Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Dwarf (2400)


Рекомендуемые сообщения

Ростер составлял при помощи русского арми бука (так что название рун русские, сори). Жду ваши комментариев и критики. Если пишете критику, то прошу вас комментируйте и давайте альтернативные варианты.

Lord

Король гномов - щит , щитоносцы , руна скорости (+1 I), руна скорости (+1 I) , руна ярости (+1 A), руна спасение , - 223

hero

Тан - знамя мастер-руна валайи (+2 разрушения ) , - 165

Рунный кузнец - ломающие заклятия руна ,ломающие заклятия руна ,ломающие заклятия руна , - 145

Рунный кузнец - мастер руна подавления заклинания , - 120

Убийца драконов - руна скорости (+1 I) , руна ярости (+1 A), руна горения , - 70

Убийца драконов - руна скорости (+1 I) , руна ярости (+1 A), руна ярости (+1 A) , - 75

Core

Воины-19, двуручное оружие ,fcg, - 215 (в коробке идет знаменосец армии)

Воины-20, двуручное оружие ,fcg, - 225

Воины-20, шиты ,fcg , - 205

Спешалы

Молотобойцы- 38 ,fcg ,знамя руна битвы (+1 результату боя) , - 557 (в коробке идет Король)

Пушка- руна ковки , руна горения, - 130

Пушка- руна ковки , руна перезарядки , - 135

Пушка- руна ковки, - 125

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кого будет убивать король 4-й силой? Может ГВ, щитоносцы, руны камня и сопротивления (1+ с реролом), Мро Крагг и руна мощи (6/10 сила, ГВ не теряет своих свойств), Мро Злости (4+ вард-сэйв).

Знамя у молотков мне кажется странным. +1 к результату боя имхо совсем не критично, 10 стабборное лидерство кинется/не кинется вне зависимости от результата боя, а надеться, что противник проиграв в 1 провалит лидерство и убежит, я бы не стал.

Воинов мало, отряд в 20 бород с 5-м сэйвом можно просто расстрелять на подходе. Зачем вообще воины? Может взять длиннобородых с руной Гругни, двурами и ФКГ арбалетчиков с ГВ и ФКГ?

А пушку (одну или две) заменить на камнеметы с пенетрацией и точностью?

Подумать надо ли столько антимагии. Тан в такой закачке очень уязвим, может его переселить в коробку, которая не пойдет вперед?

Нужны ли убийцам руны?

Все это ИМХО, может я не понял, как ростер должен играть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо прочего…

Что-то мне подсказывает, что одинокие убийцы — не жильцы. А единственное подразделение, куда их можно засунуть, в ростере отсутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кого будет убивать король 4-й силой? Может ГВ, щитоносцы, руны камня и сопротивления (1+ с реролом), Мро Крагг и руна мощи (6/10 сила, ГВ не теряет своих свойств), Мро Злости (4+ вард-сэйв).

Знамя у молотков мне кажется странным. +1 к результату боя имхо совсем не критично, 10 стабборное лидерство кинется/не кинется вне зависимости от результата боя, а надеться, что противник проиграв в 1 провалит лидерство и убежит, я бы не стал.

Воинов мало, отряд в 20 бород с 5-м сэйвом можно просто расстрелять на подходе. Зачем вообще воины? Может взять длиннобородых с руной Гругни, двурами и ФКГ арбалетчиков с ГВ и ФКГ?

А пушку (одну или две) заменить на камнеметы с пенетрацией и точностью?

Подумать надо ли столько антимагии. Тан в такой закачке очень уязвим, может его переселить в коробку, которая не пойдет вперед?

Нужны ли убийцам руны?

Все это ИМХО, может я не понял, как ростер должен играть

По закчке корля спс. А есть ли смысл в арбалетчиках 5+ попадания(30 дюймов) и потом 4+(15 дюймов) мне кажется что молиться на кубы не стоит. Лично у меня камнеметы не разу не оправдались HIT не частый подарок а тот моменты что нельзя стрелять (в пределах 12 дюймов) не сильно радует и 4(5 сила с руной) не самый сильный удар по врагу))) . Если что поправь меня может я ошибаюсь.

По етц ростер не валиден.

Збс. чем?

Помимо прочего…

Что-то мне подсказывает, что одинокие убийцы — не жильцы. А единственное подразделение, куда их можно засунуть, в ростере отсутствует.

их задача не воевть а отпугивать "людей за 6 млн песо" например dire wolves Изменено пользователем zebyb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По закчке корля спс. А есть ли смысл в арбалетчиках 5+ попадания(30 дюймов) и потом 4+(15 дюймов) мне кажется что молиться на кубы не стоит. Лично у меня камнеметы не разу не оправдались HIT не частый подарок а тот моменты что нельзя стрелять (в пределах 12 дюймов) не сильно радует и 4(5 сила с руной) не самый сильный удар по врагу))) . Если что поправь меня

У гномов отличные тандеры для обстрела диверта есть. Камне меты с реролами и руной силы очень хороши.

Размягчать коробки самое то. Я бы брал два и одну пушку для обстрела чего нить большого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли смысл в арбалетчиках

Сила арбалетчиков в количестве. У арбалетчиков есть ГВ, т.е. 5-я сила, плюс они могут не идти, а с 30 дюймов закидывать противник стрелами. 30 арбалетов это 10 попаданий с дальней дистанции и 15 с ближней. Что дойдет получает с 5-й силой :)

Лично у меня камнеметы не разу не оправдались HIT не частый подарок

Хит на камнемете в половине случаев, что хорошо пугает большие коробки. Сила по базе у камнемета третья ;) но под "дырой" утраивается :) Зато все модели под шаблоном получат хит 3 (а с рунами 4(5))-й силой, а это, при удачном попадании, ЕМНИП 16 моделей

На средней дистанции арбалеты и органки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сила арбалетчиков в количестве. У арбалетчиков есть ГВ, т.е. 5-я сила, плюс они могут не идти, а с 30 дюймов закидывать противник стрелами. 30 арбалетов это 10 попаданий с дальней дистанции и 15 с ближней. Что дойдет получает с 5-й силой :)

Хит на камнемете в половине случаев, что хорошо пугает большие коробки. Сила по базе у камнемета третья ;) но под "дырой" утраивается :) Зато все модели под шаблоном получат хит 3 (а с рунами 4(5))-й силой, а это, при удачном попадании, ЕМНИП 16 моделей

На средней дистанции арбалеты и органки.

ок. Я опять же использовал огранки успевал совершить 3 выстрела и максимум один на 10 выстрелов (из успехов сбривал кавалерию хаоса в 5 рыл) в остальных случаях все была лажа.

Как минимум тем, что есть отряд дороже 450 очков

СПС. есть ли еще ошибки ? буду благодарен.

Возник вопросы

предстоит играть 2е игры с вампирами 1х1 2600 и 2х2 хаос (бистманы и ВоХ) 1500 мой напарник тоже гном (что там будет в ростерах я не знаю) что посоветует ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Органь хорошо борется со скирмишем, всякими там летунами, гаттер-ранерами и др. вармашихантерами. Коробку она не погонит, но для этого есть и другие цели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПС. есть ли еще ошибки ?

1)3 пушки быть не может

2)максимальная стоимость отряда 450

3)3 ломающих заклятья руны быть тож не может

По ростеру:

1)где анвил???????гномы без анвила на 2400 это не гномы

2)скинь воинов возьми большой отряд длинно бородых

3)папе гному нужна двура,1 рерольный сейв....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай начнем с начала. Ты должен представлять, как ростер работает.

1. Как и кого он убивает?

2. Ростер навязывает свою игру или играет от действий оппонента? Если навязывает, то как?

3. Что должен делать каждый юнит на каждый ход?

4. Каковы основные угрозы ростеру и как с ними бороться?

Начинать надо с ответов на общие вопросы, а потом уже подбирать юниты под концепцию.

В твоем ростере не видно идеи.

1. Гномы - армия медленная. Навязывать инициативу могут несколькими ограниченными способами. У тебя в ростере такой способ только один, причем неполноценно настроен. Какой это способ- попробуй понять сам. Есть и другие способы.

2. Если инициатива на другой стороне, то чарджевать будет оппонент, причем так, как ему удобно. Не стабборный (не стидфастный) прочарджованный юнит обычно проигрывает первый раунд и бежит. У тебя в ростере всего один юнит, который может принять чардж - молотки. Остальные - сольются. Вменяемый оппонент сначала свяжет/уничтожит артиллерию и разгонит воинов. А потом уже навалится всеми силами на молотков... А может, и просто проигнорирует их.

3. Что ростер будет делать с монстрами - понятно.

А что будет делать ростер с быстрыми армиями? Что делать, если оппонент наоборот спрячется за холмами и будет оттуда поливать магией и артиллерией, не требующими линии видимости? У магии есть понятие иррезиста, и 1 000 000 свитков не спасут.

Изменено пользователем Borderer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)где анвил???????гномы без анвила на 2400 это не гномы

Исходя из правил ЕТС то это да а если по рул буку играть то рун кузнецы компенсирует все

Давай начнем с начала. Ты должен представлять, как ростер работает.

1. Как и кого он убивает?

Это такоей же вопрос что ты будешь есть через год в феврале в первый четверг ))Я хотел ростер близко к универсальному

2. Ростер навязывает свою игру или играет от действий оппонента? Если навязывает, то как?

Я логично предполагаю что пушки навязывают что стоять под ядрами которые попадают в цель с вероятность 90 %(из опыта игр самое без отказное орудие)

3. Что должен делать каждый юнит на каждый ход?

С таким же успехом можно сказать где зарание будет стоять тиррейн или сколько будет потери от первого хтх. Тут есть несколько тендеций я обычно успеваю прошерстить ряды противника ядрами (3 выстрела ядром , 1 картечь с одной пушки ) после либо меня чаржад или я.

4. Каковы основные угрозы ростеру и как с ними бороться?

Ту т бы я сам попросил бы совет

Начинать надо с ответов на общие вопросы, а потом уже подбирать юниты под концепцию.

1. Гномы - армия медленная. Навязывать инициативу могут несколькими ограниченными способами. У тебя в ростере такой способ только один, причем неполноценно настроен. Какой это способ- попробуй понять сам. Есть и другие способы.

Тут я уже понял что надо переписать нахожусь в процессе

2. Если инициатива на другой стороне, то чарджевать будет оппонент, причем так, как ему удобно. Не стабборный (не стидфастный) прочарджованный юнит обычно проигрывает первый раунд и бежит. У тебя в ростере всего один юнит, который может принять чардж - молотки. Остальные - сольются. Вменяемый оппонент сначала свяжет/уничтожит артиллерию и разгонит воинов. А потом уже навалится всеми силами на молотков... А может, и просто проигнорирует их

Очень голословно ИМХО я не разу не оставлял артелерию открытой (просто открою секрет что что не обязательно все в линию ставить , а бояться больших шаблонов не стоит все большие шаблоны имею дичайшие смешение так что не разу не накрывали ). И игнорировать молотки это безумия либо я не буду их двигать либо у противника одна кавалерия ( я лично тока раз играл против бритонии которая играл только кавалерий и то там все плачевно было для бритонца )

3. Что ростер будет делать с монстрами - понятно.

А что будет делать ростер с быстрыми армиями? Что делать, если оппонент наоборот спрячется за холмами и будет оттуда поливать магией и артиллерией, не требующими линии видимости? У магии есть понятие иррезиста, и 1 000 000 свитков не спасут.

Спрятаться за холмом ))) это должна быть горная гряда что бы за ней спрятаться. Требучет, лобы и прочия навесная хрень без линии видимости всегда смешаться ( и как в прошлый раз я говорил HIT редкий гость ) . Быстрые армии ну да скевены опасны и то исключительно вармашинами . Остальные быстрые армии я не встречал проблем . Разве что с вудами не играл ))).Иррезиста - поподробнее а то в рул буке я это не видел если не считать перил которые вредят больше магу чем его жертве а если даже брать в расчет всекие артефакты которые игнорируют перила типа шлемов у лизардов. То все равно я не вижу нечего страшного. И то на сколько я помню все артефакты просто снимаю негативный эффект перил .

Сут росстера была такова сделать правильное построение вынудить игрока подойти поближе и отмесить в хтх ну если в краце.

Всем хочу выразить благодарность за подсказки (скоро напишу новый ростре ) есть желание потестить его так что кто хочет милости прошу писать в личку может срубим в выходные (если что МСК)

Изменено пользователем zebyb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из правил ЕТС то это да а если по рул буку играть то рун кузнецы компенсирует все

а как вы играете - по ЕТС или по анлиму?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как вы играете - по ЕТС или по анлиму?

В данный момент по анлиму ..но плавно переходим к етс (вот такой еврейский ответ) :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут как бы есть подозрение, что камнеметы и органка использовались не совсем верно. При удачном броске арт-дайса, органка может его порероллить, если результат не устраивает, при этом осечка не вызывает некативных эффектов. Камнемет с аккуратностьтю с высокой вероятностью выкидывает "хит", при этом правильно разместив шаблон, "хит" бывает не всегда нужен. Это по вармашинам.

Навалять противнику. Для этих целей нужны ударные отряды. В ростере он один. В идеале, как уже говорилось, нужны корные длиннобородые в товарном количестве. При наличии лорда их можно не обеспечивать обычными воинами. Итого получим 2 ударных отряда. При этом БСБ должен быть где-то раядом с ХтХ. Надежнее его прятать в коробку, тех же длиннобородых, но для этого у него должна быть хорошая защита, в этом варианте маг знамени придется отказать.

Барать ли наковальню, это решать автору, но она сильно повышает шансы гномов попасть в выгодный для себя ручник, дать кому-нибудь во фланг.

Слееры должны быть голыми. Во-первых руны отнимают у них возможность менять оружие перед ХтХ, во вторых они начинают слишком много стоить.

Всё вышесказанное ИМХО, автору самому решать что у него играет, а что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...