Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Когда патч к DC ?


Рекомендуемые сообщения

А вообще просто не понимаю, когда люди называют эльдаров имбой.Что там имбанутого?Спайдеры?Что-то не заметно, мрут от толпы НВ, василиск (задрал уже этот юнит >(' ) за один залп 1-2 уделывает, остальные в полёте, к тому же они ориентированы на дальний бой, и, скажем, против орков преимущественно драпают, а не сражаются :P .Про то, что у эльдаров полная ж*па с детектингом я молчу, очень приятно умирать от толпы невидимых скатов/хсм с плазмой <_< .Вот уж раса, достойная бафа (намекаю на арлекинов, хоть 200хп добавте, изверги! :rolleyes: )

В целом конечно ты прав, но когда те же спайдеры телепортятся рядом с ФВ и начинают свою смертеьную пальбу по этим хлюпикам, то тут начинаешь судрожно думать, а куда делись ФВ?

мрут от толпы НВ, василиск (задрал уже этот юнит >(' )

А с толпой НВ сражаться надо с умом, давить их надо тактикой, а не силой, собственно ты и сам знаешь расписывать не буду. А

к тому же они ориентированы на дальний бой, и, скажем, против орков преимущественно драпают

2 заряда телепорта должно хватить, если у врага нету танкеток, то обычно орки мрут на Ураа, но это мое личное наблюдение :D

Про то, что у эльдаров полная ж*па с детектингом я молчу, очень приятно умирать от толпы невидимых скатов/хсм с плазмой <_< .Вот уж раса, достойная бафа (намекаю на арлекинов, хоть 200хп добавте, изверги! :rolleyes: )

Полностью солидарен, и это хотелось бы, чтоб поправили бы.

В целом эльдары относительно сильная раса, по сравнению с другими, НО! они, как правильно сказал POW_Shad3r (ИМХО), не имбанутые, хотя все таки сильные стороны присутствуют :boyan: .

Другое дело что у них воины стоят дорого, и поначалу проблемно покупать солдат с бараков(а не с ком центра), и своб цену не полностью оправдывают. Например почемужнецы стоят 70 реквы? Боец тау сильнее по уроне, и главное стреляет дальше, хотя столько же стоит. БАньши? до апгрейда очень неживуча, хотя и имеет хороший урон.

З.Ы.: Все что написано мной выше - чистое ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 332
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Если присмотритесь, то заметите что ФоФ не особо то помогает.Скажем, культисты бегают почти с такой же скоростью, АСМы чуть-чуть медленнее.Полоноценно использовать ускорение можно только на LAN'е

Если тебе фоф не помогает, это не значит что и для про игроков он бесполезен. Культисты бегают со скоростью обычной пехоты, ускоряются только когда входят в ближний бой, да и то на расстоянии около сантиметра ( на экране а не в бою естественно ). Про лан я уже сказал - кто умеет, тот и на спае нормально это делает.

А вообще просто не понимаю, когда люди называют эльдаров имбой.Что там имбанутого?Спайдеры?Что-то не заметно, мрут от толпы НВ, василиск (задрал уже этот юнит >(' ) за один залп 1-2 уделывает, остальные в полёте, к тому же они ориентированы на дальний бой, и, скажем, против орков преимущественно драпают, а не сражаются :P .Про то, что у эльдаров полная ж*па с детектингом я молчу, очень приятно умирать от толпы невидимых скатов/хсм с плазмой <_< .Вот уж раса, достойная бафа (намекаю на арлекинов, хоть 200хп добавте, изверги! :rolleyes: )

"мрут от толпы НВ, василиск" - это называется нашла коса на камень. Одна имба победила другую. Сейчас в ДК почти у каждой расы есть имба юниты, с помощью которых можно побеждать других. Я бы не сказал что целая раса - имба, но ведь используют только эти юниты ( перечислять не буду ).

Считаю что хаос и иг сейчас самые сбалансированные ( нет имба юнитов, способных отвечать противнику, следовательно раса довольно слаба ) и за них играют меньше всего ( угадайте почему ).

Но вот прямо в этот момент сервант ( играет за хаос ) находится на 1 месте ладдера и имеет 1800 очков. Перед ним я просто преклоняюсь и мечтаю увидеть его реплеи, что-то их никто не постит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мде... Еще один балансер самоучка. Хардконтер система сводилась к тупому нубскому массу того или иного юнита (в частности масс дарк риперс). На данный момемент эльдар не являются имбой, вообще. Теже риперы в ДоВ были реальной имбой, когда любой нубай мог на тиер1 массить их и пресовать противника, когда сейчас в риперами надо воевать с умом.

Да, при системе хард контера эльдары были имбануты, но только всвязи со статами юнитов, а не системы контеров. Зато даже на Т2 и выше Эльдару приходилось делать контеры под стать вражеской страте, Тогда эльдары были более веселыми и интересными для игры. Сейчас же это тупой Рэнджер-ЛР2-ВС масс-Файр Драгон-Фалкон. Тех же Риперов теперь никто после Т1 не построит, так как у них нет специализации и многие Т2 юниты просто сильнее. Имхо, сейчас говорить о балансе эльдаров бесполезно, как и вообще всех рас относительно других, у них есть сильные стороны(рэнджеры, ВС, Фалкон, Файр Драгон) но есть и слабые(детект в Т2).

Если присмотритесь, то заметите что ФоФ не особо то помогает. Скажем, культисты бегают почти с такой же скоростью, АСМы чуть-чуть медленнее.

ФоФ делает армию эльадра быстрее армии соперника, давая возможность убежать почти без потерь или наоборот догнать и побить. Культисты и прочие ближники имеют просто 2 бонуса к скорости, первый когда они штурмуют отряд врага, второй когда они преследуют убегающий отряд(может это одинаковый бонус, но работает в обоих случаях). А то, что за Эльдарами с ФоФом не могут угнаться даже АСМы о чемто должно говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мде... Еще один балансер самоучка. Хардконтер система сводилась к тупому нубскому массу того или иного юнита (в частности масс дарк риперс). На данный момемент эльдар не являются имбой, вообще. Теже риперы в ДоВ были реальной имбой, когда любой нубай мог на тиер1 массить их и пресовать противника, когда сейчас в риперами надо воевать с умом.

Правильно заметил, того или иного юнита>>теперь все плодят тока один вид юнита(вот вам и универсальность :().

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы, чтобы уже выпустили пачт, резанули Тау и Некронов, чтобы за них можно было спокойно играть, не опасаясь криков "имба".

А вообще, это ненормально, когда игроки ждут патча, как манны небесной.

Ну что мешает раз недели в две выпускать ма-а-ленькие такие патчики, правящие что-либо сильно выпирающее?

Прошла неделя - бац - резанули огнеметы кризисов. Прошла вторая - бац - уменьшили урон Flayed Ones по зданиям. 3-я неделя - покромсали Хаммерхеды.

И игра меняется динамичнее, и привыкать к изменениям можно почти безболезненно.

А пачт раз в квартал - как обухом по голове - почти другая игра.

Жаль, право слово... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надеюсь баги пофиксят, типа огнемета Кризисов или неприцеливаемости ХВТ, остальное в принципе терпимо, и какой-никакой баланс 7(!!!!) игровых рас присутствует. Конечно, бывают моменты когда тебя опередели, начали спамить сильных юнитов, начали давить неубиваемыми армиями, но это не повод орать про имбу.

Так же жду как маны небесной уход с гей-спая :D на новый сетевой движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Оставьте как есть, такая веселуха где-нить у вражеской точки турельку забацать и смотреть как вокруг нее культы/скауты/дозорные/etc по списку (нужное подставить) бегают)))

А если серьезно, лучше оставить возможность строить их везде - сильно разнообразит геймплей (ИМХО) и позволяет по возможности избавится от глюков с проходами техники, когда она застревала между туретками, слепленными в кучку вокруг "главняка"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь что порежут Эльдар.... все режут и режут самого ДОВ 1.00 а им хоть бы что. :) или СМам добавят раний детектор.

Ну этих обезьянок у тау надеюсь зарежут.... крутоксы кажется.

С хаммерами что-нить сделают.... У кризисов огнемет пофиксят.

У некронов резурекшн порежут....

Но вот другой вопрос все хотят чтобы порезали ВВ у СМ... а стоит? Тогда на вряд ли кто-нить будет тратить стока ресов и места под технику если ВВ не будет наносить достаточного урона...

Ваше мнение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои пожелания:

Орки-порезать бомбу и убрать у неё del.

Некроны-несколько усилить тех. И мож. ослабить пехоту на тире 1.

СМ-WW резать не надо. Доб. детектор, или облегчить пр. черепков. И удешевить снайперки-по плазме.

Хаос-неск. усилить оскверн.-он сейчас самый слабый в бл. бою. Дать рефинанс ужасам. Но увел. стоим. невидимости.

Эльдары-по любому новый детектор, желательно в здании (как у ИГ), а не юнита. Удешевить платформы - сейчас их вообще не исп. Усилить ФК. И риперов-на Т2 они беспол. Мож. число их увел. с переходом на Т2, как с гвард. для ИГ? Распростр. на арлекинов прокачку командиров (для ФК). И испр. баг с аспидами-они часто мажут и повысить их броню. У консулов-поразительно быстро уменьшается мораль-усилить воодушевление. И тогда у эльфов будет все ОК. :D

Тау-резать на Т3 и Т4. Дальнобойность и урон. И тех. и пехоту.

ИГ-уменьшить урон у турелей по зданиям. Сдвинуть огринов на Т2-оставив апгрейд на Т3. С пул. командами-убыстрить их производство и усовершенствования.

И добавить кнопку-предпочт. огонь по технике-а то часто СМ с базуками палят по пехоте, хотя рядом враж. техника.

Я понимаю, что патч сделают без меня, но мечтать не вредно. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некроны-несколько усилить тех. И мож. ослабить пехоту на тире 1.

Да ты что? Что значит "можно ослабить пех"? Да это НУЖНО сделать! - ввести стоимость - это главное, уменьшить их лимит. А усиливать технику - этого делать не надо, ибо появятся новые арбузы (как со Спидерами например). Могильные пауки и так сильны, усиливать их - это "ересь", они и ща норм техника, для тех, кто умеет ее правильно юзать :)

СМ-WW резать не надо

Сомневаюсь, что WW не урежут ;)

У консулов-поразительно быстро уменьшается мораль-усилить воодушевление

У них и так 1200 - такого нет ни у другой расы.

Сдвинуть огринов на Т2-оставив апгрейд на Т3

ИГ станет имбой сразу же. У них супер-быстрый выход на Т2: для этого нужны тока казармы. Поэтому появляются Огры + Комиссар + "Казнь" + лечащая аура = все враги сдохли. С поддрежкой ХВТ, техники можно врага вообще моментом взять ;)

Надо еще убрать фишку, когда при убийстве 1-го юнита Комиссаром вблизи ХВТ, ХВТ тоже получали ауру к атаке и восстанавливали Мораль. С грейднутым орудием, да с аурой, ХВТ становились вообще как чит =)

И риперов-на Т2 они беспол. Мож. число их увел. с переходом на Т2

Рипперы бесполезны, потому что стоят 210 + на Т2 уже лучше направленно идти до ВС и клепать их, а не Жнецов. Лучше убрать 1 сквад ВС, оставив тока 2.

У ТАУ:

1. Ввести лимит ФВ на 3

2. Уменьшить урон ФВ на 10% по тяжелой броне. На 15% по легкой. (либо увеличить время зарядки импульсных винтовок, когда отряд "садится")

3. Уменьшить % попадания ФВ в цель (на немного)

4. Пофиксить огнеметы Кризисов (кстати, надо заметить такую штуку: в описании огнеметов Кризисов написано лишь, то, что они эффективно снижают мораль врага, а против какого типа брони они эффектины - не указано. У других же огнеметов (например у Рапов) написано: "эффективны против пехоты, эффективно понижают мораль". Возможно, что огнеметы Кризисов были сделаны не для уничтожения врага в больших кол-вах (как сейчас), а для снижения вражеской морали, чтобы ФВ, которые стоят сзади, получая меньше урона, удачно метелили врага ;) )

5. Хаммеру ввести среднюю броню, уменьшить % попадания пулеметов Хаммера в цель.

6. Пофиксить на 15% урон всех пушек Коммандера против всех типов брони (кроме огнемета)

7. Уменьшить урон Крутов по зданиям.

8. Круты по 200 - лимит 3 пачки, увеличить время реинфорса

9. Увеличить время перезарядки "когтей" Веспидов порядка 2-х раз

10. Веспиды строятся около 35 сек.

11. Намного уменьшить урон Веспидов по зданиям.

