Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по правилам.


Путник

Рекомендуемые сообщения

Наземные юниты поворачивают так же, как корабли, или могут повернуться на месте в любом направлении?

Если могут, то поворот "бесплатный", или потраченные дюймы тоже надо считать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 206
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Для сухопутных юнитов есть свой шаблон - 45%. (как для летунов)

Если есть возможность поворачивать на месте - это обозначено в соответствующих правилах. И тогда этот поворот "не тратит дюймы".

Есть еще отличие от моря... Понятие Снейкинг. Если ты чередуешь повороты влево/вправо - это может нанести повреждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дюймы обычно нужно считать, если есть четкое указание использовать шаблон.

Если сказано, что минимальный мув равен 0, то юнит может поворачиваться на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Только что прочитал, что мы, оказывается, неправильно отыгрывает контратаку АА при атаке воздушным юнитом другого воздушного юнита.

На самом деле, как и в случае с истребителями, атака и контратака разрешаются одновременно.

Пруф смотри здесь.

Изменено пользователем maxlotter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что прочитал, что мы, оказывается, неправильно отыгрывает контратаку АА при атаке воздушным юнитом другого воздушного юнита.

На самом деле, как и в случае с истребителями, атака и контратака разрешаются одновременно.

Пруф смотри здесь.

А тоесть получается, что только обычные корабли остреливаются раньше? Ну в целом логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобще сейчас залез в правила и увидел, что контратаки против летунов все-таки разрешаются до атаки. Так что был не прав. Подождем, что будет в той теме. Может это был спойлер по новой версии правил. У тех кто там состоит в команде тестеров иногда такое проскакивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с неправильной трактовкой правила Vertical Dive, может окажется кому-то полезным.

Каждый результат Abort против крыла крошечных самолетов, подсчитывается против количества токкенов в крыле до преминения результата Destroyed.

А теперь человеческим языком :

1.Крыло объявляет цель.

2.Цель проводит контратаку, каждая 6 дает результат Destroyed, любое другое попадание идет в пул Abort.

3 Если пул Abort больше или равно числу токкенов крошечных самолетов в крыле ,то идем сразу к пункту 5. Если меньше, то к 4.

4.Крыло открывает огонь по цели.

5.Несутся потери крала.

6.Атака закончена.

Все отличие от обычной атаки, это переставленные местами 4 и 5 пункт. Против одновременных атак Vertical Dive бонусов не имеет.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд все это можно было объяснить проще.

Если у мелких бомбардировщиков есть правило Vertical Dive, то аборт считается по количеству самолетов, имевшихся в крыле на начало атаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только, Vertical Dive дает иммунитет к 6 (они не идут в пул) до конца хода, даже полностью уничтоженное крыло сможет нанести удар в полную силу, если не будет Abort.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только, Vertical Dive дает иммунитет к 6 (они не идут в пул) до конца хода, даже полностью уничтоженное крыло сможет нанести удар в полную силу, если не будет Abort.

Мне кажется, что именно твоя трактовка неверна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только, Vertical Dive дает иммунитет к 6 (они не идут в пул) до конца хода, даже полностью уничтоженное крыло сможет нанести удар в полную силу, если не будет Abort.

Пруф, пожалуйста.

Вот оригинальный текст правила.

Any Abort result against this Tiny Flyer Wing is calculated against the size of the Wing BEFORE Destroyed results are applied.

Дословный перевод: Любой результат аборта против этих мелких самолетов вычисляется против размера крыла до того, как к нему будут применены результаты бросков "Уничтожен".

Нет ни слова про количество самолетов, способных провести атаку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То. что 6 не идут в пул, вписано в рульбуке, страницу смогу назвать вечером.

Еще раз перечитал свой пост, возможно перепутал местами 4 и 5 пункты, отпишусь после проверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

what causes aborts is once you remove 6s (and one tiny flyer for each of those 6s) add up the remaining hits (usually just 5s, but some MARs could modify that) and if there are equal or greater hits than there are tinys left, that is one abort, and it affects the entire wing.

if the tinys have the "vertical dive" MAR, the abort roll has to equal or beat the wing-size from when the attack-run started

Ответ от тестера, так-что maxlotter прав.

Все же, это отличная трактовка от той, с которой я столкнулся, поэтому поднятие этой темы считаю полезной, хоть был не прав.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На странице 46 есть табличка с названием Squadron Activation Sequence, где расписано, кто, как и в каком порядке ходит.

Шаг 3b:

- Объявите все контратаки со всех отрядов, подвегшихся атакам.

- Разрешите все контратаки АА, которые осуществляются не мелкими самолетами.

Шаг 3с: Разрешите все атаки для мелких самолетов.

- Разрешите орднанс атаки с мелких самолетов

Т.е. атаки с мелких самолетов происходят уже после того, как прошла контратака.

Хотя, сейчас перечитывая правила, я обратил внимание на такую детать.

В шаге 3d используется следующее выражение:

- Разрешите все оставшиеся атаки для активного отряда

Что может означать, в частности и то, что атаки мелких самолетов действительно не зависят от потерь (так как там не используется слово оставшиеся).

В общем этот вопрос лучше задать на офф. форуме.

------------------------------------------------

Ответ уже получен и находится в предыдущем посте.

Изменено пользователем maxlotter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружил сегодня интересный вопрос о правилах на том форуме вот здесь.

Вопрос звучит так: может ли парящий корабль (surface skimmer) взбираться по пологим склонам, если высота террейна больше и такая же, как у корабля.

Ответ: да, может.

Парящие корабли становятся все более парящими ;)

Ну и вот, кстати, тоже интересный момент.

Оказывается мы неправильно отгрывали 12 крит при уничтожении корабля. Даже если у него 0 HP, его все равно может телепортировать так, что перед гибелью он с чем-нибудь столкнется. И только после этого его можно убирать со стола

Изменено пользователем maxlotter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите у антарктов например есть обычно сколько то обычных башен праймари + секондари энергетическая, если мы праймари башни меняем на энергетические - секондари сможет с ними линковаться или никак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите у антарктов например есть обычно сколько то обычных башен праймари + секондари энергетическая, если мы праймари башни меняем на энергетические - секондари сможет с ними линковаться или никак?

Энергетика может использовать Fire Options только с другой энергетикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Энергетика может использовать Fire Options только с другой энергетикой.

я про что что праймари энергетические башни будут ли линковаться с секондари энергетическими, в РБ просто написано что праймари только с праймари линкуются, но указано исключения вроде для тесла пушек. Может и у энергетических пушек такое ввели, а я просто не найду?

Изменено пользователем Barristan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...