BeasT_lv Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 есть отряд в 3 тикси. есть правило Sheaf Fire. Объясните, пожалуйста, можно ли стрелять ими используя это правило? если да, можно ли накрывать маленькие суда, вторым и последующим шаблон если используем spotter'а? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanch Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 (изменено) Стрелять с правилом Sheaf fire можно. Не понимаю что мешает. Накрывать можно, но попадание они получат только одно. Изменено 2 декабря, 2013 пользователем Sanch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeasT_lv Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Получается: с 3 тикси, которые сами не видят никого, но им спотит, например, никель, мы кладём 3 шаблона, первый из которых кладём на средний или большой корабль, остальные как угодно, но касаясь первого и в ренже, а каждая модель под шаблоном получит 9 АД, потому что линковать нельзя. Правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanch Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Да. По моему так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Electric Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Да, каждый по разу 9 АД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prinz Eugen Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Sheaf Fire может использоваться только при прямой видимости, не споттером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeasT_lv Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Может мне вординг скопировать сюда, чтобы всем сразу проще вспоминать стало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Stephanius Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 (изменено) Первый шаблон в ЛОСе, осталльные можно не в нем. "Вординг"Sheaf Fire (Weapon) This weapon can only perform Firing Options with other weapons with the Sheaf Fire MAR. A weapon with the Sheaf Fire MAR can make a Sheaf Fire Attack. A Sheaf Fire Attack MUST involve a minimum of two weapons and CANNOT be used with Firing Options. When performing a Sheaf Fire Attack, each weapon in the Attack places a 1.5” Diameter SHEAF Blast Template. The FIRST Blast Template in the Attack can be placed ANYWHERE on the Game Board within Line of Sight and Range of the firing weapon provided it does not cover any friendly/Prized/Derelict models. Any other Blast Template in the Attack must be placed touching, but not overlapping, at least one other Blast Template placed as part of the same Attack and must be in Range of the firing weapon but DO NOT need to be within Line of Sight. These templates may not cover any friendly/Prized/Derelict models. Resolve ONE Sheaf Fire Attack against any model on the Surface, fully or partly within the area of any Blast Template, using the AD value of the firing weapon, moving on to resolve all other vessels covered by the other templates. A model hit by multiple Sheaf Fire Templates can only be hit ONCE. If the area covered by any Blast Template is Land and the Blast Template has not covered any part of a model, that area of the Game Board is Broken Ground until the End Phase of the current Turn. Изменено 2 декабря, 2013 пользователем Brother Stephanius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeasT_lv Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Добавлю, пожалуй, вординг на "Бомбарды"BOMBARD (weapon) When using Indirect Fire this weapon hits on a 5 or 6. If NO weapon is listed, the Bombard Model Assigned Rule is applied to ALL weapons on the model. If a Weapon Type is listed as being a Bombard, it automatically has this MAR. вопрос остаётся, можно ли спотить Sheaf Fire или принципиален ЛОС и тогда на сколько будем попадать в этих условиях? на 5+ или таки на 4+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxlotter Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Попробую объяснить по другому. Indirect Fire и Sheaf Fire - это две разные несовместимые файр опции. Для использования Sheaf Fire необходим ЛОС к той точке, куда кладем первый шаблон. Все попадания по целям под шаблоном идут на 4+, если только цель под шаблоном не обладает спец. правилами, модифицирующими целевое число на попадание (например Small Target). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeasT_lv Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Вот спасибо! Теперь всё понял. Главным оказалось, что правила не комбинируются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeasT_lv Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 вопрос по японским торпедам, рероллам "успехов" и 6кам на сс ситуация: японские тиники-торпедоносцы навешивают хитов. пытаемся откидаться от них с помощью сс. на кубах имеем 5 и 6. вопрос такой: перебрасываем эти 2 куба или сначала считаем 6 за 2 успеха и добрасываем куб, если опять 6 добавляем ещё 2 успеха и добрасываем куб и т.д., и уже потом все "успехи" рероллим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanch Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Нет, реролится "первая" 6 и 5. Принимается результат реролла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Electric Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) маленький вопрос, а огнеметы всегда используют Combined Fire? и в догонку, мерчант нави мы просто включаем во флот, без ограничений? Изменено 10 декабря, 2013 пользователем Electric Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxlotter Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 1) Ну в принципе можно и линковать, но если можно комбайнить - то лучше комбайнить :) 2)Да, только нужно иметь ввиду, что Merchant Navy не считается частью Core Force Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Electric Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 1) начинаю любить огнеметы) 2) это-то понятно, главное что можно просто взять и взять) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxlotter Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Следует помнить, что у огнеметов есть одна особенность. Он всегда сносит только 1 HP, в не зависимости от того, сколько критов прошло. От того, был крит или нет меняется только количество токенов огня на модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Electric Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Понятно, а если несколько критов прошло, то кидаем не один д3? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxlotter Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Да, по 1D3 за каждый крит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Electric Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 А модель может контратаковать 2 раза? (налет ивиации на сквадрон, в одного контратакуем, и отстреливаем налетающих абордажников) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanch Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Да, хоть три раза!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muzzya Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 А есть ли какая инфа по 2.0? А то есть мысли сделать заказ, но можно не попасть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KZEN Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Вопрос по правилу Devastating Ordnance: "Вординг правила"DEVASTATING ORDNANCE (weapon) Any 6 on the FIRST roll of any Attack Dice (AD) from an Attack that includes at least one weapon with the Devastating Ordnance Model Assigned Rule, results in TWO extra D6 being rolled. Any subsequent 6’s result in ONE extra D6 as normal. If NO weapon is listed, the Devastating Ordnance MAR is applied to ALL weapons on the model. Два куба за д6 идет только в первый раз, когда модель стреляет, или же каждый раз при стрельбе, но только сам бросок (ну, все следующие шестерки, после первого броска уже не дают двух кубов)? И еще вопрос по союзникам (точнее даже про союз с австралийцами): Строчка из правила: Allied Contingents MUST contain at least ONE Capital Class Squadron and ONE Non-Capital Class Squadron. А потом в примере написано: Alliance Force • HMAS Perth - 1 Cerberus Class Pocket Battleship – 140 points • 9th Submersible Support Squadron - 1 Submarine Tender Squadron – 2 Tasmania Class Submarine Tenders – 160 points Вроде оба корабля идут капитал классом, так что, получается подлодки идут за сквадрон не капитал класса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Electric Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) В названии модели не должно быть слова Кэпитал, те и не считаются кэпитал) вернее в описании ее размера. Изменено 30 января, 2014 пользователем Electric Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) Devastating Ordnance - имеется ввиду первый бросок кубов на атаку, когда бросаются взращивающиеся 6 или другие реролы правило уже не работает, Devastating Ordnance срабатывает каждый раз при новой атаке. Бывают Medium и Medium Сapital юниты, в данном случае получается - что подлодки считаются за лимит на Non-Capital, хотя это надо проверить. Проверено, все так - пруф, пруф, причем это относится ко всем подобным юнитам. Изменено 30 января, 2014 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения