Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

ДЭ ростер, вопросы по правилам


Рекомендуемые сообщения

прочитал ростер вообщем все советы очень правильные, т.ч. позволю себе несколько слов

про гранаты - они нужны инкубам (чтобы бить по своей ине причардже в диф. террейн, про как это получить тебе написали архонт+ гранатамет, (я бы в закачке архонта использовал джин блейд, т.к. это +2 атаки , а всвязке с инкубами 1) итак будет много ап 2 2.) в отряде из 5ти моделей будет мало атак против масс пехоты)),

ХВ - гранаты нужны всем, кроме суккубы( она пусть плазмой кидается, 5 очков можно на что то полезное потратить), вичам выдавать Хв - обязательног т.к. АТ у нас мало + к вичам можно брать хекатрикс с гранатаметом для стелса от стрельбы перед чарджем см. дефендр. гранаты.....вичей сажат в рейдер с ретроджетами ( идея дропа дипом и флатаут (4+ ковер и + 18" к сносу на Дипе)) к легкому фрагу- чтобы можно было сделать лайнбрек, гл. выбрат цель им позубам... т.е при самом удачном стечении обстоятельств .то чардж на 3-4 ход ( и гомми им не нужен)

про веномы - мне тут недавнозаявляли что 2 венома в ДЭ армии - это чит и полом, по делу это наше гл. стрелковая сила против не винхл.....

про найт шилды на летучках/лодках (кроме случаев Дп- лодки), я их ставил всегда, а вот от фликера отказался, поясню....48" рендж наших ракет, 42" рендж ракет противника, если есть найты, + всегда ест 5+ ковер или евейдмоде, гл. + найтов что они уменьшают рендж рапиды по нам.....

про байки - росписки играют от 6ти - 9 штук- их слабость гл. это огнеметы и хтх отряды не подставлять.....их плюсы 1ё) очень подвижная мельта ( уже несколько раз огорчал ЛР противника с 2х Хитленсов взрыв), 2е) ривери - это множенство атак против не винкл юнитов с угрозой ренджа 48".... про движение байки двиг на 12" в мув фазу, в фазу стрекльбы ты можеш стрелят или делат турбо буст ( + 36" к твоему движению), если ты стрелял то фазу асолта ты еще можешь сделат отскок (2Д6" как джетпак пехота Тау)....+ от движения байков (у них есть джинк, и скилл райдерс + 1 к ковру за джинк) т.е. при любом движении у них будет 4+ ковер, 3+ при турбо бусте да еще игнор тестов на террейн....

про веномы и стрелбу ( на форуме уже писали) есть связка слискус + труборны с 2мя сп. канонами + веном с 2 сп канонами - итого 24 выстрела если стоим по 12 с венома и с труборнов или 20 если двигаемся 12 и 8 соответсвенно....

как Ат задумайсяо скроджах с хВ бластерами ....130 очков....

про движения лодок мув от 0 до 12" ( + 2д6" если взял паруса) , флат аут + от 0 до 18" к муву

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм. Интереснвые выкладки. Но с некоторыми моментами не согласен.

Вички без гомми с дипа в деплой противника. Обычно в деплое у противника сидит что-то дальнобойное и злобное. 4++ хорошо, но не панаценя. Провал броска и после взрыва рейдера вички разлетаются кусками мяса.

Отказ от фликфилдов несколько самонадеяно.

Мы не всегда ходим первыми, и ход могут перехватить, а это значит машинки будут в поле без защиты. Далее, ковер за движение не спасает от темплейтов, а тяжелый огнемет, вроде ХСМ-ского дракона вполне может выкинуть пень. И кавер не спасает от рукопашных атак. Далее самолетик за движение ковер не получает, ховермода у него нет. Чтобы получить 5++ ему надо "уворачиваться" и в следующий ход стрелять по снап-шотам. Флик позволяет "спасти" баллистик.

Найтщилды. Переоценены. Если до равагера или самолета доехала тактичка на рапиде, то вы что-то сделали не так в игре. Дальность лазок, пушек несунов и прочего 48, у рельс и того больше. У нас предельная дальность 36. Самолет же летает по прямой минимум на 18 с одним поворотом, а это значит что нормально им маневрировать очень тяжело. Отмерил дальность от девостаторов, попал под залп баала. Натшилды в таком случае бесполезны. Сколько я не тестил, никогда всерьез не поммогали.

5-ка Скорджей с 2-мя ХВ как АТ? Не смешно. Кого они напугают? Снимут при удаче 2ХП с танка, а потом дружно лягут под болтер-дриллом или залетным шаблоном? В 5-ке они могли, ибо тогда глэнс затыкал технику. Сейчас технику надо убивать сразу. А это бластеры или хот-лэнсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5-ка Скорджей с 2-мя ХВ как АТ? Не смешно. Кого они напугают? Снимут при удаче 2ХП с танка, а потом дружно лягут под болтер-дриллом или залетным шаблоном? В 5-ке они могли, ибо тогда глэнс затыкал технику. Сейчас технику надо убивать сразу. А это бластеры или хот-лэнсы.

5ка скорджей - используется как доп, АТ- круто когда у тебя 2-3 рава есть, я вот один играю, т.к. не люблю проксить....метод такой -2 хп и нужен еще один гленс.....а то чтор равы могут пострелять из серрии 1-2-2, или повесит только 1 гленс с 6-9 ленсов.....

да еще на первый ход нужно получать кавер 4+//5+ либо при помощи прав, парковки или из-за 25% укрытия терейна на столе, + ночь она очень прмагает.....

кстати найтшилды -6" рендж, ночь нельзястрелять далше36" - (считаем как рендж оружия= 32")....или это чит и канделябр

+++9 риверов зачетный отряд++++

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати найтшилды -6" рендж, ночь нельзястрелять далше36" - (считаем как рендж оружия= 32")....или это чит и канделябр
вот только ночь не влияет на рендж оружия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...