Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Кстати использование ФОР в ростере серых предполагает пару комб - родная псисила шроудинг - дает кавер самой постройке, а виндикар управляющий мислой, соответственно правилу дэдшот сам распределяет вунды с блина, что не является нарушением правил (все проверено - правило дэдшот осталось с 5ки неизменным - виндикар сам аллокейтит вунды которые не являются пресижинами, в отличие от телиона, по правилам стрельбы с эмплэйсов - он передает это правило орудию, )

Интересно, как шраужинг будет действовать на укрепление, если укрепление не юнит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

спасибо за ответы.

а как это согласуется с распределение ран от барража "от центра шаблона по кругу"?

Правило дэдшот превалирует над данным правилом, ибо кодекс главнее рульбука, пока фак не разлучит не пофиксит их.

[ Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд ]

Интересно, как шраужинг будет действовать на укрепление, если укрепление не юнит?

дэк по основным правилам оно подчиняется правилам для транспорта. А в целом, не стоит вдаваться в этот вопрос.

нашел специально для Ксеро

Buildings of all types use aspects of the Transport vehicle

rules. стр92. Но вопрос спорный, и спорить я не хочу.

Изменено пользователем Aihnard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу шроудинга - он действует как аура, посему и будет действовать на здание.

Шраудинг действует на юниты. Здание это террейн. Террейн не может быть юнитом (что такое юнит написано на стр.3, предпоследний абзац). От того, что в некоторый террейн можно зайти или загрузиться, он сам не станет юнитом.

Изменено пользователем Xero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Совершенно верно.

2. Ну в данном случае ХБ полностью подчиняются правилу эмплэйсед випонз на стр. 96. ТО есть ответ нет, стреляют те кто сидят внутри, либо они стреляют автономно по 2бс.

3. Затрудняюсь ответить, но я так понимаю, что дизайн и отсутствие лоса предполагает использовать её исключительно как баррадж, то есть без лоса.

Небольшая поправка - emplaced weapons могут управляться моделями в базовом контакте с ними. Т.е. отряд на переходе с установленными сверху ХБ сможет стрелять из них.

Еще момент - ракетница Фортресса интересно сочетается со способностью экзарха Темных Жнецов на дополнительный выстрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шраудинг действует на юниты. Здание это террейн. Террейн не может быть юнитом (что такое юнит написано на стр.3, предпоследний абзац). От того, что в некоторый террейн можно зайти или загрузиться, он сам не станет юнитом.

Я же сказал что вопрос спорный. Не о том речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сделали легкий плей тест девайса.

Пока неясно какие сделать выводы. В целом, сталкиваясь с этим чудом противник недоумевает. Мягко говоря.

Бункеры показали себя превосходно, хотя в них прилетало много стрельбы, таки справиться с ними не предстовлялось легкой задачей, к концу игры враг сломали бункер с ракетами, благо умер только сервитор, при падении с него, опустили броню перехода до 13, и кажется, убило 3х аколитов внутри, и 8-10 наверху. (тестился серыми). Первым тестом доволен, ибо игра велась на 2 башни, посему моя башня в целости, вражья, правда тоже. но заработал ФБ и ГС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня от фортесов и имперских бастионов удерживает наличие в игре некронов эльдар и даркэльдар.

Прибегают ребята с хейвайр вещами или табун скарабов, и у вас ет здания за стопицот очков и вунды всем кто внутри. Не очень здорово.

Изменено пользователем mrPandarian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прибегают ребята с хейвайр вещами

Хэйвайры практически неспособны сломать здание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня от фортесов и имперских бастионов удерживает наличие в игре некронов эльдар и даркэльдар.

Ага. Даже более того, в первый и последний раз тестил бастион, а него пришла лазка - умерло несколько аколитов внутри, пришла вторая - он рухнул, внутри все сдохли кроме Котеаза, с крыши свалилось и убилось 3 ГКСС из 5, остальные драпанули за край стола. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно немного обобщу итог плейтестов и то, что я пропустил в ФаКе.

1. Эмплейсменты дают все же 4+ кавер (фак, увы). Что, впрочем, взятием в союз новых ДА дает 2+ кавер всего за 80 (даркшрауд)+50(техмар)+65-100(бибирь)+скауты/тактичка очков.

2. За свои 290 очков крепость дает:

- почти имунность дорогим девастаторам-фангам-вотэва в центральном проходе. Они же, сидя там, если остаются свободные от тяжелого оружия руки, могут стрелять из 4-х эмплейснутых ХБ

- 4+ кавер откровенной толпе народа наверху (у меня спокойно влезали 2 полных тактички, полные девастаторы и термокомандник с белиалом, и это не используя площадку башни, куда кстати можно влепить того же мортиса, если ИА дозволяють).

- Очень кульный шаблон 8-3. Не, реально кульная штука, особенно если на скатер везет. Считайте что у вас иммобильный василиск с 14-м армором и 100500 хп на столе. Ибо оно хоть и эмплейсмент, но находится по сути внутри бункера и тупо увидеть это - только флаерами и то вблизи.

- Болтеры жгут, т.к. тем же девастаторам дают возможность создать фаерпавер, впечатляющий даже орков и платунник. Особенно если бибирь накастует игнор ковра.

- Икарус - сомнительная штука, ну да от нее и ждать нечего особо имха, так, довесок. Если повезет собьет один флаер.

- Зачарджить в ХТХ тех кто наверху нереально. Ибо нужно встать наверх, всем отрядом, в инче от моделей... Или чарджить через дверь, до которой ползти... Ну в общем в лучшем случае ходу эдак к 4 залезут-с. Считай иммун ;).

- И вообще в целом, та армия старого кодекса, которую вне крепости снимали со стола кому не лень ходу к 4-у там более-менее продержалась всю игру от любой другой армии оппонента. Орки, ИГ, Блады, ДВ, Эльдары.

3. Из минусов - для ее эффективной работы половина армии должна в ней сидеть. Так что на контрчардж и прочая сразу остается чуть менее чем мало.

4. Нужна защита от воздуха. Вендетты еще ладно, пни на 6 только волнуют, а вот штормравен предстает жесткой гадостью и ломает структуры довольно бодро. Драконы опять же слизывают народ со стен только в путь, да еще и в центральный проход унутрь по д6 накидывают

5. Нужна какая-то защита от пришедших ЛР-ов и прочего толстого стаффа. 2*2 абайка с ММ или еще что-то в том же духе. Иначе - см. стормравен и дракон.

6. Нужно что-то способное быстро (максимум доехать за 2 хода) задескорить оппоненту маркеры, базу. При нечетном проигранном броске на маркеры - автослив. Собственно на этом 3 партии и было тогда проиграно.

И САМОЕ НЕПРИЯТНОЕ НАПОСЛЕДОК:

Все что способно навалиться толпой и накидать мельт (ну не отстрелить типа, хотя полное пятно бладовских ассолтников в лесу под ФНП ушло только в путь за одну фазу, это чтобы показать какие силы нужны) или просто высадить толпу с мельтами - типа масс подов - будет по сути слив на 3+. Если только не откидаете прыжки со стен 3+ (проход) и 4+ (бункеры). Ну или если от вида такого количества мельт не оккупируете ближайшую руинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хэйвайры практически неспособны сломать здание.

Сейчас мельтадропа нет только у ленивого )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас мельтадропа нет только у ленивого )

Я сугубо про хайвайры. От мельтадропа, по ситуации, можно и заскриниться. Главное, за какую армию сам играешь и нужно ли это вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сугубо про хайвайры. От мельтадропа, по ситуации, можно и заскриниться. Главное, за какую армию сам играешь и нужно ли это вообще.

Заскринить фортресс от мельта-дропа? Как? Чем? Разве что пятью ЛРами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас мельтадропа нет только у ленивого )

Не, ты не понял. Бояться стоит только мельтадропа от 2+ отрядов. Один - не страшно особо. Ну еще варианты мельта-винга тоже. Ну и насчет ленивого - у всяких ксеносов его и нет вообще говоря.

[ Добавлено спустя 58 секунд ]

Заскринить фортресс от мельта-дропа? Как? Чем? Разве что пятью ЛРами.

Не обязательно. Иг платун-орочье пятно тоже вполне себе скрин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ты не понял. Бояться стоит только мельтадропа от 2+ отрядов. Один - не страшно особо. Ну еще варианты мельта-винга тоже. Ну и насчет ленивого - у всяких ксеносов его и нет вообще говоря.

Не обязательно. Иг платун-орочье пятно тоже вполне себе скрин.

У ксеносов есть рельсы с дальностью 72", ломающие эту крепость об колено. У ксеносов есть миилиарды лэнсов/бластеров, ломающих эту крепость об колено. У ксеносов есть гаусс, ломающий крепость об колено (ну, тут скорее не саму крепость, а "пассажиров").

Тебе понадобится очень большое пятно, чтоб всю крепость обмотать слоем, большим, чем мельта-радиус.

Изменено пользователем Ноунейм из Мухосранска
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заскринить фортресс от мельта-дропа? Как? Чем? Разве что пятью ЛРами.

пИхоткой от мельтарейнджа отгородиться. Ну и речь же не только про фортресс, но и про мперский бастион.

[ Добавлено спустя 3 минуты 11 секунду ]

У ксеносов есть рельсы с дальностью 72", ломающие эту крепость об колено. У ксеносов есть миилиарды лэнсов/бластеров, ломающих эту крепость об колено. У ксеносов есть гаусс, ломающий крепость об колено (ну, тут скорее не саму крепость, а "пассажиров")

Читерные ксеносы читерны, да.

Гаус ломает пассажиров об колено? Да ты, должно быть, шутишь? Вунд на "6", считай, равнозачен тому, что у всей твоей пИхотки в крепости 6+ тафна от гауса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно лихо заявлять что бастион и ФОР ломаются за просто так. Ощущение от крепости неоднозначное, но вот то что её сломать чертовски сложно - факт.

Изменено пользователем Aihnard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что её сломать чертовски сложно - факт.

Мельтами пробовали? Чейнфистами? Карнифексами? Да что уж там, любой монстркричей, на самом-то деле? Скарабеями, наконец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мельтами пробовали? Чейнфистами? Карнифексами? Да что уж там, любой монстркричей, на самом-то деле? Скарабеями, наконец?

Мельты и чейнфисты еще дойти должны, а потом попасть-пробить-4+. Впрочем, смотри выше соображения - если нечем сбить тот же шравен или ЛРК-ЛРД - абзац таки наступит. Карни тоже расстреляют со стен только в путь ибо не генокрадов же с гантами там бояться. Скарабы - хз, есть неплохие шансы дойти, но всяких ракет-шаблонов-вотэва нагребут в пути...

Изменено пользователем allagh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мельтами пробовали? Чейнфистами? Карнифексами? Да что уж там, любой монстркричей, на самом-то деле? Скарабеями, наконец?

Таки есть более приоритетные цели с одной стороны, с другой - да, мельты лазки, и прочую хрень я уничтожаю в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мельты и чейнфисты еще дойти должны, а потом попасть-пробить-4+. Карни тоже расстреляют со стен только в путь ибо не генокрадов же с гантами там бояться.

Я что-то не так читаю в рулбуке? Зачем попадать по зданиям на 4+? Мельты поголовно с БС4, чейнфисты вроде как автохитать должны, в клоуз комбате-то?

И зачем им куда-то доходить, дипстрайк отменили? Карни тоже в споре умеют дропаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то не так читаю в рулбуке? Зачем попадать по зданиям на 4+? Мельты поголовно с БС4, чейнфисты вроде как автохитать должны, в клоуз комбате-то?

И зачем им куда-то доходить, дипстрайк отменили? Карни тоже в споре умеют дропаться.

Ты не так читаешь что написано. 4+ - это чтобы уничтожить здание с мельты, т.к. результаты окромя 6 и 7 волнуют мало. Чейнфисты сначала прочарджить должны, а это минимум ход стоять под кучей стрельбы. Та же фигня с карни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не так читаешь что написано. 4+ - это чтобы уничтожить здание с мельты, т.к. результаты окромя 6 и 7 волнуют мало. Чейнфисты сначала прочарджить должны, а это минимум ход стоять под кучей стрельбы. Та же фигня с карни.

Начнем с того, что мельта в мельтадропе не одна. И десятка дропштернов с комбимельтами стоит ненамного больше пустого фортреса. Так что даже не разломав крепость (а шанс 4+ с нескольких мельт - это хороший шанс) мельтадроп понизит ей круговую броню и накидает внутрь горку хитов шестой силой. Что же до чейнфистов и дропкарни, то собирая стрельбу, они отвлекают огонь от других целей. Например, от летающего тирана или от маулерфиндов.

Изменено пользователем Locke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...