Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

да но в первом пол игры состояло в том чтоб составить оптимальный маршрут же.

А так все по нраву, даже странный интерфейс на самих термосах не вызвал особого отторжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 458
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вообще, по Ascension отдельный пост бы запилить, игра совсем другая, уже к настолке очень мало отношения имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то не пойму, третий день подряд стим качает какое то обновление на 1.3 гига. WTF ?!

Аналогичная фигня, причем нигде ни слова о списке изменений в апдейтах, подозреваю, что это очередная польская/румынская и т.п. сильно нужная лохализация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В фейсбуке 15-го постили чейнджлог.

1.0.2

------

Features and Improvements

- Librarian spell templates similar to the flamer templates!!!

- Advanced video options for color correction, vignetting, bloom and noise/grain. Play Space Hulk in noir look!

- Removed flash mission empty chests except for when all other buffs have been found already

- Status icons added above units in the squad panel

- Improved visibility of selected Terminator in squad panels with yellow border instead of green

- Improved readability of squad panel AP+PSI point font

- Overwatch rays now scale with quality setting to improve performance

- XP boosts also apply to kills + objectives and not only mission XP

Bugfixes

- additional save game fixes

- overlapping status icons on Terminators fixed

- fix for some graphical glitches on deploy overview if it ended too soon

- Battle Barge on background main menu now properly reappears second time you enter main menu

- Fixed ranked achievements

- Cannot put equipment into walls anymore

- Reenabled pan to Terminator on select that was wrongly committed in 1.0.1

- Preventing input in text fields to have effect in game

- Fixed grainy main menu logo on some quality settings

1.0.1

------

- Added option to disable volumetric lights to increase performance

- Music now plays in all submenus

- FIxed correct loading of several missions

- Fixed various spelling mistakes

- Dialog on achievement completion now displays correctly

- Fixed “Slayer of Monsters”, “Melee Mayhem”, “Autocannon Experienced” and “C.A.T. data retrieved” achievements

- Doorbreacher achievement now requires to destroy 20 doors

- Implemented Hotkeys for reloading and unjamming/cooldown (R + C)

- Added 2 additional camera zoom levels

- GS attacking door are not automatically visible anymore

- Fixed camera panning by accident in briefing screen

- Added the missing room prefabs in Mission “Annihilation 03”

- Fixed issues with mission 7 & 15 in “Fall of Jøtunheim” campaign, mission 14 in “Hammer & Anvil” campaign

- Fixed errors regarding consciousness in Mission “Alarm Call”

- Fixed so the light activates in Mission “Cleanse 02”

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пичаль, после зачистки первого пейсхалка головорезы-терминаторы идут по первым уровням второго как по проспекту, никакого вызова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пичаль, после зачистки первого пейсхалка головорезы-терминаторы идут по первым уровням второго как по проспекту, никакого вызова.

Так меняй орден, там ж изначально намекается что три кампании для трех орденов, ну либо выкручивай сложность.

Меня больше взбесило отсутствие автосохранений прогресса между миссиями, случайно загрузил быстрый сейв - оказался в предыдущей мисии, и всё - прогресс потерян.

Изменено пользователем Tevet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждый халк чистить своим орденом - так и беково оно.

ПС

выключенный свет + наушники = полный антураж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык хочется ж посмотреть на терминаторов 70го лвла =)

ЗЫ Последний патч поломал термитов с циклонкам и пер[мордашки]нсил некоторые археотеки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

iPrnHfmso20.jpg

Новые миссии, Имперские Кулаки и турель. http://www.gameblogs.net/go/space-hulk-asc...nsion-announced

Изменено пользователем Nefelyr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кулаки это такие храмовники, только желтые. Другого пояснения их безколдунству я не видю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кулаки это такие храмовники, только желтые. Другого пояснения их безколдунству я не видю.

Может, это храмовники и есть, просто ностальгирующие :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запускал ДЛЦ с желтыми термями - все норм. Новый кампейн, новый обвес. Нравится мне этот спейсхалк, атмосферно он получился, что бы там ни говорили про него плохого, хорошая игра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что из обвеса нового?
Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

От это хорошо, от это от души. будет чем заняться.

P.S. Им бы пора уже делать еще одну DLCшку (хочется Темных Ангелов) да выпускать Space Hulk Ascension 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Содержимое следующего патча и DLC:

http://steamcommunity.com/app/317620/discu...28415057856707/

Огненная тема во все поля, у Саламандр два хевифлеймера в одном скваде, могут ходить по огню, особый огнеметный темплейт (толще и длиннее чем у белых космодесантников?), психосилы с пиромантией.

Изменено пользователем Nefelyr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там не слышно, может хаоситские терми засветятся или Империум во все поля?

Насколько я понял, хаоситы не укладываются в установленные лицензией ГВ рамки.

Алсо, следующее крупное дополнение анонсируют на GDC. Саламандры уже на следующей неделе. Еще в планах введение в игру новых орденов но без своих кампаний, это уже будет не первое основание, а всякие менее известные ордены-приемники.

Изменено пользователем Nefelyr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...