OMFG_Its_my_dth Опубликовано 1 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 (изменено) Я последнее время люблю играть от турели. Строю где нить турель и добавляю по 2 чека в отряд (2 отряда всего, в крайнем случае 3). КСом отвлекаю врага до Т-2. Потом быстро делаю Коми и 3 фулсквада Г. Для норм прессинга врага на раннем Т-2 этого и грейда на бронь Г хватает за глаза (исключение масс джамперы). Тут главное быть предельно хладнокровным. 35 гардов стоящих стенкой под казнью (без пристов, кстати На Урон Гардов Присты не особо влияют решает Казнь) имеют ДПС: 35 х 11.5 = 380 где то (присов особо быстро не надо строить лучше сделать грейды или ХХ или ХВТ если вы не планируете задавить врага до самой базы) Из этих 380 половина уходит в молоко благодаря тому что наши Парни отличаются феноменальной меткостью), значит вживую будет 1800 в сек по передним рядам атакующих (сами считайте скока маринов умрет за 3-5 секунд обстрела). Так же есть маза раздать по 1-2 ГЛ в отряд для того что бы любители ББ и прочие несознательные элементы не могли сбежать. Так же следует сделать Satelite Targeting Resolution, это даст нам коллосальный перевес в обороне как (минимум на секунду раньше стена гардов начнет стрелять). Как мы видим в теории все выглядит безмерно круто, но в реале существует несколько подводных камней. - Джамперы (АСМ рапы етс) - Всякие ХБ (вообще парни с большим ренжем аля ФВ) - ТП - Проблема массовости ИГ (поясню: что бы в атаке стрелял весь сквад ему надо подбежать поближе к врагу на что уходят драгоценные секунды и соотв ДПС, именно поэтоу Химера - мастхев для гардов (а когда они вкачаны на плазму со спецой и Пристов это ваще жопа). Вот такие размышления. ИГ сильна но очень зависет от массы ей надо играть навязывая врагу СВОИ условия тогда достигается макс эффективность. Изменено 1 августа, 2007 пользователем OMFG_Its_my_dth Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 1 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 Так ведь 11,5-это дпс С УЧЁТОМ точности! Тогда тебе придётся пересмотреть свои расчёты. Далее, неизвестно откуда взялась цифра 1800. Если 35 гвардов=380 дпс, то они никак 1800 этих попугаев не наберут. Увеличение урона за счёт засветки атмосферы? Оригинально. В приципе, сказано верно, но вот цифры... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OMFG_Its_my_dth Опубликовано 1 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 (изменено) пардон опечатлся цифрами (это в принципе можно понять). замените 1800 на 190 и все))) Я думал ДПС без учета точности в таком случае это только подтверждает мои слова о силе ИГшного строя. ТО есть стена ИГшников выдает в секунду в среднем 350 ДПс (1 слага в секунду) воть... Изменено 1 августа, 2007 пользователем OMFG_Its_my_dth Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leclerc Опубликовано 7 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 (изменено) А по мне, так можно "нестандартом" немного ошарашить врага: Ну вот в начале игры строить Тактику, а не бараки, и 3 сквада гвардов- как следствие, завалить гренками врага. Только если у них (эльдаров) нет невидимых рейнджеров. А дальше-по ситуации - проверять "фонарём", что у врага на базе. фаст T2 не понадобится, если против тебя играет человек, со средним скилом или ниже Изменено 7 августа, 2007 пользователем TankIs2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graff Опубликовано 7 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 Была где-то уже такая тема. Вместо пехштаба строить тактил. Так прибежит герой и сразу всех твоих гвардов в рукопашке перебьет. Если идеш в развитие без КС, нужна обязательно турель, чтоб милишников отгонять, да и гвардам нужно куда нить отступить в случае. И еще - даже если ты и погониш противника гренами к базе, то при наличии у него хотя бы одной грейженой ЛП атака захлебываеться. Так что проблем - много, а ценность - сомнительна... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muspel Опубликовано 7 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 кстати, при грейженом лп атака совсем не обязательно захлебывается. во-первых, 45 - рейндж гранатомета, а у лп2 по-моему 35. так что долго и упорно стреляя можно попробовать его снести. во-вторых, загнать противника на базу на т1 - это очень и очень не плохо, ибо мапа будет свободна. да и в крайнем случае лп обойти можно) главный минус гранат - их ресурсоемкость откладывает т2 на неопределенный срок, а это уже опасно(если уже сто раз сказано - еще раз напомню) так что о фаст т2 говорить становится сложно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Weltall Опубликовано 8 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 в мирроре внезапные гл хорошо работают. [Добавлено позже] кстати, при грейженом лп атака совсем не обязательно захлебывается. во-первых, 45 - рейндж гранатомета, а у лп2 по-моему 35. так что долго и упорно стреляя можно попробовать его снести. во-вторых, загнать противника на базу на т1 - это очень и очень не плохо, ибо мапа будет свободна. да и в крайнем случае лп обойти можно) главный минус гранат - их ресурсоемкость откладывает т2 на неопределенный срок, а это уже опасно(если уже сто раз сказано - еще раз напомню) так что о фаст т2 говорить становится сложно) гл требуют огромного микро с которым можно легко потеряться против орка, или скажем потерять 4-5 гвардов из-за того, что какойто гвардеец повернул не туда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graff Опубликовано 8 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 кстати, при грейженом лп атака совсем не обязательно захлебывается. во-первых, 45 - рейндж гранатомета, а у лп2 по-моему 35. так что долго и упорно стреляя можно попробовать его снести. во-вторых, загнать противника на базу на т1 - это очень и очень не плохо, ибо мапа будет свободна. да и в крайнем случае лп обойти можно) главный минус гранат - их ресурсоемкость откладывает т2 на неопределенный срок, а это уже опасно(если уже сто раз сказано - еще раз напомню) так что о фаст т2 говорить становится сложно) Пока ты будеш коцать его ЛП, у противника есть куча времени перегрупироваться. А загнать его на базу не означает полный контроль. Скауты поклоники стелсы все равно будут бегать и гадить повсюду. Так что приходиться грызть ногти и решать - продолжать ли громить ЛП или идти убивать скаутов, а потом оставлять один отряд на захват их точки, и ослаблять свою и так сомнительную групку еще на один отряд. А если чесно, фаст т2 для гвардов вообще нереально. Они попросту не смогут его реализовать(если противник не последний нуб). У гвардов на т2 нет такого юнита, который вышел бы быстро, дал преимущество и изменил ход схватки(например ГК маринов или берсы Хаоса). Да и тех гвардов больше оружие поддержки, а не юнит поля боя. Хеллы вначале красиво отжигают, но при наличии маломальского антитеха быстро мрут. Основная страта имперцев - массгвард не требует фаст т2, а требует планомерного динамического развития с захватом точек и обязательным пресиногом противника вначале т2->тактцентр->мехцентр->т3->->-> Бемблейд ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OMFG_Its_my_dth Опубликовано 9 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 У гвардов на т2 нет такого юнита, который вышел бы быстро, дал преимущество и изменил ход схватки(например ГК маринов или берсы Хаоса). 3 Приста это я вам скажу не шутки. Есть ХВТ которая в начале т-2 безумно решает пехтуру. Фаст Т-2 это фаст Экзекут, на Т-1 гварды без коми лишь кучка корявеньких салаг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 9 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 Да и как-то самим собой получается, что Т2 у Гвардии появляется ну очень рано. Слишком убогие в начале игры, вот на Т2 мы начинаем давать нюхнуть перцу... вот только главное это начальное приемущество пополной заюзать. На всю катушку, прижать армию противника к его территории и понеслась... А если задержаться на Т1(всякие ГЛ начальные, начать вдруг эко поднимать не в тему), то шанс слить очень большой становится - неоправданный риск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obsidian Опубликовано 15 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 (изменено) А если чесно, фаст т2 для гвардов вообще нереально. Они попросту не смогут его реализовать(если противник не последний нуб). У гвардов на т2 нет такого юнита, который вышел бы быстро, дал преимущество и изменил ход схватки(например ГК маринов или берсы Хаоса). Да и тех гвардов больше оружие поддержки, а не юнит поля боя. Хеллы вначале красиво отжигают, но при наличии маломальского антитеха быстро мрут. Основная страта имперцев - массгвард не требует фаст т2, а требует планомерного динамического развития с захватом точек и обязательным пресиногом противника вначале т2->тактцентр->мехцентр->т3->->-> Бемблейд ;) Строго говоря совсем фаст - да. Но юнит, способный многое решить есть: Комиссар. Без всякого ТК, ибо и ресов много уходит, и времени, и эффективность казни ТК снижает. При появлении на поле боя комиссара с казнью - основное оружие ИГ: численность простого гвардейца. А ТК уже только на Т2. Если всё это проделать не мешкая можно натворить делов. Но это только если не профукал контроль мапы (как минимум не полностью) на Т1 и обязательный КС. Помню при игре с Тау, которую я, кстати, сдул по своей глупости, я своего оппонента по приближении к моим порядкам обладателя фуражки-авианосца, гвардами прогнал на базу и перестрелял сначлаа веспидов и крутов, а с небольшой помощью псайкера из КС и ТауКома, терроризировавших меня почти весь Т1 с переменным успехом, а далее и подходящих по ходу файр-варриоров. На базе снёс ему завод, но увлёкся погромами и мародёрством. Истинный гвардеец )))). Надо было грохнуть барак, хрупкую таутянскую технику поламал бы подходящий сентинель. НО из-за особой нехватки микро и совершенно безграмотно построенной атаки (я позволил скопить ему ударный отряд грейженых т2 фв и профукал сентинелей от невидимок) исход был печален для меня. Ну да не суть - суть в том, что по моему игра через КС в начале и достаточно шустрый Т2 с полным отсутвием ТК вполне себе работает. Единственные, с кем мне так и не удалось справится вообще таким способом - это эльдары. Может в силу хреновенького микро (таки совсем только что сел за ДК с перерывом фактически с начала Винтер Ассалта + смена расы), кои у эльдарских игроков по личным наблюдениям достаточно развит. Так же при данной тактике серьёзные неприятности создаёт мало-мальски грамотный некрон. А так, очень даже юзабельно. Изменено 15 августа, 2007 пользователем Obsidian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Woland-DCLXVI Опубликовано 15 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 Я считаю, что у ИГ надо фаст тир-2 только если будет фаст тех... Если ставку на пех - то надо давить и плавно переходить к плазме + грены + ХБТ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varan Опубликовано 16 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 Если у ИГ фаст т2 -то из армии у него КС 2сквада гварды парочка туррелей и что мы получаем - убитая экономика на т2 (т.к. скорее всего враг приберёт к рукам большинство точек а ты с такой армией вряд ли сможешь что то сделать) невозможность толком раздать оружие и коммандиров. На мой взгляд легче делать всё постепенно и не рисоквать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OMFG_Its_my_dth Опубликовано 16 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 не эта парочка турелей так должна стоять что бы они отрезали врага от точек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graff Опубликовано 16 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 У гвардов в фаст тех можно в миррорах выходить. Пара хелов отлично сжигают как гвардов, так и их мораль. Раньше (в 1.1)я юзал так называемую "тактику одной турели"(хотя и сейчас часто использую в играх 2 на 2) - когда строю один генератор и после него турель на ключевом направлении, КС не делаю, а двумя отрядами гвардов захватываю точки. Когда енергии набежить 150, делаю пристройку. Делать ее раньше попросту не выгодно, не хватает ресурсов на реализацию. Уж поверьте мне, очень много раз переверял. А сейчас в играх один на один делаю КС и при начальном харрасе пробую на подступах к базе врага построить турель. Т2 это отодвигает, но дает неплохой мапконтроль, подрыв економики врага или его полное поражение при его фастТ2. Да и гвардам есть куда отступить в случае чего. Короче чисто ФАСТТ2 для имперца невыгодно! Лично мое мнение конечно :- ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти