Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по правилам.


Путник

Рекомендуемые сообщения

У меня вот такой вопрос: я играю за блэк вулфа и у меня по спец правилу в армии есть один большой корабль любой армии , а если я возьму польский замек то смогу ли я на него сажать бесплатные тиники вулфа?

Пр

Просто это как-бы часть кор форс , но мой знакомый считает , что неважно что этот авианосец в кор форс вместе с тиниками , все равно нельзя сажать их

Разъясните пожалуйста!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 206
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня вот такой вопрос: я играю за блэк вулфа и у меня по спец правилу в армии есть один большой корабль любой армии , а если я возьму польский замек то смогу ли я на него сажать бесплатные тиники вулфа?

Пр

Просто это как-бы часть кор форс , но мой знакомый считает , что неважно что этот авианосец в кор форс вместе с тиниками , все равно нельзя сажать их

Разъясните пожалуйста!!

Авианосцы обслуживают тини флаеров только своей нации, Замек будет работать исключительно с польской мелочью. Если его брать по правилу ”One Careful Owner.......”, то исходя из

"All points costs and rules pertaining to the model along with any relevant upgrades normally available to the model in its original Fleet Guide are used. Models with additional elements such as TFTs, Assault Craft, etc. may be taken, but the additional elements are not available", он берется без своих тини флаеров. Что делает авианосцы и транспорт всякой мелочи бессмысленным для данного правила, но актуальным остаются обычные правила союзников.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авианосцы обслуживают тини флаеров только своей нации, Замек будет работать исключительно с польской мелочью. Если его брать по правилу ”One Careful Owner.......”, то исходя из

"All points costs and rules pertaining to the model along with any relevant upgrades normally available to the model in its original Fleet Guide are used. Models with additional elements such as TFTs, Assault Craft, etc. may be taken, but the additional elements are not available", он берется без своих тини флаеров. Что делает авианосцы и транспорт всякой мелочи бессмысленным для данного правила, но актуальным остаются обычные правила союзников.

Понял , спасибо большое за ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если я возьму к вулфу авианосец из торгового флота, то я смогу сажать на него свои тиники

Просто у торгового флота не прописаны ТФТ и я подумал , что на их авианосцы можно сажать тиники других стран

А и еще, если я беру авианосец торгового флота , то он мне дает плюс 4 ТФТ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто у торгового флота не прописаны ТФТ и я подумал , что на их авианосцы можно сажать тиники других стран

Да

А и еще, если я беру авианосец торгового флота , то он мне дает плюс 4 ТФТ ?

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...