Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Модели героев из кампании DC в скирмише


Рекомендуемые сообщения

Основа взята на Relic forums.

Для тех, кого не «вставила» модель скирмишевого форс коммандера:

Использовались две проги, RGDEdit 0_723 и SGA Reader.

1. Открываем ...\Dawn of War - Dark Crusade\DXP2\ DXP2Data-Whm-High.sga

2. Извлекаем файлы art\ebps\races\space_marines\troops\ force_commander_tgd.whe и force_commander_tgd.whm

3. Кидаем их в папку ...\Dawn of War - Dark Crusade\W40k\Data\art\ebps\races\space_marines\troops

4. Извлекаем из DXP2Data.sga файл force_commander.rgd и кидаем его в папку ...\Dawn of War - Dark Crusade\DXP2\Data\attrib\ebps\races\space_marines\troops\

5. Открываем force_commander.rgd и меняем GameData["entity_blueprint_ext"]["animator"] = "Races/Space_Marines/Troops/Force_Commander" на GameData["entity_blueprint_ext"]["animator"] = "Races/Space_Marines/Troops/Force_Commander_TGD"

6. Теперь в скирмише у нас моделька из кампании, изменяя ["combat_ext"], мы меняем и внешний вид коммандера.

ДЛЯ ОНЛАЙНА ЭТОТ СПОСОБ НЕ КАТИТ! BEWARE!

Аналогично можно поменять и модельки других героев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Hereticus

С ДоВ? Так там же герои в кампании ничем не отличаются от скирмиша... Но, в принципе, действия остаются теми же, только SGA файл вскрывайте ДоВовский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...