Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

1.0.2 is on the way up.
------
Reduced memory usage substantially to counter out-of-memory crashes
Mission 4 victory logic fixes
Improved menu performance substantially
Discard corrupt save slots and allow loading of game
Difficulty now preserved on mission restart (caused easy and hard games to go into normal mode)
Passing CAT in multiplayer crash fixed
Genestealer UI hang fixed
Sometimes broodlord reveal button was visible in Genestealer interface
Fixed overlapping menus on pressing back
Assault cannon shooting in the air fixed
Genestealer reveal sound bug fixed
Personal banners on debriefing screen in MP
Nick name displayed in debriefing screen in MP
Banner configurator selection fixes
Only gain personal banner unlocks on winning
Exit zone markers fixed in mission 9
Exit zone markers added to mission 12
No sustained fire info added to objective list in mission 10
Mission 4 says 2 squads instead of 1 squad
Only play destroyed door voice over when Terminators kill a door
Dont show framerate in non-editor mode
Fix missing desktop icon for Win+Mac when setting icon from Steam
Various spelling mistakes
Updated intro movie to fix visual errors


Known issues:
Battle log on debriefing screen is cut off wrong[/codebox]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 458
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Зачем ассолтке аж 20 выстрелов, если она всегда взрывается задолго до того как боеприпасы закончатся? Да и какого она взрывается мощнее выстрела из плазмакеннона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем ассолтке аж 20 выстрелов, если она всегда взрывается задолго до того как боеприпасы закончатся? Да и какого она взрывается мощнее выстрела из плазмакеннона?

Из трех раундов с ассолткой она взорвалась только раз, когда 3 выстрела оставалось. В остальных двух расстреляла все 20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из трех раундов с ассолткой она взорвалась только раз, когда 3 выстрела оставалось. В остальных двух расстреляла все 20

Ну значит мне не везет)) У меня она не взорвалась только когда я за раунд выстрелил 4 раза (в миссии с мертвыми техмаринами). И там где ее носителю вообще не приходилось стрелять (задвигал его в тыл или на наиболее безопасные направления).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там рассказывается, что они тогда занялись шапкозакидательством - высадились всем орденом и разбежались в чаде кутежа. За что и получили люлей.

А в этот раз они по умному наконец-то подошли к вопросу.

Кстати, толи Лоренцо, толи Гидеон- он как раз из тех 50 выживших, был еще скаутом

Но это просто невозможно. Получается они на халк полезли не только Терми+асолт роты, но и тактикалы, и девататоры(!) и байкеры(_!_) и прочие скауты. Это не просто не профессионально, это напрямую против книжки жилимана, которую БА все же читают. (хоть и не молятся на нее как ультра) Настолько тупо, что чаптермастера надо воскресить, и пару раз повесить-расстрелять. Опять же, 950 е-мана-в-рот маринада! Сколько надо генестилеров что бы выбить 950 маринов? 1000 ультры воевала с осколками Кракена, а тут просто халк. Он же не бесконечных размеров, не планетоид. Чаптер маров планеты захватывает.

По игре - честно, сатарая фанатская версия с примитивной графикой больше цепанула. Тут правила хоть и настольные, но кажется что слишком уж зависят от диких кубов. Какая разница что делать, если об кубы можно слить все что хочешь? Дефенс мод на клавсах\молотках? Первый ген убивает. Огнемет в генов? На 2+ не убивает. Ассолтка\болтер? Ну вы поняли что происходит. А главное - нет ни экспы, ни учета потерь. Зачем мне вживаться в происходящее, если нет НИКАКОГО смысла проходить миссию спасая больше термей - лишь бы цель выполнить. А сколько там погибло и кого - не важно. На след миссии все погибшие воскресают по воле императора.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, просто там был срач за права, и спейсхалк переназвали в алиенасалт. Названия внутри тоже закоперайтили, коперасты. Но, уверен, в сети можно найти и норм версию с термосами и стилерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько надо генестилеров что бы выбить 950 маринов?

Просто им тогда враги кубы с одними единичками подсунули

Что касается кубов - после первоначальных тупняков они меня как-то не напрягают. Главное воткнуть терми с болтером на овервотче в достаточно длинном коридоре, чтобы у него было время таки выкинуть 5+, не злоупотреблять ассолткой и спрятать куда-нибудь долбаного Гидеона, чтоб не мешался под ногами со своим щитом. Замечательные ситуации типа пяти заклиниваний за ход все равно иногда случаются, конечно, но после Блад Боула это все мелочи жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня этот дурацкий Гидеон как-то 8 генокрадов за ход убил, такой вот толпой на него лезли) В другой же миссии слился уже на втором, неудачник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это просто невозможно. Получается они на халк полезли не только Терми+асолт роты, но и тактикалы, и девататоры(!) и байкеры(_!_) и прочие скауты. Это не просто не профессионально, это напрямую против книжки жилимана, которую БА все же читают. (хоть и не молятся на нее как ультра) Настолько тупо, что чаптермастера надо воскресить, и пару раз повесить-расстрелять. Опять же, 950 е-мана-в-рот маринада! Сколько надо генестилеров что бы выбить 950 маринов? 1000 ультры воевала с осколками Кракена, а тут просто халк. Он же не бесконечных размеров, не планетоид. Чаптер маров планеты захватывает.

По игре - честно, сатарая фанатская версия с примитивной графикой больше цепанула. Тут правила хоть и настольные, но кажется что слишком уж зависят от диких кубов. Какая разница что делать, если об кубы можно слить все что хочешь? Дефенс мод на клавсах\молотках? Первый ген убивает. Огнемет в генов? На 2+ не убивает. Ассолтка\болтер? Ну вы поняли что происходит. А главное - нет ни экспы, ни учета потерь. Зачем мне вживаться в происходящее, если нет НИКАКОГО смысла проходить миссию спасая больше термей - лишь бы цель выполнить. А сколько там погибло и кого - не важно. На след миссии все погибшие воскресают по воле императора.

В рульбуке где-то мелькала цифра 12к генычей. Правда вопрос о том, откуда они взяли столько биомассы в открытом космосе остается открытым. И если честно, от простых тактикалов и девычей с хб я бы не отказался. Все равно от термоармора никакого толку нет.

Кубы классические, вархаммерские. У всех ведь было на столе так, что какой-нибудь ДП убивался о десяток гротов?

А вероятности тут вполне нормальные. Клавсы в защите - max(2d6)+1 с рероллом одного куба против max(3d6). Молоток в защите - d6+2 с рероллом против max(2d6). Меч - 1d6+1 с рероллом против max(3d6) с принудительным рероллом наибольшего. Конкретные вероятности считать лень, но они неплохие. Просто нужно помнить, что даже 2++ с рероллом и фнп можно забросать ведром кубов.

Кстати, ассолтка на первом магазине не взрывается.

А вот с учетом потерь соглашусь. Тем более, что термосня вроде вся разная, но, в отличии от рульбука, персонажи не раскрыты.

Лично мня больше всего раздражает визуальная часть. Термос стреляющий в стену или наоборот, попадающий в генокрада визуально, но промахивающийся по кубам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидеон с щитом просто божественнен на гварде.

Проблема в том, что если божественный Гидеон завалит бросок - он склеит свои терминаторские ласты. У терминаторов на овервотче шансов в этом плане значительно больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут надо считать. Точно так же может заклинить. И если корредор не достаточно длинный, то овервлтч не спасает.

А Гидеон имеет д6+2 с рероллм против 2д6, что очень неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык в том-то и соль, чтобы выбирать позиции с длинным прострелом и оставлять пару-тройку СР на случай заклинивания. Я, конечно, не особо далеко покамест прошел, но за пять основных миссий до моих термосов еще никто добежать не смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздобыл, поиграл. Заплечная камера забавная, но упоротая, все остальное... ужасно. Кривую анимацию и слоупочноть происходящего можно было бы и переварить, но изжопность технической реализации безвариантно тянет все на дно. Хотелось бы хотябы иметь возможность растянуть чат с дайсами, прилепить тактическую карту где-нибудь слева в углу вместо отдельного экрана, хотелось бы чтобы оно не столь безжалостно тормозило. Отдельно позабавила кнопка Шоп, вроде бы релиз не для могильных устройств и не сраное ф2п, какого хрена там магазин делает мне решительно не понятно. В целом упомянутый выше алиен спейсхалк куда как теплее и ламповее, хотя и со своими проблемами.

з.ы. авто анджам делает только за СР, за АР нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, просто не стоило дословно переносить настолку на ПК. Лучше бы сделали Chaos Gate в антураже спейсхалка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термосы не умирают, а как некроны, телепоптмруются на базу.

Враки. В термосах телепорта нет, их портируют со стационарного девайса, установленного на страйккрузере\баржи. Обратно поднимают тандерхавками. Так что то, что разрабы нарисовали в игре - лютая хе..та сделанная что бы не пилить экспу, левел-апы и кровавую анимацию смерти. Ну и следовать правилам настолки на 100% в том числе. Там экспы тоже не было.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельно позабавила кнопка Шоп, вроде бы релиз не для могильных устройств и не сраное ф2п, какого хрена там магазин делает мне решительно не понятно. В целом упомянутый выше алиен спейсхалк куда как теплее и ламповее, хотя и со своими проблемами.

ДЛЦ продавать жи. Опять же, версия для айоса планируется, так что об интерфейсе надо думать заранее. Хотя, конечно, открывать по этой кнопочке стандартное стимовское окошко (как и с достижениями) - это пять, да.

з.ы. авто анджам делает только за СР, за АР нельзя?

Увы, только за СР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Враки. В термосах телепорта нет, их портируют со стационарного девайса, установленного на страйккрузере\баржи. Обратно поднимают тандерхавками. Так что то, что разрабы нарисовали в игре - лютая хе..та сделанная что бы не пилить экспу, левел-апы и кровавую анимацию смерти. Ну и следовать правилам настолки на 100% в том числе. Там экспы тоже не было.

Скажи это термосам из дова :)

Вообще я согласен, но их точно так же могут телепортить обратно. Там даже миссия была, где у термоса сломался телепорт и мы ему новый несём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...