Костоглот Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 Вопрос не столько по правилам, сколько по игровой механике. Почему значительная часть оппонентов пытается на.... обмануть путем продвижения отрядов на 1"+ дюймов больше, нежели им полагается? Постоянно с рулеткой ходить отмерять как он двигается - никакой игры не будет, но когда отряды с 12" мувом и 6" ассолт мувом продвигаются в итоге на 20"+, отряды из дипстрака скатерятся перпендикулярно стрелке, либо чудесным образом не вылетают за край стола - это начинает нервировать. неужели победа любой ценой это выбор многих? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Namor Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 Сначала мягко так и вежливо осведомляешься у оппонента о причинах побудивших его так нарушить правила, а потом... КАНДЕЛЯБРОМ ЕГО!!!. З.Ы, В любом случае поинтересуйся о причине. Ну а насчет победы любой ценой - это уже неспортивно. Вобщем никто тебе потом не мешает выбрать ДРУГОГО, честного противника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 21 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 на турнирах выбирать не приходится :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
count raven Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 А у судей извините глаза где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A7V Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 тОрчоноГ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 21 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 тОрчоноГ? не только :) каждый раз звать судью - это не игра получится, а черти что :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жив(giv) Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 не только :) каждый раз звать судью - это не игра получится, а черти что :( вобщето наказывать настолько нагло мухлюющих надо да невесело но куда деваться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clownocephalus Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 Жаль конечно, но на каждую игру - свой шулер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 Заметил другое - когда ТЫ двигаешь фигурки, ты двигаешь их на 6-3-4 дюйма, но так как ты смотришь СЗАДИ модельки, то ты двигаешь модель чуть дальше чем надо, и наоборот, когда смотришь на ПРОТИВНИКА, то кажется что он двигает дальше чем можно. Это не только вопрос мухливания, но и вопрос угла зрения. Опять же когда ты смотришь на бласт маркер чуть под углом он задевает больше моделей, чем если бы ты смотрел вертикальн овниз... Я на это внимание особо не обращаю. Вот когда человек делает мув на 7+ вместо 6 - то руки отрываються напрочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 Канделябр, ноль за спортивность и никогда больше с ним не играть, если френдли гейм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 следи блин и все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usagi san Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 Вот если человек говорит, что у него болтеры по 4 раза на 24 стреляют, это чит и повод для получения в табло... а дюймы... на турнире естественно надо следить, если хочешь его выиграть... а когда просто кубиками покидаться пришел - какая нафиг разница- дюйм туда , дюйм сюда, если в голове не опилки и так всех убьешь :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
count raven Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 2 Darth Kosh Для некоторых армий, этот дюйм может стать роковым ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usagi san Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 Роковым этот дюйм для Вашей армии может стать в том случае, когда Вы поставили на выигрыш корову с рекордной удойностью или золото партии... Сюда же, как я уже и говорил, припишем и турниры...сюда же, хоть и с натягом, можно записать и плейтестинг ибо способность определять расстояние глазками надо развивать... Если мы пришли с камрадами по фану пошвырять кубики, походы с линейкой вокруг стола резко этот фан убьют.. И вообще, если человек вменяем, ему хватает одного замечания... если невменяем, канделябром ему можно только проломить череп... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец-основатель CHAOS_Stich Опубликовано 21 ноября, 2006 Отец-основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 Ежели случайно - бывает. Ежели системно - пусть играет. Но в после боя заслуженная 2ка по спорту. Ежели френдли гейм - сложнее, ибо много вариантов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 у меня такие глюки с расстоянием бывают, когда рулетку приходится над руинами какими-нибудь протягивать. сверху не особенно поймёшь, ровно ли получилось - а потом выясняется, что добавилось лишнее расстояние. Становится неудобно в таких случаях %( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец-основатель CHAOS_Stich Опубликовано 21 ноября, 2006 Отец-основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 Это легко лечится вопросом к оппоненту: "Ок?" :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 Эт-то естественно :) Но всё равно - к примеру, в последней игре серафимки мои прыгали к химере через здание. Посмотрели на расстояние, решили, что чарджить не дотянутся, инферники не дострельнут. Только болтпистолеты работать будут. Поставил, стрельнул, как договорились. А потом выясняется, что поставил я их криво, дюйма на два дальше :) Ничего для игры это не меняло, но неприятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fan67 Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 (изменено) +-Пара миллиметров всегда бывает. Особенно этим страдают люди, которые меряют расстояние от конца подставки, а не от переда. Некритично, дюймы же разницы бывают обычно на дифтеррейне, но там всё решается а-ля "Я его поставлю на дюймик поближе, чтобы он не падал, а ровно стоял, но из дистанции стрельбы и чарджа этот дюймик вычтем". А вот над напралением скаттера иногда споры с пеной у рта, это фаакт. :) У всех своя параллельность. :) Изменено 21 ноября, 2006 пользователем Fan67 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жив(giv) Опубликовано 22 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 Вот если человек говорит, что у него болтеры по 4 раза на 24 стреляют, это чит и повод для получения в табло... а дюймы если я правильно понял автора то там не случайно не один раз и отнють не на полдюйма было ... а за такой канделябр судья и игнор лист для дружеских игр а вобще да случается если противник сомневается он попросит перемерить и все дела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 22 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 именно, отнюдь не полдюйма :( на полдюймы вообще уже не смотришь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DKardKain Опубликовано 22 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 (изменено) Заметил еще что когда смотриш как двигаютьяс на 6 дюймов модельки противника это всегда кажеться слишком много, а когда двигаешь свои... то кажеться что твои 6 дюймов в 2 раза меньше его.. особенно когда на тебя бежит орда генестиллеров. Психология) Мне иногда так стыдно перемерять.. брр... А выход один находи игроков с которыми играть будет одно удовольствие, например Гровакс, Фан67, Лис и такдалее.. и вообще их не так уж и мало! ;) Просто тебе не повезло!;) Изменено 22 ноября, 2006 пользователем D Kard Kain Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kor'Vesa Опубликовано 22 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 Меня недавно просто убил один камрад. Отскатерился у него юнит после дипстрайка (или это орднанс был?). Дык начал он мерить параллельность. Протянул рулетку параллельно стрелке и потом плавненько перенес эту "линию" к маркеру. Не сходя сместа. Т.е. просто повернулся вокруг своей оси. В результате снос у него отклонился градусов на 30- 45. Еще чуть не обиделся что я не верю в его сверх-параллельность. Я так ржал что простил ему это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis Опубликовано 22 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 Блин вот кстати поэтому когда смотрим лос при помощи линейки( или паралельность - кстати у меня все опоненты ошыбаются по этому поводу на 10-20 градусов) переворачивая ее к верху рубашкой чтобы было невидно чисел и меток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 22 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 Это нормально. Один товарищь на букву В тоже так делает, а потом обижается, что его поправляют. Ну бывает со многими - что теперь? Хэв фан! Не парьтесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти