Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

The Hunt of the Vlagians: A Dread Alliance


Рекомендуемые сообщения

Ужасный Альянс

Окровавленные, гномы остались победителями, и без отдыха маршировали до самого Ар Анрака. Там они рассказали свою печальную историю местным жителям. Командир гарнизона, Кунгрим, предложил проводить отряд Анабарзиза в Карак Кадрин, и Анабарзиз с достоинством принял это предложение. Они начали приготовления к долгому переходу в середине лета.

Хоть и побежденный, Амин'Хирф не оставил своей затеи.Он сблизился с Мастером Перемен, известным как Элдрик Смотритель, и предложил ему союз. Обращаясь за поддержкой к тзинчитам, Амин'Хирф обещал уничтожить одного из конкуретнов Элдрика Смотрителя. Хотя Элдрик удовольствовался созерцанием боя с вершин Недостижимой Крепости, но он послал множество хорроров и скримеров, которые должны были драться на стороне армии Слаанеша. Стремительно передвигающиеся войска Амин'Хирфа были хорошо усилены этими магическими отрядами, и Хранитель Секретов не заставил себя ждать с повторной атакой.

Демоническая армия свалилась на Ар Анрак вскоре после прибытия туда Анабарзиза. Гномы на стенах поливали наступающих демонов смертоносным ливнем из арбалетных стрел и ружейных пуль, но были отброшены с бастионов внезапной атакой скримеров. Демонетты взбирались на каменные стены с презрительной легкостью, пока хорроры взрывали крепкие ворота своей магической силой. Атакованые из врат и со стен, гномы не могли больше удерживать позиции, и армия Амин'Хирфа вошла в крепость. Жестокая битва продолжалась в коридорах и залах крепости, и Кунгрим приказал отступать. Оставив арьергард прикрывать их отход, влагийцы и гарнизон покинули крепость...

Сценарий 2.Ужасный союз (A Dread Alliance)

При поддержке демонических слуг Элдрика Хранителя, Амин’Хриф получил возможность преследовать гномов в их оплоте Ар Анрак. Небольшой контингент гномов остался, чтобы отчаянно сразиться, тем самым дав возможность остаткам гарнизона отойти.

Ландшафт: Битва происходить на трехфутовом квадратном столе, представляющем величественный подземный зал гномской крепости. В центре одного из краев стола находится шестидюймовый вход, в центре противоположного края – шестидюймовый выход. Больше никаких элементов ландшафта не требуется, однако вы можете установить подходящие по смыслу элементы ландшафта, например, валуны, каменные колонны, алтарь гномов или архитектурные элементы, если вы намереваетесь использовать их.

Армии: Каждый игрок набирает армию, причем игрок за демонов набирает армию на количество очков, в два раза превышающее размер армии гномов. Никакая из армий не может включать персонажей уровня лордов. Армия демонов может включать только демонов Слаанеша, и отряды хорроров и флеймеров Тзинча. Из-за ограниченного пространства подземной залы гномов, ни один из отрядов не может быть размером более чем 10.

Замечания: Битву лучше всего проводить на небольшие форматы, что-то около 500 или 750 очков для армии гномов, и в два раза большего размера армии Демонов.

Расстановка: Гномы расставляются первыми, в 18” от выхода. Половина отрядов армии демонов (округляя вниз) расставляется во вторую очередь, не далее, чем 18” от входа. Оставшиеся отряды демонов выходят на поле боя по правилам подкрепления (см. ниже). Гномы, будучи разбитыми, бегут к выходу.

Продолжительность игры и условия победы: Битва продолжается до тех пор, пока какой-либо из отрядов Демонов не окажется ближе к выходу, чем любая из моделей гномов. Отмечайте, сколько ходов прошло до этого момента. Когда битва закончится, игрок за гномов кидает 2D6 и должен выбросить число, равное или меньшее числу ходов, чтобы он считался победителем. Любой другой результат означает победу демонов.

Специальные правила: Половина отрядов в армии демонов расставляется по общим правилам. Оставшиеся могут появляться как подкрепления, начиная со второго хода игрока за Демонов. Появляться может только один отряд за ход, входя через ворота в зал по правилам для отрядов, совершавших преследование за край стола.

Участники:

Демоны:

Herald of Slaanesh @ 140 Pts

General

Siren Song [25]

Daemonic Robes [25]

Herald of Slaanesh @ 215 Pts

Battle Standard

Banner of Unholy Victory [50]

Etherblade [50]

10 Daemonettes of Slaanesh @ 150 Pts

FCG

10 Daemonettes of Slaanesh @ 138 Pts

Musician; Alluress

10 Pink Horrors of Tzeentch @ 126 Pts

Musician

10 Pink Horrors of Tzeentch @ 120 Pts

10 Pink Horrors of Tzeentch @ 120 Pts

6 Flamers of Tzeench @ 250 Pts

Pyrocaster

3 Fiends of Slaanesh @ 165 Pts

3 Fiends of Slaanesh @ 165 Pts

Additional Casting Dice: 0

Additional Dispel Dice: 0

Models in Army: 64

Total Army Cost: 1589

"Армия демонов:"

Довольный генерал демонов:

IMG_7787.jpg

Демонеты с ФКГ:

IMG_7713.jpg

Демонеты с музыкой:

IMG_7715.jpg

Генерал армии в модельном варианте:

IMG_7714.jpg

Хорроры:

IMG_7716.jpg

IMG_7717.jpg

Финды:

IMG_7711.jpg

IMG_7712.jpg

Гномы:

Thane @ 70 Pts

General; Gromril Armour

Runic Armour [5]

Rune of Stone

Thane @ 115 Pts

Gromril Armour; Battle Standard

Runic Armour [25]

Master Rune of Gromril

10 Warriors @ 105 Pts

Great Weapon; Musician

10 Warriors @ 105 Pts

Shield; Standard; Musician

10 Longbeards @ 165 Pts

Great Weapon; Standard; Musician

Runic Banner [20]

Rune of Determination

10 Hammerers @ 120 Pts

10 Hammerers @ 120 Pts

Additional Dispel Dice: 0

Additional Casting Dice: 0

Models in Army: 52

Total Army Cost: 800

"Армия гномов:"

Расстроенный отступлением генерал гномов:

IMG_7786.jpg

Друффи Дарминсон и ее хаммереры

IMG_7705.jpg

Тэнни-знаменосица и ее отряд хаммереров:

IMG_7704.jpg

Лонгбирды:

IMG_7709.jpg

Варриоры с ручным оружием и щитами:

IMG_7707.jpg

Варриоры с двурами:

IMG_7710.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Я задержу их, ничего!" - крикнула доблестная Друффи Дарминсон, и верные ее телохранители тут же выстроились в боевые порядки у выхода их пещеры, чтобы дать время остальной части гарнизона уйти как можно дальше. Друффи знала, что те, кто остались с ней, больше никогда не встретятся с уходящими друзьями - такой ценой должны быть куплены минуты.

Два небольших отряда хаммереров загородили вход, подразделение старых ворчунов готово было поддержать их в самый критический момент, и два взвода варриоров прикрыли фланги - гномы были готовы отразить нашествие демонов.

"Расстановка гномов"

IMG_7702.jpg

IMG_7720.jpg

IMG_7728.jpg

А демоны уже показались у входа в залу - стремительно неслись финды Слаанеша, справа от них посверкивали молнии, испускаемые флеймерами. В полумраке пещеры можно было различить демонет за спинами финдов, а дальше все сливалось в розовое месиво.

"Расстановка демонов"

IMG_7726.jpg

И в это самое мгновенье левый фланг гномов уже был атакован - стремительные финды набросились на отряд варриоров, вооруженных тяжелыми двуручами, еще один такой же отряд избранниц Слаанеша вступил в бой с хаммерерами Друффи. Половина варриоров тут же была искромсана в клочья, но оставшиеся проявили мужество, и не дрогнули перед лицом опасности, хотя в ответ им удалось лишь единожды ранить одну их свирепых тварей.

"Бой варриоров с финдами"

Атака:

IMG_7733.jpg

Потери:

IMG_7739.jpg

Потрясающее мужество гномов (брейк-тест):

IMG_7736.jpg

У хаммереров дела шли не лучше - пятеро из них погибли на месте, остальные, во главе с Друффи, отчаянно отбивались - и опять лишь одна рана появилась на теле ужасной финды.

"Бой хаммереров с финдами"

IMG_7729.jpg

Феерический бросок от этого отряда на "to hit" :

IMG_7737.jpg

Лонгбирды, увидев, что дело плохо, поспешили на помощь своей предводительнице, и ударили с фланга. Чуть раньше вспышка молний от флеймеров попала в отряд, и один из длиннобородых, к сожалению, уже не смог принять участие в этой атаке. А вот варриоры подкрепления не получили - маячивший в центре зала отряд демонет затянул ту самую песню, которая, по рассказам Анабарзиза, несколько дней назад чуть не погубила его лонгбирдов. И вот хаммереры вместе с Тэнни-знаменосицей пошли, как зачарованные, навстречу манящим звукам. Но зала была большая, демонеты далеко - и, пока шли, шум битвы за спиной внезапно отрезвил их. Это варриоры, так и не дождавшиеся помощи от своих старших товарищей, пытались забрать с собой на тот свет хотя бы одну финду. Но и это им не удалось - одна рана финде, и оставшиеся пятеро варриоров встретились со своими мертвыми товарищами. Злобные твари тут же развернулись в сторону выхода из залы.

"Первый ход гномов:"

Лонгбирды атакуют:

IMG_7742.jpg

Хаммереров зовут на "сирену":

IMG_7741.jpg

Но на другом фланге второй отряд варриоров - те, что с ручным оружием и щитами - предвидел такой исход, и к этому моменту они уже спешили к выходу, чтобы вступить в бой, как только это понадобится.

А у Друффи дела были плохи - телохранители ее падали один за другим, и вот уже вскоре рядом с ней остался лишь один верный хаммерер. Но и врагов оставалось не так много - благодаря своевременно подоспевшей помощи с фланга, в живых оставалась лишь одна израненная финда. Лонгбирдов оставалось всего 9, и они растянулись в цепочку, чтобы оказаться как можно ближе к вратам.

"На конец первого хода"

Друффи и последний хаммерер:

IMG_7747.jpg

Реформы и маневры:

IMG_7748.jpg

Но, хотя такой маневр позволял защитить врата - это же дало возможность освободившимся финдам атаковать лонгбирдов в лоб. В это же время в зал ворвались жутчайшие создания - хорроры, но они были еще слишком далеко, и на них пока можно было не отвлекаться. Демонеты вместе с флеймерами ринулись в атаку на незащищенный фланг лонгбирдов, но не рассчитали - оказалось далековато, и атака провалилась. Но битва кипела не на жизнь, а насмерть - Друффи добила подраненую финду, но лонгбирды нанесли всего одну рану другой твари, а их самих становилось все меньше и меньше - трем живым финдам должны были противостоять всего четверо ветеранов...

"Второй ход демонов"

Вторые финды атакуют лонгбирдов:

IMG_7751.jpg

Пришествие хорроров:

IMG_7749.jpg

Остатки лонгбирдов против свежих демонических сил:

IMG_7753.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаммереры с Тэнни-знаменосицей, стряхнув оцепенение, развернулись и пошли на помощь товарищам - но было уже слишком поздно. Все лонгбирды пали, как один. Друффи со своим верным телохранителем, оказавшись слишком далеко от боя, развернулась и тоже хотела атаковать финдов во фланг - но ни она, ни хаммереры не успели. И лишь небольшой отряд варриоров, прикрывшись щитами, оказался готов встретить врага лицом к лицу - они оставались единственным препятствием между демонами и вратами.

"Второй ход гномов"

Разворот хаммереров:

IMG_7754.jpg

IMG_7756.jpg

А в это время в зале появились еще какие-то жуткие создания - хорроры и отряд демонет с громадным, ярко-розовым знаменем (наверняка, знаменем армии). Хорроры, что ворвались первыми, уже достигли середины зала, но все еще оставались достаточно далеко. И тут варриоры увидели, что ни на хаммереров с Тэнни, на на доблестную Друффи с последним хаммерером надеяться не придется - Друффи потерялась из виду, окруженная толпой зубастых и глазастых флеймеров, и только ее молот взлетал над головами тварей. Последний телохранитель ее умер почти сразу, Друффи сама уже была ранена, но стойко продолжала сражаться...

"Третий ход демонов"

Второе пришествие демонов:

IMG_7758.jpg

В ожидании чарджа:

IMG_7761.jpg

Атака флеймеров:

IMG_7765.jpg

Доблестная генеральша:

IMG_7768.jpg

На хаммереров с Тэнни со спины напали коварные демонеты, и сразу же убили пятерых. Хаммереры настолько растерялись, что поначалу даже не смогли толком попасть по гибким и изворотливым созданиям, и только Тэнни одна умудрилась убить сразу двоих, тогда как на счету всего отряда была всего одна убитая демонетка. Финды рядом убили всего двоих варриоров, те в ответ, спрятавшись за щитами, не смогли причинить никакого вреда демоническим созданиям, но продолжали делать главное - именно они, эти простые воины, все еще удерживали врата.

"Третий ход гномов"

Атака демонет (была еще в демонический ход, конечно):

IMG_7763.jpg

Вот их уже и полотряда:

IMG_7767.jpg

И еще один раз феерически бросаем не "to hit", теперь уже другим отрядом хаммереров:

IMG_7764.jpg

Варриоры против финдов:

IMG_7769.jpg

И тут положение гномов из безнадежного стало отчаянно безнадежным - демонеты окружили хаммереров, и добили этот элитный отряд. Сразу же демонетки выстроились цепочкой, и было ясно, что вот сейчас они попытаются прорваться к выходу...

А рядом Друффи, уставшая и израненая, справившись всего с одним флеймером, продолжала сражаться - и это вдохновляло последних защитников гномской крепости. Двое варриоров уже было убито, но все же их оставалось достаточно, чтобы противостоять финдам, и даже нанести две раны одной из них.

"Последние сражения"

Цепочка демонет:

IMG_7772.jpg

Друффи отбивается от флеймеров:

IMG_7779.jpg

Демоны крадутся к выходу:

IMG_7777.jpg

И тут флеймеры навалились на Друффи, и она не смогла больше сопротивляться - та, что вела за собой, отдала свою жизнь на защиту родной крепости от демонических сил. Варриоры, обезумев от горя, попытались отомстить. Один из них был убит, еще одного попытались затоптать - но он успешно спасся за щитом. Их оставалось всего четверо против двух финдов - а демонеты уже подошли совсем близко...

"Шаг до победы демонов"

Четверо против финдов ("А сколько у нас шпаг?"):

IMG_7780.jpg

Демонеты идут на прорыв:

IMG_7781.jpg

"Не упал!"

IMG_7788.jpg

И вот наступает решающий момент - еще двое варриоров пали смертью храбрых, и в живых остались лишь знаменосец и музыкант отряда. Они стойко держались, и по праву могут считаться последними защитниками карака - но демонеты пробрались к вратам, и уже ничто не могло удержать демонов от пути к выходу...

Теперь оставалось только бросить два куба. Сыграли мы полных четыре хода, но на кубах я выбросила значение, в два раза большее. Значит, гномы считаются проигравшей стороной - и в генеральном грядущем сражении демоны все-таки получают бесплатного блудфистера...

Продолжение следует...

[ Добавлено спустя 2 минуты 11 секунду ]

По многочисленным заявкам телезрителей попробовала вставить фото прямо в текст... Мне лично это показалось очень неудобным, много картинок в одном посте форум не поддерживает, и происходит мысленный разрыв между текстом и фото. Но, может быть, кому-то так покажется удобнее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот.

А Я так за гномов болел.

Мне кажется гномы зря в линию встали. Лучше было глубоко эшелонированным заслоном перед входом. Да Мы не помогли бы на флангах, но и чардж бы можно сделать лишь в лоб. А там стабборн...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется гномы зря в линию встали. Лучше было глубоко эшелонированным заслоном перед входом. Да Мы не помогли бы на флангах, но и чардж бы можно сделать лишь в лоб. А там стабборн...

это в тебе ЕТЦ говорит, отринь его от себя и ты поймешь, что все было как было и ни как иначе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется гномы зря в линию встали.

По чувствуй силу истинного фана и плюшевого отыгрыша :)

Изменено пользователем Агент Золотого Трона
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за репорт. Так смотреть действительно удобнее :)

Изменено пользователем Finn the Human
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я всё равно считаю, что зря вы террейн не поставили. Хотя бы пара колонн или там статуя предкам и картикну бы оживили, и гномам бы подсобили.

Хотя у меня сложилось впечатление, что сценарий на финдов не рассчитан. Как и вообще все сценарии этой серии, которые писались под 6-ку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поклепы про етц оставьте БК. Причем тут оно вообще?

Там братья отступают и нужно выиграть время! И уж если это билет в один конец, то хорошо бы сей поезд к Гругнии был не скорый...

Поэтому нужно хорошенько стиснуть зубы и терпеть, прежде чем царапать на камнях "я умираю, но не сдаюсь"...

А тут судя по броскам на ту хит... Девчонки были не только в героях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот сценарий не про сжатые булки и превозмогание. По сути тут действия игроков почти ничего не решают. С одной стороны двухкратное превосходство, маленькое поле (т.е. быстрый контакт) и ещё и предлагается играть без террейна. С другой стороны есть только упрямство маленьких бородачей. Среднйи бросок на 2d6 это 7. продержаться 7 полных ходов в таких условиях мне кажется малореальным. В итоге всё решает кинул игрок за гномов мало или нет. Притом он может упираться до последнего, строить конги из слееров и развлекаться прочими другими способами, продержав противника 8 ходов. И кинуть 9. А может принять на грудь вражеские отряды и погибнуть за 3 хода в беспощадной резне. Но при этом кинуть 2 или 3.

На мой взгляд, гномы очень тематично умерли, но не сдались. Ни один отряд не побежал и каждый гном дрался до последнего. Это дважды тематично - и для гномов в целом, и для сценария в частности. Жена не упомянула важный момент, что последние два варриора проиграв комбат во много кинули инсейн и не отступили. И хотя игра уже была проиграна я вижу в этом некоторое иррациональное свойство гномов отказываться сдаваться при самых тяжёлых ситуациях.

Также мне кажется важным, что оба игрока получили удовольствие от игры независимо от результата. В этом, на мой взгляд и есть отличие сценарных игрв от обычных игр в клубе и на турнире. Тут сюжет истории, характеры персонажей и драматичность действия затмевает желание победить. Люди смотрят кино, а не выигрывают битву. С другой стороны можно и сценарные игры играть только ради победы, с обсуждением будет ли давать ассасин своё лд от спирит лича и прочим. Сколько людей столько мнений, но мне кажется, что в таком случае не стоит заморачиваться на сценарные игры. Для такого стиля максимально подходят питчед батлы и противники также как и ты настроеные на победу. И сценарий, как и магический террейн людям обычно мешает, а не добавляет кайфа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 копеек от Демонов :)

По количеству очков, принимавшее участие в битве воинство Демонов, было почти равным Гномьему. Резервы не сделали ничего, не успели.

Другое дело, что величина армии позволила мне взять поломные рарные отряды Финдов, практически сотворивших победу.

Ну, и зная про Гномье упорство, я дал слабину, и взял Песенку :)

Удовольствие от игры колоссальное, спасибо Ирине огромное. Праздник Позитива.

Изменено пользователем ogenry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Я так за гномов болел.

Все равно спасибо :)

Мне кажется гномы зря в линию встали. Лучше было глубоко эшелонированным заслоном перед входом.

Это да, хорошая мысля приходит опосля...

[ Добавлено спустя 1 минуту 12 секунды ]

А тут судя по броскам на ту хит... Девчонки были не только в героях...

Вот девчонки, кстати, судя по броскам на ту хит, дрались лучше всех =) А вот мальчики подкачали, это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно спасибо :)

Это да, хорошая мысля приходит опосля...

[ Добавлено спустя 1 минуту 12 секунды ]

Вот девчонки, кстати, судя по броскам на ту хит, дрались лучше всех =) А вот мальчики подкачали, это да.

Очень грустно за погибших героев! Нет они там конечно тусуются у Валайи на чаях, но как-то так. И вообще в смертники Дам нельзя!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, гномы очень тематично умерли, но не сдались. Ни один отряд не побежал и каждый гном дрался до последнего. Это дважды тематично - и для гномов в целом, и для сценария в частности. Жена не упомянула важный момент, что последние два варриора проиграв комбат во много кинули инсейн и не отступили. И хотя игра уже была проиграна я вижу в этом некоторое иррациональное свойство гномов отказываться сдаваться при самых тяжёлых ситуациях.

Про террейн - ну да, это моя недоработка.

А вот в последнем бою у них было две вунды против нашего знамени, проиграли мы всего в 1, но устояли, конечно. Я горда за этих двоих, они настоящие гномы до кончиков бород! И так-то да, очень красиво получилось - всех вырезали, никто не побежал, никто не дрогнул :)

[ Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд ]

Ну, и зная про Гномье упорство, я дал слабину, и взял Песенку :)

Удовольствие от игры колоссальное, спасибо Ирине огромное. Праздник Позитива.

Это мы тебе еще колесницу не дали взять :P

Тебе тоже большое спасибо, очень душевно поиграли, даже несмотря на твое недомогание!

[ Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды ]

И вообще в смертники Дам нельзя!!!

Это были специально обученные дамы ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой суровые гномы...аж поиграть с ними охота...

Изменено пользователем yoshi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это в тебе ЕТЦ говорит, отринь его от себя и ты поймешь, что все было как было и ни как иначе :)

угу... "Я задержу их, ничего!" - крикнула доблестная Друффи Дарминсон )))

в остальном я согласен с Эрмайном - при 18", финдах с одной стороны и 10 макс - с другой, тут ловить мало чего есть гномам. можно было, конечно, попробовать пару трюков, но помогло бы или нет 2д6 - вопрос.

гномы проиграли, я не доволен )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СУПЕР!

Очень фиерично, очень очень, очень. =))))

Хотя сценарий со сланешем странен ИМХО. Ведь гномы большей частью "кровные" враги Нургла. Нэ?

Но игрокам виднее. Большое спасибо за потраченное на рапорт время, а так же за его потрясающее кчество. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя сценарий со сланешем странен ИМХО. Ведь гномы большей частью "кровные" враги Нургла. Нэ?

Но игрокам виднее.

Скорее не игрокам, а создателям сценария :) В первой и во второй частях перед репортом я приводила перевод статьи из WD, откуда и был взят этот сценарий - там приблизительно объясняется, откуда взялся Слаанеш (хотя, конечно, с тем же успехом его можно было заменить Нурглом, тем более, что мой оппонент как раз Нургла и предлагал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасный репорт) Слаанеш как раз понятен, мало что может быть притягательнее для демонеток, чем соблазнить мускулистого бородатого коротышку :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Репорт чудесный, но из-за этих экспериментов с фотиком, сперва подумала, что вы принялись за скукоженный вархаммер вармастер =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...