен и начали играть на уровне топовых армий. Осталось пройти еще три стадии принятия неизбежного - торг, депрессия и принятие, отрицание и гнев уже позади... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skitial Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Без кодекса все равно пока что не видно конкретики. Нужны конкретные цифры что бы думать о кпд тех или иных юнитов. Пока что ликторы мне очень по душе, если они еще и будут по отдельности выставляться на стол, вообще будет хорошо. Индеп ли дезлипер? И вообще будут ли индепы? Без лукаута нынче некуда. Трейт с джунглями просто мечта. Осталось заставить играть свой метагейм с джунглями, что бы хотя бы раз это использовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey Shrike Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Никто не видел, могут ли тираниды брать сами себя в союзники? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Без кодекса все равно пока что не видно конкретики. Нужны конкретные цифры что бы думать о кпд тех или иных юнитов. Пока что ликторы мне очень по душе, если они еще и будут по отдельности выставляться на стол, вообще будет хорошо. Индеп ли дезлипер? И вообще будут ли индепы? Без лукаута нынче некуда. Трейт с джунглями просто мечта. Осталось заставить играть свой метагейм с джунглями, что бы хотя бы раз это использовать. Кодекс на 90% слит. Можешь считать конкретные цифры. Они не будут по отдельности. Нет, не индеп. Джунгли = лес. Рульбук, стр. 102. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Кстати да, трейты хорошие. С лесами так и вовсе забавный игровой момент получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Нет, не индеп. Судя по испанской книжке индепов вообще не завезли. Только characters, в том числе и прайм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Судя по испанской книжке индепов вообще не завезли. Только characters, в том числе и прайм Прайм - индеп. Уже сколько кодексов на испанском слиты до релиза? Пора запомнить, что индеп - Personaje Independiente. Скоро с этим слухохамерром могу хвастаться знанием ишпанскава в своем резюме :D Изменено 9 января, 2014 пользователем HiveTyrant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 9 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Burrow: An unengaged MAwloc can, at any point during its movement phases from the second game turn onwards, elect to burrow. If it does so, remove it from the table and place it into ongoing reserves. A mawloc cannot deep strike and burrow in the same turn. Terror from the deep: When arriving from deep strike reserve, a mawloc can choose to deep strike onto a point occupied by another model (friend or foe) - roll for scatter as normal. If a Mawloc deep strikes onto a point occupied by another model, do not roll on the deep strike mishap tab;e. Instead, place the large blast marker directly over the spot the Mawloc is deep striking onto. All units except flyers and flying monstrous creatures beneath the blast marker suffer a number of Str 6, AP 2 hits with the Ignores Cover special rule equal to the number of models that unit has underneath the blast marker. If the blast marker is on a multi-level ruin, only models on the lowest level of the ruin count as being under the blast marker. For wound allocation purposes, assume the attack is coming from the centre of the blast marker. Hits against vehicles are resolved against their side armour. If, after removing casualties, it is now possible to place the Mawloc on the table on the spot where the blast marker landed, then do so, even if this is within 1" of another model (but not if it would be in base contact with, or occupying the same space as, another model). If it is not possible to place the Mawloc, replace the large blast marker on the spot and resolve another round of damage as detailed above. If, after removing casualties for the second time, it is still not possible to place the Mawloc, roll on the deep strike mishap table. Мавлок такой теперь. А тригон такой: Trygon Tunnel Wording: Subterranean assault - If, when a Trygon (or Trygon Prime) deploys via deep strike, it scatters on top of impassable terrain or another model (friend or foe), reduce the scatgter distance by the minimum required to avoid the obstacle. After the Trygon (or Trygon Prime) has emerged, mark the position under the creature's base with a suitable marker - this represents the tunnel left by uts emergence. Any friendly Tyranid Infantry unit that arrives from reserve in subsequent turns may emerge from the Trygon's tunnel instead of arriving from reserve as normal. Only one unit may emerge from each tunnel marker each turn. If any unit chooses to do so, place the entire unit so that all of its models are wholly within 6" of the centre of the marker and in unit coherency. These models cannot be placed within 1" of enemy models ir within impassable terrain; if any models cannot be placed, these excess models are removed as casualties. A unit may not move or charge on the same turn it arrives from a Trygon's tunnel, but may shoot or run. ПО деслиперу. Он не умеет бегать теперь и вся его игра будет в том, чтобы появится в глубоком своём тылу, спрятаться и не маячить. Никогда. ОН не пугает никого по той причине, что прост отеперь не умеет в хтх ничего, от слова совсем. Нет рендина на 5+, нет реррола "1" (А они собаки так и лезут). Ему фангов раньше было на грани укопать, теперь уже я в этом не уверен. Ну и он не дебафает террейн. Да, его абила сохранилась. Это самое важное, но в остальном с ним уже не поэксперементируешь. Мне нравится лишь тот факт, что тригон прайм берет артефакты...Можно меч там дать, корону. Выглядеть будет забавно тригон с мечом))))) НУ или просто с огнеметом вылезать и жечь. Ну а тервигоны вообще не ясно, нужны ли, так как биоморфы более НЕ РАЗДАЮТ. И ганты с них бегать и чарджить сразу не могут. ПОтому смысла от 200 поинтового как бы баффера я не вижу. Вообще. Изменено 9 января, 2014 пользователем 4x_Runa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kusaka Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 А тригон такой: из его дыры каждый ход может вылезать по трупсе? или дырка одноразовая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Meduza Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Спасибо. Можно будет и погонять Мавлока с игнором ковра-то. Вроде он ещё и подешевел. Можно найти большую кучу провести по ней 2 атаки, а потом, если повезёт, не смочь поставиться и по таблице мисхапа словить Делей, тем самым безболезненно уйти в резерв :) Изменено 9 января, 2014 пользователем Meduza Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filosoff88 Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Вроде как на испанской страничке с тервигоном в спецрулах есть что-то похожее на Бруд Прогенитор =) если только вординг это прогенитора не изменился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 мавлок будет убиваться об танки и термей в инвулях. Вот это круто. <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Этот милейший геймдизайн, когда дерьмо косы стоят на монстре без ССВ. Все как у Крудака, всё в его духе. Нам-то, русским, понятно, что за крудак кодекс писал. С другой стороны, теперь наше оружие стало пользоваться нормальными правилами. Поэтому миксы оружия либо уйдут в прошлое, либо начнут по-новому работать. Например, Одноглазый либо бьёт клешнями по первой, либо косами без бонусов, но по второй. Когти теперь кроме рендинга ещё и ап5. Мелочь, а приятно. Нужно дождаться полного кодекса и смотреть всё вместе. Понятно, что пока неприятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filosoff88 Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Зато новое правило вписывается в общую концепцию - не дорого и можно много взять.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey Shrike Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Если терви не баффают термагантов, то они не нужны. МЛ1, причем фнп еще найти надо, с одной попытки. СЛИШКОМ дорого выходит, и бесполезно главное. Проще покупать сразу гантов, и не дороже 4ех очков за модель, иначе оверпрайс. Воины в качестве синапса тоже убоги. Остаются лишь Тираны и зоантропы, больше ничего. У нас раньше были термаганты и корова? Так вот теперь будут просто термаганты, корова стала дорогой и бесполезной. Ну а че, ГВ их продала я так понимаю более чем достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey Shrike Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Корова по базе стоит 195 очков. Еще 30 нужно чтоб перевести ее в трупсу, так как хаку забито флайрантами. Итого будет 315 поинтов. На 315 поинтов можно купить 78 гантов, вместо коровы и 30 гантов. Или даже так, 4 зоантропа=корова. Конечно, зоантропы эффективнее, хотя с brothergood of psychers я уже не уверен в этом, там с механикой разбираться надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 9 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Да не стоит он того, тевригон "терв" Корова стоит как 50 гантов, плодит она совсем рандомно. От 7 до бесконечности, но в среднем стоит расчитывать на 20. То есть отбивает чаще всего 70-80 поинтов цены, а ничего другого не может. Может поскорить, да. Может пасти мелочь. Но не более. 1 корова и всё. Больше их не нужно. Масс коровий гемплей уже был, ничего нового реинкарнация не принесла, а лишь ослабила, потому масстерви ушли с концами. Изменено 9 января, 2014 пользователем 4x_Runa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Конечно, зоантропы эффективнее, хотя с brothergood of psychers я уже не уверен в этом, там с механикой разбираться надо. А что разбираться? Один каст, один денисыч. Дисперсия меньше при том же матожидании. Должно быть в среднем пофигу. Но будут моменты, когда ЛР кидает 6 на денисыче и все 3 ленса ороро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Кстати. У одноглазого в варгире таки заявлен хвост с косой. Напророчил же xD Изменено 9 января, 2014 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mindslicer Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) У Терви все плюшки забрали, оставили одни мунуса для Термогантов, зато иню до 2 подняли, именно этого ему и нехватало <_< :174_rip: Изменено 9 января, 2014 пользователем Mindslicer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey Shrike Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) А что разбираться? Один каст, один денисыч. Дисперсия меньше при том же матожидании. Должно быть в среднем пофигу. Но будут моменты, когда ЛР кидает 6 на денисыче и все 3 ленса ороро. Я имею в виду правильную последовательность, когда кидать денисовича, когда бросок на попадание и т.д.. Вот у тебя есть бруд из трех зоантропов. У каждого варп бласт, и у одного психосила с ФНП. Ситуация такая: я хочу кинуть одним зоантропом на себя ФНП, а двумя другими пострелять в ЛендРейдер. Какая будет очередность действий, по порядку? Вопрос ко всем, если кто знает как поступить правильно, я просто затрудняюсь ответить. Изменено 9 января, 2014 пользователем Nimert Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения