Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Арлекины.


Рекомендуемые сообщения

У меня несколько раз казус с арлекином был - бегу я к отряду СМ, чтобы поцеловать. Нажимаю кнопку поцелую (СМ еще вне радиуса действия) и на отряд СМ кликаю. Его замечают и начинают по ниму строчить из болтеров. Арлекин встает впритык к одному из солдат и ничего не делает, даже не лупит в рукапашку. По нему стреляют, я опять жму на поцелуй - не целует. Ну а потом дохнет. Что это такое с арлекином (похожее я видил с каким-то другим юнитом, может и не эльдарским)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 139
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

У меня несколько раз казус с арлекином был - бегу я к отряду СМ, чтобы поцеловать. Нажимаю кнопку поцелую (СМ еще вне радиуса действия) и на отряд СМ кликаю. Его замечают и начинают по ниму строчить из болтеров. Арлекин встает впритык к одному из солдат и ничего не делает, даже не лупит в рукапашку. По нему стреляют, я опять жму на поцелуй - не целует. Ну а потом дохнет. Что это такое с арлекином (похожее я видил с каким-то другим юнитом, может и не эльдарским)?

А это очередной загон в поведении войск... и единственное лечение от него это Арлекина просто кликнуть в другое место и тут же опять послать целовать... только как показала практика подобное крайне редко удаёться <_<, ещё особенные испытываешь чуства когда она начинает (подбежав в упор) стрелять в противника, при том что пистолет наносит 0 урона...

P.S. Кроме того что иной раз они (отряды) дорогу не могут найти или разойдиняються, так бывает иной раз рукопашнику заместо того чтоб рубить всех, палит из своей "пуколки", особенно раздражает такое с Баньшами и Арлекинами :(

Изменено пользователем GEV89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще бесит, что когда Арлекин начинает целовать, а вражий сквад в это время отходит, то поцелуй не проходит :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще бесит, что когда Арлекин начинает целовать, а вражий сквад в это время отходит, то поцелуй не проходит :(

Да. Такое я вчера видил в мироре, но вражеские гварды застряли в каком-то месте. Тут я их и настиг.

Надо наверно в таких случаях тормазить вражеский отряд своим другим юнитом, или арлекином в танец, а потом в поцелуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тормозить своим юнитом, то большая вероятность, что он сам попадет под поцелуй :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да логично. Было так несколко раз у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да простят меня господа практики за мою теорию, но логично

предположить, что если изучить мистицизм варлоков, то 7 секунд

никто от арлекина не убегает...

Можно еще фарсиркин штормик на голову накинуть, если есть таковая...

На практике не пробовал, но обязательно попробую.

Против кого там целесообразно через гвардов играть? 0о

(Такие расы сейчас вообще есть?=))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мирроре целесообразно, ну и против хаоса, см, орков на т1. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, 4000 он наносит цели и 200 всем окружающим.

Вобщето арлекин наносит в максимуме 4000 урона. По всем целям. При этом НИ ОДНА цель не может получить урона больше 30% от этой максимальной величины.

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

В мирроре целесообразно, ну и против хаоса, см, орков на т1. :)

ТОка недавно видел репу где чел с быстрыми арлекинами проовнил в калы, простите, челе игравшего от гвардов. O_o

Прим.: Товарищ, у нас так не выражаются. Пред.

Изменено пользователем f0oZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТОка недавно видел репу где чел с быстрыми арлекинами проовнил в калы, простите, челе игравшего от гвардов. O_o

А ещё очень много от рук зависит. Ты попробуй своими быстрыми арлекинами положить гвардов Фуза... я сильно сомневаюсь, что у тебя чё-нить получится =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё очень много от рук зависит. Ты попробуй своими быстрыми арлекинами положить гвардов Фуза... я сильно сомневаюсь, что у тебя чё-нить получится =)

Положить нет -- так и суть не в этом. Суть в том, что гварды арлекинов... Эм царапают разве что(зацарапать до смерти они безусловно могут, но отнюдь не мнгновенно). А если ты пошёл в арлекинов, таким образом что бы играть против пехоты в мироре только через них значит ты максил гены и энергия у тя прилетает вёдрами, по сравнению с противником, поэтому пока ты арликосами(да пусть они умрут)будешь гонять гвардов(а вот гонять их мона очень даже запросто), у тя полюбому фальконы должны появится раньще чем у него. Ну если нет -- значит твоя страта провалилась и руки надо хм.. тренить дальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Assari

А если ты пошёл в арлекинов, таким образом что бы играть против пехоты в мироре только через них значит ты максил гены и энергия у тя прилетает вёдрами, по сравнению с противником, поэтому пока ты арликосами(да пусть они умрут)будешь гонять гвардов(а вот гонять их мона очень даже запросто), у тя полюбому фальконы должны появится раньще чем у него.

А если ты пошел в гвардов, то ты не максил гены, а капил точки,

выходил на т2 и драконы у тебя будут как раз к его фалконам...

Варианты могут быть различны. У человека, играющего от гвардов

отставания по тиру практически нет. Основная разница в том, как

использовал игрок ресурсы т1, и как воспользовался теми

преимуществами, которые получил (если получил).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вообще, интересно само воздействие поцелуя арлекина на Некронов, в описании сказано, что урон получает цель.

А так же все окружающие её, получают урон кипящей кровью, но простите, какая у Некронов кровь, они же не живые существа в отличие от всех других рас, так что по идее поцелуй на кронов действовать не должен вообще, или же если он будет работать, должно быть объяснение почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, интересно само воздействие поцелуя арлекина на Некронов, в описании сказано, что урон получает цель.

А так же все окружающие её, получают урон кипящей кровью, но простите, какая у Некронов кровь, они же не живые существа в отличие от всех других рас, так что по идее поцелуй на кронов действовать не должен вообще, или же если он будет работать, должно быть объяснение почему.

Потому что это игра... Он по идее тогда должен действовать и на Командиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что это игра... Он по идее тогда должен действовать и на Командиров.

Хе, это и ежу понятно, про не воздействие на командиров, легко можно объяснить тем, что командиры используют "нестандартную" броню, т.е. намного лучше чем у простых солдат, но в общем баланс должен жить, и он главенствует перед бэком.

P.S. представил воздействие поцелуя на комскваде ИГ, аж страшно стало :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMS)WarDM

Тот кто идёт в гвардов раскошеливается на пару турелек у лп, и фаст арлекины накрываются.

На пару турелек? 0о Зачем???

Тогда уж действительно надо не турельки ставить,

а рипов клепать - у них хоть какое-то будущее есть...

EEG_Sweet

Вообще, интересно само воздействие поцелуя арлекина на Некронов, в описании сказано, что урон получает цель.

А так же все окружающие её, получают урон кипящей кровью, но простите, какая у Некронов кровь, они же не живые существа в отличие от всех других рас, так что по идее поцелуй на кронов действовать не должен вообще, или же если он будет работать, должно быть объяснение почему.

Бэковое объяснение:

1) Кипение - следствие высокой температуры.

В некрах кипит не кровь. Эффект тот же.

2) На комов абилка не юзается так как они командиры и ветераны -

нежностей вроде поцелучиков с вражеским лазутчицей (а тем более

лазутчиком!) допустить не допускают. )

О том, как некроны, равнодушные к плоти, допускают поцелуй:

арлекин - опытный боец и ветеран(Командер).

Сопротивляться поцелую девушки КМС РБ довольно сложно без

подготовки. А уж что говорить о матерой головорезке в клоунской маске... =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMS)WarDM

На пару турелек? 0о Зачем???

Тогда уж действительно надо не турельки ставить,

а рипов клепать - у них хоть какое-то будущее есть...

EEG_Sweet

Бэковое объяснение:

1) Кипение - следствие высокой температуры.

В некрах кипит не кровь. Эффект тот же.

2) На комов абилка не юзается так как они командиры и ветераны -

нежностей вроде поцелучиков с вражеским лазутчицей (а тем более

лазутчиком!) допустить не допускают. )

О том, как некроны, равнодушные к плоти, допускают поцелуй:

арлекин - опытный боец и ветеран(Командер).

Сопротивляться поцелую девушки КМС РБ довольно сложно без

подготовки. А уж что говорить о матерой головорезке в клоунской маске... =)

Я думаю что всё на много проще. "Поцелуй" в данном случае не более чем фигура речи. Сам по себе поцелуй является отнюдь не красивым жестом, а приёмом с использованием обезабашеной эльдарской псионики и одним арлекинам ведомо чего ещё. Так что некрон ты или нет -- ето пофф...

Про командиров -- это сделано чисто в угоду балансу. Если бы арлекин был полноценным командиром, то думаю все бы взывыли, что Эльдары overpowered. В ДК у эльдар только один бучер юнит -- это совет. И то за моралью последнего надо смотреть чуть ли ни больше чем за ХП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WarDM правильно говорит. Арлекин замесит риперов, пусть хоть у них будущее есть, турелька дешевле и на арлекина ей глубого пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Кстати тут подумалось... Надо бы что мистцизм на арлекинов распространялся =))) тогда их хоть не просрёшь из-за того что они не из-за того угла случайно выглянули....

И уббрать этот ацкий френдли фаер... Хотя бы по самим арлекинам... Просто иначе их юзать рядом со своими войсками низя --ППЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати тут подумалось... Надо бы что мистцизм на арлекинов распространялся =))) тогда их хоть не просрёшь из-за того что они не из-за того угла случайно выглянули....

И уббрать этот ацкий френдли фаер... Хотя бы по самим арлекинам... Просто иначе их юзать рядом со своими войсками низя --ППЦ.

Эх было бы прекрасно, если бы у них была бы хотя бы там 50% защита от стрелкового урона :rolleyes: (Тем более Бек это позволяет), но к сожалению это врядли введут :( , ибо я уже вижу прямотаки горящие форумы от обсуждения что Арлекины ИМБА, к ним та и так сейчас много игроков имеют претензии ибо в умелых руках это вобще :oops: что. Так это обычная не сбыточная мечта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх было бы прекрасно, если бы у них была бы хотя бы там 50% защита от стрелкового урона :rolleyes: (Тем более Бек это позволяет), но к сожалению это врядли введут :( , ибо я уже вижу прямотаки горящие форумы от обсуждения что Арлекины ИМБА, к ним та и так сейчас много игроков имеют претензии ибо в умелых руках это вобще :oops: что. Так это обычная не сбыточная мечта...

Помоему они достсточно стабилно убиваются теми же пряморукими игроками. А контролить их эффективно что бы обеспечить выживание на поздних тирах просто нереально :/

Изменено пользователем Assari
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вырезка из флафф библии

На многих Мирах-Кораблях, на многих планетах Исходящих (Exodite), на многих планетах Империума можно встретить загадочных Эльдаров, которые одеты в яркие одежды клоунов, и чьи лица закрыты скалящимися и смеющимися масками. Они называют себя Арлекины (Harlequins). Они служители Смеющегося Бога (Laughing God) Эльдаров Великого Арлекина (Great Harlequin), одного из двух богов, переживших Падение. Они следопыты Паутины (Webway), знающие наверное все её закоулки, хранители пророчеств Черной Библиотеки, ее ужасных секретов о Падении и о настоящей природе Хаоса, и единственные кто знает её местонахождение. Они не носят Камней Духа, ибо их души после смерти сразу направляются в обиталище их бога, и Слаанеш не властен над ними. В бою они страшны и не боятся смерти, со смехом отправляясь к своему богу. Арлекины имеют странную культуру и многие постулаты их веры недоступны для понимания для разумного существа в здравом уме. Некоторые говорят, что смех Арлекина это своего рода сумасшествие, которое ядовито для черной души Великого Врага. Арлекины, единственные из Эльдаров которые принимают в свои ряды людей. Культы Смеющегося Бога есть на многих Имперских планетах, и все они восходят к Арлекинам. Как и любая другая инопланетная вера, эти культы преследуются Имперскими властями как ересь, и это правильно. Ибо сумасшествие Смеющегося Бога служит только самому богу и его пути столь отличны от привычных человеку, что никто не способен осознать их полностью. Существует множество случаев, когда целые планеты, системы и сектора становились жертвами безумного смеха последователей Эльдарского бога. Единственное что можно сказать с уверенностью, что никогда Смеющийся Бог не позволит распространяться черной язве Хаоса там, где живут его последователи. Именно так Арлекины спасают свои души от когтей Великого Врага, и это тоже путь к спасению.

Все Арлекины должны пройти таинственное испытание, известное просто как Ритуал. Говорят что Ритуал освобождает от власти Того Кто Жаждет, поэтому Арлекины не испытывают страха перед Слаанешем, и не носят Камни Духа. По этой же причине Арлекины могут путешествовать по Паутине, не испытывая того давления, которое испытывают все другие Эльдары при длительном путешествии в варпе. Благодаря своей прекрасной физической и акробатической подготовке, Арлекины - устрашающие бойцы в ближнем бою, и это их мастерство еще больше усиливается их специальным вооружением и экипировкой. При этом они большие индивидуалисты, и предпочитают сражаться с противниками один на один, а не давя на них свои числом.

ОРГАНИЗАЦИЯ

Арлекины - актёры, дающие представления, и война как будто не является их главной целью. Поэтому они объединяются в труппы. Среди этих актёров некоторые играют особые роли.

Великие Арлекины являются лидерами трупп Арлекинов. В каждой труппе есть только один Великий Арлекин. Как только один из членов труппы достигнет силы и мудрости, которая позволяет ему принять титул Великого Арлекина, он уходит из труппы и собирает свою. В ритуалах Арлекинуса Великий Арлекин играет роль Смеющегося Бога.

Провидцы Теней не обладают знаменитыми предсказательными способностями Смотрящих-В-Даль, но, тем не менее, владеют могучими силами, воздействуя на разум и сами души своих врагов. Они могут воздвигать целые города и планеты иллюзий, которые вводят в заблуждение их врагов. Во время представлений Провидец воздействует на умы слушателей и зрителей, вызывая глубокий эмоциональный отклик.

Об Одиночках известно не много, даже среди самих Эльдаров. Несмотря на то, что они проходят священный Ритуал, которые дает им возможность вступить в труппу Арлекинов, они живут отдельно ото всех. Одиночки рыщут по Паутине, в поисках Эльдаров которые, по их мнению, смогли бы выжить в Ритуале и приводят их в труппы Арлекинов. Говорят, что самые старые и могучие из Одиночек становятся устрашающими стражами Черной Библиотеки. В редчайших случаях, когда Арлекины собираются для того, чтобы сыграть Рождение Великого Врага, самую опасную из всех Арлекинских ритуальных пьес, Одиночка принимает на себя роль Слаанеша. Все остальные, которые пытались занять это место, либо умирали, либо сходили с ума.

Как указывают редкие Имперские работы по Арлекинам, Одиночка не имеет души. Он никогда не показывает никаких эмоций, и атаки, которые должны воздействовать на разум, не оказывают на него никакого действия.

Арлекины - воины-трубадуры, чьи тщательно сделанные маски, мимика и акробатика отображают многие странные истории мифологии Эльдаров. Они носят разноцветные экзотические костюмы, раскрашенные в цвета персонажей из мифов. Они никогда не показывают свои истинные лица, скрывая их под масками, принимающими различный вид по желанию хозяина. Когда Арлекин сражается, маски отображают самые жуткие кошмары их противников, вызывая у них непередаваемый ужас.

ЭКИПИРОВКА

Все Арлекины используют три следующих элемента в совём снаряжении:

Голокостюм

Вместо того чтобы носить громоздкий доспех, предназначенный для отражения выстрелов и ударов, Арлекины в бою полагаются на высоко технологичный голографический костюм (holosuit), который предназначен для введения врага в заблуждение. Враги, которые сражаются с Арлекинами в ближнем бою, теряют ориентировку, из-за действия костюма, и таким образом уменьшают свой шанс поразить Арлекина как минимум вдвое.

Летный пояс

Летный пояс (flip belt) создает небольшое антигравитационное поле, которое позволяет Арлекинам весьма вольно обращаться с земным притяжением. Используя это, например, Арлекины при движении игнорируют трудный ландшафт, просто перепрыгивая через препятствия. Они так же активно используют в ближнем бою приём "ударь и отпрыгни", не давая противнику шанса ударить в ответ

Маска Страха

Маски Арлекинов включают в себя специальные голографические проекторы, которые вместе с действием специальных психогенераторов, оказывают разрушительное воздействие на психику тех, кто пытается сражаться с ними.

Самые экстравагантные Арлекины разъезжают на декорированных реактивных байках (jetbikes), украшенных лентами и знаменами с символами Смеющегося Бога.

Большая часть переходов Паутины не проходима для больших машин, поэтому Арлекины широко используют "Яд" (Venom). Это модифицированная версия "Гадюки" (Viper) - аппарата на гравиподушке, которую используют Эльдары Миров-Кораблей, на которой вместо оружейной платформы размещена транспортная палуба.

если б в ДОВ был голокостюм, эх :)

хотя бы как исследование на т3 за много денег, но как было бы куль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМЕННО ПОЭТОМУ Я ХОТЕЛ ЧТО БЫ АРЛЕКИН БЫ ОДИН! НОРМАЛЬНЫМ БЛИН КОМАНДИРОМ! :(

[Добавлено позже]

усп... на капсу соскочил :/ НУ даладно эмочиии это предаёт точно ?/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...