Rasssa Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Низкий поклон Андрею за наше ДХ, попробую тоже повести партию, но по другой системе. Я проведу партию по Старому Миру тьмы, линии Вампиров. По причине другой системы, партия будет значительно отличаться от Андреевой. Мир тьмы это не ДХ, боевка тут кастрирована и сделана, чтоб было. Большой упор делается на персонажей и их характер, так что совсем без отыгрыша не прокатит. Придется прочесть бек, иначе большая часть сюжета будет вам не понятна, а объяснять что таке Шабаш и Камарилья во время партии, я точно не буду. Все о мире и кратко о кланах можно прочесть на Wod.su, в основной книге правил. На этом сайте лежит пачка переводов по системе и всем ее линейкам. Важно - трогаем только вампиров и только кланы Камарильи при создании перса. Возможно будет скучно, опыта мастера у меня нет. И по той же причине в партии не больше 4х человек. Играем на зимних праздниках. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Мир тьмы это не ДХ, боевка тут кастрирована и сделана, чтоб было. Большой упор делается на персонажей и их характер, так что совсем без отыгрыша не прокатит. Придется прочесть бек, иначе большая часть сюжета будет вам не понятна, а объяснять что таке Шабаш и Камарилья во время партии, я точно не буду. Позволю не согласиться. Боевки в самих правилах ВТМ более чем достаточно и самой разнообразной. А уж читованых концептов можно придумать сколько угодно. Начиная от раскачки Селерити за наркоту, заканчивая стрельбой из дробовика с целеуказателем дуплетом в упор (выносит почти любого, я проверял). Я года четыре играл и водил. Прошу не ругаться. Мимокрокодил. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться