KZEN Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Спасибо за ответы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bretonnian Knight Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Кончается ли cloud effect турецкого генератора в конце хода, и надо ли его заново включать каждый ход? Т.е. в в первый ход генератор запущен, облака включены. На следующий ход облака все еще висят (до тех пор, пока я не захочу шаблон шторма поставить), или нужно включать? В вординге шторма прописано, что шаблоны исчезают в конце хода, в вординге облаков такого нет. Где правда? "Вординг"Firtina Generator (value) A Firtina Generator is activated during the Squadron’s Command Segment. Each Firtina Generator has a Value listed in the brackets that represents the Storm Points available to the vessel. Any Storm Points generated from various Squadron members are added together to form a total for the Squadron. Storm Points may be used in one of two ways, transforming the Firtina’s purpose from defensive to area denial with one flick of a switch. These two modes are known, respectively, as Cloud Effect and Storm Template Effect. These Effects are not mutually exclusive, and a functional Firtina may use both provided the Squadron has sufficient Storm Points to spare. Cloud Effect: A model with a functioning Firtina Generator may gain the Cloud Effect for the cost of ONE Storm Point. The model can only be hit on a 5 or 6 by any model or token. This does not apply to Collisions, Mine Explosions or Magazine Explosions. Storm Effect: A model with a functioning Firtina Generator may spend Storm Points to place a number of 4” Diameter Storm Templates on the tabletop. Each Storm Template costs TWO Storm Points and may be placed anywhere within Range Band 4. Multiple Storm Templates placed by a Squadron must be placed touching, but not overlapping. Storm Templates remain in play until the End Phase, at which point they will dissipate. The effect of Storm Templates are as follows: бла-бла-бла эффекты Example 1: An Ottoman Battleship has 3 Storm Points and so may choose to activate a Cloud Effect to protect itself AND place a Storm Template during the Squadron’s Command Phase. Example 2: An Ottoman Cruiser Squadron with 4 Storm Points might place TWO Storm Templates (that must be touching), or place ONE Storm Template and activate TWO Cloud Effects on 2 of the Cruisers, or activate FOUR Cloud Effects during the Squadron’s Command Phase. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) Это, как и французский генератор завесы, девайс зависимый от инициативы и активаций. В начале хода, неважно какого, отсутвуют и штормы и завесы, когда активируется отряд с этим генератором, ставятся нужные эффекты, в конце полного хода (когда все отряды походили) эффекты обнуляются. Поэтому юнитов с подобными генераторами лучше всего активировать в ранние стадии хода. За вордингом Cloud Effect можно обратится к описанию Cloud Generator. Или почитать тут, причем в этой теме еще и разбирается опечатка, касающаяся штрафов летающим моделям. Изменено 8 февраля, 2014 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bretonnian Knight Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Уменьшается ли AP при повреждениях? Не при критах, где четко прописано, что умирает столько-то APшников, а при обычном дамаге? Мы играли исходя из того, что умирают, но тут почитали еще книгу - про пушки, АА и СС нашли, а вот про AР - нет. Это мы плохо искали, или это действительно так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanch Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) AP не погибают от обычного урона. Если это не эффект критического попадания естественно. У некоторого оружия есть спец правила которые уничтожают АР противника. Н-р Concusive Barage. Изменено 17 февраля, 2014 пользователем Sanch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bretonnian Knight Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Спасибо, мы очень долго заблуждались и убивали невинных десантников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanch Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Ваши руки по локоть в крови... Аааа нет, это акрил) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бушканец Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 никак не пойму. вот у меня есть Аристотель, с приаттаченым к нему Фреснелем. вот включил я генератор на Фреснеле. и что это дает? описания правила Combined Fire Firing Option я в рулбуке не нашел, только Link fire. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prinz Eugen Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 никак не пойму. вот у меня есть Аристотель, с приаттаченым к нему Фреснелем. вот включил я генератор на Фреснеле. и что это дает? описания правила Combined Fire Firing Option я в рулбуке не нашел, только Link fire. При Комбайне складываются показатели орудий а не линкуются.Ну к примеру 3 энерго турели комбайнятся.Это будет 7+7+7=21 куб вместо 15 при линке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Electric Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) Комбайнед, это как линк, только ты не ополовиниваешь последующие орудия при определении количества кубов. ПС принц-жук, опередил :P Изменено 19 февраля, 2014 пользователем Electric Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бушканец Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 но ведь в линке одна модель то не половинится. а мне как раз интересно, какой профит когда ОДИН линкор Аристотель линкует кучу своих турелей этим генератором Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prinz Eugen Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 но ведь в линке одна модель то не половинится. а мне как раз интересно, какой профит когда ОДИН линкор Аристотель линкует кучу своих турелей этим генератором Ну больше шансов пронести врагу кучу вундов и критов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бушканец Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 я имею в виду - в чем разници с просто линком? ведь модель то одна, вот я стреляю 2 турелями в одну цель, что с генератором, что без - все равно 10 кубов бросать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) Это неправильное прочтение правил. Неважно сколько моделей, важно сколько орудийных систем, линкор будет линковать все свои 4 башни между собой, будет 5+2+2+2. Линк Платонов будет выглядеть как 3+1/2*3+1/2*(3+1/2*3)+1/2*(3+1/2*3)=8 для не улучшенного варианта, и 12 для улучшенного. Combined fire - рульбук 1.1, 62 страница нижний правый угол. Изменено 19 февраля, 2014 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бушканец Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 забавно. "for each additional MODEL" написано в правиле, а в последующем примере они считают уже как additional GUN так и хочется написать "ГВ такое ГВ" (и я знаю что ГВ к дистопии отношения не имеет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бушканец Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) из чего может стрелять Аристотель когда он погружается? можно ли к Аристотелю прицепить Фреснель и одновременно пачку эскортников? Изменено 20 февраля, 2014 пользователем Бушканец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimly Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) из чего может стрелять Аристотель когда он погружается? При погружение: 1. Стреляют только две "верхние" турели 2. АА половинятся округляя вниз. 3. СС - обычно. 4. По нему попадают - 1 на попадания. 5. Размер Медиум. 6. Мув +2 Да. Эскорт и Атач - разные правила. Можно еще и CAP - прицепить. Изменено 20 февраля, 2014 пользователем Grimly Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бушканец Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 размер превышения DR совсем никакого значения не имеет? вопрос не касается CR, про него я все нашел в правилах. например. стреляю я в Бородино с 6/10. аблативку раздолбали на прошлом ходу, а в этом накинули 16 успехов в итоге. 1 крит, а за то что плюсом CR набили доп. урона нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 размер превышения DR совсем никакого значения не имеет? вопрос не касается CR, про него я все нашел в правилах. например. стреляю я в Бородино с 6/10. аблативку раздолбали на прошлом ходу, а в этом накинули 16 успехов в итоге. 1 крит, а за то что плюсом CR набили доп. урона нет? DR=<AD -1HP, если нет специальных правил у орудий наносивших урон. Только если даблкрит, то есть 20AD на 10CR. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бушканец Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 как набираются тини на авианосец? если я правильно понял - на его карте указано сколько их берется бесплатно. а дальше? и сколько тини можно включать в запускаемое крыло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 как набираются тини на авианосец? если я правильно понял - на его карте указано сколько их берется бесплатно. а дальше? и сколько тини можно включать в запускаемое крыло? А дальше - ничего. Только сколько есть. От 3 до 5, это в рулбуке есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bretonnian Knight Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 А как работают несколько одинаковых генераторов на одном корабле? Будут ли, например, на американском Энтерпрайзе 2 щита давать 4 куба на щит, а 2 кинетика - +2д6 к мин.муву? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kimek Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Да, эффект от работу двух генераторов складывается: 2 генератора щита - 4 куба и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxlotter Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Самый надежный способ узнать как работает тот или иной генератор - прочитать правила на генераторы. Благо они любезно переведены мной для этой цели и выложены здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bretonnian Knight Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Да, действительно глупо. Ртфм=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения