Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

CSM\ХСМ вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

такой вопрос. у чемпиона хаоса есть фист. ему на буне выпало 25 - то есть +1 сила. он фистом будет бить с 9 или с 10? ведь прибавление поидее к его базовой силе идёт, то есьт базовая становится 5, а при удвоении 10. но хотелось бы уточнить.

Рулбук гласит, что удвоение идет всегда до сложения или вычитания. Так что с 9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Рулбук гласит, что удвоение идет всегда до сложения или вычитания. Так что с 9.

а +1 к силе разве не получается на уровне профиля? Гражданин получил бонус, теперь его сила всегда 5. Для кулака 5*2=10. Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а +1 к силе разве не получается на уровне профиля? Гражданин получил бонус, теперь его сила всегда 5. Для кулака 5*2=10. Не?

Я считаю, что +1 к силе от буна вполне попадает под определение "модификатор от спецправила", а раз так - следует руководствоваться правилами применения модификаторов. Рулбук ведь не раздляет модификаторы, которые прямо прописываются в профиль и модификаторы, временно его изменяющие. Нет ведь больше Т4(5).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а +1 к силе разве не получается на уровне профиля? Гражданин получил бонус, теперь его сила всегда 5. Для кулака 5*2=10. Не?

В рулбуке написано, что сначала умножаем, потом плюсуем.

Играя с друзьями, по договорённости, вы можете играть по своим правилам, но зачем Вам тогда рулбук и совета с форума?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас, думаю, еще более нереально, посему пришел спросить советов мудрых: играть планирую поначалу в очень маленьких партиях, очей в 600, наверное, имею в своем распоряжении что-то около пятнадцати покрашенных тактикалов, одну ринку, пять крашеных-перекрашеных рапторов и урвал как-то давно на барахолке коробку с разносолом из всех фракций - от ХСМ там были берсы и тактикалы мешком. Что нужно дать всей этой ораве, чтобы не выглядеть совсем уж идиотом при первой игре? И стоит ли вообще их выставлять, или лучше сразу покупать что-то иное?

Моё видение:

-Раз это НЛ, то грамотно закачай рапторов - мельтакомбик и когти чемпиону, ребятам мельтаган или фламер

-Придумай лорда какого-то (возможно с Джамппаком)

-Добавь какой-то "антитанк" отряд, на малые форматы врядли будет что-то тяжёлое, скорее всего не больше ринки, так что думаю хватит отряда Хавоков с автопушками, заодно и "антимонстра" хоть какая-то

- посоветую 1 отряд культистов, будут сидеть в резерве, выйдут потом на скоринг точки, дёшево и результативно

- 1-2 отряда простых ХСМ

Всё это не более чем моё скромное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рулбуке написано, что сначала умножаем, потом плюсуем.

в случае бонуса от фуриос чаржа - это так.

в случае бонуса от мутации - вопрос спорный.

+1 к силе пишется в профиль? если модель, получившую такой бонус, заставят кидать тест на силу - она будет бросать по 4 силе или по 5?

а лорд на тандервульфе? он тоже получает +1 к силе за маунт. сразу в профиль. и бьет молотком с 10 силой.

Играя с друзьями, по договорённости, вы можете играть по своим правилам, но зачем Вам тогда рулбук и совета с форума?

не хами тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рулбук ведь не раздляет модификаторы, которые прямо прописываются в профиль и модификаторы, временно его изменяющие. Нет ведь больше Т4(5).

в факе волков есть вопрос про +1 силу от маунта.

"A: is the +1 strenght ... a modification to the base characteristic?"

"Q: yes"

то есть модификаторы все таки делятся на 1) модифицирующие базовую характеристику; 2) бонусы от спецправил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в факе волков есть вопрос про +1 силу от маунта.

"A: is the +1 strenght ... a modification to the base characteristic?"

"Q: yes"

то есть модификаторы все таки делятся на 1) модифицирующие базовую характеристику; 2) бонусы от спецправил

отлично, спасибо)) сам думал про два типа модификаторов, но пруфа нигде не находил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за скромное мнение, это лучше моего "куплю тактичку, всучу что было в коробке и пущу в бой" в любом случае.

Исходя из этого вопрос о новых реалиях: то ли проворонил на сайтах, толи культяпки не продаются в России?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из этого вопрос о новых реалиях: то ли проворонил на сайтах, толи культяпки не продаются в России?..

Культяпок не так давно издали, не доехало еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаются ли единички после первого броска при чардже Кхарном как удары по своим. Или только после перекидывания (за hatred) они подсчитываются и отыгрываются .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что после рерола единички отыгрываются как удары по своим. На то он и рерол, что бы заменить эфект проваленого первого рола.

ПС: По аналогии, при стрельбе из спареного плазмагана 1 не приводит к перегреву, а только после рерола если 1 выпадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один вопрос: культяпок конвертить можно небось из любой гвардии, просто увешать всякой хаоситской символикой и вот вам?..)

Так-то я проксить скорее всего буду пока что, благо все равно можно сказать что ни разу н еиграл, но аж любопытство разбирает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один вопрос: культяпок конвертить можно небось из любой гвардии, просто увешать всякой хаоситской символикой и вот вам?..)

Так-то я проксить скорее всего буду пока что, благо все равно можно сказать что ни разу н еиграл, но аж любопытство разбирает)

Дык есть же ГВёный сайт, там есть пикчи культяпок, вот:

http://www.games-workshop.com/MEDIA_Custom...it2_445x319.jpg

http://www.games-workshop.com/gws/catalog/...Id=prod1700019a

Подыскивай более всего подходящий аналог и, с модельным ножом в руке и богами хаоса в голове - в путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, чтобы не плодить лишних тем - раз, и так как ростер так и не закончен - два, рискну ве же вписать его наметки сюда. Т.к., как уже было сказано выше, игрового опыта ноль, и изучить на практике пока нет возможности, леплю опции на юниты исходя из того, что понял из рульбука и кодекса, и что будет смотреть внешне ^_^ . Следовательно, пинабельно, какашкозакидательно, аргументированно и с идеями загаживаемо.

Напомню, что это попытка создать основу под будущую армадку с закосом под НЛ.

В виде АшКью будет выступать Лорд, как советовали выше.

Chaos Lord - 65 pts

- power maul - 15 pts

- combimelta - 10 pts

- jump pack - 15 pts

ИТОГО 105 pts

Как видно из навешанного, дядя будет рассекать с рапторами, вооруженными мельтой.

В виде трупсы будут ХСМ и Культы

4+1 CSM - 75 pts

9+1 cultists - 50 pts

Чем их увешивать и надо ли - совершенно ХЗ, но, думаю, ХСМов точно надо... но чем?

Поскольку НЛ, хочется рапторов-рапторов-рапторов!!! Следовательно,

Raptors 4+1 - 95 pts

- 2 melta - 20 pts

- combi-melta - 10 pts

ИТОГО 125 pts

Raptors 4+1 - 95 pts

- 2 flamers - 10 pts

- combi-flamer - 10 pts

ИТОГО 115 pts

Как и говорили, немного тяжелой поддержки в виде хавоков.

Havocs 4+1 - 75 pts

4 CCW - 8 pts

meltabombs - 5 pts

2 lascannons - 40 pts

ИТОГО 128 pts

В итоге получилось 598 очков, в 600 уложился, но чаще все же играют на 750, следовательно, есть еще 152 очка.

Сразу бросилось в глаза лично мне отсутствие транспорта вообще, особенно это обидно при условии, что одна ринка уже покрашена даже. Но вот кому бы их дать?.. Точнее выбор-то невелик, хавоки, культяпки или ХСМ... культяпкам, полагаю, нафиг не надо, ХСМы еще ничем не обвешаны, поэтому я с трудом представляю, куда их возить, а дело хавоков, как мне кажется, стоять и популивать, а не ездить... разве что для эктренного свала может понадобиться. То есть вроде бы и не надо никому.

Резюмируя, вопросы: чем закачать и закачивать ли культов и ХСМ? Кому нужны транспорты? И да, если я беру кому-нибудь лайтнинг клавы, например, тому же чемпиону раптров, надо брать одну или две? На старых моделях он по умолчанию вроде бы с одной клавой шел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лорду не нужен павермауль, ему нужна клавса.

Хавокам на такой малый формат лазки ни к чему, 14-ую броню будут убивать комбимельты и мельтабомбы рапторов с лордом. Сменить на АК.

ХСМ дать плазму и комбиплазму чемпиону, можно дать рину с хавоклянчером.

Если останутся очки - клавсу чемпиону рапторов или фист в пару клавсе лорду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хавоклянчер - пардон, кодекса под рукой нет, подозреваю, это ракетница? Я в терминах еще не силен.

Да, с лазками перегнул, даже сам подозревал, но таки подумал, что чем мощнее, тем лучше. Исправлюсь.

Таки один вопрос остался без ответа: клавсу надо брать 15_15, то есть две штуки, или они сразу перными идет? И есть ли она у чемпиона рапторов по умолчанию, а то на старых металлических модельках она была на модельке изначально?

Ну и прошу замотивировать меня, почему не нужен мауль и нужна клавса. Заменить-то я могу что угодно на что угодно, но мне хочется понимать, почему я делаю то или иное. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хавоклянчер - пардон, кодекса под рукой нет, подозреваю, это ракетница? Я в терминах еще не силен.

Да, с лазками перегнул, даже сам подозревал, но таки подумал, что чем мощнее, тем лучше. Исправлюсь.

Таки один вопрос остался без ответа: клавсу надо брать 15_15, то есть две штуки, или они сразу перными идет? И есть ли она у чемпиона рапторов по умолчанию, а то на старых металлических модельках она была на модельке изначально?

Ну и прошу замотивировать меня, почему не нужен мауль и нужна клавса. Заменить-то я могу что угодно на что угодно, но мне хочется понимать, почему я делаю то или иное. Заранее спасибо.

Хавок да, ракетница на рину с5 ап5 вроде.

Клавсу одну, комбимельту оставить. У чемпиона рапторов обычное ццв по умолчанию.

Клавса ап3 шред, лучше хоть по кому благодаря ап3 и реролов ту вунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хавоклянчер - С5 АП5 Бласт, да еще и на 48", что делает его весьма приятным.

Класа случше мауля потому что 4+ с рероллом кидается немногим хуже 2+, а АП3 лучше АП4. С учетом обязательных челленджей, клавса наш выбор.

Алсо, раз уж это НЛ, стоит поискать очки на ветеранство для всех парней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да, ветеранство в очках прикидывал, выходят копейки - что-то около 15 птс на всю эту ораву, просто вопрос в том, что ветеранство вроде только против СМов работает, нет? Опять же пардон, кодекса рядом нема. Но я помню что оно дает хейт к СМ... и вроде что-то еще, но в упор не помню что.

И да, пользуясь случаям: спасибо, товарищи, что не даете пропатсь нубу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ветеранство дает хейтред только против СМ. Но оно также дает +1 к лидаку (полезно против всех) и оно бэково, если это именно НЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...