GabrielKnight Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) Здравствуйте, не понятен следующий отрезок: "...The victim (if there is one) then inflicts D6 S3 hits back. In both instances, Hordes inflict 2D6 S3 hits instead of just D6." Если конкретно, то не понял о каких обоих случаях говорится, что вместо d6 попаданий подразделения получают 2d6. Пожалуйста подскажите. Изменено 22 декабря, 2012 пользователем Webpunk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Потерпевшие (если такие есть) наносят в ответ D6 S3 попаданий. В обоих случаях Орда наносит 2D6 S3 попаданий вместо D6. Если отряд проваливает анимозити на 1, то он наносит D6, если он орда - 2D6. В ответ потерпевший отряд наносит D6, если потерпевший орда - 2D6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GabrielKnight Опубликовано 22 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Ах, вот оно что, все понял. Больше спасибо! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avrel Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Всем привет! Уважаемые,орководы! Подскажите,плиз,по данному варианту провала анимосити теста! Если,например,гоблины проваливают тест,выкидывают 1, а рядом стоит генеральский боинг саваджей с чорком...по правилам оба отряда выписывают друг другу люлей и больше в этот ход ничего не могут! Действительно ли это так или всё-таки чорк может выполнить свою роль и не дать затупить основной коробке орков после провала анимосити какими-то гоблинами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Читай внимательнее. Второй юнит(саваги) в этом случае тест на анимозити не проходит, если он этого еще не сделал. Не может ничего делать только тот юнит, что выкинул две единички подряд, а не оба юнита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Не может ничего делать только тот юнит, что выкинул две единички подряд, а не оба юнита. Не может ничего делать "Neither unit" - ни один отряд, то есть в данном случае и гоблины и саважи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avrel Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Именно это и беспокоит,что в правилах написано про оба отряда(((( то есть в данной ситуации чорк саваджей не спасёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Не спасает, так как чорк действует, если отряд провалил тест, а саваджи не провалили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flam Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Более того, и если саваги под чорком первыми пройдут анимосити тест, это их не спасет если гобла рядом кинет 1-1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avrel Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Ну да...печаль( это полностью проваленный ход орков, а я ведь так надеялся... гобла может сделать очень большой фейл. Но я так понимаю,генеральский лидак использовать можно будет? Правило вроде как даёт конкретный запрет на движение, каст и стрельбу. А то так можно ещё затупить и троллей, идущих рядышком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flam Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Лидак и бсб работает. Когда ландшафт позволяет, ставьте пачки гоблов друг другу ближе, чем к савагам - это спасет от 1-1 и зафейленной маг фазы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avrel Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 :rolleyes: Спасибо большое всем за помощь и разъяснении) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрогер Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 между зафейлившей анимосити пачкой гоблинов на 1-1 и отрядом сэваджей 2", но такое же расстояние и до второй почки гоблинов. Кто будет попадать под раздачу? точнее как будет выбираться отряд, броском кубика или самостоятельно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flam Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 В АБ ничего не сказано, кроме 3 условий для определения такого отряда. Имо - по выбору игрока ОиГ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти