maxlotter Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Нет, исключений нет. Теслы могут линковаться только с теслами. Праймари только с праймари. Секондари только с секондари. Прамари энергетика только с праймари энергетикой. И так далее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxlotter Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 (изменено) Поскольку беседа не имеет никакого отношения к обсуждению правил, тема перемещена сюда. Изменено 12 октября, 2013 пользователем maxlotter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxlotter Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) После прошлой субботы заинтересовался работой правил Dash and Elan и Gas Alert. Как оказалось, вопрос отнюдь не самый простой. Если по поводу Gas Alert было четкое объяснение от Spartan Games (что это правило генерит кубы атаки даже в случае, если ни один АП не добежал), то с Dash and Elan все хуже. В последней эррате по спец. правилам вордиг Dash and Elan совпадает с вордингом Gas Alert и здесь его предлагают трактовать аналогично правилу Gas Alert. Однако, Delboy высказал здесь отличную точку зрения, которая противоречит объяснению, полученному от Spartan Games по поводу Gas Alert и, соответственно Dash and Elan(т.е. если до абордажа ни один AP не добежал, то и доп кубы не генерятся), ссылка на который приведена в самом начале. Соответственно я предлагаю выбрать одно из двух толкований правил и придерживаться его до того момента, пока не выйдет четкое объяснение от Spartan Games. Изменено 16 октября, 2013 пользователем maxlotter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanch Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Мне кажется правильным следующее, если с корабля не дошел не один АПшник, то и доп кубов он не генерит. Ибо не фиг) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) Ибо не фиг) Как-то не тянет на аргументированную позицию. Delboy чувак крутой и все такое, но он только тестер, позиция SG главнее, вообще этот вопрос разбирался чуть ли не пол года назад, надо б поискать еще по форуму, может что-то откопается. Правила абсолютно идентичны, слово в слово, официальная эррата их не изменяла, почему же они должны трактоваться по разному. DASH AND ELAN If this model initiates a Boarding Assault, the Boarding Assault receives +1 Attack Dice (AD). GAS ALERT If this model initiates a Boarding Assault, the Boarding Assault receives +2 Attack Dice (AD). Взяты из списка MAR's с оф.сайта. Изменено 16 октября, 2013 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxlotter Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Согласен с предыдущим оратором. По логике вещей, если у них вординг одинаковый, то они и работать должны одинаково. Однако, могут найтись те, кто будут говорить, что мол все не так, так как официального подтверждения что это так - нет. Поэтому я и решил вынести эти правила на общее обсуждение, чтобы можно было выработать какое-то решение по этому вопросу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 ИМХО, надо по так сказать простейшей логике. Оба правила генерят нам дайсы абаордажа так сказать. Зенитки эти дайсы снижают. Просто и логично. Да и газ алерт это поддержка атаки газом к примеру. Какая разница, долетел самурай с катаной и маленькой газовой бомбой, или здоровая газовая бомба без катаны? Трындец все равно настанет. Механику даша представляю слабо, но я за единообразие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) DASH AND ELAN - я б перевел как стремительный прорыв стремительный бросок, для благозвучности. Это просто говорит о том, что данный экипаж либо лучше подготовлен к штурму (хитрые девайсы, специальное вооружение, специализированная подготовка) , либо его лучше координируют или воодушевляют (типа клюквенной "For Motherland"), что дает больше кубов при атаке. Потом, это все условности, которые не так важны для игровой механике. Изменено 16 октября, 2013 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanch Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Как-то не тянет на аргументированную позицию. Это и не была аргументированная позиция. Так, субъективное восприятие) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bretonnian Knight Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 В вординге русский рокет джаммеров указано, что они используются один раз за активацию. Могу ли я, активируя отряд из 3х кораблей, сначала выстрелить одим кораблем, а затем, когда рокет джаммеры будут использованы, выстрелить остальными двумя - по кораблю, который уже не может использовать рокет джаммер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxlotter Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Да так можно. Рокет джаммер, как и заградительный огонь можно использовать только 1 раз за активацию отряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Electric Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 (изменено) Вопросы: 1) про арки стрельбы, от корабля и от орудия, смысл двух арок и как они сочетаются? 2 такая ситуация, русский корабль, перед ним айсберг, он его закрывает, за глыбой торпедоносцы (для тфт и большое), могут ли они стрелять? Изменено 29 октября, 2013 пользователем Electric Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanch Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 1. Не понял вопроса, поэтому не буду отвечать) 2. Не могут торпеды через террейн атаковать. А айсберги считаются террейном. Соответственно, ответ нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimly Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Оба вопроса не совсем понятны... 1) "От орудия" - это, если я правильно понял, арки для турелей. От корабля - это для Бродсайдов и фиксел ченал? В чем проблема? Из чего стреляешь такая и арка. 2) Надо смотреть в правилах, перекрывает ли айсберг "подводный уровень"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanch Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 2) Надо смотреть в правилах, перекрывает ли айсберг "подводный уровень"... Ага, перекрывет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Electric Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 (изменено) Смотрите, в правилах на странице 58-60 описываются 2 арки, линия видимости и сама арка орудия и упоминается что они не суммируются. Вот и пытаюсь понять что к чему, это что, двойная проверка для стрельбы? ПС хм, внезапно почитав нашло озарение, это действительно двойная проверка для стрельбы... Изменено 29 октября, 2013 пользователем Electric Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dracula Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Вопросы: 1) ... 2) ... 1. Все просто: арка - это область, куда орудие может стрелять. ЛОС - видит ли орудие цель. Сначала определяешь, находится ли цель в арке, и как именно: - в арке целиком - полный залп - в арке частично - половина залпа - вне арки - не стреляет в эту цель. Затем смотришь, находится ли цель в ЛОС орудия. Рассмотрим пример с абстрактными кораблями, каждый из которых имеет бродсайды: стоят на одной линии бортами друг к другу Крейсер - Ганшип - Авианосец. Крейсер может стрелять в Ганшип, так как его видит, но не может в Авианосец, так как отсутствует ЛОС. Но Авианосец может стрелят в оба корабля - он без помех видит Ганшип, и он на 2 размера больше Ганшипа, а значит, видит и Крейсер тоже. Определяем ЛОС: - чистый (видны три точки корабля) - полный залп на 4+ - затруднен (видно центр, не видны крайние точки) - попадаешь на 5+ - частично блокирован ( видны крайние точки, но не видно центр) - половина залпа - блокирован (видно только одну из крайних точек) - не стреляешь Если залп половинится и по арке, и по ЛОСу, то ополовинивание применяется только раз. 2. Про торпеды был то ли FAQ, то ли разбор. Если флаер НАД террейном, то может пустить торпеды, если позади него - то нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Electric Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Значит самый худший вариант это залп половинится и попадаем на 5+? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dracula Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Получается, что так :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Electric Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Спасибо драакуль) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Electric Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) Допустим есть 2 пушки, хотим их линковать, но по лосу (арке) одно попадает на 4+, а другое на 5+, как тогда? Еще глупый вопрос, для кораблей торпеды блокируются по лосу, а для самолетов и тфт, если между целью и самолетом стоит корабль? Изменено 30 октября, 2013 пользователем Electric Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kimek Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Линкуешь по обычным правилам, но откладываешь в стороны кубы, которые считаются успешными на 4+ и которые на 5+, и кидаешь по отдельности, а затем считаешь общую сумму успехов в обеих пачках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Electric Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Хм, ладно, логично:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxlotter Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Еще глупый вопрос, для кораблей торпеды блокируются по лосу, а для самолетов и тфт, если между целью и самолетом стоит корабль? Для летунов юниты ЛОС не блокируют, так что они смогут стрелять торпедами через любые корабли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Electric Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Бред конечно, но похоже на правила =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения