Ph@ntom Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Ты снова это сделал :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noldor Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Нет.Опять чушь сморозил.Спецоружие исключают пари.) Джагернаут тоже какбы немного исключает пари. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.angelizer Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 А френзи у кхорначей тем более исключает парри, да ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 френзи можно потерять, джагу забыть рядом с домом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GameBoy Опубликовано 30 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Ахах! Сеня трижды неправ ;) Но-таки, да. Когда в дом чарджишь, щит пригодится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noldor Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 френзи можно потерять, джагу забыть рядом с домом. Какие мудрые геймдизайнеры! Какие прозорливцы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Когда джага решит кусануть парня сверху щит тоже пригодится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIT Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Я так понимаю, что героя на джаге присоединить к отряду джаг чтобы его нельзя было выцелить не получится? Разный тип юнита? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Это почему? Какраз один и тот же тип юнита у них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 у скулкрашеров всегда будет сейв 1+, со щитом ли или без. Щит не дает положительных модификаторов к арморсейву, которые бы можно было бы использовать при окончательном подсчете арморсейва, если бы в модель прилетали отрицательные модификаторы. Щит дает арморсейв 6+, который улучшается, если модель имеет другой армор. Если посмотреть в РБ, то чувак на одоспешенном коне и в тяжелом доспехе со щитом - это 2+. Это суммарный арморсейв, набранный за счет того, что у модели несколько типов армора и правило "в седле". У крашера, благодаря особым правилам - это 0+, но арморсейва 0+ нет. Поэтому у них арморсейв всегда 1+, который мы и будем модифицировать вниз от атак с большой силой. и эта, в РБ не сказано, что у модели на носороге может быть сейв 0+. Это мы взяли , посчитали все в столбик и, о чудо - получилось! Поэтому нельзя сделать вывод, что РБ эратит правила большой книги, т.к. это ни где специально не прописано. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Сколько стоит команда у крашеров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Сколько стоит команда у крашеров? 20+20+10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Вот из "+5" ? Я где-то на 5 очков ошибся или это типа "signed" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 ты же должен знать сколько будет 20+20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barbar Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 у скулкрашеров всегда будет сейв 1+, со щитом ли или без. он может быть без щита? [ Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды ] Если посмотреть в РБ, то чувак на одоспешенном коне и в тяжелом доспехе со щитом - это 2+. Это суммарный арморсейв, набранный за счет того, что у модели несколько типов армора и правило "в седле". У крашера, благодаря особым правилам - это 0+... не только благодаря особым правилам крашера, но и благодаря армору, который отличает хаос найта например от "обычного" чувака на одоспешенном коне и в тяжелом доспехе со считом... [ Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд ] и эта, в РБ не сказано, что у модели на носороге может быть сейв 0+. в РБ сказано, что его не может быть... а в кодексе сказано, что может, что главнее? и например интересный случай: допустим, что у джаг сейв 1+ и мы бафаем их алтарем и получается благословение +1 к армору до 0+ и что имеем? значит 0+ потому что он у нас есть - его у нас нет, но когда мы бафнулись, но он у нас есть, потому что так в кодексе про бафф написано... глупость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 он может быть без щита? РБ прямо допускает, что какой либо предмет, кроме хендвипона, может быть уничтожен во время игры. Как - это вопрос не ко мне, я всех кодексов не вычитывал :) а в кодексе сказано, что может, что главнее? цитату и например интересный случай: допустим, что у джаг сейв 1+ и мы бафаем их алтарем и получается благословение +1 к армору до 0+ и что имеем? значит 0+ потому что он у нас есть - его у нас нет, но когда мы бафнулись, но он у нас есть, потому что так в кодексе про бафф написано... глупость. в разделе про рульбук есть тема,в которой раскрывается что такое армор, арморсейв и модификаторы арморсева; откройте ее и посмотрите как и чего. Чтоб не повторяться дважды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barbar Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 цитату цитата из кодекса на 1-й странице... и очень интересно, чем это можно обычный щит у модели уничтожить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) цитата из кодекса на 1-й странице... цитату дайте. Ну что такое? Вы что-то доказываете, а цитату дать лень - я должен тратить свое время чтобы перелопачивать слабознакомый мне кодекс. Дайте цитату из кодекса ХВ, в которой сказано, что у модели может быть арморсейв 0+. упд: Ага, нашел. Если вы имеете ввиду то что я имею ввиду, то это касается только моделей, находящихся под действием эффекта от этого гифта. и очень интересно, чем это можно обычный щит у модели уничтожить... РБ прямо допускает, что какой либо предмет, кроме хендвипона, может быть уничтожен во время игры. Как - это вопрос не ко мне, я всех кодексов не вычитывал Изменено 1 ноября, 2012 пользователем klp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Сейва лучше чем 1+ теперь нет. Щит будет теперь украшением, без него модели быть не может. Так как он есть, а заменить его нельзя. Только когда в дом рубиться побежим - будет. Бафать на плюс армор смысла нет. Действовать не будет. В брб четко все написано. [ Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд ] Хотя про Бафы непонятно. Может и правда будет 0+. Ибо he now has +1 to his armor save, to a maximum of 0+. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Τααλακας Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Я то конечно вообще не игрок ни разу, но там разве не написано что-то в стиле "ежели единица, то всегда провал"? Это я искренне для просветления своего и постижения тайн гейминга вопрашаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 разве не написано что-то в стиле "ежели единица, то всегда провал"? Ещё есть модификаторы от силы и оружия. Т.е. от 3-й силы ты и 2+ сейв и 3+ сейв валишь только на 1. А от 4-й силы 2+ сейв ты валишь на 1 и 2, а 1+ всё ещё только на 1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Τααλακας Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Ещё есть модификаторы от силы и оружия. Т.е. от 3-й силы ты и 2+ сейв и 3+ сейв валишь только на 1. А от 4-й силы 2+ сейв ты валишь на 1 и 2, а 1+ всё ещё только на 1. Ну я немного о другом, что на единицу ты в любом случае валишь, а эти модификаторы учитываются как бы за пределом, так что... какие 0+, я непонимат D: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Underoak Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 этот баф с алтаря можно рероллить, если он не дает повышения армора у крашеров?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 этот баф с алтаря можно рероллить, если он не дает повышения армора у крашеров?? неа, так же как и со щитом будет работать,когда сейв за джагу невалиден, самое частое как уже говорилось чардж в дом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти