Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Подготавливаю материал для запуска Кампании по Мордхейму.

Будут миссии из "Стандартного рульбука" и из "Империи в огне".

К кампании будут допущены все официальные банды. Если кто-то хочет играть неофициальной бандой - напишите мне, я учту все пожелания.

В кампании будут также уникальные миссии. На протяжении всей кампании в городе Мордхейм будут встречаться различные твари из официального бестиария Мордхейм.

В компании будут использованы стандартные правила игры в Мордхейм + правила использования скакунов+правила многосторонних сражений(хаос на улицах).

ИЗМЕНЕНИЕ КЛЮЧЕВЫХ ПРАВИЛ только одно. Щит дает 5+ сейв.

Для чего введено данное правило. Те, кто играл в Мордхейм знают, что броня в игре плохая и практически бесполезна. Соответственно броню и оружие, пробивающее броню мало берут или не покупают вообще, особенно в связи с дороговизной. Этим правилом мы расширим влияние брони и пробивающего оружия на игру, следовательно для многих банд расширятся возможности закачки героев и рядовых.

Да, дварфами в начале будет играть очень-очень здорово :)

В кампании можно будет объединяться по расовой принадлежности и по кармической направленности. Крысы с крысами. Одержимые с бистменами. Зеленокожие с зеленокожими. Очевидно, что Дварфы не могут объединяться с Эльфами, Сестры битвы с Мертвыми, а банды имеющие в своем составе колдунов с Охотниками на Ведьм. Есть и другие ограничения по объединению. Позже все напишу.

В кампании будет 1-2 играющих Гейм-мастера. Скорее всего я (Le Balafre) и Дима (Мастер Йода). Так как будут моменты в игре зависящие от гейм-мастера - очевидно, что гейм-мастер не может выйграть кампанию ни при каких обстоятельствах. Может только мешать выигрывать другим :)

В кампании будет ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ визивиг. Не до полнейшего задротства, но всё-таки. (Под плащами могут прятаться кинжалы и ОДНО короткое оружие типа дубинки, меча, рапиры, а также небольшое стрелковое оружие вроде пистолета или карманного арбалета). Отмазка типа "я спрятал копьё, арбалет, ружье, алебарду под плащ - явно не канают (и щит тоже).

((По пистолетам и мечам. Если у пермонажа 2 пистолета или 2 меча - он должен держать хотя бы 1 из них в руке. 2 пистолета под плащом - не катят))

Про покрас. Покрас должен появиться на модели к середине прокачки. Если такового не произойдет - модель не дерется в следующих битвах до полного покраса. Знаю, что жестко, но мы играем в фановую игру "Мордхейм". Эта игра - в первую очередь - удовольствие от драк на красивом террейне небольших отрядов. Это не 40к, где надо на 2000 армию покрасить. Надеюсь, что 10-15 моделей все осилят покрасить.

Прошу в теме отписываться , кто готов участвовать и какой бандой. Кампания стартует в январе.

Игры не будут жестко привязаны и кампания не будет разбита понедельно, соответственно в ней смогут участвовать даже те, кто имеет мало возможностей, чтобы вырватьс в клуб.

Разрешается проводить домашние игры. Т.е. не обязательно идти в клуб. Главно, чтобы вы зафиксировали победу/поражение и набросали смерть/продвижение/поиск вирд-стоуна.

Кампания основана на честности и гейм-мастера не будут проверять ваши ростеры и достижения. Если вы получаете удовольствие не от игры, а от обмана - вперед и с песней. Просто учтите, что если вас схватят за руку на читтерстве/обмане/приписывании навыков и т.п. - будет очень неприятно, как оппоненту, так и вам. Но, думаю, что у нас все люди порядочные и такого ни с кем не случиться.

Присоединяйтесь! Получайте удовольствие! Гейм-мастера сделают все, чтобы вы получили максимум удовольствия от игр.

P.S. Спасибо Алексею Пронину за подготовленный террейн.

P.S.2. Прошу откликнуться игроков имеющих в своем распоряжении покрашенные миниатюры из бестиария Мордхейм (Большие Бистмены типа Минотавра, Пегас, Большие и малые демоны, Крысоогр, Тролль, Демонпринц, Гидра, Дракон, Гриффон, Химера и другие гигантские создания).

Предварительные участники кампании:

1) Барабаш Сергей / Гейм-мастер / Сражение с Монстром пройдено

2) Дима / Гномы

3)

4) Гладышев Лёлик / Орки Сражение с Монстром пройдено

5) Апестин Илья / Огры

6) Беланов Антон / Мёртвые

7) Дробяшко Саша / Бистмены

8) Кучер Данил / Ночные гоблины Сражение с Монстром пройдено

9) Черненко Владимир / Охотники на Ведьм

10)

11) Паша / Гномы Хаоса Сражение с Монстром пройдено

12) Витя / Крысы Эшин Сражение с Монстром пройдено

Вот список доступных для игры банд:

Охотники на Ведьм

Сестры Зигмара

Бистмены

Гномы-Охотники за сокровищами

Карнавал Хаоса

Культ Одержимых

Мертвые

Орки и гоблины

Ночные гоблины

Черные орки

Лесные гоблины

Высшие эльфы Лустрии

Марадеры Хаоса

Гномы Хаоса

Банда Норсманов

Скавены - Клан Эшин

Скавены - Клан Пестиленс

Пираты

Клоуны

Огры (Людоеды)

Разбойники Стивудского леса

Гладиаторы арены

Наемники Мариенбурга

Наемники Кислева

Наемники Остланда

Наемники Рейкланда

Наемники Мидденхейма

Наемники Аверланда

Прикрепляю лист для создания Варбанды. Надеюсь это Вам поможет.

Ростер_пустой.doc

Изменено пользователем Le Balafre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я готов!

Сразу вопросы:

1. Допущены ли пираты, клоуны и огры?

2. Игры и прокачка персов проводятся по стандартным правилам или будем юзать дополнительные?

3. Какова форма проведения кампании? Каждый играет с каждым только раз или будет неприкрытая прокачка банд договорняками?

Изменено пользователем Darth Alex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть большой демон и Гриффон, оба на квадратных больших подставках (не прямоугольных).

Извини бро, но модели металл, содержат много тонких деталей и ох...тельно покрашенные, поэтому оставить или передать тебе их я не смогу и не хочу, только могу принести на игру и дать поюзать при мне (со мной).

Участвую своей вампиршей, играть могу нечасто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я готов!

Сразу вопросы:

1. Допущены ли пираты, клоуны и огры?

2. Игры и прокачка персов проводятся по стандартным правилам или будем юзать дополнительные?

3. Какова форма проведения кампании? Каждый играет с каждым только раз или будет неприкрытая прокачка банд договорняками?

1) Допускаю практически любые банды по заявке конкретного человека, готового играть :) Насколько я знаю, ты играешь пиратами, а Илья Апестин ограми. Да, допущены.

2) Прокачка по стандартным правилам + за победы над существами из бестиария будут даваться личные бонусы героям.

3) Ограничения на "каждый с каждым только раз" не будет. Неприкрытый кач банд договорняками тоже не допустим))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

огры к середине кампании, прокачавшись, станут еще страшнее гномов.

многовундовые прокачанные модели в морде- это адъ и израиль :o

имхо, огры - это перебор, тем более, неофициальная банда...

Изменено пользователем Underoak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, при допуске неофициальных варбанд я предполагаю развитие такое развитие событий. Перекачанная варбанда получит соответствующие квесты (а их у меня в рукаве довольно много) или разгневанные игроки других (более слабых) команд встретят её в подворотне с троекратным перевесом и наваляют по-полной. Объединение банд может быть как до игры - так и в непосредственно на поле битвы. Это предполагают официальные правила Мордхейма.

Какие банды с какими не могут объединяться я напишу немного позже.

Кстати, ты сам не хочешь поучаствовать в кампании?

Изменено пользователем Le Balafre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для подогрева интереса выкладываю один из квестов.

ЛОКАЛЬНЫЕ КВЕСТЫ

Разыскивается живым или мёртвым

Он вооружен и опасен, и за его голову назначена хорошая плата

Разбойник (чемпион наёмников (но с 4-м навыком стрельбы), вооруженный мечом, арбалетом, лёгким доспехом, щитом) ставится на начало игры как можно ближе к центру стола в здании ((разбойник сторонится открытых местностей), в Канализации он ставится в центре). Если в самом центре стола нет зданий, то здание определяется кубиком направления.

Поведение разбойника:

1-3 – защита – Разбойник понял, что бежать некуда и он вынужден оборонятся.

Разбойник ставится на самом высоком этаже здания (кроме канализации), он будет стрелять по ближайшей цели, если в радиусе атаки кто-то появится, то разбойник должен совершить нападение (если враг вне видимости, то разбойник будет проходит тест на инициативу для нападения, если враг ниже этажом, то разбойник будет совершать атаку в прыжке)

4-6 – бегство – Поняв, что его разыскивают, разбойник пытается убежать.

Разбойник ходит перед игроками (считается, что его первый ход), он двигается самым коротким путём к ближайшему краю стола, в котором не выставлялись игроки (если все стороны стола заняты игроками, то разбойник бежит в случайном направлении, в канализации это точки выхода игроков). Если разбойник оказался в бою и сбил с ног/оглушил врага, то в свой ход (а ходит он всегда первым) он должен добить врага (он ведь разбойник), естественно в соответствии с общими правилами.

Если игрок один на локации с разбойником, то разбойник будет убегать.

Разбойник покинет локацию, как только достигнет края стола.

Одинокий волк. Разбойник свободен от тестов «Совсем один», так как привык рассчитывать только на себя.

Все броски разбойника совершаются игроками(оппонентом того игрока, в которого стреляют или бьют) или гейм-мастером, если он присутствует. Как вариант сторонним игроком, который берет управление разбойником на себя. Однако он должен руководствоваться тем, что цель разбойника не дать себя убить и сбежать, а не сражаться до последнего. Если разбойник сбежал - квест не выполнен ни одним из игроков.

Живым … - если в бою разбойник сбит с ног, то вместо атаки по нему можно произвести захват на 5+, на 3+ если разбойник оглушен, если есть верёвка, то к бросок кубика увеличивается на 1.

Захватившему Герою даётся две единицы опыта.

После чего, разбойник обозначается как маркер у захватчика, который воин должен вынести в сохранности к своему краю стола. При этом скорость этого воина уменьшается вдвое (как при переноске сундука), так как разбойник достаточно тяжел. Две и больше моделей могут нести разбойника без штрафа. Если несущий выведен из игры, поставьте маркер разбойника на то место, где он упал. Любая модель человеческого роста может поднять его, если коснется основанием.

Вынос считается выполненным если:

1) Вы донесли разбойника до своего края стола

2) Все Ваши противники бежали с поля боя, а маркер разбойника у Вашего Героя или Хенчмена

3) Все Ваши противники бежали с поля боя, а маркер разбойника в этот момент был на столе

Тот кто вынес маркер получает: 4D6 золотых монет за доставку разбойника Живым. Кроме этого бросьте D6: на 4-6 захватившему игроку достается всё снаряжение разбойника, на 1-3 снаряжение утеряно или испорчено во время захвата негодяя.

Вынос не считается выполненным если:

Все Ваши противники бежали с поля боя, а маркер разбойника в этот момент был у Героя или Хенчмена. (Скорее всего, воин врага, убегая, пырнул разбойника кинжалом, чтобы тот не достался врагу и отрезал ему левое ухо, чтобы предъявить заказчику. Противник получит 2 D6 золотых монет за убийство преступника)

…или мёртвым - за убийство, Герой (не рядовой) получает 1 единицу опыта и банда получает 2 D6 золотых монет за убийство преступника. Оснащение разбойника теряется.

Изменено пользователем Le Balafre
(c) Преобразовано из квеста кампании г-на Суицид
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

огры к середине кампании, прокачавшись, станут еще страшнее гномов.

многовундовые прокачанные модели в морде- это адъ и израиль :o

имхо, огры - это перебор, тем более, неофициальная банда...

Какие именно огры, из какого листа?

У огров мало моделей и не самый большой лидак, Если нападать кучей на одного- они довольно быстро кончаются. Многовундовость лечится критами\количеством атак. Из всех банд огров страшная только банда на собаках с охотниками- за счет читерских собак, но их можно запретить в принципе. В остальном они постольку-поскольку.

Сергей- я бы не советовал делать спецправило +1 к броне для шлема - шлем и так недорогая, очень полезная и часто покупаемая шмотка всего за 10 очков Лучше сделай +2 к броне за щит, или 6+ вард (как в ФБ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей- я бы не советовал делать спецправило +1 к броне для шлема - шлем и так недорогая, очень полезная и часто покупаемая шмотка всего за 10 очков Лучше сделай +2 к броне за щит, или 6+ вард (как в ФБ).

