Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Vampire Counts [1000]


Рекомендуемые сообщения

Сыграл я раза два клубными миньками за Вомперов на 500. Они меня впечатлили, и захотел я сделать собственный ростр на 1000.

Как я понимаю, Нежить играет а) от хевимеджика, б) от Лордов. Следовательно, оба этих чойса нужно стремиться закачивать в максимум. Правда, при общих рестриктах, "развесовка" на 1000 такая: Лорды и Герои 300-400 очков, Основные отряды 250 очков, а на Спешалы остается 350-450 очков. Особо не разгуляешься.

Забивать коры зомбями мне кажется не очень интересным. Поэтому я продумал такой ростр (или "Ростр на двух пехотных кирпичах"):

Master Necromancer @ 245.0 Pts

General; Magic Level 4; Lore of Vampires

Talisman of Preservation

Wight King @ 119.0 Pts

Heavy armour; Shield

Enchanted Shield, Dawn Stone

Итого, Герои обвешаны по разумному минимуму: у мага варда 4+, у Умертвия - защита 3+ с перебросом.

Основные отряды

24 Skeleton Warriors @ 150.0 Pts

FCG

10 Crypt Ghouls @ 100.0 Pts

Минимальный лимит на коры вычерпан. Скелеты служат бункером Некроманту. Как воины они мне нравятся гораздо больше зомбей, потому как берут не только количеством. Да и ресурректить их не так уж сложно, имхо...

Специальные отряды:

19 Grave Guards @ 239.0 Pts

FCG

5 Black Knights with barding @ 120.0 Pts

Грейвы - отряд для Короля. Рыцари действуют на флангах.

Итого - 999 очков

Теоретически, можно Рыцарей заменить на два отряда по пять волчат.

В качестве альтернативы Грейвам мне видится три Варгуля и доведение числа Гулей до 19-ти (тогда Король пойдет с ними). Можно также в таком раскладе взять три Крипт Хорррора, и на освободившиеся 24 очка либо дообвесить Рыцарей, либо превратить их в Хексврайтов.

Где я неправ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не прав в:

1) Скелеты не стоят своих очков, в зависимости от задач лучше или зомби (бункер и стоппер, ибо разращивать можно до бесконечности.) или гули (нарезать корную пехоту).

2) 10 гулей ничего полезного не сделают, необходимо 25+. Заодно и лимит выберешь :)

3) На мой взгляд, лорд на 1000 избыточен, но это дело личное.

4) - Грейвам двуры почти обязательно, ибо чем ты будешь бороться с высокой (2+ и лучше) броней? По этой же причине кингу двура нужна больше, чем защита.

- 19 штук - достаточно мало, лучше больше. При желании можно выдать знамя +1 к движению или +1 на попадание.

5) 5 рыцарей не нужны, ибо фланговые удары конницы это не про вампиров, на мой взгляд. За их счет лучше нарастить грейвов.

6) Альтернатива в 3 варгейста (полагаю, что ты описАлся просто) не стоит, ибо они хороши как фланкеры и вырезатели вармашин, как ударный отряд у меня они себя не показывают. Вариант - 6-8 крипт хорроров, ибо и навалять могут, и принять удар за счет 5 стойкости и 5+ регена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зомби-стоперы - это, конечно, айс. но согласно общей логике, стоп должен применяться не сам по себе, а для достижения какой-либо тактической выгоды. Например, для захода во фланг нарезателей. Играя же от двух кирпичей (30 зомбей + 25 гулей), ни у кого фланг не выиграешь (те же орки выставят легко 5-6 отрядов, из которых будут 2-3 колесницы, и навяжут нам рисунок боя). В этом смысле, имхо, лучше играть отрядами поменьше (в разумных пределах, конечно), а числом побольше. Четыре отряда - самый минимум.

Скелеты лучше зомбей, по моему мнению, тем, что все же за +2 очка получают хороший тактический набор: относительно неплохие статы, парирование и доспех 5+ (или дерутся в три ряда, если копья). Держать их нужным числом довольно легко, инвокацией.

Насчет варгейстов - наверное, да - лучше Хорроры.

Несколько вопросов (с прицелом на покупку баттлфорса):

1) Как вообще играют волчками? Как я понимаю, это неплохой диверт, но диверт сам по себе не нужен, как и стоп.

2) Что вообще у вомперов является ударными отрядами?

3) Как играет труповозка? Что-то в ростерах я ее вообще не вижу.

Придумал такой фановый ростр (назвал "Дикая Охота"):

Вампир (конь с бардингом, тяж доспехи, щит, маг.оружие, дисциплины, маг 2-го уровня) -250

Основные отряды:

10 Dire Wolves (champ) -90

10 Dire Wolves (champ) -90

10 Dire Wolves (champ) -90

Специальные отряды

11 Black Knights (FCG, бардинг, пики) -316

5 HexWraits (Champ) -160

Итого -996 очков

Основная идея: волчки дивертят/отвлекают/фланкерят, а в нужное время виснут на отряд противника, который чарджат Блеки и с вампиром. Врайты страхуют фланг или играют ролль тяжелой артиллерии.

Где я таки неправ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По фану против не менее фановых армий сыграет. На турнирный уровень расчитывать нечего. Что ты будешь делать против коробок в 25+ физиономий? Что будешь делать против монстры? Врайсы сомнительны, у меня не играли нормально, увы. Хотя модельки неплохи...

ЗЫ: Какая накачка у вампа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теории, можешь попробовать нечто подобное: Маг 1 лвл, Quickblood, Beguile, меч +1 силы, Encanted/charmed shield, Dawnstone. Получается 4 атаки 6-ой силы с перебросами по большей части существ, 1+ броня с перебросом (или 2+ с перебросом и на 2+ игнор первого попадания по тебе), и одна модель противника в базовом контакте с некоторой вероятностью будет перебрасывать попадания по тебе. Все это позволит в теории и пережить удары, и самому больно вломить.

Но, еще раз повторюсь, армия будет весьма своеобразная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...