Morand Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Orcs&Goblins 998pt. LORDS: (160pt.) 1) Black Orcs Warboss 160pt. HEROES: (190pt.) 1) Black Orc Big Boss 115pt. BSB 2) Night Goblins Shaman (1 lvl) 75pt. dispel skroll CORE: (605pt.) 1) 42 Night goblins (FCG) 200pt. (2 Fanatics) 2) 28 Orc Big’Un (FCG) 305pt. two hand weapons 3) 5 Goblin Wolf Riders (musician) 70pt. spear, sheld RARE: (85pt.) 1) Goblin Rock Lobber 85pt. Всем привет, подскажите будет ли это нормально играть и как можно усилить ростер? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Генерал и БСБ никак не защищены. Что не айс. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morand Опубликовано 26 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 И за счет чего лучше взять очки на эквип для героев? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gora88 Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 на мой взгляд усилиться можно следующим образом: - слить орка-лорда (ни к чему совсем) - слить гоблина - взять большого шамана саважей с головой - коробку заменить на саважей-биганов с доп оружием (по очкам примерно тоже самое, но +1 атака и 5+ варда) - слить волков - коробку ночников разбить на 2 по 20 с луками - взять дум дайвер (иначе не чем убивать элитную кавалерию/прочую бронированную гадость) на вскидку по очкам как раз должно хватить. по игре: на 1000 очков 28-30 саважей с 5+ вардой встретят не много конкурентов, так что прямой хтх тебе на руку. 40 луков должны справится с дивертом, а также бороться и оберегать фланги и вармашины от низкобронированных/летающих юнитов. с высокобронированной кавалерией/элитной пехотой - дум дайвер. лобба против монстры/быдлопехоты. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I.Q.R. Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Лорда точно убрать, голого от него мало толку и на такой формат дорого кмк. Взять чорка биг боса, дать ему варду. Если хочется играть коробкой ночников то нарастить до 50, дать сетки (очень классная штука). Ну и я в такой коробке вожу гоблина босса БСБ, одеть на него можно броню с вардой и двуруч. Итого геренал пойдет в биганах, БСБ в гобле. Шаман первого уровня ни о чем, хотя бы второй нужен. Ну и если есть дум, то лично я бы тоже его взял вместо лоббы, а лучше и то и другое)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morand Опубликовано 31 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Лорда точно убрать, голого от него мало толку и на такой формат дорого кмк. Взять чорка биг боса, дать ему варду. Если хочется играть коробкой ночников то нарастить до 50, дать сетки (очень классная штука). Ну и я в такой коробке вожу гоблина босса БСБ, одеть на него можно броню с вардой и двуруч. Итого геренал пойдет в биганах, БСБ в гобле. Шаман первого уровня ни о чем, хотя бы второй нужен. Ну и если есть дум, то лично я бы тоже его взял вместо лоббы, а лучше и то и другое)) Это конечно все очень хорошо, жать только в 1000 очков хоть убейся, а не влезает!! Диких орков у меня к сожалению нет минек. Так что переделал ростер, как смог. Что теперь скажите, так лучше: Orcs&Goblins 1000pt. LORDS: (185pt.) 1) Orcs Warboss 185pt. crown of command, armour of fortune HEROES: (145pt.) 1) Black Orc Big Boss 145pt. BSB, talisman of endurance CORE: (605pt.) 1) 40 Night goblins (FCG) 245pt. (2 Fanatics, Netters) 2) 30 Orc Big’Un (SB, musician) 290pt. two hand weapons 3) 5 Goblin Wolf Riders (musician) 70pt. spear, sheld RARE: (65pt.) 1) Mangler squigs 65pt. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I.Q.R. Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Ну мне опять не понятно зачем тебе лорд на такой формат, и чем плох обычный варбос в качестве генерала? Из-за короны? Ну и без мага и вармашин не страшно играть? Это фактически две фазы курить бамбук, причем фазу магии ты скорее всего будешь сливать полностью. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morand Опубликовано 31 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Ну мне опять не понятно зачем тебе лорд на такой формат, и чем плох обычный варбос в качестве генерала? Из-за короны? Ну и без мага и вармашин не страшно играть? Это фактически две фазы курить бамбук, причем фазу магии ты скорее всего будешь сливать полностью. Закаченные генерал и БСБ в слот героев вдвоем не лезут тем более с магом... Ты считаешь, что лучше взять дайвер или лобу вместо манглера?? И как на твой взгляд сюда можно втиснуть мага? Может лучше оставить так, потерпеть 2 фазы, потом дойти и наказать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gora88 Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 согласен, без мага и машинок грустно будет.. возьми генералом орка-шамана лорда с таликом 4++ и 4 лвл. это тебе обойдется в 245 очков, но полезнее в разы будет! обязательно - лобба и дайвер (ну или что-то одно на крайний случай). бсб - нормально, остальное подгоняй под оставшиеся очки. волки на такой формат не нужны как мне кажется. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boolh Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Это конечно все очень хорошо, жать только в 1000 очков хоть убейся, а не влезает!! Диких орков у меня к сожалению нет минек. Так что переделал ростер, как смог. Что теперь скажите, так лучше: Orcs&Goblins 1000pt. LORDS: (185pt.) 1) Orcs Warboss 185pt. crown of command, armour of fortune HEROES: (145pt.) 1) Black Orc Big Boss 145pt. BSB, talisman of endurance CORE: (605pt.) 1) 40 Night goblins (FCG) 245pt. (2 Fanatics, Netters) 2) 30 Orc Big’Un (SB, musician) 290pt. two hand weapons 3) 5 Goblin Wolf Riders (musician) 70pt. spear, sheld RARE: (65pt.) 1) Mangler squigs 65pt. Если играть от того что утебя есть, то вот мои мысли: 1. Варбос на такой формат точно не нужен. Хочешь позлее возми чорка бигбоса, дай ему талисман с вардой 4+ и щит +2 к армору. Ставь в коробку к биганам, им дай знамя +1 к лидерству. Получишь 9 лидак у армии и генерала который злых терпит с защитой 3+/4++ или лупит двурой с защитой 5+/4++ ситуативно. Их много статик хороший, корона думаю не нужна. Волчков оставь пригодятся орла сьесть, машинку может быть, коробку чужую задивертить и т.д. 2. Хочешь ночников - оставь так как есть, смогут принять в себя что-то толстое и продержать до прихода больших парней для отдачи люлей. Можно взять их с луками, чтоб отстрелить фасту, диверт какой. Но стреляют они плохо, но опять же их много могут и завалить кого шустрого. 3. Можно взять коляску, орочью кабанью думаю на такой формат очень ничего, 5 спина, 4 вунды, 4+ армор, импакты и 4 удара 5 силы с чарджа. Втыкаешь ее в коробку с 3Т и 3S и смотришь как она кончается или в бочину к отряду с которым биганы завязались. 4. Шаман на 1000 очков необходим жизненно, т.к. многие армии на такой формат будут играть от магии, причем злой, которая может ополовинить твою армию с никакой инициативой за две фазы магии. Бери шамана ночников давай ему диспеллскролл. Во первых это грибы и +2 куба на каст гарантировано (не кидай только единицы этими кубами). Два заклятья, сигнатура обязательно, остальное ситуативно. Школа малого Ваагха очень хороша да и потом прокастил успешно закл, кидай куб 5+ - отбирай из пула противника кубик и клади в свой. Чем не радость. С большим Ваагхом сложней на этот формат, но тоже можно, но это другой ростер. О нем тебе писали выше саважи и все такое. 5. Машины необходимы и хороши, хотя на такой формат можно и без них, но тогда нужно быстро дойти и нарезать. Но вэтом случае я бы взял троллей и саважей или тролей и биганов. К твоему ростеру можно взять лоббу и думдайвер и памп вагон им в защиту. 6. Манглеры маст хев, но когда у противника есть сложный выбор в кого же бл...ь стрелять, но это не про твой ростер. Сначала убьют магией - стрельбой манглера, а патом все пойдет в твоих биганов. Ночников даже трогать не будут. Вот как то так. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Монгол Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Откуда у шамана ночника +2 куба на каст? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boolh Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 (изменено) Откуда у шамана ночника +2 куба на каст? Грибы, +1 куб, если ешь после каста на своих и добрасываешь. Если на этом (грибном) кубе выпадает 1-ца, закл срывается и кидаешь отрава или нет (3- и тебе вунда). Так что потенциально имеешь у шамана ночника 2 уровня +2 куба на каст. Изменено 31 октября, 2012 пользователем boolh 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Монгол Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 http://db.tt/Djb8y3zo Чёто все равно второй куб не вижу 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigCat Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Как я понимаю, ты пляшешь от моделей. Попробуй такое: 1 Orc Great Shaman @ 225.0 Pts General; Magic Level 4; Big Waagh; Earthing Rod [25.0] 1 Black Orc Big Boss @ 145.0 Pts Battle Standard Enchanted Shield [5.0] Dawn Stone [25.0] 30 Orc Big 'Uns @ 320.0 Pts Second Choppa; FCG Standard of Discipline [15.0] 40 Night Goblins @ 195.0 Pts Netters; FCG 5 Goblin Wolf Riders @ 50.0 Pts 1 Mangler Squig @ 65.0 Pts Models in Army: 78 Total Army Cost: 1000.0 На тысячу очков дедушка будет очень доминировать магией. Матожидание плохого результата анимосити - 1/18, так что ты сможешь и ночников и волков держать в зоне девятого лидака с рероллом. Манглер тоже напряжет оппонента, особенно если у того слабая стрельба. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morand Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Как я понимаю, ты пляшешь от моделей. Попробуй такое: 1 Orc Great Shaman @ 225.0 Pts General; Magic Level 4; Big Waagh; Earthing Rod [25.0] 1 Black Orc Big Boss @ 145.0 Pts Battle Standard Enchanted Shield [5.0] Dawn Stone [25.0] 30 Orc Big 'Uns @ 320.0 Pts Second Choppa; FCG Standard of Discipline [15.0] 40 Night Goblins @ 195.0 Pts Netters; FCG 5 Goblin Wolf Riders @ 50.0 Pts 1 Mangler Squig @ 65.0 Pts Models in Army: 78 Total Army Cost: 1000.0 На тысячу очков дедушка будет очень доминировать магией. Матожидание плохого результата анимосити - 1/18, так что ты сможешь и ночников и волков держать в зоне девятого лидака с рероллом. Манглер тоже напряжет оппонента, особенно если у того слабая стрельба. Может тогда вобще лучше на этот формат попытаться играть от магии и стрельбы. Например как то так: LORDS: (190pt.) 1) Orc Great Shaman (3 lvl) 190pt. eathing rod HEROES: (215pt.) 1) Night Goblins Shaman (2 lvl) 110pt. dispel scroll 2) Night Goblins Big Boss 105pt. BSB, bad moon banner CORE: (429pt.) 1) 43 Night goblins (FCG) 184pt. (bows, 1 Fanatics) 2) 30 Orc Boys (FCG) 245pt. shelds RARE: (165pt.) Goblin Rock Lobber 85pt. Doom Diver Catapult 80pt. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigCat Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Оркам нужен БСБ. Оркам нужен девятый лидак. И оркам нужно, чтобы в главной коробке, откуда дедушка топчет ногой, был чорк. Шаман третьего уровня может не получить ни одного полезного заклинания. Три шамана на 1000 очков - пойнтсинк, кубов им на все заклятия банально не хватит. Если есть модели катапульт - да, лучше использовать их, а не манглера. Четвертая и пятая сила на 1000 очков решают сильно - не забывай, у противника может быть отряд в 25 львов. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morand Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Оркам нужен БСБ. Оркам нужен девятый лидак. И оркам нужно, чтобы в главной коробке, откуда дедушка топчет ногой, был чорк. Шаман третьего уровня может не получить ни одного полезного заклинания. Три шамана на 1000 очков - пойнтсинк, кубов им на все заклятия банально не хватит. Если есть модели катапульт - да, лучше использовать их, а не манглера. Четвертая и пятая сила на 1000 очков решают сильно - не забывай, у противника может быть отряд в 25 львов. 1) В предложенном тобой ростере я 9-ого лидака не вижу... по моему он там 8-ой. 2) Так ли нужен чорк в коробке с "дедушкой", только что бы она не затупила провалив "анимосити"? 3) У меня практически нет опыта живой игры и возможно по этому я не понимаю, что такого решающего сможет скастовать "дедушка"? 4) по моему встреча с манглером гораздо сильней "удивит" львов, чем с дайвером или лобой. Возможно я ощибаюсь, но мне кажется, что орками лучше играть от нападения (по этому коробка гоблинов, коие стопер в моем понимании, вообше не очень нужна в атакующем росторе), что бы пережить вражескую магию до ХтХ хватит и маленького гоблина с диспел-скролом. На 1000 можно впихнуть 2-х манглеров, если они и не дойдут, то хотя бы отвлекут огонь от основных коробок (биганов и возможно черков). 5) Интересно кому 30 биганов скорей всего сольют ХтХ? 6) Можно ли поставить в коробку орков БСБ ночника? Зарание спасибо за ответы. :) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 1) В предложенном тобой ростере я 9-ого лидака не вижу... по моему он там 8-ой. 2) Так ли нужен чорк в коробке с "дедушкой", только что бы она не затупила провалив "анимосити"? 3) У меня практически нет опыта живой игры и возможно по этому я не понимаю, что такого решающего сможет скастовать "дедушка"? 4) по моему встреча с манглером гораздо сильней "удивит" львов, чем с дайвером или лобой. Возможно я ощибаюсь, но мне кажется, что орками лучше играть от нападения (по этому коробка гоблинов, коие стопер в моем понимании, вообше не очень нужна в атакующем росторе), что бы пережить вражескую магию до ХтХ хватит и маленького гоблина с диспел-скролом. На 1000 можно впихнуть 2-х манглеров, если они и не дойдут, то хотя бы отвлекут огонь от основных коробок (биганов и возможно черков). 5) Интересно кому 30 биганов скорей всего сольют ХтХ? 6) Можно ли поставить в коробку орков БСБ ночника? Зарание спасибо за ответы. :) 1) У дедушки 8ой лидак. Он стоит в коробке Биганов со знаменем +1 к Лд. В итоге получаем 9ый лидак с реролом, т.к. БСБ стоит там же. 2) Чорк это ещё и защита от челенджа. 6) Можно, но у него база будет не совпадать, поэтому он будет стоят с краю и его можно будет выцеливать отдельно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigCat Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 1. Смотри внимательно ростер. Биганы несут магзнамя. 2. Когда твоя основная коробка затупит в решительный момент, и дедушка, вместо того, чтобы топтать ногой, будет закрывать башку от звиздюлей - таки да, ты поймешь, почему чорк-бсб необходим :) 3. Дедушка может скастовать ногу, от которой плачут как МПС все - от хаев и ВоКов до огров. Это альтимейт спелл. Еще дедушка может скастовать рероллы на свой отряд, и тогда оппонент, в которого пришли твои бигганы, тоже будет скулить, как МПС. Еще дедушка может сделать телепорт. Еще дедушка может скастовать на себя кулаки, и невозбранно выпиливать врагов. Ну и всяких дамагов может накидать. Дедушка рулит. 4. Манглеру до львов нужно еще доехать. Манглера могут разменять на орла. А вот лобба может вынести вражескую пушку или камнемет, а думдайвер - причесать львов, принцев или курей. 5. 25 львам или свордмастерам. Чозенам. 6. Можно, но его смогут выцеливать и он будет торчать сбоку. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kastilio Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 плюс у дедушки есть телепорт который может помоч, но и улететь далеко от своих отрядов не всегда гуд. Ну нога это как уже сказали выше очень полезная вещ. Манглера очень легко убить можно подстрелить или реально просто на него наступить, а он стоит гораздо больше чем то что на него наступит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boolh Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Как я понимаю, ты пляшешь от моделей. Попробуй такое: 1 Orc Great Shaman @ 225.0 Pts General; Magic Level 4; Big Waagh; Earthing Rod [25.0] 1 Black Orc Big Boss @ 145.0 Pts Battle Standard Enchanted Shield [5.0] Dawn Stone [25.0] 30 Orc Big 'Uns @ 320.0 Pts Second Choppa; FCG Standard of Discipline [15.0] 40 Night Goblins @ 195.0 Pts Netters; FCG 5 Goblin Wolf Riders @ 50.0 Pts 1 Mangler Squig @ 65.0 Pts Models in Army: 78 Total Army Cost: 1000.0 На тысячу очков дедушка будет очень доминировать магией. Матожидание плохого результата анимосити - 1/18, так что ты сможешь и ночников и волков держать в зоне девятого лидака с рероллом. Манглер тоже напряжет оппонента, особенно если у того слабая стрельба. Дельный вариант на 1000, но я бы BSB дал талисман с 4-м вардом за 45 очей и предложенный щит, мне думается так будет надежней. А в остальном хорошо. Можно конечно подумать с шаманом чтоб не очень боялся ХТХ, но если не подставлять то и так пойдет. А в общем как я и предлагал выше. А манглер меня все равно смущает. Лучше уж лоббу. [ Добавлено спустя 6 минут 55 секунд ] http://db.tt/Djb8y3zo Чёто все равно второй куб не вижу Each time - каждый раз когда колдуем можем дабросить куб на каст сожрав гриб. У ночника 2 уровня 2 закла. Потенциально это два каста за фазу = +1 куб к каждому касту, итого 2 куба. Вроде не хитрая математика. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Each time - каждый раз когда колдуем можем дабросить куб на каст сожрав гриб. У ночника 2 уровня 2 закла. Потенциально это два каста за фазу = +1 куб к каждому касту, итого 2 куба. Вроде не хитрая математика. Обычно, когда говорят, маг имеет +2 куба на каст, имеют ввиду, что он может каждый спел кастовать с двумя доп кубами. А не то, что ты написал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I.Q.R. Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) Each time - каждый раз когда колдуем можем дабросить куб на каст сожрав гриб. У ночника 2 уровня 2 закла. Потенциально это два каста за фазу = +1 куб к каждому касту, итого 2 куба. Вроде не хитрая математика. это назвается проще - д6 на каждый каст за гриб ;) Ростер Бигкэта неплохой, но по мне лучше взять вармашину вместо манглера. Его просто тупо забьют и ничего сделать не успеет. Изменено 1 ноября, 2012 пользователем I.Q.R. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boolh Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Обычно, когда говорят, маг имеет +2 куба на каст, имеют ввиду, что он может каждый спел кастовать с двумя доп кубами. А не то, что ты написал. согласен, но суть от этого не меняется. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 согласен, но суть от этого не меняется. Меняется понимание информации у собеседника. Не хотел бы я, что бы слухи или правила мне рассказывали в таком ключе. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.