Нуб-кроны:

1. НВ по 60 (реинфорс увеличить на 5-10 зелени)

2. Скарабы по 10

3. Уменьшить урон ЛП 3-го уровня по всем типам брони

4. НВ 3 сквада

5. Флаеды 3 сквада

6. Увеличить время перезарядки Рессуректа в 2 раза, либо уменьшить радиус воскрещения в 2 раза

7. на 20% уменьнить урон Флаедов и НВ по технике и зданям

8. Уменьшить урон НВ по пеху на 10%

9. Снизить скорость понижения морали всех живых сущ-в вблизи флаедов.

10. Уменьшить урон турелей по всем типам брони.

11. 2-ой Монолит стоит 500, строится дольше.

12. Уменьшить урон максимального заряда "Молнии"

Изменено пользователем IMS) Bion-X
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумал да почитал какие изменения всё же нужны в первою очередь

1- у Тау пофиксить крутиксов, и огнемёт у кризисов, а в остальном можно оставить без изменений.

2- у Эльдар уменьшить цену платформ как минимум вдое (стоят прилично, а эффект ни столь ощутимый)

сделать чтоб арлекин занимал 1-о, а не 2 места, в стольном без изменений.

3- у СМ пожалуй только увеличить лимитэд глайдэров (Спидэров), ну и пожалуй всё.

4- у ИГ чуточку добавить здоровье гвардейцам, и процентов на 10 уменьшить стоимость орудийной команды( Hevy Team).

5- у Некронов чуточку уменьшить параметры НВ и сделать так чтоб первый отряд был бы бесплатный, а за другие бы пришлось платить.

6- хаос пожалуй можно оставить без изменений, ибо он и так сейчас занимает первое место, а это о многом говорит..

7- у Орков порезать "докторскую бомбу", и пожалуй всё.

P.S.

Всё выше описанное чисто моё мнение.

Изменено пользователем GEV89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6- хаос пожалуй можно оставить без изменений, ибо он и так сейчас занимает первое место, а это о многом говорит..

Это только говорит о том, что Сервант самый везучий и сильный Хаос. А то, что в Топ 10 больше нет Хаосов и куча имба-плееров с 1600/1700 за Хаос еле-еле берут 1500 - это ни о чем не говорит? (например Perser84 (ТАУ 1600), u|phynix (1700 ТАУ))

Изменено пользователем IMS) Bion-X
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаос силён хотя бы тем, что им легче всего играть против имба эльдаров...

Ну сколько можно мусолить Эльдар <_< . "Имбой" они перестали быть после заплатки 1.41

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бион я был о тебе лучшего мнения =) Признавайся, что ты курил перед тем как писать изменения для тау? :D

Не курил, но пил пЫво и так захотелось мне их кастрировать жутко. Слишком много абуза от них, головной боли, сплошного напряженного мап-контроля, а еще больше людей, которые хвастатются, что у них есть 1400 за ТАУ =)

Ну это не весь мой список изменений против них, на самом деле фантазиям границ нет и сначала я еще пожесче был. Например, вообще хотел убрать последний нолик от урона Кризивских огнеметов :D

Но думаю, если и урежут, то гораздо слабее, чем я написал ;)

Хаос силён хотя бы тем, что им легче всего играть против имба эльдаров...

Ты дурак? :P Я бы посмотрел, как ты долго продержишься против Трейтора Хаосом =)

Изменено пользователем IMS) Bion-X
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОМГ НВ 3 СКВАДА БУГАГАГАГАГА

Не хочу показаться занудой, НО РАСШИФРОВКУ ЭТОГО можно получить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу показаться занудой, НО РАСШИФРОВКУ ЭТОГО можно получить?

О Мой Бог, Воинов Некронов всего 3 Сквада ха-ха-ха =)

так понятней? =)

Изменено пользователем GunGrena
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Челы, никто на Спай не может зайти. Наверное, это патч...хоть бы это был патч :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очень сильно удивлюсь если они выпустят 1.2 сейчас, так как патч две недели назад перешел в Closed community beta test, они не могли так быстро его потестить, поправить да еще и THQ на QA(Quality Assurance) переслать, это видно на примере предыдущих патчей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2боня: Трэйтер и сервантский хаос, который играем против эльфов более изобретательно, чем 4 пачки рапов в мясо :)))))), выигрывает... это уж дело скилла...

А то как хаос эльдаров ложит с 1.41 - это факт.

Зы: смотрю больше чем на оскорбления твой мосК не способен =)

Изменено пользователем BlipBlob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...