Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тау vs Хаос


Рекомендуемые сообщения

Какой все таки лучший старт на бр и прочих смол мапах? Подскажите , товариЩи !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 474
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Веспиды+круты и очень злой харас. Если веришь в своё адское микро - TC+FW и молись чтобы тебя не решили рашить без гена, как это обычно делается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веспиды+круты и очень злой харас. Если веришь в своё адское микро - TC+FW и молись чтобы тебя не решили рашить без гена, как это обычно делается.

А что , если попробовать фв весп потом крут / тк или фв весп фв без гена?

Например , если хаос идет 4 культа , два на харрас + рапти + потом рапти или лох, естественно сначала без гена, что будет лучше конкретно на маленьких мапах?

Изменено пользователем HG)Phoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое не любит ноуген раша. CSM в рукопашке уложат FW быстрей, чем круты уложат CSM, если все три пачки встанут. А это значит, что без мин тебе нечем будет снимать с FW вязальщиков, окромя пульса веспидов. Ну и просто круты+веспиды в обороне себя хреново чувствуют, лучше ими харасить. Тогда не ясно зачем FW вместо вторых крутов, разве что противник дал повод так построить.

Веспиды вообще окупаются исключительно в харасе. В обороне они довольно хреново действуют, ибо цена большая, урон хреновый, кроме пульса и детекта ничем не помогут. Ну ещё от рашей с застройкой помогают. Я так иногда пробовал играть на средних картах, где есть шанс что тебя не прибегут сразу жутко рашить и что-то похарасить выйдет. А иначе пока ты будешь харасить - тебе будут убивать FW. Или же ты не будешь харасить и веспиды себя никак не окупят.

Крууты вообще как прикрытие к FW катят исключительно от каких-нибудь культистов или на t2 с прыжками. На t1 они просто толком не спасут FW от урона, у самих слишком хреновый урон. Поэтому делать их к TC (а TC это очевидный выбор FW) смысла мало.

И я думаю скорее стоит ожидать 3 ноуген CSM на картах типа BR. Герой строится долго и от него как-то да можно побегать. С рапторами в принципе та же история, медленно выходят. CSM прибегают быстро и сразу начинают жутко надоедать. Играть то можно как хочется, у тебя главная проблема пережить возможный раш и/или застройку на мелкой карте.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Zenel, а как лучше действовать за Тау на средних картах 2х2 против Хаоса при достаточно далеком расположении точек от базы и друг от друга?

Недавно была неприятная ситуация на карте «Горная цепь» (хз как она в англ. версии). Мы с напарником-марином против марина и хаосита.

Так как-то получилось, что марин с марином бодались отдельно от нас с хаосом.

Из-за приличных расстояний, на которые мне приходилось бегать, он единственным отрядом рапторов изрядно попил мне кровь.

Строители не могут быстро застроить точки, если застроили, то очень сложно охранять. Играл через ТК и 2 пачки ФВ.

Пока я там возился, он обогнал меня в развитии и пошел на фаст Т3.

Как, на твой взгляд, лучше всего действовать в подобных ситуациях? Принципиально вообще возможно играть в начале через ФВ, учитывая их медлительность и уязвимость, при невозможности танцевать вокруг ЛП?

Именно на подобных картах.

И как лучше действовать вместе с напарником, чтобы уж если харрасить, то убойно.

Опять-таки на подобных картах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А круты ещё меньше помогают от хараса. Ну быстрей бегают, зато им бежать нужно до рукопашки. Причём в рукопашке их рапторы отпинать могут, пока крутов не намного больше.

В 2v2 на средних/больших картах Тау обычно играет через FW. Не потому что проще, а потому что круты что на t1, что на t2 мясо, урона у них никогда хорошего не будет. Если боишься жёсткого хараса рапторов - ну продолжай бояться, что уж тут сделаешь. Либо пытайся отгонять TC, либо харась в ответ веспидами. FW тогда удобней послать к союзнику и вместе давить одного врага. Хаосит сам скоро поймёт, что либо он начинает помогать своему союзнику, либо играет 1 vs 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мое мнение - опасней всего для тау на малых картах(типа бр) это харас 2 культяпки + раптеля. лично сам для себя так и не выработал эффективного БО, играю фв+веспы+ген. Пакс говорил можно играть 3 сс тк ген(игра от обороны через лп2), но для этого надо просто адское микро( очень большой риск потери сс, хотя он в любом случае большой). крутовеспы неспасут от хараса. А при игре фв + веспы больше всего злит когда раптеля начинают гонятся за фв(и нив какую не хотят отставать :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мое мнение - опасней всего для тау на малых картах(типа бр) это харас 2 культяпки + раптеля. лично сам для себя так и не выработал эффективного БО, играю фв+веспы+ген. Пакс говорил можно играть 3 сс тк ген(игра от обороны через лп2), но для этого надо просто адское микро( очень большой риск потери сс, хотя он в любом случае большой). крутовеспы неспасут от хараса. А при игре фв + веспы больше всего злит когда раптеля начинают гонятся за фв(и нив какую не хотят отставать :) )

попробуй: в главке: СС,СС,строитель,паки. в казарме: тк.

сразу две точки застраиваешь. потом фв и лп 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если прибегают первые культы, то вроде должны успевать снять точку. Надо проверить. Хотя я таким бо обычно не играю, т.к. ТК и веспы вроде контрят это все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если прибегают первые культы, то вроде должны успевать снять точку. Надо проверить. Хотя я таким бо обычно не играю, т.к. ТК и веспы вроде контрят это все.

не успевают, иначе смысла так играть нет. тк весп против хараса 2 культа + рапти не очень идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если первым сделать сс и направит его на самую ближнюю к себе точку( одновременно чтоб точка от хаоса была подальше) то вероятно культи снять неуспеют. вся опасность старта фв+веспы в том что раптеля пристают к фв и неотвязываются. ТК + веспы веселое БО конечно, но очень уязвимо к рашам и по эко неочень выгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

против хаоса обязательно сроить мух, против раша идем в ответный раш с крутами и 1сс(ставит флаги на точках хаоса), второй поднимает снятые флаги у себя. Смысл тупо иметь больше точек и щелкать рабов. Играть от обороны заведомо проигрышно. Ибо нужно быть всегда на шаг дальше хаоса, чтобы не скатится в спам фв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я за тау убивал почти всех топ10 хаоситов

мухи отлично гоняют культов, быстро убивают рабов, ген, барак, лп, сам быстро делаешь себе эко, потом если атаковать хочешь то 2-3 фв+ пф, можно подождать теха, я любил дронов строить от зерков и поссов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что если хаос идет в размен?(он в раши идут 2культа + рапти) я остаюсь без точек, а вот останется ли хаос вопрос спорный....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты не остаешься без точек, ибо 1 лп со старта вкатаешь, а там мобильность ссов решает все, плюс 1 веспы гадят сильнее чем рапти + культы. Если к тебе пришли 2 культяпа + рапти, ломай барак хаосу и вторых раптей уже не будет) Можно и 3 сса строить если конечно всех их будешь контролить. Еще вариант брать первую точку нестандартно, тогда он может второго стелса принять за первого а ты точку в стороне застроишь.

Сильно все завязано на карте, главное правильно выбрать капордер.

Ести раш точки хаоса который точно застраивается через веспы(- лп), круты (- флаг), стелс(свой флаг, к крутам культы не пойдут) ну и дроном тут лп строишь быстро пока враг занят. Если придут рапти строй лп дома)

Изменено пользователем USSRxEvilArc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опасней всего для тау на малых картах(типа бр) это харас 2 культяпки + раптеля

Оо, я всегда думал что для Тау опаснее всего на БР спам тучи ХСМ... я так даже Граблю забивал, на мунбазе правда, но БР немногим лучше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оо, я всегда думал что для Тау опаснее всего на БР спам тучи ХСМ... я так даже Граблю забивал, на мунбазе правда, но БР немногим лучше...

Наверное на мунбазе шансов замассить больше, но не на Бр, на Бр Тау просто полетит к тебе веспами на базу и что-нибудь вернуть тебе придется..

[ Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд ]

Пакс говорил можно играть 3 сс тк ген(игра от обороны через лп2), но для этого надо просто адское микро( очень большой риск потери сс, хотя он в любом случае большой). крутовеспы неспасут от хараса. А при игре фв + веспы больше всего злит когда раптеля начинают гонятся за фв(и нив какую не хотят отставать :) )

На мом кстати я пробовал, прокатывает очень даже норм, главное кинуть мину в нужном месте и убить сразу побольше раптей с помощью Тк+лп2.

Изменено пользователем _Revenge_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос к EvilArc'у, на FC тоже крууты+веспы + 3сс играть , или дефиться все-таки(по мне так это вряд ли поможет, норм хаот тупо перетечит) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на фс крутами не пробовал, тем более самая нелюбимая моя карта. Пути два, либо пытаться занять свою половину, либо занять сторону противника. Не очень понимаю, за счет чего тебя перетечивают и до какой стадии, зерки с сорком или т3. Ставь бигген чтоли, не успеешь течится, брингера выводи

Обычно играл посылая ТК в дону сторону, мух в другую а там джетпаки помогают соединиться в нужном месте

Вообще любой деф от тау подразумевает веспохарас=)

Изменено пользователем USSRxEvilArc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще ТК веспы против хаоса на фален сити нелучший выбор, тоже нелюблю эту мапу, обычно там хаосятники идут в 2-3 культа и 2 раптеля. первый культ хапает ближнуюю точку и бежит снимать дальнюю у тау(и так далее), я бы пошел в 2 СС + крутовеспы без гена, потом еще пачка крутов. закапал 2 свои ближнии точки и пошел к хаосу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто Хаос старается убить Тау на т1(еще ЛоХа заказывает), поэтому надо харрасить хорошо, а в т3 он пораньше выйдет я думаю..

[ Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд ]

Не очень понимаю, за счет чего тебя перетечивают и до какой стадии, зерки с сорком или т3.

Т3, в т2-то как раз Тау выйдет раньше, но с более подпорченным эко.(хаос в начале толком и не даст хватать дальние точки)

[ Добавлено спустя 2 минуты 14 секунды ]

я бы пошел в 2 СС + крутовеспы без гена, потом еще пачка крутов. закапал 2 свои ближнии точки и пошел к хаосу...

Попробовать можно, но тут получается размен и скорей всего не в пользу Тау )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оборона на этой карте нелучший выбор, дальние точки всеравно недадут взять, а потом буду давить массой раптелей, размен+ застройка его дальних точек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...