Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Начнем с того, что мельта в мельтадропе не одна. И десятка дропштернов с комбимельтами стоит ненамного больше пустого фортреса. Так что даже не разломав крепость (а шанс 4+ с нескольких мельт - это хороший шанс) мельтадроп понизит ей круговую броню и накидает внутрь горку хитов шестой силой. Что же до чейнфистов и дропкарни, то собирая стрельбу, они отвлекают огонь от других целей. Например, от летающего тирана или от маулерфиндов.

Десятка дропштернов снесет максимум два здания. Из 4-х. При цене больше полной самой крепости. При том что они на следующий ход вряд ли выживут. Окааай. Унутре правда сидеть будут только в центральном проходе, а вот наверх идет уже всего лишь 3-я сила, что не так интересно. Та же ситуация с чейнфистами и дропкарни. Ты бросаешь силы, сильно превосходящие по стоимости саму крепость под расстрел. Два карни за фазу убрать не проблема, а прилетевший тиран с захода разберет одно здание. После чего огребет с трех оставшихся и тех кто переживет прыжки со стен.

Вопрос не в том, что сломать крепость нельзя, можно, но затрачивать на это усилия приходится весьма заметные и не факт что выгодные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Так крепость-то у нас не пустая. Пустая крепость даже мельтадроп вряд ли ушатает своим ответным огнем. А у крепости с начинкой цена уже другая. И тут мельтадроп (или те же карни) начинает окупаться.

Вопрос не в том, что сломать крепость нельзя, можно, но затрачивать на это усилия приходится весьма заметные и не факт что выгодные.

А вот это вообше пушка уровня Earthshaker'a. Спор-то начался как раз с заявления о том, что ее фиг сломаешь. Так что вопрос именно в этом.

Изменено пользователем Locke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так крепость-то у нас не пустая. Пустая крепость даже мельтадроп вряд ли ушатает своим ответным огнем. А у крепости с начинкой цена уже другая. И тут мельтадроп (или те же карни) начинает окупаться.

Окай. Только начинку ушатать вместе с крепостью, если это мароподобные, маловероятно. И если мельтадроп еще как-то может окупиться (что вряд ли, 2 здания останутся живы), то карни точно нет. Если они только после дропа не умеют чарджить и не дропаются на первый ход. А так, повторюсь, двух фексов со стен за фазу ушатать не проблема, а то и трех. Зависит от закачки как карни, так и крепостных.

А вот это вообше пушка уровня Earthshaker'a. Спор-то начался как раз с заявления о том, что ее фиг сломаешь. Так что вопрос именно в этом.

Не фиг сломаешь, а то что сделать это проблемно. Разные вещи, однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не фиг сломаешь, а то что сделать это проблемно. Разные вещи, однако.

И в чем же, позвольте, разница?

Алсо, мельтадроп окупается уже тем, что ломает стратегию обороны - два домика это не четыре домика. Ну и у маринок, которые выпали из/с сломаных домиков здоровье уже не то.

Двух карни - опять же, шатайте. За ту фазу, пока вы их шатаете, уже коровы до крепости доползут/тираны долетят. Ведь, повторюсь, два карни (даже на спорах) не стоят столько, сколько крепость с начинкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в чем же, позвольте, разница?

В процентах ;).

Алсо, мельтадроп окупается уже тем, что ломает стратегию обороны - два домика это не четыре домика. Ну и у маринок, которые выпали из/с сломаных домиков здоровье уже не то.

Здесь крыть нечем. Да, ломает, тем и неприятен. Ну да а кому другому такой дроп за милую душу - стрелковым иг, например. Что греет и дает надежду что на этих ваших турнирах вероятность их встретить мала.

Двух карни - опять же, шатайте. За ту фазу, пока вы их шатаете, уже коровы до крепости доползут/тираны долетят. Ведь, повторюсь, два карни (даже на спорах) не стоят столько, сколько крепость с начинкой.

Маленький офф. Если, судя по количеству приведенных имб из кодекса нидов, оные в этом вашем внутримкадье считаются читом и поломом, то что ж у нас их при повсеместной любви к паверу я последний раз видел чуть ли не в пятерке еще :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленький офф. Если, судя по количеству приведенных имб из кодекса нидов, оные в этом вашем внутримкадье считаются читом и поломом, то что ж у нас их при повсеместной любви к паверу я последний раз видел чуть ли не в пятерке еще :?

У вас Вундена нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас есть эльдар с невыносной имбой из 2+с реролом. А это значит - что для уничтожения этого отряда(я щас не про консил на байках) понадобится намного больше сил чем он стоит. Дак вот ФОР, на мой взгляд, это тоже комба, которая за 290 очков дает весьма серьёзное преимущество в тактическом аспекте, и при этом надо потратить много мелт на её уничтожение. При игре с гринтайдом - немногие дошедшие до меня смогли разломать бункер и убить 3х юнитов внутри. Импакты при прыжках на 1-2 это не страшно, тот же 3+ сейв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вы там попутали ган эмплейсмент (икарус, квадган) и емплейсд вепон (как болтеры) , из первого стреляет тот, кто в бтб с ней, иначе не стреляет вообще, второе либо автоматический огонь,бс2 , либо стреляет тот, что внутри. Все.

А по теме, меня как гвардейца прикалывают стрелковые ростеры маров или еще кого-то, гвардия на те же очки выставит в 2 раза больше стволов, а если в ростере на 2000 будет 2 мантикоры- там у вас будет одним бластом чуть ли не по 3 здания сносить сразу, 2 то точно , так что мантикоры вам нужно как то убирать)

Изменено пользователем Horned
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно вопрос?

А зачем раздалбливать быстро-решительно всю крепость? Имхо, сломав шаблономёт и ПВО можно обратить внимание на остальное опасное на столе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по теме, меня как гвардейца прикалывают стрелковые ростеры маров или еще кого-то, гвардия на те же очки выставит в 2 раза больше стволов, а если в ростере на 2000 будет 2 мантикоры- там у вас будет одним бластом чуть ли не по 3 здания сносить сразу, 2 то точно , так что мантикоры вам нужно как то убирать)

Для того чтобы с мантикоры снести здание, нужно пробить 14-й лоб, а затем кинуть 6 на пробивание. Часто лендрейдеры с одного попадания лопаете-с мсье? тогда могу только позавидовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У здания гораздо больше страшных результатов,чем у лендака :) Не очень улыбается получить за ход 4д6 хитов 6 силой и д3 снижение брони например)

Кстати, объясните дураку. Вот кладу я шаблон на крепость, понятно что здание получит хит. Получат хит и те, кто на крыше стоит (ну там уже кого накрыло шаблоном) , а как насчет беттлментс? Тоже вроде как часть здания, те же правила, должно тоже огрести по логике? И так же по крыше идут результаты , только с поправкой, что не 6 силой бьет а только 3. Все верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рульнике написано, что здание с бетлментс-это мультипарт билдинг , вот это с толку сбивает. То есть крыша-просто кавер и все? Тогда зачем в рульнике написано , что на крыше люди получают хиты не 6 силой , а 3 при соответствующем результате по таблице? Или это взрывается основное здание, а те кто на крыше тоже получают, так выходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если прочитать тему не с конца, то видно, что я спрашиваю про шаблон положенный на здание сверху. В таком случае накрывается все,но как отрабатывать попадания по батлментс я не понимаю. Вот вроде как просто накрытые модельки ковер отбрасывают и все.

Нашел в факе

Q. What is the armour value of battlements? (p95)

A: Battlements have no armour value as they are not a

building. They serve to protect any models on the roof of

the building in the same way as barricades and walls (see

page 104), offering a 4+ cover save.

Вроде разобрался. И походу при взрыве здания все результаты идут и наверх,только 3 силой.

Изменено пользователем Horned
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

норот говорит, что виндикар ассассин может стрелять из купола ракетками и распределять раны как захочет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

норот говорит, что виндикар ассассин может стрелять из купола ракетками и распределять раны как захочет

А вот вопрос. Это спецправило именно виндикара, или его оружия? (кодекса нету под рукой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оружия, это особенность его снайперского оружия (хотя поспорить можно). Так что не может стрелять и распределять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это его спецправило, а не его винтовки и спец-патронов, поэтому вунды от ракет можно распределять:

Deadshot: Wounds caused by a Vindicare's shooting attacks

are always allocated by Vindicare's controlling player.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, соглашусь, моя версия неверна была.

Думаю такую штуку дать Тау. Мнения?

Можно спрятать толпу ФВ, мисслобродов поставить в кавер (раз дреды влезают, то и они влезут).

В сравнении с аегисом что лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно спрятать толпу ФВ, мисслобродов поставить в кавер (раз дреды влезают, то и они влезут).

Дред на стандартной гв-подставке влезает только на высокую башню. На проход не влезает, а на бункерах не дают поставиться икарус-ракетница. Впрочем, если у брода термоподставка - то влезает даже на проход. Да и вообще можно их посадить _В_ проход и тогда их выковырять вообще проблема.

В сравнении с аегисом что лучше?

Совершенно разные вещи. Аегис и бастион - суппорт, крепость - база ростера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В разы лучше.

Есть хорошая мысль, взять одного голово кризиса с интерсептом, и посадить его за ракеты.

Тепер орданка будет интерсептить))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный минус - на многие турниры ее не допустят, потому что ЕТЦ ее запретило в этом году. А так - да, веселая штука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...