Miralynx Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Увы, только за СР. За ап вроде можно, но только в свой ход. В свой ход твари боятся джамить и попадаются мне с заклиненными стволами только если пережили ход генокрадов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Скажи это термосам из дова :) Вообще я согласен, но их точно так же могут телепортить обратно. Там даже миссия была, где у термоса сломался телепорт и мы ему новый несём. А кстати вот эта миссия уже отсебятина разрабов. В рульбуке пролога не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfаrius Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Враки. В термосах телепорта нет, их портируют со стационарного девайса, установленного на страйккрузере\баржи. Обратно поднимают тандерхавками. Так что то, что разрабы нарисовали в игре - лютая хе..та сделанная что бы не пилить экспу, левел-апы и кровавую анимацию смерти. Ну и следовать правилам настолки на 100% в том числе. Там экспы тоже не было. Их можно телепортировать. И не только термосов. ;) Емнип, в настолке же убитого убирают со стола, так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abrgwefdwe Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Лучше бы ребят из Роты Смерти туда посылали. Кстати, на счет техмаринов мертвых - они были заражены? Разве генокрады могут заражать СМов? И не помню действует ли на них гипнотический взгляд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Ну там же надо смыть позор чаптера. А между тем уже 1.3, а достижения всё не работают =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Кстати, на счет техмаринов мертвых - они были заражены? Разве генокрады могут заражать СМов? И не помню действует ли на них гипнотический взгляд. Заражать могут - помнится несуна одного прижали в подворотне, так его товарищи в этом ни секунды не сомневались. Да и у Каина в сносках проскакивало что мары тоже не иммунны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядюшка Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Враки. В термосах телепорта нет, их портируют со стационарного девайса, установленного на страйккрузере\баржи. Обратно поднимают тандерхавками. Кровавые Ангелы исторически телепортируются в обе стороны. =) http://comics40k.narod.ru/comics/bloodques...quest_0207.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Кровавые Ангелы исторически телепортируются в обе стороны. =) http://comics40k.narod.ru/comics/bloodques...quest_0207.html волки в книгах то же портились с маяка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Да и незабвенный Каин наш комиссар минима два раза подобным образом путешествовал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядюшка Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 волки в книгах то же портились с маяка да, я сейчас вспомнил, что и ТАнгелы у Торпа тоже телепортировались в обе стороны... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 И про Рагнара не забываем. Емнип, вторая книга. В куче орков, маяк на крыше, враги все ближе и... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimnir Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 телепорт в халке с первой редакции ещё. 1 ар, нельзя если в хтх с генокрадом. и в некоторых кампаниях так можно было линять только в определённых миссиях, как правило первых 3-4. ПейсХалк библия в инете ищется на раз два, если интересно читайте. Там дофига всякой "ереси" типа Иг, эльдар и тиранидов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brok Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 (изменено) реально не хватает возни с куклами,без персонализации слишком быстро становится скучно двигать безликих истуканов даже что нибудь не сильно влияющее на механику игры в целом или вообще просто персонализацию термосов например завалил 20 генокрадов-получи позолоченный болтер или новую весюльку и тд и хотя бы какую нибудь казарму прикрутили где можно было бы посмотреть статистику убийств\смертей для персонажей хотя скорее всего гв поставило такие условия-ни шагу в сторону,перенести один в один тогда будем благодарны что юниты имеют раскраску, а не красные и синие как миньки в коробке,ведь краски продаются отдельно :) всё таки вердикт-нравится! надеюсь допилят патчами и будет дальнейшее развитие в виде новых компаний фанатские уж наверняка Изменено 22 августа, 2013 пользователем brok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Venzz Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Мда, за 1 бакс можно купить Kraken Skin DLC, позволяющий менять раскраску тиранидов. Интересно много желающих найдётся его купить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 хотя скорее всего гв поставило такие условия-ни шагу в сторону,перенести один в один Из того что я заметил, в настолке: -марин может потратить CP для выстрела, даже если он не на овервотче. -огнемет поджигает секцию(из которых составляется поле) целиком, а не фиксированную площадь. -у игрока за маров стоит ограничение времени на ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfаrius Опубликовано 23 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 -у игрока за маров стоит ограничение времени на ход. На тяже тоже есть таймер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Таймер можно в настройках включить. Когда же они починят синхрогизацию ачивок.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brok Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Из того что я заметил, в настолке: -марин может потратить CP для выстрела, даже если он не на овервотче. -огнемет поджигает секцию(из которых составляется поле) целиком, а не фиксированную площадь. -у игрока за маров стоит ограничение времени на ход. 1 и 2 уже не помню,последний раз гонял с год назад наверное а вот включить таймер где то в настройках вроде как видел,работает или нет не проверял а ещё можно сохраняться и отменять последнее действие например выстрели и не попал-нажимаешь отмена и стреляешь снова,и так до тех пор пока не удовлетворишься результатом ну а сохранение вообще полом же кстати после того как открыл для себя сохранения миссии эдак в 5 ещё не разу не загружался и не переигрывая дошёл до 9 играю на среднем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad Max Mafer Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 (изменено) Вердикт: 4-. Ламповость, пафос и всё такое - это да, но если в бладболе рандом на кубах добавляет веселья и баланса (даже если 5 фейлов подряд - ситуация вполне реалистичная складывается, легко себе представить, как обламывается атака команды или пробивают защиту), то в игре про грим дарк и термосов видеть как они тупо сливаются довольно грустно. Тем не менее, игра затягивает. Я бы, правда, сделал больший упор именно на тактические решения, а не на кубы. Кроме того, хотелось бы поменять им скины, сменить чаптер и имена. Про экспу даже не заикаюсь. А ещё в игрушке 96 (кажется) года можно было самому раздавать им снаряжение, там были гранаты и она казалась более сложной, и более построенной на твоих решениях. Да и вообще, раньше игры делали, эх... А только у меня когда первый раз загружается следующая миссия, играешь и за термосов, и за генокрадов? То есть сам их расставляешь и управляешь ими и т.д.? Кстати, если даже пройдёшь миссию, то кнопка континью заблокирована, так что мне приходится выходить в меню и запускать заново. Изменено 23 августа, 2013 пользователем Mad Max Mafer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 А только у меня когда первый раз загружается следующая миссия, играешь и за термосов, и за генокрадов? То есть сам их расставляешь и управляешь ими и т.д.? Кстати, если даже пройдёшь миссию, то кнопка континью заблокирована, так что мне приходится выходить в меню и запускать заново. Непропатченная "ознакомительная" версия, четвертая миссия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad Max Mafer Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Непропатченная "ознакомительная" версия, четвертая миссия? Нет, полная версия, все миссии, начиная со второй! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laceratu Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Вердикт: 4-. Ламповость, пафос и всё такое - это да, но если в бладболе рандом на кубах добавляет веселья и баланса (даже если 5 фейлов подряд - ситуация вполне реалистичная складывается, легко себе представить, как обламывается атака команды или пробивают защиту), то в игре про грим дарк и термосов видеть как они тупо сливаются довольно грустно. Тем не менее, игра затягивает. Я бы, правда, сделал больший упор именно на тактические решения, а не на кубы. Это Space Hulk, а не какая-то другая игра. Она не может играться иначе. ) Нужно еще в мультиплеере оценить - думаю, агонь. А ещё в игрушке 96 (кажется) года можно было самому раздавать им снаряжение, там были гранаты и она казалась более сложной, и более построенной на твоих решениях. Снаряжение раздавать можно было не всегда ("The Emperor Himself has dictated the weaponry of your squad"), сложность проистекала из того, что игра основывалась на настолке без туториала (купите текущую, третью редакцию Space Hulk. Первая миссия называется - Suicide Mission), остальное от лукавого - в итоге компьютерная игра суть тот же хардкориум в розлив. Гранаты, кстати, были только в первой редакции настолки, где термосу на силовую перчатку прикручивался гренейд лаунчер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brok Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 (изменено) Засел в последней миссии,через 2-3 хода генокрады не делают никаких действий на своём ходу и как следствие он никак не заканчивается,пробовал уже раза 3 кстати мне помнится,что после релиза халка, на сайте гв была дополнительная миссия,но в игре её нет прошёл,раньше пытался идти по левому коридору,а потом пошёл по правому,вообще без проблем ну и последняя миссия очень лёгкая всё таки ждём аддонов и фанатских поделок хотелось бы больше миссий на удержание,миссий на зачистку гнёзд,как вариант на перекрытие\пробитие взрывчаткой коридоров в соседние зоны халка ( что то такое было во втором халке за БА) мне кажется было бы забавно например удерживать ангар с тхандерхавком прикрывая его с боков и выгоняя генокрадов под его болтеры ну и конечно враги,хочется разнообразия Изменено 25 августа, 2013 пользователем brok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 (изменено) 1) Ввести кастомизацию. Минимум висюльки, максимум - инвентарь и перки для термосов. Ввести экспу как награду за миссию без потерь. Позволит сживаться со своими термосами, переживать за них. 2) Больше разнообразия в миссия. Примеры выше, или целый дредноут забацать. По беку их на абордажи иногда вполне берут. 3) Больше врагов. Все это можно в длц, готов платить. Изменено 25 августа, 2013 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pritorian Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Это всё хорошо и это будет всё что угодно но не спейс халк. У ребят была задача сделать спейсхалк такой как он в настольном варианте. С этой точки зрения они ИМХО справились достаточно хорошо (особенно классная штука - экранчик с видом от первого лица). Не вижу смысла ваять отсебятину под этим названием. Новый вархаммер тактикс какой-нить - на здоровье. Но халк это халк, и тащить лишнее сюда ИМХО грешно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти