Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 394
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Боюсь кулак не успеет ударить после челенжа, а ковер просто лечится.

Изменено пользователем IzAmorF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, неприятно против этого *овна играть, если не можешь быстро связать этот отряд или выстоять хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грав оружие всю игру поломали

такое случается каждую редакцию, начиная с 5й, в той же 4ке, 5 +инвуль был очень редкой штукой, а про 4+ я ваще молчу, в 5ке же 4+ и 3+ инвули стали нормой в количествах и появилось ап у хтх вэпонов ( раньше павервэпон просто игнорил армор и не важно меч или кулак ), потом были флаеры и фмк, инвизы и дивинация, всегда есть что то что перекашивает баланс, в ФБшке была "школа металла" которая гнобила хэви пехоту. Заберите щас ап у оружия и верните ПВ просто игнор армора и вы увидите как изменится мета, начнут играть варп талоны и вернутся клавсовые терминаторы на ЛРах,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ, ЛР ещё могут заиграть, но чтобы заиграли варпталоны, я не знаю, что надо с ними сделать...

Талоны вполне себе хороши в союзе с демонами будут иметь профит от проклятой земли и даже от книги, вся их беда в том что они размазываются тонким слоем по 2+ армору, то есть даже стрелковые центурионы имеют все шансы ушатать ребят просто за счет того что будут кидать 2+ сейв и медленно жевать талонов. Но дай им игнор сейва как в 5ке и все заиграет новыми красками.

"грустненько за ЛРчики"
А ЛР заставить играть сейчас очень сложно, он отлично играл в 5ке по этим причинам:

1) стабильные 6 дюймов чарджа послуе мува на 12 и получалось 12+2+6=18 дюймов уверенно, можно было считать

2) огневая платформа что ЛР что ЛРК были хороши, ибо как плюшку к транспорту надежному (за счет дымов переводящих пни в гленсы) ЛРы доезжали а потом спокойно саппортили армию. а щас ссаный центурион выдает столько же стрельбы что и ЛРК

3) раньше не было такого лютого альфа страйка на 1й ход. можно было быть уверенным что ЛР проживет до 3го хода (если на 1й его не ломает шальная лазка) 1 едет, 2 живет за дымы, 3ий он уже на месте и противнику не до него. Щас же просто падает 2 пода с мельтами и ломает лр =) я уж не говорю о всякой д силе ( я кинул фесть, я батька). и прочих хайваер пуханах у простой пехтуры. Ну и гравики ...

4) ну и главное. начинка ЛРа была хоть на что то способна. Щас же даже если доедут то отряд Молоткастых термей просто упрется в танкующего ЧМа или будут вынуждены ловить мелких засранцев типо культистов или юрких эльдар. ваще ни как себя не окупая. В редакцию где есть байки и дешовые плазмы с гравиками, хтх начинка для ЛРа ненужна

Изменено пользователем FullGrave
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инвиз сильнее поломал игру, нежели гравики.

Кроме того, сами гравики довольно ограничены в дальности, но вот то, что марам дали возможность спокойно этот недостаток нивелировать - это дерьмово.

ЛР не играет из-за ХП, 4 глансы - отъехал. Таньше нужно было ввалить адовое количество стрельбы, чтобы его ушатать.

Изменено пользователем Amin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ощущениям раньше стрельба по танкам была эффективнее. Полезные эффекты были 4-6, а не 5-7, как сейчас. А еще и глэнсы кидали по таблице повреждений. Сейчас большая часть результатов фуфло, да еще и игнорируется начинкой. Плюс возможность стрельбы снапшотами... Раньше рина была простым КП, сейчас рина для меня представляет какую-то адскую проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ощущениям раньше стрельба по танкам была эффективнее. Полезные эффекты были 4-6, а не 5-7, как сейчас. А еще и глэнсы кидали по таблице повреждений. Сейчас большая часть результатов фуфло, да еще и игнорируется начинкой. Плюс возможность стрельбы снапшотами... Раньше рина была простым КП, сейчас рина для меня представляет какую-то адскую проблему.

Ну да стрельба была эффективней, но её было меньше. те же ринки щас проще разбирать на ХП гленсами или имобилайзами.

ну и изменение в мете сделало так что РИНА заиграла.

Про инвиз как бы давно уже наиграны способы борьбы , стомп атаки, хамер оф врасы и прочие песни электричества, бимы и думстоуны с кулексусами. Или скармливание какого нить отряда стопера типо 2++ рыбок. ибо чтоб получить инвиз надо не хило так вложиться в его носителей.

Вот танкующие чары типо 2+\3++ 4+ фнп ЧМа меня реально бесят

Изменено пользователем FullGrave
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если два КАДа можно, то почему и нет. Интересно, зачем там "Резня"? Хотя, возможно ХСМ заняты были. Амин, инвиз - сильное средство, но с ним можно бороться: Новы, бимы, стомпы, хаммер_оф_врайсы, бласты, мавлоки, кулексус. А еще его надо найти, что не так просто. Его надо скастить, что тоже задача. Его можно заденаить ;)

Изменено пользователем Упитанный северный лис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного странно, что нужно искать средство борьбы с обычной психосилой из рульбука. Наверное, что-то не так в консерватории? ;)

И если в ФБ солнышко и иже с ними действительно можно было надежно заденаить (в отсутствие иррезиста - свиток), то денаить инвиз на 6+... Прохладные истории рассказываете :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амин, да ладно, сколько тех свитков на армию? Один? Мало у кого 2, да и солнышко не защищало один отряд, а катилось через пол-армии разнося ее к черту.

Вспомни "пасть", вот она атаковала, снимала все вунды без сейвов любого рода, не отменялась от слова "никак". А ее еще и не "рандомно накидовали", а покупали, и знал ее не один жрец, а с*ка все.

Изменено пользователем Упитанный северный лис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или скажем армию с поголовным 3++, рендингом на всем оружии, пилокулаками во всех отрядах, и индепом с реролльным 2++ и итерналом ;) И все это без единого рандома

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или скажем армию с поголовным 3++, рендингом на всем оружии, пилокулаками во всех отрядах, и индепом с реролльным 2++ и итерналом ;) И все это без единого рандома

Это ты о ком? Я такого не припомню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совсем-совсем не припомнишь? Кстати, в нем еще и союзы всех мастей были, задолго до нынешней вакханалии: ты мог брать отряды КД, ИГ и инквизиции :) А еще там была орбиталка, с10ап1, да каждый ход.

Апд. Перечитал кодекс, там итернал одноразовый и небольшой рандом все-таки был.

Изменено пользователем Упитанный северный лис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты про сестер, что ли? 3++ сам по себе не решает - это обычные марины. Кроме того 3++ надо было наролять, что было не всегда легко (емнип, нужно было выкинуть больше количества моделей в отряде).

2++ рерольный это ты про кого?

Целестина в кодексе ВичХантеров не была индепом, на минуточку ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2++ делался из обычной канонессы, путем выдачи плаща, а итернал раздавался мантией Офелии. 3++ легко делался когда от отряда оставались спец/хэви оружие и сержант, т.е. больше 3-4 на двух куюах обычно кидалось :).

Но да, рероллов там небыло :( грусть-беда. Зато Целестина была неубиваема, возрождалась по прохождению 10 лидерства на 4+, неограниченное количество раз.

Ну и звучат-то возможность кодекса как, а ;)

Изменено пользователем Упитанный северный лис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, пока не сталкиваешься с поинткостом :)

Целестина - 211, емнип. Отряд сестер на рине 238, вроде.

Канонесса в закачке около 150 очей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...