Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по правилам.


Путник

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 206
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подлодки у Русской Коалиции как мне кажется интересные, как минимум красивые. Так что нужны!)

Про скиммеры наверное произошла путаница. У русских их нет, они есть только у Французов и Оттоманов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про скиммеры наверное произошла путаница.

верно, система для меня новая, путаюсь пока. Имел в виду Тунгуску, Сарански и Суетки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал их всех вместе в последней игре. Тунгуска прикольная, достаточно быстоходная при том с аблативом. Сарански не получилось толком использовать,

рядом взорвались другие корабли и утащили с собой их. Суетки не понял для чего вообще нужны. Есть идея попробовать их для борьбы с ТФТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как разрывается колизия тем, в кого врезались?

А можно присоединить модель к отряду с правилом индепендед?

А ганшипы можно приатачевать? Вроде упоминалось, но никак не найду....

Изменено пользователем Electric
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не не, как мы разъезжаемся? Например русские, там круглый корпус мешает плыть вперед.

Хорошо, и как тогда это работает, даже идей нет, с индепом понятно, а без как кораблик себя ведет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форма русского корабля помнишь, там выступающий круг, вот он мешает, если врезались в узкую часть.

Хм.....ну, как будет вести себя присоединенный корабль, если остальные разбредутся больше чем на 6 дюймов, по правилам аут оф комманд? просто армибилдер ругается на такое присоединение....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, кораблики просто пододвигаются так что бы могли плыть без колизии.

В таком случае действует как обычный корабль в обычном отряде .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, кораблики просто пододвигаются так что бы могли плыть без колизии.

Не совсем.... Там отдельный алгоритм строго прописан. По пунктам. (включая движения назад, развороты на 90 и пр..) Низусть не помню.

Изменено пользователем Grimly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так:

По поводу столкновений.

Как только модель столкнулась с другой моделью, ее перемещение тут же заканчивается. Каждый получает атаку с количеством кубов, равным количеству HP юнита, с которым он столкнулся. На этом фаза перемещения для столкнувшегося юнита закончена.

На следующий ход происходит следующее:

- Если модель после столкновения может плыть дальше, то она может двигаться дальше так, как если бы столкновения не было.

- Если модель не может плыть вперед, то она может двигаться назад по стандартным правилам.

- Если модель не может двигаться назад, то она может совершить поворот вплоть до 90 градусов в любую сторону, но это движение занимает всю фазу перемещения юнита. Т.е. дальше он сможет плыть только на следующий ход (или еще раз повернуть на 90 градусов).

- Если модель обладает 360 градусным мувом, то она может после столкновения плыть в любую сторону.

Надеюсь это внесет ясность в вопрос выхода из столкновения.

Теперь про Independant.

Можно присоединить модель с аттачментом к моделям со спец. правилом Independant. Если этот корабль будет находиться вне 6-ти дюймов от других кораблей, то он не сможет с ними линковаться и потеряет возможность абордажа (на корабли со спец. правилом Independant это не распространяется). Других штрафов действующий отдельно корабль не получает.

Т.е. в принципе вобще все корабли в дистопии, кроме эскортов, способны действовать вне командной дистанции отряда.

Изменено пользователем maxlotter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в кого врезались, если он еще не ходил, если вперед плыть не может, то подчиняется этим пунктам?

Эм, еще глупый вопрос, как дружит аблативная броня с британской пилющей подлодкой, крит или вунду прописывает при пробитии?

Изменено пользователем Electric
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To BeasT_lv

Сначала ищите ответы, например тут, или в других темах, их пока немного, ВВС коалиции уже не раз обсуждались. Тунгуска и Сарански летуны на о которых реально стоит задуматься, Суетки очень унылы и дороги, а новые Мушкины надо тестить, о них еще нет однозначного мнения.

Тунгуска хорошо вооружена и очень живуча, прекрасная скорость, для русских, но уязвима для абордажа, и очень уязвима для абордажа с подлодок, даже Security Posts не спасает.

Сарански, прежде всего хороши из-за Concussive Barrage, для коалиции мины очень неприятны из-за плохого маневрирования, Water Hunter и 12AP без Conscripted Crew, свои мины для русских очень ситуативны.

Песец, либо живет в погруженном состоянии и убивает только мелочь, либо всплывает и его сносят за 2 крита.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в кого врезались, если он еще не ходил, если вперед плыть не может, то подчиняется этим пунктам?

Эм, еще глупый вопрос, как дружит аблативная броня с британской пилющей подлодкой, крит или вунду прописывает при пробитии?

1) Да, для него применимы те же правила.

2) Если использовать самое простое объяснение, то пока есть аблатив - никаких критов нет. Все эффекты сводятся к - 1 HP, - Ablative Armor при атаке >= CR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как приятно французам, бить по Аблитотивке по Х*CR из теплового оружия. :P

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В описании Sonic Generator (по крайней мере,в 1.0) указано, что нужно кинуть 5,6. Значит ли это, что на 6 корабль отгребает два "попадания" от генератора и кидается еще один куб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свое время для ответов на подобные вопросы я запилил таку тему. Думаю там ты найдешь все нужные ответы.

Правила редакции 1.0. существенно отличаются от правил 1.1и , честно говоря, намного хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если линкуем, то один переброс, указанный в соответствующем MAR's, на весь отряд, например Вольтеры будут иметь 2 рерола на всех. Если стреляют по отдельности, с перебросами это бывает выгоднее, то у каждого свои реролы.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...