Haroith Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 (изменено) Устав от павер-задротства, особенно в круглых подставках, мы с другом почти одновременно достигли просветления в виде умной мысли, а именно - свод правил и кодексы предоставляют всего лишь механику отыгрыша четырёх игровых фаз, причём довольно размытую. В связи с этим следующей умной мыслью стала задумка сыграть серию сити-файт сражений по собственным сценариям, додумывая спорные моменты самим с точки зрения логичности и уступок оппоненту. Поскольку одна из армий только в процессе сборки, миниатюрок очень мало, да и в принципе бейнблейдам в городе делать нечего, начали с формата 750 очков с задумкой поэтапного расширения. Обзор. Две банды заходят в квартал разрушенного города в поисках ценностей под завалами. Террейн. В клубе нашли как раз подходящий стол с разметкой дорог, пространство максимально заполняется высокими руинами зданий, оставляя небольшие проходы для просачивания поисковых отрядов. Цели. Помечаются 4 руины как содержащие нечто ценное (на фотографиях - каунтеры с девушками). Юнит должен зайти в такую руину как минимум на половину (стандартное условие получения кавера), затем потратить фазу стрельбы на откапывание из завалов коробок (и также отряд не должен быть в ХтХ), после этого реликвия подлежит переноске отрядом. Юнит может захватить реликвию из рук вражеского отряда, если выиграет в ХтХ, погонится и поймает убегающего. Реликвию можно передавать дружественному отряду, если тот будет в БтБ. Чтобы получить очки за реликвию, несущий отряд должен быть живым и не паникующим на конец сражения. За каждую реликвию кидается D6. 1 - 0 очков, 2-4 - 1 очко, 5-6 - 2 очка. Также каждые убитые 250 очков армии противника дают по 1 очку. Набравший больше очков считается победителем. Деплой. Зона деплоя - небольшой полукруг радиусом в 12 дюймов вокруг одной точки на длинном крае стола. Выбрали середину дороги, которая уходит за поле боя. Вполне логично, что банды прибыли к кварталу по дорогам, там же и начинают поиски. Дополнительные правила. В зоне боевых действий расположены 5 каунтеров канализационных люков. Игрок имеет право отправить юниты не являющиеся техникой или монстром в резерв, а появляться из резервов они будут из люка. Расставляются вновь прибывшие как при дипстрайке, считая люк первой моделькой, а остальные примерно вокруг него плотным строем. Юнит может делать всё, кроме чарджей (в процессе игры решили, что на момент появления считаются не двигавшимися). На фотографиях показаны пустыми подставками с прорезями. Ростеры игроков. Хаос марины. Лорд с 5++ и павер-шашкой Колдун с ветеранством в долгой войне и маркой Слаанеша Хеллбрют с мельтой и кулаком (стандартный) 10 культистов с огнемётом и лидером 10 культистов со стаббером и лидером с дробовиком 5 чузенов с 2 павер-шашками и 1 кулаком 3 обля Дарк эльдары. Аркон с агонайзером, 2++ и фантазм гранатами Свита из каждого вида по одной штуке Гомункул с ликвифер-огнемётом (S4, AP D6) и каскетом (один раз выстрелить большим шаблоном на 12 дюймов, 2D6 ударов, S D6, AP D6). 5 кабалитов с бластером 5 враков с ликвифер-огнемётом и чемпом с агонайзером Бистмастер с 4 химерами Кронос 3 райдера 1 ход. Расстановку выиграли хаос марины, дарк эльдары перехватили инициативу. Деплоятся изначально хеллбрют и чузены с лордом, у эльдар лодки, кронос и кабалиты. Общая картина представлена на фото. "Раскрывающийся текст" На первый ход лодки разлетаются в разные стороны для подхватов выходящих отрядов, кронос плывёт по центру по направлению к чузенам, кабалиты шарят в поисках сокровищ в первых же руинах. "Раскрывающийся текст" Чузены сдвигаются к руинам с реликвией, хеллбрют выходит на улицу с прицелом на пострел лодок. 2 ход. Начинают появляться резервы. У эльдар выходят враки с присоединённым гомункулом и аркон со свитой. Аркон появляется на правом фланге с целью зачистки дома и добычи сокровищ, враки с двумя огнемётам в запасе залезают в руину на левом фланге. Лодочки продвигаются ещё немного, нацеливаются на хеллбрюта, кронос продвигается дальше в руины, зависает где-то на втором этаже в центре. Кабалиты залезают в рядом стоящую лодку, готовясь оказывать стрелковую поддержку, но незадача - у того отказывают двигатели зацепившись за торчащую армитуру. Стрельба принесла обездвиженность хеллбрюта, он становится намного менее опасным. "Раскрывающийся текст" У хаоса появляются все сразу. Обли с колдуном вылезают около дальней лодки справа, дабы наказать излишне удачного стрелка. Стрелковые культисты встают рядом с враками, вторые культисты на левом фланге, но ближе к маленьким руинам с сокровищами с намерением их захвата. Чузены движутся немного вперёд к вракам, лорд уходит в руину откапывать лично реликвию. "Раскрывающийся текст" "Раскрывающийся текст" Ленивое постреливание хаоситов приносит лишь обездвиженность лодки, враки после залпа культистов и чузенов не несут потерь. 3 ход. Прибывает последний резерв эльдар - свора очень злых собак. "Раскрывающийся текст" Оставшаяся лодка спешит забрать аркона со свитой, те тоже бегут в направлении центра, кронос понемногу движется к чузенам. Фаза стрельбы приносит 7 трупов стрелковых культистов, в ХтХ их дожёвывают без ответных ударов, пеин-токен заработан, консолидация обратно на первый этаж. "Раскрывающийся текст" Появившиеся химеры тоже времени зря не теряют, приносят ровно 10 хитов, не одни не кидает сейв, у погонщика появляется ФНП, консолидация к руине. "Раскрывающийся текст" Хаос лишён двух отрядов, чузены уже отходят назад, стрельба приносит оторванный ленс на той же дальней лодки рядом с облями. С кубами какая-то беда. "Раскрывающийся текст" 4 ход. Эльдары уверенно стягиваются по направлению к чузенам. Кабалиты пешком доходят до сквера в центре, кронос и враки подтягиваются на дистанцию стрельбы из огнемётов. Гомункул пытается распаковать каскет, но промахивается с дистанцией. "Раскрывающийся текст" Хеллбрют второй раз кидает копейку на пробивание лодки, обли стреляют плазмой по вракам, один снаряд из трёх попадает, из трёх кубов две копейки, удачный кавер. 5 ход. Чузены оказываются зажатыми почти всей армией противника. "Раскрывающийся текст" Стрельба кроносом и ядом из тварюшек свины уносит троих чузенов, от бластера кинули кавер. Решили, что лодка не может опустить лэнс со второго этажа. "Раскрывающийся текст" В ХтХ одного лишь аркона оказалось предостаточно, чтобы заковырять агонайзером двух оставшихся маринов. "Раскрывающийся текст" На этом решили закончить побоище. У эльдар 1 очко за убитых, 3 очка за найденные ценности. Как мне кажется, хаоситы вполне могли бы действовать и более успешно, если бы правильно распределили роли отрядов, даже не меняя ростера. Можно было оставить стрелковых культистов в руине рядом с деплоем, получить артефакт сразу, а чузенов и лорда отправить в канализацию. Также есть вариант присоединить лорда к культистам для компенсации их ужасных характеристик. Мысль на будущее - уменьшить число облей и убрать одну пачку культистов, взамен взять пачку обычных маринов. Возможно, поменять закачку хеллбрюта на стрелковую. Несмотря на игру практически в одни ворота, у эльдар тоже в общем-то прослеживаются слабости. К примеру, повальное отсутствие гранат. Частично это компенсируется арконом с фантазм-гранатами, а враки и гомункул должны жарить огнемётами, однако тактика в общем-то довольно ненадёжная, химеры всё равно рискуют потерять весь свой потенциал шестой инициативы, напоровшись на врага в руинах. Можно понадеяться на 4+ инвуль, конечно, но не панацея. Для расширения планируются харлекины и элитные вичи, ещё маленькая пачка кабалитов с бластером. Изменено 30 декабря, 2012 пользователем WarGamer. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magicman Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 За основу взяты "города смерти" или с нуля придумывал? Молодцы. Плотный городской ландшафт, а не 2 домика-это хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haroith Опубликовано 31 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 В "городах смерти" действительно есть стратагем канализации, но как он конкретно работает уже не помню. Так что можно сказать "не обошлось без влияния этой книги". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ахэйен Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Отличный ланшафт портят непокрашенные мини. Частенько бывает с точностью до наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hambiker Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 подробный интересный репорт и с фото. спасибо за работу было интересно читатть и смотреть фото. непокрас конечно портит, но зато каждая фотка подогревает интерес все равно ибо запечатлено каждое действие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-_- Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Отличный ланшафт портят непокрашенные мини. Частенько бывает с точностью до наоборот. Где там вы увидели отличный ландшафт? Разве что покрытие стола, но не здания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrdoctor Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Сам процесс плюс откапывание кладов сильно мордхейм фбшный напоминает. Вполне интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти