Dracula Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 У русских есть скиммеры? 0.о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 (изменено) А подлодки живучие, но и сами, фиг кого убьют. Изменено 4 ноября, 2013 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanch Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Подлодки у Русской Коалиции как мне кажется интересные, как минимум красивые. Так что нужны!) Про скиммеры наверное произошла путаница. У русских их нет, они есть только у Французов и Оттоманов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeasT_lv Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Про скиммеры наверное произошла путаница. верно, система для меня новая, путаюсь пока. Имел в виду Тунгуску, Сарански и Суетки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanch Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Пробовал их всех вместе в последней игре. Тунгуска прикольная, достаточно быстоходная при том с аблативом. Сарански не получилось толком использовать, рядом взорвались другие корабли и утащили с собой их. Суетки не понял для чего вообще нужны. Есть идея попробовать их для борьбы с ТФТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Electric Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) А как разрывается колизия тем, в кого врезались? А можно присоединить модель к отряду с правилом индепендед? А ганшипы можно приатачевать? Вроде упоминалось, но никак не найду.... Изменено 5 ноября, 2013 пользователем Electric Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanch Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 1. Разыгрывается точно так же как и у того в кого врезались. То есть кидается кол-во хитов оппонента. 2. Можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanch Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Ганшипы можно присоединять, вернее там можно менять один крейсер на ганшип вроде бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Electric Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Не не, как мы разъезжаемся? Например русские, там круглый корпус мешает плыть вперед. Хорошо, и как тогда это работает, даже идей нет, с индепом понятно, а без как кораблик себя ведет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanch Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Не понимаю вопроса. Кто и почему мешает плыть? Второй вопрос то же не понятен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Electric Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Форма русского корабля помнишь, там выступающий круг, вот он мешает, если врезались в узкую часть. Хм.....ну, как будет вести себя присоединенный корабль, если остальные разбредутся больше чем на 6 дюймов, по правилам аут оф комманд? просто армибилдер ругается на такое присоединение.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanch Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Если не ошибаюсь, кораблики просто пододвигаются так что бы могли плыть без колизии. В таком случае действует как обычный корабль в обычном отряде . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimly Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) Если не ошибаюсь, кораблики просто пододвигаются так что бы могли плыть без колизии. Не совсем.... Там отдельный алгоритм строго прописан. По пунктам. (включая движения назад, развороты на 90 и пр..) Низусть не помню. Изменено 5 ноября, 2013 пользователем Grimly Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxlotter Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) Значит так: По поводу столкновений. Как только модель столкнулась с другой моделью, ее перемещение тут же заканчивается. Каждый получает атаку с количеством кубов, равным количеству HP юнита, с которым он столкнулся. На этом фаза перемещения для столкнувшегося юнита закончена. На следующий ход происходит следующее: - Если модель после столкновения может плыть дальше, то она может двигаться дальше так, как если бы столкновения не было. - Если модель не может плыть вперед, то она может двигаться назад по стандартным правилам. - Если модель не может двигаться назад, то она может совершить поворот вплоть до 90 градусов в любую сторону, но это движение занимает всю фазу перемещения юнита. Т.е. дальше он сможет плыть только на следующий ход (или еще раз повернуть на 90 градусов). - Если модель обладает 360 градусным мувом, то она может после столкновения плыть в любую сторону. Надеюсь это внесет ясность в вопрос выхода из столкновения. Теперь про Independant. Можно присоединить модель с аттачментом к моделям со спец. правилом Independant. Если этот корабль будет находиться вне 6-ти дюймов от других кораблей, то он не сможет с ними линковаться и потеряет возможность абордажа (на корабли со спец. правилом Independant это не распространяется). Других штрафов действующий отдельно корабль не получает. Т.е. в принципе вобще все корабли в дистопии, кроме эскортов, способны действовать вне командной дистанции отряда. Изменено 5 ноября, 2013 пользователем maxlotter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Electric Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Во, все понятно, спасибо, был план тикси к рудницким прицепить:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Electric Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) А в кого врезались, если он еще не ходил, если вперед плыть не может, то подчиняется этим пунктам? Эм, еще глупый вопрос, как дружит аблативная броня с британской пилющей подлодкой, крит или вунду прописывает при пробитии? Изменено 5 ноября, 2013 пользователем Electric Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) To BeasT_lv Сначала ищите ответы, например тут, или в других темах, их пока немного, ВВС коалиции уже не раз обсуждались. Тунгуска и Сарански летуны на о которых реально стоит задуматься, Суетки очень унылы и дороги, а новые Мушкины надо тестить, о них еще нет однозначного мнения. Тунгуска хорошо вооружена и очень живуча, прекрасная скорость, для русских, но уязвима для абордажа, и очень уязвима для абордажа с подлодок, даже Security Posts не спасает. Сарански, прежде всего хороши из-за Concussive Barrage, для коалиции мины очень неприятны из-за плохого маневрирования, Water Hunter и 12AP без Conscripted Crew, свои мины для русских очень ситуативны. Песец, либо живет в погруженном состоянии и убивает только мелочь, либо всплывает и его сносят за 2 крита. Изменено 5 ноября, 2013 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxlotter Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 А в кого врезались, если он еще не ходил, если вперед плыть не может, то подчиняется этим пунктам? Эм, еще глупый вопрос, как дружит аблативная броня с британской пилющей подлодкой, крит или вунду прописывает при пробитии? 1) Да, для него применимы те же правила. 2) Если использовать самое простое объяснение, то пока есть аблатив - никаких критов нет. Все эффекты сводятся к - 1 HP, - Ablative Armor при атаке >= CR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Electric Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Спасибо, как приятно что аблативка защищает от 2+д3 вундоа:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) А как приятно французам, бить по Аблитотивке по Х*CR из теплового оружия. :P Изменено 5 ноября, 2013 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Electric Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Не все коту масленница..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bretonnian Knight Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 В описании Sonic Generator (по крайней мере,в 1.0) указано, что нужно кинуть 5,6. Значит ли это, что на 6 корабль отгребает два "попадания" от генератора и кидается еще один куб? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxlotter Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 В свое время для ответов на подобные вопросы я запилил таку тему. Думаю там ты найдешь все нужные ответы. Правила редакции 1.0. существенно отличаются от правил 1.1и , честно говоря, намного хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Electric Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Как отыгрывается переброс кубов, если линкуем например 3 модели и у каждой есть по перебросу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 (изменено) Если линкуем, то один переброс, указанный в соответствующем MAR's, на весь отряд, например Вольтеры будут иметь 2 рерола на всех. Если стреляют по отдельности, с перебросами это бывает выгоднее, то у каждого свои реролы. Изменено 10 ноября, 2013 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения