Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Итак, есть у меня планы сделать в районе февраля новый кампейн по Морде. Но не простой, а с рядом извратов и рвущимися ремнями:

-Сеттинг будет по Империи в Огне, т.е, будут драки и в лесах, болотах, итд. Можно было бы сыграть в какую-нибудь Люстрию или Карак-Азгал, но у нас нет террейна под них.

-Каждый, кто будет участвовать, должен будет собрать новую банду с нуля(и покрасить, канешна). Т.к уже несколько лет играем по сути одними и теми же бандами, надо что-то новенькое. Варианты "займу крыс у Ногогрыза, а орков у Феди" - не катит, т.к получится, что играем тем же самым, только игроки разные.

-Играть будем в клубе, я туда принесу терраклипсы, т.к теперь шкаф есть.

-Навыки, которые получают воины, будут выбираться рандомно (как в случае с характеристиками) из списка доступных.

-Какие-нибудь еще фишки, вроде сумасшествия.

Жду гневных воплей, криков одобрения, и треска рвущихся ремней кто что думает. Аргументированно, пожалста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Рандомные навыки это забавно но лучше сделать их зависящими от способов убийства (сомневаюсь если какой нить чувак убивший 15 рож из лука, вдруг научится тихо резать глотки кортиком)

У меня будет банда гномов, я хз новая она или нет, но точно не наёмничья =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые банды млм пусть по желанию или давай это требования пусть будет к нам троим и пусть одалжевают, заставлять собирать банду когото для игры в которую они не играли это дикость.

Рандом навыков надо сгладить например выбором что навык будет силы или ловкости а там внутри уже рандом. Завязать на оружие невыдет у героев как правило стрелковое, хтх и еше магия, ну или как минимум руководство бандой.

Может сюжетку или хоть какуюта конечную цель, чтобы непросто кто дольше проживёт.

Ну и я бы взял -1 к Ws за использование одновременно 2 оружий ближнего боя

(мелочь но приятно, всякие рабы, гоблины, гнаблары, ну ипросто неумехи будут стродать c WS1 используя 2 оружия)

Я так думаю банды без ограничений?

Пусть отпишутся все кому интересно и какая банда +хотят они одолжить банду или нет.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот думаю кото собрать

Банда Фанатики.

Людьми что потерявшими всё что у них было легко управлять.И слово проповедникак как огонь сманивает, со всех концов мордхейма безумцев и просто несчастных людей, в огромные толпы жаждушие крови.

В первом пеближении она мне понравилась надо прикинуть что туда войдёт и что можно будет потом вкачать, лишбы только она не оказалась слишком скучной и однообразной.

Ну или не чумной а обыный цирк Circus Extraordinaire.

Но тут вовсе кавардак.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-Новые банды, я имел в виду ессно тем, кто уже в Морду играть умеет.

-Рандом навыков- ну так ветки умений все равно ограничены- у кого-то две, у кого-то одна, у кого-то 5. Сперва кидаем кубик на то, какой тип навыка, потом на то, какой навык.

-Бек будет, я напишу. Пока просто интересно узнать, кто хочет участвовать. Предположительно локация у нас Драквальд, самое сердце Империи.

-да, идея с -1 ws за 2 оружия хорошая. Надо обдумать.

-Банды будут почти без ограничений. Во-первых, не будет Сестер Зигмара (потому что их монастырь был в Мордхейме), во-вторых, не будет эльфов, т.к игра в границах Империи, а также лизардменов и прочих кхемри. Совсем уж извратных банд, вроде катайских отшельников, тоже все-таки не надо, так что согласовывайте свои банды сначала со мной. Времени до февраля предостаточно, чтобы собрать любую банду.

-Одалживать банды не стоит, либо своя собственная банда, либо не играйте. Не стоит также друг у друга банды скупать и обмениваться, я это засчитывать не буду (исключение- Кирилл, т.к он сделал это до моего обьявления) :)

-Сам я планирую сыграть Карнавалом, крысами, либо мародерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Рандом навыков- ну так ветки умений все равно ограничены- у кого-то две, у кого-то одна, у кого-то 5. Сперва кидаем кубик на то, какой тип навыка, потом на то, какой навык."

Вот тут несерьёзно. Я всётаки зато чтобы выбирать ветку.

ну сам подумай у тебя стрелок но он может и в силу качатся. Но ведь ты растиш стрелка. Ну выпадет тебе сила и что с ней делать. А вот что вы из стрельбы получиш скорострельность, дальность или стрелбу сходу, тут рандом какбы и влияет и непортит персонажа, ну смениш ты мушкет на арболет или на ножи это нетак плохо( ничто не мешает барть и ножи и арбалет)

Почему нет эльфов это всё таки банды малоки кого куда заносит. Крыс тоже в империи официально нет).

Ты ведь небудеш расказывать сказки что в империи никто не заключает тайные союзы и тоговые сделки с эльфами, крысами, и даже с некромантами.

Надо хоть пару банд составить и оставить в клубе чтобы люди попробовали и поняли что тут и примерно куда. Ато насоставляют банд, из всяких героев укаченых и разодетых а потом будут вкуривать партий так 5. Затем перепишут банду с нуля.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-А в морде и нет таких героев, которые ориентированы типа стрелок- но имеют и рукопашные навыки. Исключения- это главари банд, только они обычно универсалы, остальные имеют узкую специализацию и две-три ветки навыков, которые им подходят. Так что все ок.

-С эльфами - если бы ты бек почитал, то все было бы понятно. Длинные сидят на Ультуане и никуда носа не кажут от своих источников, деревянные - все живут в Атэль Лорен, за пределы носа не кажут. Темные- каким образом они попадут в самое сердце Империи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темные- каким образом они попадут в самое сердце Империи?

Зашли в канализацию угонять корованы рабов скейвенов и заблудились. 143886.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы собрал себе охотников на ведьм или бистменов.

но я против пары вещей которые имели место быть в предыдущей кампании:

1) желание мастера выиграть в собственной кампании...любой ценой...мастеру должно быть вообще пофигу кто победит.

2) изменения миссий, регламента и т.д. во время кампании. правила должны быть одни перед началом кампании и не изменяться ни по каким причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В морду бы поиграл, но своих козлятушек предавать прямо-таки коробит адово...

Тебя Федя вряд ли заставит собирать новую банду... Максимум - переставить старую на богоугодные квадратные базы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебя Федя вряд ли заставит собирать новую банду... Максимум - переставить старую на богоугодные квадратные базы.

Ну его каментов по сему вопросегу пока не видать, а жаль ;)

З.Ы. Его "квадратнеги" у мну до сих пор в тумбочке с битцами лежат)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пример как несколько банд повлияли на судьбу мира.

СТ 24-25 книги армии высших эльфов.

"Король-Чародей из Нагорота придумал новый план. Когда эльфы вновь в больших количествах вернулись в Старый мир, торговля между двумя империями снова расцвела. Малекит узнал о тайных тропах гномов в бытность свою послом от Бел-шанара, и теперь использовал это знание к своей выгоде. Тёмные эльфы в одеяниях войнов Ультуана обрушились на корованы гномов, похишая их товары. Естественно подозрение пало на Высших эльфов."

Итогом подобных действий была великая война, и тысячи лет призрения гномами всех эльфов. Король эльфов Каледор II пал поверженый Королём Готреком, король гномов забрал корону феникса обьявив её платой за все обиды.

Хронология с -2198 по -1600

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пример как несколько банд повлияли на судьбу мира.

Ну вот, почти угадал, только корован ограбляли гномский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы собрал себе охотников на ведьм или бистменов.

но я против пары вещей которые имели место быть в предыдущей кампании:

1) желание мастера выиграть в собственной кампании...любой ценой...мастеру должно быть вообще пофигу кто победит.

2) изменения миссий, регламента и т.д. во время кампании. правила должны быть одни перед началом кампании и не изменяться ни по каким причинам.

1)Это откуда такие сведения? Бред, не было такого. Более того я как мастер вообще не мог выиграть по условиям кампании, это спецом было прописано в правилах. То, что мы посрались один раз с Шуриком- вообще не в счет, у него свои тараканы.

Я могу и не играть в принципе, если вас будет достаточное количество - человек 6 или больше. Лучше так, чем постоянные вопли о предвзятости.

2) Этого вообще не понял. Основные правила всегда неизменны, а остальное- нюансы, они меняются, ибо всякое случается. Миссии тоже могут меняться, если того потребуют обстоятельства. Иначе никак, это не 40к, тут другой подход- банды качаются, кто-то сильнее, кто-то слабее, приходится помогать убогим и сдерживать особо борзых.

Честно говоря, я все равно не верю, что ты будешь играть- за 5 лет так ни разу и не сподобился. ;)

Тебя Федя вряд ли заставит собирать новую банду... Максимум - переставить старую на богоугодные квадратные базы.

Почему не заставлю-заставлю. =) Макс уже ветеран, пора новую банду собрать. Успеет еще козлами наиграться- это не последняя Морда. Да и долго ли 15-20 чуваков собрать за полтора месяца.

Вампиров каких-нибудь, или кислевитов, медвед-водка-балалайка.

Хронология с -2198 по -1600

Угу, времен очаковских и покоренья Крыма, т.е, до пришествия Сигмара. А у нас год 2000+ после Сигмара, высших эльфов в Старом Свете давным-давно уже нет.(Это как если бы ты вспомнил рейды Ассирийцев на Урарту- во были времена!) Дарков еще с натягом можно допустить, хотя Тоха все равно сыграет 2 игры и исчезнет :)

Ты что, асраухами хочешь играть, что ли?

В общем, давайте точно пишите, кто будет ТОЧНО, а то меньше 6 человек делать кампанию бессмысленно.

Изменено пользователем Йа Йолко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может так, Федь давай пусть банды будут теже (но с новыми миньками хотя бы героев). пусть будут у макса бисманы но чтобы колдун, и командир от обычного козла отлечались.

Ато не компания у тебя а список чего нельзя. Банды такие нельзя, миньки старые нельзя, качать героя как хочу нельзя. Потом окажется что нельзя луки, проши, еще какое нибуть оружие.

Атак будут ты, я, шурик, пара новичков, олег. 6 человек будет точно но запрешать рассы вроде эльфов не ку. Я понимаю нет лизардов и Томбов но не эльфов.

Ну и чтобы добить Книга выших льфов ст.41 "+2301 год Теклис основывает коледж магии в Альтдорфе." "В последние годы отношения между Империей и Высшими эльфами сильно укрипились блогодаря этому поступку."

Я немагу определится с рассой но участвовать будут по любому. После нового года придумаю.

И да непомню кто спрашивал но ктото спрашивал банду хаус гномов вот. http://www.chaosdwarf.com/CD.pdf

А вот хаус войны. http://home.comcast.net/~sartori30/mordhei...ionsofchaos.pdf

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...И будет все то же самое, как всегда. Мне вот уже поднадоело немного. Я делаю кампанию, почему бы и другим не поделать что-то?

Я не верю, что люди, у которых армии на много очков в разных системах не в состоянии собрать себе 15 фигурок. Болото у нас полнейшее. Если никто не хочет ничего делать- почему я должен хотеть что-то делать для других?

Это еще и не кампания, это пока опрос посмотреть настрой людей и их желание играть. Пока как-то тухленько, энтузиазм только у тебя.

Запреты, запреты... Да кому эти эльфы нужны вообще? Не будет никто ими играть. Ну Тоха, ладно, больше они никому нафиг не сдались. Банд что ли мало разнообразных? Да на любой вкус жопой жуй.

Изменено пользователем Йа Йолко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.games-workshop.com/gws/content/...p;aId=21500021a

Тут основные правила.

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=74027

тут разные полезные ссылки, но многие уже сдохли.

Но есть одно НО- в кампанию надо играть регулярно, каждую неделю. Иначе нет смысла играть.

Изменено пользователем Йа Йолко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...