+1 к броне для шлема только в условиях броня + шлем. А щита нет у многих в возможностях покупки, так что к щиту не вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо

кстати, на этом сайте нет банд, которые были придуманы к ФБ кампании пару- тройку лет назад, не помню , как она называлась. Там есть банда чорков, нульнцы, обвешанные разнообразными пушками и еще много чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 к броне для шлема только в условиях броня + шлем. А щита нет у многих в возможностях покупки, так что к щиту не вариант.

Это заблуждение.

Щит- бесполезная хрень, которую никто не покупает, броня- бесполезная хрень. А шлем- и сам по себе полезная штука. Щиты есть у всех практически, как раз, за очень редкими исключениями. Надо делать чтобы бесполезная хрень+бесполезная хрень давали в итоге= очень полезную хрень. Покупаешь шлем + доспех- защита от оглушения, + броня и 2 ковырла- все как обычно. Покупаешь щит- и доспех - есть повод задуматься о снижении атаки в сторону защиты- не будет одинаковых воинов с двумя ковырлами, будет повод брать двуручное оружие. Намного больший шаг в сторону разнообразия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, держи. Первая ссылка в поиске - пдф-ка Чорков.

http://www.google.ru/#hl=ru&newwindow=...280&bih=703

Создай банду на 500 очков.

И читай основные правила, кстати.

Изменено пользователем Le Balafre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, держи.

Создай банду на 500 очков.

И читай основные правила, кстати.

основные правила я нашел,но не уверен,правдивы ли они на данный момент...

Изменено пользователем Жорка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь что кампания может заглохнуть... Леха слился, нас осталось 4 не считая ГМа. Если кто будет играть то я доступен до 10го. Дайте знать коли возникнет желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данил, не переживай, кампания только началась и не собирается глохнуть. Я сейчас пишу цели под каждую банду из вступивших. Заранее их писать было бессмысленно, потому что ожидалось, что кому-то игра не понравится, кто-то не придет, а кто-то отвалится.

У нас уже 4 полноценных игрока + ГМ, а это для Кампании в Мордхейм более чем достаточно.

Параллельная кампания идет в мастерской Радомского. ГМ ограничил число игроков. Их всего шесть. ГМ один из 6.

Кампания приглашает ещё 2-3 игроков!

Банды, которые уже есть:

Крысы Эшин

Гномы Хаоса

Ночные гоблины

Орки и гоблины

Намёники Мариенбурга

Первая фаза будет идти до 20 января! ГМ готовит ещё несколько миссий для стартовых боёв. С удовольствием проведу их для желающих.

***

Начало, я считаю, прошло удачно. У гриффона украли сокровища и убежали. Дракона ранили и он сам убежал, а сокровища растащили самым безобразным образом. Зеленокожие повыясняли отношения в междусобойчике, крысы разбежались после первых потерь, а человеческая банда отведала гвоздей из бландербаса :) Кроме того, гном Хаоса, совершенно не жданно спас купеческого сынка, хотя я, честно говоря, лучше бы пристрелил этого жиробаса, потому что после той ночки у моего командира прострелена жопа нога... :(

Изменено пользователем Le Balafre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем воспаленном болезнью мозгу (мозге?) родилася забавная идея, как можно нивелировать влияние рандомных кубов на игру в мордхейм

Для этого возможно ввести в игру хоумрул Мордхеймовский Усмиритель Дисперсии Аппроксимации Кубов (сокращенно М.У.Д.А.К.)

Суть заключатся в том, что в любой момент игры игрок может сжечь один вирдстоун для модификации одного выбранного своего куба на +1 к выпавшему значению. Это значит, что при необходимом результате броска на попадание/ранение/сейва/дохода и пр. мы можем пожертвовать камни для успешного прохождения теста. Например, поворотный момент игры, нам надо бросить 2+ на ранение цели, а мы кинули 1 на кубе: не беда жертвуем один вирдстоун (если он у нас есть) и, добавив +1 к этому броску, получаем нужный результат

И это не читня - либо камни, либо золото. Если будете тратить камни, не сможете быстро апгрейдить банду, выберете золото - придется полагаться только на удачу

Ей же ей, никакой игре еще не вредила возможность контролировать рандомность событий

Изменено пользователем Darth Alex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может лучше реролл? За Корбуло? :D

А так, я считаю, идея хорошая, да...

Изменено пользователем HrSchulz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...