Виноградинка Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Наземные юниты поворачивают так же, как корабли, или могут повернуться на месте в любом направлении? Если могут, то поворот "бесплатный", или потраченные дюймы тоже надо считать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimly Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Для сухопутных юнитов есть свой шаблон - 45%. (как для летунов) Если есть возможность поворачивать на месте - это обозначено в соответствующих правилах. И тогда этот поворот "не тратит дюймы". Есть еще отличие от моря... Понятие Снейкинг. Если ты чередуешь повороты влево/вправо - это может нанести повреждение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxlotter Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Дюймы обычно нужно считать, если есть четкое указание использовать шаблон. Если сказано, что минимальный мув равен 0, то юнит может поворачиваться на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виноградинка Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Как турецкий генератор (Фиртина, кажется) набирает очки? ~^" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxlotter Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Насколько я понимаю, они восстанавливаются каждый ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxlotter Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 (изменено) Только что прочитал, что мы, оказывается, неправильно отыгрывает контратаку АА при атаке воздушным юнитом другого воздушного юнита. На самом деле, как и в случае с истребителями, атака и контратака разрешаются одновременно. Пруф смотри здесь. Изменено 1 октября, 2013 пользователем maxlotter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Только что прочитал, что мы, оказывается, неправильно отыгрывает контратаку АА при атаке воздушным юнитом другого воздушного юнита. На самом деле, как и в случае с истребителями, атака и контратака разрешаются одновременно. Пруф смотри здесь. А тоесть получается, что только обычные корабли остреливаются раньше? Ну в целом логично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxlotter Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 А тоесть получается, что только обычные корабли остреливаются раньше? Ну в целом логично. Судя по всему так и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxlotter Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Вобще сейчас залез в правила и увидел, что контратаки против летунов все-таки разрешаются до атаки. Так что был не прав. Подождем, что будет в той теме. Может это был спойлер по новой версии правил. У тех кто там состоит в команде тестеров иногда такое проскакивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 где можно посмотреть кто у кого в союзниках. и какие ограничения на них? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 dw_alliance_nations_updated_1_.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) Столкнулся с неправильной трактовкой правила Vertical Dive, может окажется кому-то полезным. Каждый результат Abort против крыла крошечных самолетов, подсчитывается против количества токкенов в крыле до преминения результата Destroyed. А теперь человеческим языком : 1.Крыло объявляет цель. 2.Цель проводит контратаку, каждая 6 дает результат Destroyed, любое другое попадание идет в пул Abort. 3 Если пул Abort больше или равно числу токкенов крошечных самолетов в крыле ,то идем сразу к пункту 5. Если меньше, то к 4. 4.Крыло открывает огонь по цели. 5.Несутся потери крала. 6.Атака закончена. Все отличие от обычной атаки, это переставленные местами 4 и 5 пункт. Против одновременных атак Vertical Dive бонусов не имеет. Изменено 9 октября, 2013 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxlotter Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 На мой взгляд все это можно было объяснить проще. Если у мелких бомбардировщиков есть правило Vertical Dive, то аборт считается по количеству самолетов, имевшихся в крыле на начало атаки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Не только, Vertical Dive дает иммунитет к 6 (они не идут в пул) до конца хода, даже полностью уничтоженное крыло сможет нанести удар в полную силу, если не будет Abort. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Не только, Vertical Dive дает иммунитет к 6 (они не идут в пул) до конца хода, даже полностью уничтоженное крыло сможет нанести удар в полную силу, если не будет Abort. Мне кажется, что именно твоя трактовка неверна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxlotter Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Не только, Vertical Dive дает иммунитет к 6 (они не идут в пул) до конца хода, даже полностью уничтоженное крыло сможет нанести удар в полную силу, если не будет Abort. Пруф, пожалуйста. Вот оригинальный текст правила. Any Abort result against this Tiny Flyer Wing is calculated against the size of the Wing BEFORE Destroyed results are applied. Дословный перевод: Любой результат аборта против этих мелких самолетов вычисляется против размера крыла до того, как к нему будут применены результаты бросков "Уничтожен". Нет ни слова про количество самолетов, способных провести атаку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 То. что 6 не идут в пул, вписано в рульбуке, страницу смогу назвать вечером. Еще раз перечитал свой пост, возможно перепутал местами 4 и 5 пункты, отпишусь после проверки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanch Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 6 не идут в пул абортов, но это не значит что от них не умирают) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Вопрос в том, в какой момент умирают, то что от них умирают, никто не спорит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) what causes aborts is once you remove 6s (and one tiny flyer for each of those 6s) add up the remaining hits (usually just 5s, but some MARs could modify that) and if there are equal or greater hits than there are tinys left, that is one abort, and it affects the entire wing. if the tinys have the "vertical dive" MAR, the abort roll has to equal or beat the wing-size from when the attack-run started Ответ от тестера, так-что maxlotter прав. Все же, это отличная трактовка от той, с которой я столкнулся, поэтому поднятие этой темы считаю полезной, хоть был не прав. Изменено 9 октября, 2013 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxlotter Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) На странице 46 есть табличка с названием Squadron Activation Sequence, где расписано, кто, как и в каком порядке ходит. Шаг 3b: - Объявите все контратаки со всех отрядов, подвегшихся атакам. - Разрешите все контратаки АА, которые осуществляются не мелкими самолетами. Шаг 3с: Разрешите все атаки для мелких самолетов. - Разрешите орднанс атаки с мелких самолетов Т.е. атаки с мелких самолетов происходят уже после того, как прошла контратака. Хотя, сейчас перечитывая правила, я обратил внимание на такую детать. В шаге 3d используется следующее выражение: - Разрешите все оставшиеся атаки для активного отряда Что может означать, в частности и то, что атаки мелких самолетов действительно не зависят от потерь (так как там не используется слово оставшиеся). В общем этот вопрос лучше задать на офф. форуме. ------------------------------------------------ Ответ уже получен и находится в предыдущем посте. Изменено 9 октября, 2013 пользователем maxlotter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxlotter Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) Обнаружил сегодня интересный вопрос о правилах на том форуме вот здесь. Вопрос звучит так: может ли парящий корабль (surface skimmer) взбираться по пологим склонам, если высота террейна больше и такая же, как у корабля. Ответ: да, может. Парящие корабли становятся все более парящими ;) Ну и вот, кстати, тоже интересный момент. Оказывается мы неправильно отгрывали 12 крит при уничтожении корабля. Даже если у него 0 HP, его все равно может телепортировать так, что перед гибелью он с чем-нибудь столкнется. И только после этого его можно убирать со стола Изменено 9 октября, 2013 пользователем maxlotter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barristan Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Скажите у антарктов например есть обычно сколько то обычных башен праймари + секондари энергетическая, если мы праймари башни меняем на энергетические - секондари сможет с ними линковаться или никак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxlotter Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Скажите у антарктов например есть обычно сколько то обычных башен праймари + секондари энергетическая, если мы праймари башни меняем на энергетические - секондари сможет с ними линковаться или никак? Энергетика может использовать Fire Options только с другой энергетикой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barristan Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 (изменено) Энергетика может использовать Fire Options только с другой энергетикой. я про что что праймари энергетические башни будут ли линковаться с секондари энергетическими, в РБ просто написано что праймари только с праймари линкуются, но указано исключения вроде для тесла пушек. Может и у энергетических пушек такое ввели, а я просто не найду? Изменено 11 октября, 2013 пользователем Barristan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения